Перейти к публикации
Ден

Кино

Рекомендованные сообщения

сто лет уже не смотрел русские фильмы - уровень какой то низкий по моему. Но на фестивале в Торонто посмотрел Аритмию и вчера посмотрел Время Первых - оба фильма хорошие

  • Like 2

У меня немного другая история, чем у Леонардо

Паоло Мальдини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня "Нелюбовь". В общем, конечно, для нашего современного кино Звягинцев - это мессия.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас никто с сеанса не ушел. И я даже удивился. Нет, в туалет, естественно, выходили. Но досидели люди, молодцы. Титры даже сопроводили апплодисментами. Возможно, потому что было много фанатов. И до и после фильма были горячие обсуждения и сравнения обеих частей.

Почти три часа на одном дыхании. Вильнев очень старался снять культовое кино. Не кассы ради, а истории. И, мне кажется, получился идеальный поп-продукт. Такую попсу смотреть приятно. И ее будут пересматривать. И она будет оставаться актуально.й А что для того нужно? Да ничего, только персонажей делать очеловеченными, которым хочется переживать и сочувствовать. Конечно, утрирую. Вильнев большой мастер. Со своим почерком. И на каждых 200 Черепашек ниндзя, мстителей и других фильмов для инфантилов выходит свой Блейдраннер. И это отлично. Как говорил Венсан Кассель, для того, чтобы сняться в одной "Необратимости", приходится сниматься во многих "Братствах волка".

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил на Аритмию. Кажется, наше кино встаёт с колен)

Очень важный, нужный фильм. Надеюсь, его увидит побольше людей. Прям какой-то оптимистичный "Дурак" получился.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. а мне "Дурак" не понравился, задумка хорошая, но где-то с середины наивняк пошел, имхо

Т.е. за идею пять, а за воплощение двойка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Baby Driver" Эдгара Райта сегодня смотрел, просто великолепно, да, непритязательно в плане сюжета, но в плане сочетания визуала и звука это просто совершенство какое-то, фильм-эмоция, смотрится так, будто минут 10 идет, на одном дыхании.

Если кому интересно, приложу рецензию мою почитать, но не судите строго, я блог давненько забросил, уже полгода-год не писал))

 

“...Ты нажил себе серьезные неприятности, Малыш. Но у меня для тебя есть хорошая новость, ведь ты обожаешь вождение: в ближайшие лет 25 ты не сможешь снять ногу с педали газа…”

 

DA5oTiEQ4u4.jpg

 

Эдгар Райт, завершив свою “трилогию “Корнетто”, решил поэкспериментировать. Мастер британской комедии внезапно переместился в Америку и взялся за картину по собственному сценарию, сюжетно напоминающую “Драйв” и “Перевозчика”. В центре внимания зрителя находится молодой парень по прозвищу Малыш, который зарабатывает на жизнь, транспортируя грабителей на место будущего преступления, а затем эвакуируя их в убежище. Хорош ли он в своем деле? Он лучший. Малыш, конечно, вскоре захочет покинуть криминальный мир, но сделать это будет совсем непросто. Ничего нового, верно?

 

Действительно, в плане сюжета фильм не предлагает никаких революционных идей, но именно это развязывает руки и дает мистеру Райту возможность выпустить на волю всю свою знаменитую киномагию, которая в последний раз в полной мере радовала глаз его поклонников в “Скотте Пилигриме против всех” более 7 лет назад.

 

Чем же фильм отличается от множества подобных ему боевиков? Главное, что можно сказать о “Малыше...” - он предлагает нам совершенную синергию визуальной и аудиальной составляющих. Главный герой, попав в детстве в страшную аварию, обрел хронический тиннитус (звон в ушах), который он перебивает музыкой, которая играет из его перманентно работающего iPod. Таким образом, все, что происходит на экране (про фирменную картинку Эдгара я упомяну ниже), сопровождается отменным саундтреком, в исполнение которого примешивается как голос героя, подпевающего песне, так и все прочее, что мы видим на экране. Выстрелы гремят в такт музыкальным акцентам. Скрежет шин при изменении направления езды гармонично раздается в момент, когда текущая песня изменяет темп и настроение. Даже стиральные машинки в прачечной не прочь подыграть очередному ритмичному треку. Райт охотно демонстрирует свою бесконечную любовь к Queen, выводя “Brighton Rock” на место скрытого символа картины. Таким образом, “Малыш…” создает ощущение разухабистого криминального мюзикла, где нет места тишине.

