Перейти к публикации
Ден

Кино

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Inzagol сказал:

есть советские фильмы с такой же тематикой, но с гораздо большим накалом. "Они сражались за Родину", и как они отступали через степи Кубани, один разговор Лопахина с бабушкой стоит больше, чем весь Дюнкерк, как по мне.

Мне кажется, мы немного о разном говорим. В "Дюнкерке" это масштабная национальная победа, момент сплочения народа, именно это британец Нолан и хотел показать (не зря он много-много лет носил в себе идею фильма).

А в Советских фильмах о войне по понятной причине нет масштаба и размаха, это всегда очень личные истории. Трудно сравнивать "Они сражались за родину" с "Дюнкерком", честно) Как "Луну 2112" со "Звёздными войнами")

9 часов назад, Inzagol сказал:

это прям просто определение Советского Союза)

Ну я не фанат Союза, возможно, поэтому и не очень понимаю, при чём здесь он) Я-то говорил про то, как английский и французский солдатики друг друга берегли в конкретной локальной ситуации в конкретном сюжете)

9 часов назад, Inzagol сказал:

тот же Райан от Спилберга гораааздо больше берёт за душу и не отступает (в том числе спасибо Хэнксу)

Да много великих фильмов о войне, таких, которые хрен забудешь потом. Апокалипсис, Оболочка, Тонкая красная линия, Взвод, и это только Голливуд. А есть и советские, и европейские, "тысячи их". Не говорю, что "Дюнкерк" лучше них. Просто мне кажется, что это очень мудрое кино с правильным гуманистическим посылом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dethharmonix сказал:

Да много великих фильмов о войне, таких, которые хрен забудешь потом. Апокалипсис, Оболочка, Тонкая красная линия, Взвод, и это только Голливуд. А есть и советские, и европейские, "тысячи их". Не говорю, что "Дюнкерк" лучше них. Просто мне кажется, что это очень мудрое кино с правильным гуманистическим посылом.

Понял про что ты. Да, вообще согласен, я что-то среагировал так, будто ты возвёл Дюнкерк в абсолют. И вообще для меня видимо больная тема - то, как на западе пытаются уменьшить заслуги советского народа. 

По поводу фильма - согласен, правильный гуманистический посыл я тоже прочувствовал.

  • Like 1

1934 1938 1982 2006||||||
||||||||||1968 2021||||||||||||||||

СТАВЬТЕ СВОИ ОЦЕНКИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется поклониться создателям Мортал Комбат, которые из такого мягко говоря сырого материала смогли собрать вполне смотрибельное кино) Понятно, что не "Седьмая печать", но как экранизация одной из самых разгильдяйских в плане истории игр - зачёт!

Изменено пользователем dethharmonix
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не смотрел но учитывая как в Голливуде снимают римейки приквелы-сиквелы популярных франшиз прошлого, ожидания не очень. Отзывы кстати весьма полярные, от вау до полный шит :D

 

 


Джейми Каррагер: «Когда вы думаете о еврокубках, вы сразу вспоминаете про «Милан», а не про «Ювентус».

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он реально очень неровный - то фанфик с ютуба, то дешевый сериал из нулевых, то отвал башки в сценах Саб-Зиро и Скорпиона. В целом, мне больше понравилось, чем нет: уж больно смачные бои и ворох отсылок. 

А так для "обычного" зрителя трэш трэшем =) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DrStein сказал:

Ну он реально очень неровный - то фанфик с ютуба, то дешевый сериал из нулевых, то отвал башки в сценах Саб-Зиро и Скорпиона. В целом, мне больше понравилось, чем нет: уж больно смачные бои и ворох отсылок. 

А так для "обычного" зрителя трэш трэшем =) 

Ну так сама вселенная МК - это адовая дичь, какие-то боги, колдуны, земляне, пуляющие огнем из рук, ящеры в одежде ниндзя, персонажи, которые умирают и оплакиваются, но через 5 минут восстающие обратно и снова помирающие... МК - нарочито забористый трешак, требовать от него чего-то серьезного просто не получается.

Но в экранизации новой почти всё получилось, как по мне, круче, чем в 1995. В той был исключительно крутой саундтрек и два качественных актера, один из которых даже особо не старался (вернее, почти нечего было играть). Здесь же есть арки персонажей, при низком бюджете и режиссере-дебютанте довольно качественная постановка, спецэффекты особо не режут глаз, а сценарий хотя бы +/- логично ведет по сюжету, чего в 1995 не было вообще.

