Перейти к публикации

Amarcord

Участники
  • Публикации

    3 599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз Amarcord выиграл 26 мая 2020

Публикации Amarcord были самыми популярными!

Репутация

4 217 Очень хороший

О Amarcord

  • Звание
    Лидер команды
  • День рождения 18.11.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альфа Центавра

Старые поля

  • Реальное имя
    Принц Флоризель
  • Клубные симпатии
    Милан
  • Дата начала боления
    c 2000

Посетители профиля

16 606 просмотров профиля
  1. Amarcord

    30 Тур. Парма-Милан

    Более того, Интер после жалоб поднялся на первое место и получает подачки от судей. Как в матче с Сассуоло, когда был фол на Распадори при счёте 1-1 и очевидная пенка в ворота кузенов, так побежали в контру по-быстрому, забили победный. И никакого вара. Вот так!
  2. Amarcord

    30 Тур. Парма-Милан

    Ругаю Леао и Ребича, они забивают, сразу. Ну и как не продолжать ругать? Особенно от Леао было нужно. А дало победное преимущество появление Дало! С характером парень, классный. Очень бы пригодился. А у Сульшера он ни Шоу, ни Теллеса, ни Ван Биссаку из основы не вытеснит. Пиоли, отмечаю, в этот раз грамотно провёл матч, замены были чёткие. Особенно понравился переход на схему 3-5-1 в конце. Габбья классно подбодрил команду, выходя на замену. Люблю его, хороший.
  3. Amarcord

    Будущее Усиление 2.0

    Пардон. Тогда можно проще: "я симпатизирую Ребичу, мне он нравится, и я рада, что он в команде, а твои мысли мне режут глаза". Тебе любезно изложен был довод про его возраст и пятилетний контракт недавно заключенный, довод, который ты игнорируешь. У него третья зп в команде, я не вижу его третьим по силе игроком команды. Для меня этого всего достаточно, чтобы его продать. Нежели ждать момента пока он будет вообще просто висеть на такой ведомости и окончательно деграднет как игрок в 30-32. Не спорю с тем, что вклад в победы у него при этом есть. Но на мой взгляд, от него в перспективе нужно избавляться. Через год-два 100%. Депай пойдёт, если выйдем в ЛЧ. Если дадим зарплату в 6 и комиссию агенту. Но это того стоит, в отличие от детей Райолы, с которым скоро никто не будет работать.. Потому что игрок на пике будет следующие два-три года, и игрок который не будет на поле страдать ерундой. Голландцы трудолюбивые ребята, пожил рядом с ними и видел своими глазами, работают так, как никто в Европе. Поэтому в Депае я уверен больше, чем в наших имеющихся крылышках. И да, не надо только, что Депай не нужен, потому что есть Ребич и Леан. На самом деле, когда бывает надо, их нет. Это очень часто происходит.
  4. Amarcord

    Хакан Чалханоглу

    Вот реально, смотришь на запросы Доннаруммы и Чалханоглу и понимаешь, что ребята, подъём!! Мы уже в ЛЧ играем, в четвертьфинале!
  5. Amarcord

    Будущее Усиление 2.0

    У Ребича третья зп в команде, что не мешает ему удаляться на ровном месте и подводить команду на важном этапе сезона, при этом не один раз в год. Плюс у него контракт до 25-го года. То есть, в 32 года, если его не продать, он будет обходиться в 3,5 лимона без налогов. Надо учитывать, во что он превратится к тому времени исходя из конституции его тела и его характера.
  6. Amarcord

    Будущее Усиление 2.0

    В 2020-м году Милан потратил 13 млн на комиссионные агентам. Это понятно кому пошло в карман и за кого. Кстати, второй показатель в серии А. Иличич вместо Кастильехо или даже Хакана.. Как Иличич сможет в 4-2-3-1, где у Пиоли надо много бегать?.. В Аталанте он в свободной роли всегда был - второй нападающий, с ленивым перемещением в контр-прессинге. Плюс, если снять розовые очки, Иличич отыграл своё, как и Папу Гомес, и Гасперини это понимает. Поэтому Аталанта перестраивается, на поле выходят Пессина с Малиновским. Хотели Товена, а получим использованный материал, на спаде. Это не очень найс. Будет Ибра, способный отыграть 20 матчей в год и Иличич, матчей 15. Разумеется, на безрыбье это лучше чем то, что у нас сейчас есть. Возможно, Йосип выдавит из себя лучшее.. Но опять же, игровые связи, налаженность механизмов, у нас того порядка, который есть в организации игры бергамасок, - нет. Есть вопрос к руководству, почему ждали два-три года, чтоб выставить Кастыля на трансфер только сейчас? Теряли время. Играли со слабой позицией. Надо уже спрашивать у Сарри или с кем в Казе втихую общаются, наводят справки, каких игроков точно лучше не подписывать, если вдруг будет совместная работа. Мало веры, что Пиоли протянет дольше лета 22-го. Много странных решений и ступора на поле. Возможно это из-за атмосферы в раздевалке, где есть сегрегация на жирующих стояков и бегающих бедняков, условно. Тогда зачистку надо начинать с Доннаруммы, Ибры, Хакана. Продолжать её Романьоли, Леао и Ребичем. Ну и чтобы Кастыли при этом отваливались. Чиститься ещё долго!
  7. Amarcord