 

Не буду расписывать достоинства актерской игры (режиссер, кстати, был в детском восторге от того, что ему удалось заполучить Кевина Спейси и Джейми Фокса в каст фильма) и иных привычных аспектов любого фильма. С постановкой все идеально, как и всегда у Райта. Совершенно очевидно, что любой, кто приходит на съемочную площадку, заряжается от него неудержимой энергией и наполняется энтузиазмом.

 

Важнее другое. Эдгар Райт фактически совершил двойную революцию: новыми красками заиграл как жанр криминального боевика, так и его собственный стиль.

 

Все приемы постановки, использованные в картине, мы уже видели в “Корнетто” и “Скотте Пилигриме”, но в “Малыше” они возведены в абсолют. Например, одна из спокойных открывающих сцен снята 2-минутным неразрывным дублем, а одна из сцен перестрелки - десятками секундных дублей. Такой подход меняет ритм картины на лету, но смотрится она на одном дыхании.

 

Жанр требует сравнения фильма с “Драйвом”, “Такси” и “Перевозчиком”, но на деле впечатления подталкивают к ассоциациям с “Скоттом Пилигримом” и, как ни странно, первой частью “Кингсмен”, которую также отличали динамический ритм повествования, гротескность образов и грязный, но очень яркий универсум. После двухчасового погружения в мир “Малыша…” смотреть на серое московское небо действительно дискомфортно, и отчаянно хочется вернуться назад.

 

Новый фильм Эдгара Райта предлагает зрителю почти идеальное со всех точек зрения полотно, которое удовлетворит как непритязательного любителя попкорна, так и киномана, предпочитающего изучать и смаковать каждый аспект в каждом кадре фильма.

 

Изменено пользователем dethharmonix
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня кроме музыки там вообще ничего не зацепило. Музыкальные композиции беспроигрышные. Если заменить картинку на другую, будет примерно такой же хороший фильм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 эпизод ЗВ. Сходил, оценил. И снова, как и с предыдущим эпизодом, мне нужен еще один просмотр в кино дабы сформировать хоть какое-то целостное финальное мнение.

 

Пока самым неоднозначным для меня моментом стал отход в определенных местах от привычной шаблонной структуры повествования и раскрытия персонажа. Это стало сложно для восприятия и оценки. С другой стороны Дисней нарушал шаблоны еще в "Изгой один" и там это мне очень понравилось. Как здесь относится к этим твистам и поворотам я пока не определился. Но, все же хотели чего-то нового от этих ЗВ. Вот, получайте)

 

Ну и юмор, да, уже традиционно, к сожалению, в отдельных сценах был откровенно лишним. Хоть и был сам по себе неплох.

  • Like 1

"Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 эпизод ЗВ. Сходил, оценил. И снова, как и с предыдущим эпизодом, мне нужен еще один просмотр в кино дабы сформировать хоть какое-то целостное финальное мнение.

 

Пока самым неоднозначным для меня моментом стал отход в определенных местах от привычной шаблонной структуры повествования и раскрытия персонажа. Это стало сложно для восприятия и оценки. С другой стороны Дисней нарушал шаблоны еще в "Изгой один" и там это мне очень понравилось. Как здесь относится к этим твистам и поворотам я пока не определился. Но, все же хотели чего-то нового от этих ЗВ. Вот, получайте)

 

Ну и юмор, да, уже традиционно, к сожалению, в отдельных сценах был откровенно лишним. Хоть и был сам по себе неплох.

А для фанатов есть что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пойду. Пока настроен скептически :)

  • Like 1

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А для фанатов есть что?

Этого хватает конечно. И в этот раз фансервис был не настолько навязчивым и более гармоничным что ли, нежели в предыдущем эпизоде. Но опять же, это только мои впечатления от первого просмотра. Мнения в целом разные по этому поводу, что не удивительно.

Пара сцен пробрала насквозь. Очень тепло сделали ссылки на оригинальную трилогию.

