Перейти к публикации
Милан-90

Лига Чемпионов 2018/2019

Рекомендованные сообщения

А Сане почему так поздно?


Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику(К.Чапек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие эмоции...а потом отмена

Все справедливо,но блин как же не по себе от этого


«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почеттино бизон ) Аякс - Тоттенхэм огонь )


MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепу нужно срочно в Барсу возвращаться, пока Месси в форме еще, правда Хави с Иньестой нет уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое начало, достойное такой концовки. Лига Чемпионов как спектакль, который невозможно срежиссировать именно так.

Изменено пользователем Petr_Milan

upd: "...Мне чемпионских Лиг осталось посмотреть штук 35 уже всего. В сознании, надеюсь, и не в овощном обличии". Puzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офсайд то показали бы. я лично увидел агуэро на одной линии.

 

по матчу - печально, что клуб с такой игрой идет дальше.


lightsaber_dark.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все справедливо

 

Как сказать. Эриксен целенаправленно отдаёт пас назад, отскок, ставят вне игры. А вспомните пассивный офсайд. Игрок, имеющий фору перед защитниками в 30 метров, делает вид, что не участвует в эпизоде, ждёт, когда партнёр добежит до его и включается в эпизод, закатывая в пустые. Это чистый голешник. И петухи забили рукой. Здесь обратная ситуация. От руки мяч отлетел в корпус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона - Ливерпуль - вот это рубка будет! Настоящий финал получился в полуфинале


Русский язык, увидев себя в интернете, потерял дар речи. (с) Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же хорошо Де Брюйне

 

Три голевые отдал, а его команда вылетела нахрен :O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Почетино всё ещё против ВАР?)

 

Огненная лч просто. Ну и Сити... Вот как команда, которая всех крушит у себя в чемпе может не проходить в лч соперника из своего же чемпионата... И ладно год назад Ливерпуль. Но сейчас то...! Лысый шарлатан)


"Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пеп расплачивается за что-то, явно. Он же переиграл Почеттино сегодня, причём убедительно. Но когдсЛьоренте забивает бедром - пох какой ты тренер, сливайся)


"Италия добилась исполнения своего заветного желания - она стала независимой. Но, добившись независимости, она выиграла в политической лотерее слона. Ей нечем его кормить." - Марк Твен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат щас пишет - не поделу бла бла, я вот такого не пойму, в двухматчевом противостоянии, без судейского произвола, послематчевых пенальти и т.п.

Почему не по делу то? За 190 минут можно было показать свое превосходство или Тоттенхем с заведомо менее классным подбором игроков должен ехать на Этихад и раскатывать там хозяев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вар дерьмо. Убивает эмоции. И ПСЖ должен был проходить МЮ. И Сити Тоттенхэм. Мы не увидели норм матч из-за этого Барса-ПСЖ. И в финале теперь будет клиент (Аякс, Тоттенхэм) для Барсы(Ливера). Финал Барса-МС или Ливер-Сити был бы бомба


1963, 1969, 1989, 1990, 1994, 2003, 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не удивлен проходу Тоттенхема. Пепу меньше бы трепаться перед матчем, как они там кого вынесут, а навести элементарный порядок в защитных порядках. Такое впечатление, что это был не матч плей офф ЛЧ, а очередной тур их бесшабашной бей-беги лиги. Столько пропускать - это несерьезно для победы в ЛЧ. Кстати, по иронии судьбы следующий тур у них между ними же... Жесть, конечно...))Что за мулька пошла Сити фаворитами ЛЧ считать уже второй год подряд ума не приложу... Вот это вот что ли..??) Какая к черту наша излюбленная "суперигра" МС, которой, видите ли, нет у петушков..?) Это все разговоры для бедных. Они первый матч отыграли на ноль, выиграв, и логично что играли по счету в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад полуфиналам, особенно еврейскому. В кои то веки на этой стадии только те команды, которым больше симпатизирую. Особенно Аяксу, моя первая европейская любовь.


upd: "...Мне чемпионских Лиг осталось посмотреть штук 35 уже всего. В сознании, надеюсь, и не в овощном обличии". Puzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот такого не пойму, в двухматчевом противостоянии, без судейского произвола, послематчевых пенальти и т.п.

я так и не увидел там офсайда, режиссеры не показали результат вар.


lightsaber_dark.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, нет никаких преград для победы Барселоны. Но было уже столько сюрпризов, что допускаю любого победителя. Главное, чтобы не ливерные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы руку у Льоренте увидели? там вообще на повторе от руки игрока Сити мяч отлетает, которая к бедру Фернандо была прилеплена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брать в расчет просветления отдельных игроков Барселоны, то Ливерпуль их просто убьет прессингом, там из атакующей тройки только Суарес помогает с этим, ну а Бускетса уже даже Черчесов научился прессинговать, чтобы не давать ему атаки начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще отметил Сона. Для форварда у него мега скил - умение играть обеими ногами. В первом матче с левой, во втором с правой. И так еще с Байера идёт. Я уж и забыл какая у него ведущая.


"Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще отметил Сона. Для форварда у него мега скил - умение играть обеими ногами. В первом матче с левой, во втором с правой. И так еще с Байера идёт. Я уж и забыл какая у него ведущая.

В этом году он еще реализацию подтянул, обыгрывал то он всегда круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...