    29. тур. Милан-Сампдория

    Тот случай, когда не получилось посмотреть игру, и удалось сохранить нервы.. Но, увидев стартовые составы, Кастыля с Салемом вместе на фланге, подумал, что Пиоли того.. Почитал комменты, и настроение сразу вниз. И правда. Странное дело, домашний матч, играем почти со всеми бистами, Хакан там, Ибрентий, Кессье-Беннасье, а забивает Хауге и спасает от поражения..
  8. Amarcord

    Джанлуиджи Доннарумма

    Да нужно как-то остановиться называть его "кровинушкой". Он всё-таки был куплён в примаверу! Хотя, можно называть "кровинушкой" отталкиваясь от семантики того, как он много пьёт кровушки вместе с райолушкой всем этим нынешним и прошлым продлением. Но если так, ещё есть альтернатива - "вампирумма".
  9. А откуда этот стереотип про Анчелотти не умеющего/не желающего работать с молодыми талантами? Пато и Кака не согласны. Может быть это куда больше были проделки руководства, Галлиани например, приводить игроков в возрасте, ставка на опыт? Вот как можно так однозначно уточнить, что у Анчи не было бы Тео, Калабрии, Беннасера? Кмк, это перегиб. У него молодые игроки, которые не были как Гуркюфф, и которые действительно были сильны, - играли. Тот же Пирло в 22 года получил основу, Каладзе, Рино 23-летние. Карвахалю 20-летнему тоже он доверял. Примеры из Баварии и Челси можно тоже проверить.
  10. Amarcord

    Арфм Подкаст

    Короче, ребята, для возобновления/поднятия интереса к теме)) Послушал бы подкаст с Volante8..
  11. Amarcord

    Будущее Усиление 2.0

    Орсолини глуповатый? Но Кьеза тоже таким до сих пор кажется. С бегунками-вингерами такое есть. Кстати, Кьеза до последнего сезона в фиалках по статистике шёл хуже. Думаю, что Риккардо удобнее момента взять не будет, он подешевел за последние месяцы, попал в яму. Взять его за каких-то 18-20 млн, - подарок. Учитывая, что за Кастыля больше 10 никто не даст. В общем, если мы такую эконом-пропозицию готовим к ЛЧ, и нет зарплаты для Товена, то я за этот вариант. Если Пиоли нравится Орсолини, то берём Орсолини. Вот кого я точно не хотел бы - это Бернардески. А ещё, прочел, подтверждаются слухи о том, что Белотти не собирается продлеваться с Торино - более того - у него нет агента. Будет пользоваться услугами юриста при подписании нового контракта. Белотти всегда чисто человечески нравился. Даже несмотря на то, что нападающий он далеко не топ. Хороший зато. Скире я не верю тоже.
  12. Amarcord

    Пьер Калулу

    Да, верно, не только в футболе. Белые люди из обеспеченных семей (коих во Франции больше, чем где-либо) давно стали рантье, инвесторами и тэдэ. Они обладают всеми благами жизни и так. Им интереснее гулять, выпивать, беседовать, смотреть французскую лигу, а не убивать ноги, пусть даже и за миллионы, проживая на базе, и становясь футболерами. Это тоже фактор т.н. западного благополучия. Во дворах у них стандартизированные детские площадки с теннисными кортами. И уже нет того дворового футбола, в котором зарождались Пети, Блан, Дешам и Дюгарри в 70-е. Гаджеты, нанятые для детей няни. Вся Франция пронизана этим, если брать белокожих. Оттого и футбол "темнеет". А африканского происхождения семьи живут на окраинах городов, где ещё есть неустроенность и мяч. Для них это шанс выбиться в люди.
  13. Amarcord

    Будущее Усиление 2.0

    Чистана - это защитник. Это так, на заметку ньюсмейкерам. Хороший парень, скромный, типа Кальдары)) Его надо было сразу брать с Тонали. Им бы легче было адаптироваться.. Говорите, Пиоли нужно 33 игрока? Вот Кальдара, Конти, Лаксальт, Дуарте летом как раз подъедут. Будет кем в ЛЧ заявляться.
  14. Amarcord

    Будущее Усиление 2.0

    Всё верно, сменщик нужен не столько Калабрии, сколько Тео. Дало и брался как сменщик Тео после ухода Лаксальта. Но просто Пиоли не доверяет Калулу, и там часто светится португез, как универсал.
  15. Amarcord

    Будущее Усиление 2.0

    Согласен. Всегда мечтал Гансо в Милане увидеть. Как десятку. Ещё во времена Пато. Всё конечно на основе нарезок. Но я рад, что кто-то разглядел в нём то же. Уникум. Возможно где-то помешали травмы, где-то тренеры не решились заняться отшлифовкой, но то, что он уникальный в вопросах созидания парень, это 100%. Неймару удалось прогреметь на весь мир, Гансо остался в тени. Так бывает. Тот же Пато реализовал наверное только треть своего потенциала.
×
×
  • Создать...