 

З.ы. Ах да, порги - очень крутые))

Изменено пользователем Milano

"Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фанат, но зачем мне этот пресловутый "фансервис" в новых фильмах? Если я хочу повторить пройденное, то пересмотрю старые фильмы. Игра на повторах - это халтура. Особенно умиляют повстанцы, вечные революционеры. Империю разбили 30 лет назад, а эти ребята до сих пор чему-то сопротивляются. космические палестинцы ))


MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фанат, но зачем мне этот пресловутый "фансервис" в новых фильмах? Если я хочу повторить пройденное, то пересмотрю старые фильмы. Игра на повторах - это халтура. Особенно умиляют повстанцы, вечные революционеры. Империю разбили 30 лет назад, а эти ребята до сих пор чему-то сопротивляются. космические палестинцы ))

Коль, а ты реально ждешь отсутствие каких-либо отсылок на оригинал?) И это после 7 эпизода?)

Я не говорю, что 8 эпизод копия 5-го. Это совсем не так. Но отдельные сцены с отсылками на оригинал с участием основных персонажей - вполне уместная и логичная вещь, мне кажется.


"Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я уже ничего не жду )

 

Посмотрю, выскажу своё мнение.

 

Понятно, что если бы сценарий писал я, то всё было бы иначе )


MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот жду связи с предыдущими частями. Иначе я просто смотреть всю эту ахинею в свои 30 лет не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь возраст? :)

  • Like 2

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вполне однозначное :)

 

Чудовищная халтура!

Уж до чего я был настроен скептически, и не ждал ничего хорошего, но всё равно сумели удивить.

 

За такое наказывать нужно! Просто обидно за историю. Как будто в грязь окунули то, что ты любишь

 

 

Да, все фанатские версии, которые были эти два года, на десять голов лучше, чем вся эта жвачка!

Изменено пользователем Jerry
  • Like 3

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё какая мысль: все эти Сноуки, Фины и По - это как Палетта, Сапата и Бонавентура в сравнении с героями былых времен. Мелко всё

  • Like 5

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя все понял еще в первом эпизоде от Диснея, наблюдать на неказистую истеричку-внука Дарта было противно (еще и шлем нацепили).

Но пока народ голосует рублем, студия и дальше продолжит выпускать этот треш.

 

Еще немного расстраивает, что есть много достойных фильмов в рейтинге, которые вытеснены из топа всеми этими Трансформерами, Человеками муравьями и ЗВ.

Деградация на лицо.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал отзыв на восьмой эпизод. Спойлеров постарался избежать. Однако если совсем не хотите ничего знать, а посмотреть всё же хотите, то можете не читать.

 

 

 

Космические яйца

(всмятку)

 

Есть такой фильм из восьмидесятых: "Spaceballs” (или "Космические мудозвоны"), пародия-фарс на тему "Звёздных войн". Несуразный сюжет, комичные герои, примитивный юмор, - всё что нужно для обесценивания хорошей истории. Причём с позиции "чисто поржать" фильм неплохой.

У "Диснея", вероятно, не было цели снять пародию, но по факту получились именно "мудозвоны". Только не смешные.

 

Начало было положено в "Пробуждении силы". То ли продюсеры, то ли сам Абрамс решили сыграть на чувствах фанатов, сделав своеобразную копию с четвёртного эпизода. В итоге, история не получила никакого развития: всё те же повстанцы сражаются против всё тех же имперцев. Повстанцев по-прежнему возглавляет Лея, "имперцев" – то ли мумия Палпатина, то ли труп магистра Винду. Как будто и не было великой победы над Империей и становления Новой Республики. Последняя, правда, показана мельком, но лишь для того, чтобы сгинуть в огне Первого Ордена. Никакого сопереживания сие событие не вызывает.

Собственно, в этом и заключается моя первая претензия к диснеевскому продукту. Зачем повторять пройденное?! К чему вновь это противостояние между "повстанцами" и "империей"? Первые победили тридцать лет назад. Так покажите наследие той великой победы! Покажите Новую Республику. Хотите реализма? Не вопрос. Это плюс к развитию вселенной. Покажите проблемы Новой Республики, политические противостояния, социальное неравенство, сепаратизм, коррупцию и т.п. Не обязательно в той же форме, что в эпизодах 1-3. В конце концов, можете взять примеры из реальной жизни коих масса: от политических кризисов до локальных войн и беженцев.

