Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2017 сто лет уже не смотрел русские фильмы - уровень какой то низкий по моему. Но на фестивале в Торонто посмотрел Аритмию и вчера посмотрел Время Первых - оба фильма хорошие 2 У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dethharmonix 12460 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2017 Видел сегодня "Нелюбовь". В общем, конечно, для нашего современного кино Звягинцев - это мессия. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shizz 5277 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2017 А у нас никто с сеанса не ушел. И я даже удивился. Нет, в туалет, естественно, выходили. Но досидели люди, молодцы. Титры даже сопроводили апплодисментами. Возможно, потому что было много фанатов. И до и после фильма были горячие обсуждения и сравнения обеих частей. Почти три часа на одном дыхании. Вильнев очень старался снять культовое кино. Не кассы ради, а истории. И, мне кажется, получился идеальный поп-продукт. Такую попсу смотреть приятно. И ее будут пересматривать. И она будет оставаться актуально.й А что для того нужно? Да ничего, только персонажей делать очеловеченными, которым хочется переживать и сочувствовать. Конечно, утрирую. Вильнев большой мастер. Со своим почерком. И на каждых 200 Черепашек ниндзя, мстителей и других фильмов для инфантилов выходит свой Блейдраннер. И это отлично. Как говорил Венсан Кассель, для того, чтобы сняться в одной "Необратимости", приходится сниматься во многих "Братствах волка". 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dethharmonix 12460 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 Сходил на Аритмию. Кажется, наше кино встаёт с колен) Очень важный, нужный фильм. Надеюсь, его увидит побольше людей. Прям какой-то оптимистичный "Дурак" получился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheGreatPM3 6668 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 Хм.. а мне "Дурак" не понравился, задумка хорошая, но где-то с середины наивняк пошел, имхо Т.е. за идею пять, а за воплощение двойка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dethharmonix 12460 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) "Baby Driver" Эдгара Райта сегодня смотрел, просто великолепно, да, непритязательно в плане сюжета, но в плане сочетания визуала и звука это просто совершенство какое-то, фильм-эмоция, смотрится так, будто минут 10 идет, на одном дыхании. Если кому интересно, приложу рецензию мою почитать, но не судите строго, я блог давненько забросил, уже полгода-год не писал)) “...Ты нажил себе серьезные неприятности, Малыш. Но у меня для тебя есть хорошая новость, ведь ты обожаешь вождение: в ближайшие лет 25 ты не сможешь снять ногу с педали газа…” Эдгар Райт, завершив свою “трилогию “Корнетто”, решил поэкспериментировать. Мастер британской комедии внезапно переместился в Америку и взялся за картину по собственному сценарию, сюжетно напоминающую “Драйв” и “Перевозчика”. В центре внимания зрителя находится молодой парень по прозвищу Малыш, который зарабатывает на жизнь, транспортируя грабителей на место будущего преступления, а затем эвакуируя их в убежище. Хорош ли он в своем деле? Он лучший. Малыш, конечно, вскоре захочет покинуть криминальный мир, но сделать это будет совсем непросто. Ничего нового, верно? Действительно, в плане сюжета фильм не предлагает никаких революционных идей, но именно это развязывает руки и дает мистеру Райту возможность выпустить на волю всю свою знаменитую киномагию, которая в последний раз в полной мере радовала глаз его поклонников в “Скотте Пилигриме против всех” более 7 лет назад. Чем же фильм отличается от множества подобных ему боевиков? Главное, что можно сказать о “Малыше...” - он предлагает нам совершенную синергию визуальной и аудиальной составляющих. Главный герой, попав в детстве в страшную аварию, обрел хронический тиннитус (звон в ушах), который он перебивает музыкой, которая играет из его перманентно работающего iPod. Таким образом, все, что происходит на экране (про фирменную картинку Эдгара я упомяну ниже), сопровождается отменным саундтреком, в исполнение которого примешивается как голос героя, подпевающего песне, так и все прочее, что мы видим на экране. Выстрелы гремят в такт музыкальным акцентам. Скрежет шин при изменении направления езды гармонично раздается в момент, когда текущая песня изменяет темп и