Взбесили Рейден и Шан Цунг, а в остальном это вполне себе достойная осторожная работа, сделанная людьми, которые явно шарят в МК, но у которых в руках относительно приличная сумма, и, если они хотят разгуляться, им нужно снять приятный двухчасовой трейлер, который никого не обидит и не провалится в кино) По-моему получилось)

И да, фансервис на очень классном уровне, это не ядерная солянка, которой тебя кормят на убой, как в "Первому игроку приготовиться", а мелкие, но заметные пасхалки, от которых хочется улыбнуться, а после просмотра стряхнуть пыль с геймпада и сыграть пару каток в любимый файтинг))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix 

Не соглашусь =)

Как раз пересмотрел первую часть недавно - несмотря на понятную наивность в условиях настоящего времени, это внятная и "правильная" картина сама по себе. Герои, их химия, развитие сюжета, общая выдержанность - смотрится цельно и симпатично. 

В новой части действительно красивой и понятной аркой могу назвать только упомянутых выше маскотов, в остальном зачастую творится какой-то дикий балаган, по сравнению с которым кампании игр кажутся экземплярами черного списка лучших сценариев Голливуда. Сюжет неплох в первой трети (хотя боец KFC просто вот нафиг не нужен), потом внезапно стопорится в храме Рэйдена, а затем еще более внезапно прет напролом, выпиливая всех без разбора. И вот еще клиффхангер вам жирнейший, из-за чего складывается впечатление, что посмотрел какой-то пилот сериала. Ну такое.

 Хотя все это тоже объяснимо - делали, как ты отметил, энтузиасты-новички, поэтому ждем продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскар на удивление здравый в этом году. Буквально всё на мой вкус верно. Даже повестку соблюдали там, где она минимально могла повлиять, Калуя действительно хорош, скажем.

Ну и за Макдорманд счастлив. Тетка постепенно становится классиком)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слежу за Оскаром и не смотрел эти фильмы, но список победителей прям для хейтеров кинопремии и борцов за права белых мужчин :lol:

Главные премии забирает азиатка-женщина. :D

Кстати, а почему «Довод» нет даже среди номинантов? Мои знания в кинематографе весьма ограничены)


12 часов назад, AC Milan_fan сказал:

Знаете вот по мне,так что главное сейчас...Это в обсуждениях игрока,который даже не знает о нашем существовании,да и вообще судя по всему на болельщиков плевать хотел,не переходить на личности здесь,на форуме. Я могу понять людей которые пишут условно что степень ответственности игрока оставляет желать лучшего...этого этот игрок никогда не прочитает. А вот когда ему  в ответ свой же форумчанин пишет сам дурак и ничего ты не понимаешь это уже другое и без этого было бы прекрасно обойтись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, bugz сказал:

Кстати, а почему «Довод» нет даже среди номинантов? Мои знания в кинематографе весьма ограничены)

Нолан ожидаемо и заслуженно за визуал получил статуэтку. Больше там не за что давать, к сожалению, довольно механическое кино, без души) Нолана в целом люблю, если что)

28 минут назад, bugz сказал:

Главные премии забирает азиатка-женщина. :D

Ну это потому что "Земля кочевников" - необычное и умное кино) Говорю ж, даже там, где можно на повесточку сослаться, в целом всё по делу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил на Гнев человеческий, очень добротный боевичок от Гая, крепкий такой, на разок. Уж насколько шевелятся у меня рвотные массы при виде  Хартнетта, но здесь вполне себе смотрится, единственное, актёр дубляжа, как мне показалось, не для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Поль Бельмондо скончался на днях

Воистину легендарная личность. Таких французов уже не будет.  земля пухом....

 

Изменено пользователем Милан-90
  • Like 1
  • Sad 7

Джейми Каррагер: «Когда вы думаете о еврокубках, вы сразу вспоминаете про «Милан», а не про «Ювентус».

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шото я не понял, а где обсуждение "Дюны", друзья?

Я лично почти в восторге, причем на выходе из зала было не так здорово, а вот в течение 5 дней подкатывает желание еще раз сходить в кино и раствориться в волшебстве Вильнёва)

З.Ы.