Вместо этого мы опять видим то же самое: вечно убегающую Лею во главе некоего "Сопротивления", которое по мощи и ресурсам вновь уступает "новой империи", хотя объяснения этому нет. В итоге, обесценивается вся история. Повстанцам перестаешь сопереживать, поскольку ясно, что построить что-то стоящее и долгосрочное у них всё равно не получится. И, видимо, прав был Энакин, когда говорил, что нужен порядок, а не эта вечная и бессмысленная беготня. Повстанцы – это такие палестинцы из далекой-далекой галактики. Главная цель жизни у них – всё время чему-то и кому-то противостоять и сопротивляться, а не строить и развивать.

 

Историю, начатую в "Пробуждении силы", отчасти спасали тайны, которым в седьмом эпизоде не было дано объяснения: верховный лидер Сноук, происхождение Рей, возможные духовные поиски Люка, намёк на третий путь силы. Однако все эти тайны сгинули в гиперпространстве между седьмым и восьмым эпизодами.

 

Теперь подробнее по восьмому эпизоду. И начну я с тех моментов, которые действительно могли вытащить франшизу на новый качественный уровень, но в итоге обернулись минусами:

1. Уже упомянутый выше реализм, который мы видели ещё в "Пробуждении силы". Точнее, намёк на него. Не секрет, что фильмы Лукаса отличались пафосом и однозначностью характеров персонажей. Авторы новой трилогии решили сделать героев человечнее, с внутренними тараканами и неврозами. С одной стороны, это, конечно же, хорошо. Приятно наблюдать за героями со сложной мотивацией и внутренними борениями. Но с другой стороны, вышел пшик. Потому что вслед за однозначностью ушла и харизма. И на фоне таких титанов, как Палпатин и Дарт Вейдер, и Сноук, и Кайло Рен выглядят мелко и никчемно и не понятно, как вообще они смогли достичь каких-то высот. Только благодаря силе? Но это уже не реализм, а детский сад. Кроме того, реализм должен учитывать характер и судьбу героя в предыдущих фильмах. И тот же Люк в свои 60 лет выглядит полным ничтожеством на фоне деревенской девчонки Рей. Хотели показать персонажа со сложным характером, не лишенного слабости и внутренних противоречий, совершающего, как и все люди, ошибки? Однако показали морально опустившегося бомжа, в образе которого уже не узнаешь того стойкого юношу, который когда-то противостоял Сидиусу, отказавшись убивать Вейдера, что в итоге и привело к великой победе.

2. Третий путь силы. Здесь было много фанатских теорий, которые авторы, конечно, не обязаны воплощать. Однако сами авторы изначально изменили концепцию, отказавшись от ситхов и выдумав вместо них неких "рыцарей рен". Кроме того, Сноук постоянно рассуждает как о тёмной, так и о светлой стороне силы. А Люк перед нами предстаёт персонажем, совершенно разочаровавшимся в джедайском учении и заявляющим в тизере к фильму, что джедаи должны уйти. Ок, не вопрос. Все мы когда-то уйдем. Вопрос в том, будет ли что-то после. И вот тут авторы вновь садятся в лужу. Ничего они взамен не предлагают. Пусть все умрут: ситхи, джедаи, - но всё равно тёмная сторона остаётся тёмной, а светлая – светлой. Так какой же в этом во всём смысл? "А роза пахнет розой – хоть розой назови её, хоть нет".

3. Третий путь в отношении политического и социального устройства. Здесь еще Джин Эрсо могла привнести новое, заявляя в начале фильма "Изгой-один", что она хочет просто жить, что её не интересует это вечное противостояние между повстанцами и империей. В "Последних джедаях" персонаж Бенисио Дель Торо твердит о том, что повстанцы и империя – это одна система. Но никакого развития эта тема не получает. Это просто слова.

4. Тайны. Могли получиться интересные варианты сюжета. Опять же, не обязательно воплощать фанатские теории – можно придумать что-то своё. В итоге же получилась полнейшая ерунда. Мне понравилась только версия с происхождением Рей. Норм, меньше пафоса. Но слив некоторых персонажей – это эпик фейл. Зачем тогда их вообще было включать в сюжет? Кто они такие? Откуда взялись? Каковы их мотивы? Опять же, такой никчёмный слив просто обесценивает историю, в целом.

