Монтоливо заговорил)
Монтоливо дал большое интервью газете Corriere dello Sport:
«В конце сезона 2017/2018, в котором я практически перестал играть, Гаттузо подошел ко мне и сказал, что я буду тренироваться с командой, но отныне я не являюсь ключевой фигурой в клубе. У меня при этом не было никаких физических проблем, я был полностью здоров.
Я согласился с этой ролью и вернулся вместе со всеми к тренировкам в начале сезона. Я не захотел уходить, потому что у меня остался год по контракту, смысла менять клуб не было. Незадолго до нашего тура в США мне пришло текстовое сообщения от одного из менеджеров команды Ромео: «Ты не едешь с командой». Все. Больше не было никаких объяснений.
Когда Леонардо и Мальдини заняли место Мирабелли, Леонардо практически сразу успокоил меня, но с того момента ситуация только ухудшилась. Меня заставили тренироваться в одиночку или вместе с Халиловичем. В тренировочных матчах, когда первый состав играл с примаверой, я регулярно играл за последних. Меня ставили на любую позицию, но только не на мою основную. Я даже защитника играл. После одного из таких матчей мне сказали, что я играю за примаверу, потому что мои показатели хуже других игроков основы. При этом тесты Milan Lab в июле показали, что я полностью готов, и они были на уровне моих одноклубников.
Капитанская повязка? Я не отдавал ее Бонуччи, меня даже никто не спрашивал. Ко мне подошли и сказали, что Йонгхонг Ли решил, что повязка будет передана одному из новичков команды. Я сразу же хотел объяснить, что это несправедливо и что они совершают большую ошибку, потому что в раздевалке существует иерархия, которую нужно всегда уважать. Я сразу упомянул имена Бонавентуры и Романьоли, но меня никто не слушал. Повязку отдали Бонуччи.
Думаю, что точка кипения была достигнута в матче с «Фиорентиной», когда Билья получил травму, и я снова остался на скамейке запасных. На позиции реджисты вышел Маури, а правый защитник Калабрия вышел меццалой. В какой-то момент Маури получил повреждение и попросил замену. И что делает тренер? Он передвигает правого защитника Калабрию на позицию реджисты, а меццалой выпускает Чалханолу. В этот момент удивились все. После матча я поинтересовался у Леонардо, что это было. Но ответ был прост: «Это решение тренера».
Я могу сказать вам, что они за этот год просто заставили меня бросить футбол, у меня даже не было возможности попрощаться с фанатами после семи лет в клуб».