Скрытый текст

vfM7eY_Oxoc.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюна прекрасна. Не лучший фильм Вильнева (для меня лучше Бегущего 2049 он больше ничего не снимет :D), но сам по себе превосходен и у него точно получилось. Такой многослойный пирог из современной повестки и исторических отсылок. Я ещё ведь и книгу не читал, и фильм Линча так и не посмотрел, поэтому меня вообще накрыло) Тоже схожу ещё один раз точно. 

И каст там на 100% попадание (причём отмечают это и поклонники романа), и саундтрек само собой.

Но когда весь фильм можно описать одним мемом, это слишком)))

448845B5-963C-43E1-8F81-7E46645C60ED.jpeg.39eb28d979c399d81cea162ca889b99b.jpeg

 

  • Like 2

"Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут интересно, оказывается.

Дюну не смотрел и вряд ли в ближайшее время посмотрю, а Нолана не люблю, каюсь. Ещё не люблю Тарантино и братьев Коэнов, и Вуди Аллена. А Ридли Скота и Рейнолдса, и Кэмерона, и Спилберга конечно - более чем.

Люблю Торнаторе (отдельно два его фильма - Чистая формальность и Лучшее предложение), Соррентино, но не столько "Пап", сколько раннего , - Последствия любви, Лишний человек , Где бы ты ни был, Великая красота, Кустурицу люблю, ещё много итальянских и французских режиссеров. 

А из Американских - Клинта Иствуда - именно режиссера , практически все. Особенно Таинственная река, Шон Пенн вообще любимый актер. Сложные отношения с американским кино, особенно с драмой. На мой взгляд, Голливуд умеет делать умные,  глубокие блокбастеры, исторические фильмы, фильмы о войне, социальные фильмы о глубинке местной.... Но когда американское кино пытается в интеллектуальном плане соревноваться с европейским - не получается. Может странную для кого-то вещь скажу, но я так думаю.

Очень хорошо отношусь и считаю во многом гениальным советский кинематограф. (Не путать с самим ссср.). Тарковский и Герман (хотя они больше европейские все же режиссеры), ранний Михалков., Кончаловский.

А кстати из последнего очень впечатлившего - "Грех" Кончаловского. "Дорогие товарищи" - в меньшей степени.

Что касается современного российского кино, то смотрю его очень мало, но Андрей Звягинцев очень близок мне по мировосприятию и подходу к кино. И оператор у него гениальный.  его ранние "Возвращение" и "Изгнание" так плотно запали в память и сердце, что вряд ли когда-то уйдут. 

Как-то так вижу кино.

P.S тем не менее, оскаровские Nomadland ,и Отец понравились, первый - чуть меньше.

Френсис и Шон из "Где бы ты ни был":

320x180.jpeg

Изменено пользователем Tayfoon

Моя песня была лишена мотива, 

но зато ее хором не спеть. Не диво

что в награду мне за такие речи

своих ног никто не кладет на плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lemaxx сказал:

Тарантино то почему?

Если коротко, то не мое кино. Все, что ему интересно, мне - нет. Цинизм и стёб в особенности - не моё. А у него они красной нитью через каждый фильм проходят. Не говорю, что кино его плохое, оно хорошее, мастерское, цельное. Но я его не люблю. 

Думаю, если кто-то смотрел фильмы, которые выше перечислены, то сразу понятно, почему, и без слов.

Изменено пользователем Tayfoon

Моя песня была лишена мотива, 

но зато ее хором не спеть. Не диво

что в награду мне за такие речи

своих ног никто не кладет на плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит, скорее всего, ты "правильный"....понимаю и не осуждаю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Tayfoon сказал:

Ещё не люблю Тарантино и братьев Коэнов, и Вуди Аллена

Прости, дружище, хочу лайкнуть такой хороший и объемный пост, но теперь не смогу физически)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dethharmonix сказал:

Прости, дружище, хочу лайкнуть такой хороший и объемный пост, но теперь не смогу физически)))

Так и хорошо, если всем будет нравится одно и то же, ничего не будет интересного, не о чем будет говорить.

  • Like 6

Моя песня была лишена мотива, 

но зато ее хором не спеть. Не диво

что в награду мне за такие речи

своих ног никто не кладет на плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2020 в 00:07, Milano сказал:

 

Только сейчас наткнулся на этот обзор. Очень круто про Набокова, т.к. лично я не углублялся в эту тему даже после неоднократного просмотра.

Вообще лишний повод ещё раз понять, насколько шедевральный это фильм.