настроение. Даже стиральные машинки в прачечной не прочь подыграть очередному ритмичному треку. Райт охотно демонстрирует свою бесконечную любовь к Queen, выводя “Brighton Rock” на место скрытого символа картины. Таким образом, “Малыш…” создает ощущение разухабистого криминального мюзикла, где нет места тишине. Не буду расписывать достоинства актерской игры (режиссер, кстати, был в детском восторге от того, что ему удалось заполучить Кевина Спейси и Джейми Фокса в каст фильма) и иных привычных аспектов любого фильма. С постановкой все идеально, как и всегда у Райта. Совершенно очевидно, что любой, кто приходит на съемочную площадку, заряжается от него неудержимой энергией и наполняется энтузиазмом. Важнее другое. Эдгар Райт фактически совершил двойную революцию: новыми красками заиграл как жанр криминального боевика, так и его собственный стиль. Все приемы постановки, использованные в картине, мы уже видели в “Корнетто” и “Скотте Пилигриме”, но в “Малыше” они возведены в абсолют. Например, одна из спокойных открывающих сцен снята 2-минутным неразрывным дублем, а одна из сцен перестрелки - десятками секундных дублей. Такой подход меняет ритм картины на лету, но смотрится она на одном дыхании. Жанр требует сравнения фильма с “Драйвом”, “Такси” и “Перевозчиком”, но на деле впечатления подталкивают к ассоциациям с “Скоттом Пилигримом” и, как ни странно, первой частью “Кингсмен”, которую также отличали динамический ритм повествования, гротескность образов и грязный, но очень яркий универсум. После двухчасового погружения в мир “Малыша…” смотреть на серое московское небо действительно дискомфортно, и отчаянно хочется вернуться назад. Новый фильм Эдгара Райта предлагает зрителю почти идеальное со всех точек зрения полотно, которое удовлетворит как непритязательного любителя попкорна, так и киномана, предпочитающего изучать и смаковать каждый аспект в каждом кадре фильма. Изменено 30 октября 2017 пользователем dethharmonix 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enganche 5117 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2017 Меня кроме музыки там вообще ничего не зацепило. Музыкальные композиции беспроигрышные. Если заменить картинку на другую, будет примерно такой же хороший фильм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milano 6282 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 8 эпизод ЗВ. Сходил, оценил. И снова, как и с предыдущим эпизодом, мне нужен еще один просмотр в кино дабы сформировать хоть какое-то целостное финальное мнение. Пока самым неоднозначным для меня моментом стал отход в определенных местах от привычной шаблонной структуры повествования и раскрытия персонажа. Это стало сложно для восприятия и оценки. С другой стороны Дисней нарушал шаблоны еще в "Изгой один" и там это мне очень понравилось. Как здесь относится к этим твистам и поворотам я пока не определился. Но, все же хотели чего-то нового от этих ЗВ. Вот, получайте) Ну и юмор, да, уже традиционно, к сожалению, в отдельных сценах был откровенно лишним. Хоть и был сам по себе неплох. 1 "Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shizz 5277 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 8 эпизод ЗВ. Сходил, оценил. И снова, как и с предыдущим эпизодом, мне нужен еще один просмотр в кино дабы сформировать хоть какое-то целостное финальное мнение. Пока самым неоднозначным для меня моментом стал отход в определенных местах от привычной шаблонной структуры повествования и раскрытия персонажа. Это стало сложно для восприятия и оценки. С другой стороны Дисней нарушал шаблоны еще в "Изгой один" и там это мне очень понравилось. Как здесь относится к этим твистам и поворотам я пока не определился. Но, все же хотели чего-то нового от этих ЗВ. Вот, получайте) Ну и юмор, да, уже традиционно, к сожалению, в отдельных сценах был откровенно лишним. Хоть и был сам по себе неплох. А для фанатов есть что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Сегодня пойду. Пока настроен скептически 1 MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milano 6282 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) А для фанатов есть что? Этого хватает конечно. И в этот раз фансервис был не настолько навязчивым и более гармоничным что ли, нежели в предыдущем эпизоде. Но опять же, это только мои впечатления от первого просмотра. Мнения в целом разные по этому поводу, что не удивительно. Пара сцен пробрала насквозь. Очень тепло сделали ссылки на оригинальную трилогию. З.