 

Ещё минусы, более однозначные:

1. Фабула восьмого эпизода, в целом. Это компиляция несуразиц, половину из которых, как уже многие отметили, можно было выбросить без какого-либо ущерба. Повстанцы уничтожили очередную "Звезду смерти", но опять убегают. Совершенно глупая линия с Финном и азиаткой и поиском взломщика (русские хакеры смотрелись бы правдоподобнее). Пир во время чумы на планете-казино (так можно, но это вновь обесценивание линии повстанцев: если никому нет дела до этой борьбы даже в родной галактике, то почему зрители должны сопереживать?).

2. Линии персонажей. Про Финна понятно (не было бы его, и ничего бы не потеряли). В эпизодах 4-6 было достаточно линий Хана и Люка. Здесь же работу двоих выполняют сразу несколько персонажей, к которым по ходу пьесы добавляются еще и второстепенные. Всё это только бессмысленно увеличивает хронометраж.

Про слив одного из героев я уже отметил. В итоге, обесценивается не только линия повстанцев. Легендарная в прошлом борьба превращается в драку двух банд где-то на задворках космоса. Не удивительно, что даже по ходу сюжета эту борьбу игнорирует вся остальная галактика. Да просто все устали уже! Только непонятные дети-рабы на планете-казино относятся к этой борьбе серьезно, но у них, похоже, нет иного выбора.

Несуразная линия Люка. К изложенному выше добавлю, что во внезапное преображение Скайуокера в конце фильма верится с трудом. Несколько лет прославленный джедай гнил на острове, а потом вдруг вернулся, услышав совершенно банальные слова, в том числе, из уст необученной мусорщицы. Мотивы самого бегства тоже вызывают вопросы. И Йода, и Кеноби уходили в изгнание, не просто потерпев поражение, но исчерпав все возможности. И при этом в изгнании продолжали духовный путь. Люк же банально сломался, взвалив непосильное бремя на плечи сестры.

Линия Рей. Девчонку так ничему и не научили, но она стала джедаем. Пять баллов.

Вообще, получилась трилогия про сильных женщин и слабых мужчин. И даже это могло стать интересной находкой, если бы не такое слабое воплощение.

3. Другие отдельные моменты. Бомбардировщики в космосе (?!) и запуск бомб при помощи пульта дистанционного управления! Флот Первого Ордена не может уничтожить корабли Сопротивления, потому что нет орудий нужного калибра (!), а про истребители забыли. Уничтожение корабля через прыжок в гиперпространство. Сейчас все капитаны из предыдущих фильмов должны воскликнуть: а что, так можно было? Извините, но из всех этих моментов в совокупности и создается пародия на некогда качественную историю.

 

В целом, создается впечатление, что сценарии седьмого и восьмого эпизодов писались независимо друг от друга. Джонсону сказали: "пиши что хочешь, главное, заработай нам бабло". Он и написал, без учета логики развития трилогии в целом. В итоге, "Последние джедаи" проигрывают даже никчемному "Пробуждению силы".

Очень обидно за хорошую историю, которую окунули в отхожую яму. За такую халтуру нужно наказывать. Не ждал ничего хорошего от этой новой серии, но всё равно смогли неприятно удивить. Что ж, с диснеевской жвачкой всё ясно. На девятый эпизод совершенно точно билет покупать не буду.

 

 

  • Like 4

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить. Тем кто не смотрел ни одной части/серии ЗВ, фаны, можете написать в какой последовательности лучше смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить. Тем кто не смотрел ни одной части/серии ЗВ, фаны, можете написать в какой последовательности лучше смотреть.

Я сам не знаю ) Чисто хронологически нужно начинать с 1го, но все начинали с 4го )

  • Like 1

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить. Тем кто не смотрел ни одной части/серии ЗВ, фаны, можете написать в какой последовательности лучше смотреть.

"Призрачная угроза" > "Атака клонов" > "Месть ситхов" > "Изгой-один" > "Новая надежда" > "Империя наносит ответный удар" > "Возвращение джедая" > "Пробуждение силы"

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...