Обзор интересный, захотелось посмотреть фильм. Но зачем же автор в 20 словах раскрывает глубокий и сложный сюжет "Бледного огня"... Это об отношении к литературе, наверно, кино спойлерить не принято, а лишить интриги одну из самых сложных вещей в американском периоде Набокова - нормально. :) Читал у него почти все, а эту вещь откладывал, теперь придется прикладывать усилия, чтобы забыть, что автор наболтал о ней. 


Моя песня была лишена мотива, 

но зато ее хором не спеть. Не диво

что в награду мне за такие речи

своих ног никто не кладет на плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл ещё про сериалы написать, хотя и редко их смотрю. 

Два понравились очень из последнего, что видел - "Гоморра" и "Йеллоустоун", даром, что они очень разные

последний иногда скатывается в Санта Барбару, но у меня к вестернам слабость, даже к современным.


Моя песня была лишена мотива, 

но зато ее хором не спеть. Не диво

что в награду мне за такие речи

своих ног никто не кладет на плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tayfoon сказал:

Как тут интересно, оказывается.

Дюну не смотрел и вряд ли в ближайшее время посмотрю, а Нолана не люблю, каюсь. Ещё не люблю Тарантино и братьев Коэнов, и Вуди Аллена. А Ридли Скота и Рейнолдса, и Кэмерона, и Спилберга конечно - более чем.

Люблю Торнаторе (отдельно два его фильма - Чистая формальность и Лучшее предложение), Соррентино, но не столько "Пап", сколько раннего , - Последствия любви, Лишний человек , Где бы ты ни был, Великая красота, Кустурицу люблю, ещё много итальянских и французских режиссеров. 

А из Американских - Клинта Иствуда - именно режиссера , практически все. Особенно Таинственная река, Шон Пенн вообще любимый актер. Сложные отношения с американским кино, особенно с драмой. На мой взгляд, Голливуд умеет делать умные,  глубокие блокбастеры, исторические фильмы, фильмы о войне, социальные фильмы о глубинке местной.... Но когда американское кино пытается в интеллектуальном плане соревноваться с европейским - не получается. Может странную для кого-то вещь скажу, но я так думаю.

Очень хорошо отношусь и считаю во многом гениальным советский кинематограф. (Не путать с самим ссср.). Тарковский и Герман (хотя они больше европейские все же режиссеры), ранний Михалков., Кончаловский.

А кстати из последнего очень впечатлившего - "Грех" Кончаловского. "Дорогие товарищи" - в меньшей степени.

Что касается современного российского кино, то смотрю его очень мало, но Андрей Звягинцев очень близок мне по мировосприятию и подходу к кино. И оператор у него гениальный.  его ранние "Возвращение" и "Изгнание" так плотно запали в память и сердце, что вряд ли когда-то уйдут. 

Как-то так вижу кино.

P.S тем не менее, оскаровские Nomadland ,и Отец понравились, первый - чуть меньше.

Френсис и Шон из "Где бы ты ни был":

320x180.jpeg

Попытался соорудить этот кинематографически портрет, но не смог. Соррентино в одном контексте с Кустурицей - это как чай с борщем. А потому ещё раз переспрошу про американский кинематограф, интеллектуальный. Кассаветис, Олтмэн, Кубрик, Линч, Гиллиам, Джармуш - тоже нет?

Изменено пользователем shizz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shizz сказал:

Соррентино в одном контексте с Кустурицей - это как чай с борщем.

Ну вообще я их тоже люблю) Как и Тарантино, и Кубрика, и Коэнов, и Джармуша, и Шаброля с Бунюэлем до кучи) Вкусы - штука такая, хитрая)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, shizz сказал:

Кассаветис, Олтмэн, Кубрик, Линч, Гиллиам, Джармуш - тоже нет?

Линч и Кубрик не то чтобы нет, но мне не близко. Остальные мне незнакомы. Не претендую на серьезные выводы, но мне сложно воспринимать американское "сложное" кино, правда. 

Про чай и борщ  забавно. А почему нельзя их упоминать в одном контексте интересно. В чем проблема? Я вижу у них общие темы как минимум. 

 

Изменено пользователем Tayfoon
  • Like 1

Моя песня была лишена мотива, 

но зато ее хором не спеть. Не диво

что в награду мне за такие речи

своих ног никто не кладет на плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...