ы. Ах да, порги - очень крутые)) Изменено 15 декабря 2017 пользователем Milano "Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Я фанат, но зачем мне этот пресловутый "фансервис" в новых фильмах? Если я хочу повторить пройденное, то пересмотрю старые фильмы. Игра на повторах - это халтура. Особенно умиляют повстанцы, вечные революционеры. Империю разбили 30 лет назад, а эти ребята до сих пор чему-то сопротивляются. космические палестинцы )) MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milano 6282 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Я фанат, но зачем мне этот пресловутый "фансервис" в новых фильмах? Если я хочу повторить пройденное, то пересмотрю старые фильмы. Игра на повторах - это халтура. Особенно умиляют повстанцы, вечные революционеры. Империю разбили 30 лет назад, а эти ребята до сих пор чему-то сопротивляются. космические палестинцы )) Коль, а ты реально ждешь отсутствие каких-либо отсылок на оригинал?) И это после 7 эпизода?) Я не говорю, что 8 эпизод копия 5-го. Это совсем не так. Но отдельные сцены с отсылками на оригинал с участием основных персонажей - вполне уместная и логичная вещь, мне кажется. "Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Не, я уже ничего не жду ) Посмотрю, выскажу своё мнение. Понятно, что если бы сценарий писал я, то всё было бы иначе ) MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shizz 5277 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Я вот жду связи с предыдущими частями. Иначе я просто смотреть всю эту ахинею в свои 30 лет не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 а причем здесь возраст? 2 MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джони козёл 984 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Нет ощющенья присутствия силы))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 2747 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Очень неоднозначное впечатление по восьмому эпизоду.. 1 АРФМ Вконтакте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) А у меня вполне однозначное Чудовищная халтура! Уж до чего я был настроен скептически, и не ждал ничего хорошего, но всё равно сумели удивить. За такое наказывать нужно! Просто обидно за историю. Как будто в грязь окунули то, что ты любишь Да, все фанатские версии, которые были эти два года, на десять голов лучше, чем вся эта жвачка! Изменено 15 декабря 2017 пользователем Jerry 3 MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Ещё какая мысль: все эти Сноуки, Фины и По - это как Палетта, Сапата и Бонавентура в сравнении с героями былых времен. Мелко всё 5 MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheGreatPM3 6668 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2017 Я для себя все понял еще в первом эпизоде от Диснея, наблюдать на неказистую истеричку-внука Дарта было противно (еще и шлем нацепили). Но пока народ голосует рублем, студия и дальше продолжит выпускать этот треш. Еще немного расстраивает, что есть много достойных фильмов в рейтинге, которые вытеснены из топа всеми этими Трансформерами, Человеками муравьями и ЗВ. Деградация на лицо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2017 Написал отзыв на восьмой эпизод. Спойлеров постарался избежать. Однако если совсем не хотите ничего знать, а посмотреть всё же хотите, то можете не читать. Космические яйца (всмятку) Есть такой фильм из восьмидесятых: "Spaceballs” (или "Космические мудозвоны"), пародия-фарс на тему "Звёздных войн". Несуразный сюжет, комичные герои, примитивный юмор, - всё что нужно для обесценивания хорошей истории. Причём с позиции "чисто поржать" фильм неплохой. У "Диснея", вероятно, не было цели снять пародию, но по факту получились именно "мудозвоны". Только не смешные. Начало было положено в "Пробуждении силы". То ли продюсеры, то ли сам Абрамс решили сыграть на чувствах фанатов, сделав своеобразную копию с четвёртного эпизода. В итоге, история не получила никакого развития: всё те же повстанцы сражаются против всё тех же имперцев. Повстанцев по-прежнему возглавляет Лея, "имперцев" – то ли мумия Палпатина, то ли труп магистра Винду. Как будто и не было великой победы над Империей и становления Новой Республики. Последняя, правда, показана мельком, но лишь для того, чтобы сгинуть в огне Первого Ордена. Никакого сопереживания сие событие не вызывает. Собственно, в этом и заключается моя первая претензия к диснеевскому продукту. Зачем повторять пройденное?! К чему вновь это противостояние между "повстанцами" и "империей"? Первые победили тридцать лет назад. Так покажите наследие той великой победы! Покажите Новую Республику. Хотите реализма? Не вопрос. Это плюс к развитию вселенной. Покажите проблемы Новой Республики, политические противостояния, социальное неравенство, сепаратизм, коррупцию и т.п. Не обязательно в той же форме, что в эпизодах 1-3. В конце концов, можете взять примеры из реальной жизни коих масса: от политических кризисов до локальных войн и беженцев. Вместо этого мы опять видим то же самое: вечно убегающую Лею во главе некоего "Сопротивления", которое по мощи и ресурсам вновь уступает "новой империи", хотя объяснения этому нет. В итоге, обесценивается вся история. Повстанцам перестаешь сопереживать, поскольку ясно, что построить что-то стоящее и долгосрочное у них всё равно не получится. И, видимо, прав был Энакин, когда говорил, что нужен порядок, а не эта вечная и бессмысленная беготня. Повстанцы – это такие палестинцы из далекой-далекой галактики. Главная цель жизни у них – всё время чему-то и кому-то противостоять и сопротивляться, а не строить и развивать. Историю, начатую в "Пробуждении силы", отчасти спасали тайны, которым в седьмом эпизоде не было дано объяснения: верховный лидер Сноук, происхождение Рей, возможные духовные поиски Люка, намёк на третий путь силы. Однако все эти тайны сгинули в гиперпространстве между седьмым и восьмым эпизодами. Теперь подробнее по восьмому эпизоду. И начну я с тех моментов, которые действительно могли вытащить франшизу на новый качественный уровень, но в итоге обернулись минусами: 1. Уже упомянутый выше реализм, который мы видели ещё в "Пробуждении силы". Точнее, намёк на него. Не секрет, что фильмы Лукаса отличались пафосом и однозначностью характеров персонажей. Авторы новой трилогии решили сделать героев человечнее, с внутренними тараканами и неврозами. С одной стороны, это, конечно же, хорошо. Приятно наблюдать за героями со сложной мотивацией и внутренними борениями. Но с другой стороны, вышел пшик. Потому что вслед за однозначностью ушла и харизма. И на фоне таких титанов, как Палпатин и Дарт Вейдер, и Сноук, и Кайло Рен выглядят мелко и никчемно и не понятно, как вообще они смогли достичь каких-то высот. Только благодаря силе? Но это уже не реализм, а детский сад. Кроме того, реализм должен учитывать характер и судьбу героя в предыдущих фильмах. И тот же Люк в свои 60 лет выглядит полным ничтожеством на фоне деревенской девчонки Рей. Хотели показать персонажа со сложным характером, не лишенного слабости и внутренних противоречий, совершающего, как и все люди, ошибки? Однако показали морально опустившегося бомжа, в образе которого уже не узнаешь того стойкого юношу, который когда-то противостоял Сидиусу, отказавшись убивать Вейдера, что в итоге и привело к великой победе. 2. Третий путь силы. Здесь было много фанатских теорий, которые авторы, конечно, не обязаны воплощать. Однако сами авторы изначально изменили концепцию, отказавшись от ситхов и выдумав вместо них неких "рыцарей рен". Кроме того, Сноук постоянно рассуждает как о тёмной, так и о светлой стороне силы. А Люк перед нами предстаёт персонажем, совершенно разочаровавшимся в джедайском учении и заявляющим в тизере к фильму, что джедаи должны уйти. Ок, не вопрос. Все мы когда-то уйдем. Вопрос в том, будет ли что-то после. И вот тут авторы вновь садятся в лужу. Ничего они взамен не предлагают. Пусть все умрут: ситхи, джедаи, - но всё равно тёмная сторона остаётся тёмной, а светлая – светлой. Так какой же в этом во всём смысл? "А роза пахнет розой – хоть розой назови её, хоть нет". 3. Третий путь в отношении политического и социального устройства. Здесь еще Джин Эрсо могла привнести новое, заявляя в начале фильма "Изгой-один", что она хочет просто жить, что её не интересует это вечное противостояние между повстанцами и империей. В "Последних джедаях" персонаж Бенисио Дель Торо твердит о том, что повстанцы и империя – это одна система. Но никакого развития эта тема не получает. Это просто слова. 4. Тайны. Могли получиться интересные варианты сюжета. Опять же, не обязательно воплощать фанатские теории – можно придумать что-то своё. В итоге же получилась полнейшая ерунда. Мне понравилась только версия с происхождением Рей. Норм, меньше пафоса. Но слив некоторых персонажей – это эпик фейл. Зачем тогда их вообще было включать в сюжет? Кто они такие? Откуда взялись? Каковы их мотивы? Опять же, такой никчёмный слив просто обесценивает историю, в целом. Ещё минусы, более однозначные: 1. Фабула восьмого эпизода, в целом. Это компиляция несуразиц, половину из которых, как уже многие отметили, можно было выбросить без какого-либо ущерба. Повстанцы уничтожили очередную "Звезду смерти", но опять убегают. Совершенно глупая линия с Финном и азиаткой и поиском взломщика (русские хакеры смотрелись бы правдоподобнее). Пир во время чумы на планете-казино (так можно, но это вновь обесценивание линии повстанцев: если никому нет дела до этой борьбы даже в родной галактике, то почему зрители должны сопереживать?). 2. Линии персонажей. Про Финна понятно (не было бы его, и ничего бы не потеряли). В эпизодах 4-6 было достаточно линий Хана и Люка. Здесь же работу двоих выполняют сразу несколько персонажей, к которым по ходу пьесы добавляются еще и второстепенные. Всё это только бессмысленно увеличивает хронометраж. Про слив одного из героев я уже отметил. В итоге, обесценивается не только линия повстанцев. Легендарная в прошлом борьба превращается в драку двух банд где-то на задворках космоса. Не удивительно, что даже по ходу сюжета эту борьбу игнорирует вся остальная галактика. Да просто все устали уже! Только непонятные дети-рабы на планете-казино относятся к этой борьбе серьезно, но у них, похоже, нет иного выбора. Несуразная линия Люка. К изложенному выше добавлю, что во внезапное преображение Скайуокера в конце фильма верится с трудом. Несколько лет прославленный джедай гнил на острове, а потом вдруг вернулся, услышав совершенно банальные слова, в том числе, из уст необученной мусорщицы. Мотивы самого бегства тоже вызывают вопросы. И Йода, и Кеноби уходили в изгнание, не просто потерпев поражение, но исчерпав все возможности. И при этом в изгнании продолжали духовный путь. Люк же банально сломался, взвалив непосильное бремя на плечи сестры. Линия Рей. Девчонку так ничему и не научили, но она стала джедаем. Пять баллов. Вообще, получилась трилогия про сильных женщин и слабых мужчин. И даже это могло стать интересной находкой, если бы не такое слабое воплощение. 3. Другие отдельные моменты. Бомбардировщики в космосе (?!) и запуск бомб при помощи пульта дистанционного управления! Флот Первого Ордена не может уничтожить корабли Сопротивления, потому что нет орудий нужного калибра (!), а про истребители забыли. Уничтожение корабля через прыжок в гиперпространство. Сейчас все капитаны из предыдущих фильмов должны воскликнуть: а что, так можно было? Извините, но из всех этих моментов в совокупности и создается пародия на некогда качественную историю. В целом, создается впечатление, что сценарии седьмого и восьмого эпизодов писались независимо друг от друга. Джонсону сказали: "пиши что хочешь, главное, заработай нам бабло". Он и написал, без учета логики развития трилогии в целом. В итоге, "Последние джедаи" проигрывают даже никчемному "Пробуждению силы". Очень обидно за хорошую историю, которую окунули в отхожую яму. За такую халтуру нужно наказывать. Не ждал ничего хорошего от этой новой серии, но всё равно смогли неприятно удивить. Что ж, с диснеевской жвачкой всё ясно. На девятый эпизод совершенно точно билет покупать не буду. 4 MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
heltorn 4770 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Давно хотел спросить. Тем кто не смотрел ни одной части/серии ЗВ, фаны, можете написать в какой последовательности лучше смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Давно хотел спросить. Тем кто не смотрел ни одной части/серии ЗВ, фаны, можете написать в какой последовательности лучше смотреть. Я сам не знаю ) Чисто хронологически нужно начинать с 1го, но все начинали с 4го ) 1 MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451 328 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Давно хотел спросить. Тем кто не смотрел ни одной части/серии ЗВ, фаны, можете написать в какой последовательности лучше смотреть. "Призрачная угроза" > "Атака клонов" > "Месть ситхов" > "Изгой-один" > "Новая надежда" > "Империя наносит ответный удар" > "Возвращение джедая" > "Пробуждение силы" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах