Перейти к публикации
Ден

Кино

Рекомендованные сообщения

Заинтересовался Рокуэллом! И благодаря дельному совету посмотрел фильм "Удушье". Если кто не видел, то обязательно взгляните.

Если ничего с ним не видел до этого, то советую "Луна 2112", "Зеленая миля", "Семь психопатов") Еще что-то было, но эти в первую очередь вспоминаются)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в билбордах не понравилась концовка. А первая половина

когда еще Харольсон жив

очень даже. Особенно если смотреть по английски или с матерным переводом

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Гари и Фрэнсис (очень круто тетка сыграла)

 

А что скажите про "Форму воды"? я пока что не видел эту картину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное своё получили Дикинс и Рокуэл. Остальное без особых сюрпризов. За исключением оригинального сценария. Могли бы Билбордам дать.

  • Like 1

"Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там, где ничего нет, составляет смысл слов: "Форма есть пустота". Слова же "Пустота есть форма" свидетельствуют о том, что пустота содержит в себе вещи. Не следует полагать, что пустота и вещи суть различны." (с) Ямамото Цунэтомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Гари и Фрэнсис (очень круто тетка сыграла)

 

А что скажите про "Форму воды"? я пока что не видел эту картину

Красивая, но до тошноты шаблонная история о любви немой служанки и угнетаемого человека-амфибии. Черные слуги и одинокие геи, восстающие против белой милитаристской машины, прилагаются.

После "Лунного света" самый унылый "Лучший фильм" на моей памяти.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, темы заезженны и так)

 

лунный свет не смотрел из принципа, бо драма про черного педика да еще и после скандала на предыдущей церемонии, что там может быть объективного?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма - прекрасное, на 99% дельторовское кино, очень рад за него. Ну а насчет черных слуг, одиноких геев и прочей типа толерастии - ну это уже классика, наши даже в Зутопии видят агрессивную агитку :)

Вообще на удивление толковые результаты получились, очень рад за Дикинса и Рокуэлла, вот только в главной женской болел за Марго - потрясающе перевоплотилась.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма воды - общечеловеческая история, вечная как солнце. Так что нормально. Хотя я вообще Дюнкерку бы отдал Оскар )) Персонально рад за Олдмана

  • Like 1

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма - прекрасное, на 99% дельторовское кино, очень рад за него. Ну а насчет черных слуг, одиноких геев и прочей типа толерастии - ну это уже классика, наши даже в Зутопии видят агрессивную агитку :)

Я до последнего отказывался видеть агитку где бы то ни было, но уже как-то слишком много этого стало, слишком много внимания к таким вещам. В "Форме воды" вполне можно было обойтись без этих элементов, которые сейчас работают как плюсики в копилочку произведения. Хотя, может, я и предвзят уже, не спорю. Все эти "Лунные светы", харассменты и так далее уже не дает спокойно воспринимать "Оскара".

Что касается "Формы воды" как сюжета и общечеловеческой истории, то это просто-напросто "Эдвард Руки-ножницы" в гораздо более унылом, шаблонном прочтении, и с переложением на более полисно-политические декорации, кмк. И про "дельторовское" тоже не согласен, Дель Торо всегда умел ломать героев и делать драму, вспомнить хотя бы "Лабиринт Фавна". Здесь же драмой и не пахнет. Хотя концовка ничего, предсказуемая, но годная.

Думаю, по-моему огорчению понятно, что я очень уважаю Дель Торо и просто ожидал значительно большего от его долгожданной работы.

 

По "Оскару".

 

Из того, что круто и очень справедливо (понятно, что я не всё ещё смотрел):

  • Олдман;
  • Дикинс;
  • МакДорманд;
  • Рокуэлл;
  • Дженни из "Тони против всех;
  • Звук в "Дюнкерке".

 

Из того, что, имхо, вообще неоправданно не произошло:

  • Лучший фильм - "Три билборда";
  • Лучший сценарий - МакДона (лучший драматург современности выдал свой лучший сценарий к фильму в карьере на данный момент, в голове не укладывается, почему не ему дали);
  • Лучший саундтрек - Циммер;
  • Лучший зарубежный фильм - "Нелюбовь" (смотрел не всех из номинантов, но почему-то уверен, что лучший за 15 лет фильм Звягинцева, который овациями встретили на всех европейских фестивалях, должен был взять "Оскара");
  • Лучший анимационный фильм - "Ван Гог";
  • Лучший режиссер - Нолан (гений же!). Если серьезно, то подход Нолана к съемкам "Дюнкерка" лишний раз подчеркнул его незашоренное мышление и страсть сделать кино естественным. Не буду расписывать детали, кому интересно, тот давно изучил или обязательно изучит материал. Примерно за такие же заслуги "Оскара" получал [обожаемый] Иньярриту. Надо быть мексиканцем, чтобы получать "лучшего режиссера"?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

Ну не знаю, я в первую очередь увидел в Форме лав-стори и т.к. дель Торо чистую лав-стори раньше никогда не делал, я прям рукоплескал: получилось по-дельторовски безумно, "шершаво" и красиво. Тем более, настолько сильный оммаж старому кино в последнее время только у Ла-ла Ленда был, а критики такое тем более любят. Одинокий гей и смелые негры вообще никакого толерантного месседжа не несут, на мой взгляд.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

Ну не знаю, я в первую очередь увидел в Форме лав-стори и т.к. дель Торо чистую лав-стори раньше никогда не делал, я прям рукоплескал: получилось по-дельторовски безумно, "шершаво" и красиво. Тем более, настолько сильный оммаж старому кино в последнее время только у Ла-ла Ленда был, а критики такое тем более любят. Одинокий гей и смелые негры вообще никакого толерантного месседжа не несут, на мой взгляд.

В принципе согласен, я очень кайфанул от сцены, где героиня петь начинает, многим не понравилось, увидели вторичность как раз после "Ла-Ла Лэнда", но я испытал истинное эстетическое удовольствие.

Фильм хороший, но в нем очень много лишнего, да и просто были номинанты очевидно сильнее, такие, которые малыми средствами достигают пика напряжения и погружения в фильм. Лично со мной Дель Торо проделать такое не смог.

 

Что до негров, то показательна сцена, где старичок приходит в кафе, и бариста прогоняет негритянскую семью. Было такое в истории штатов? Безусловно, и это постыдно. Но влияет ли данный момент на сюжет? Нет. Это ружье, которое не стреляет. А такие ружья, согласно нормам хорошего сценария, развешивать нельзя.

И к этому у меня главный вопрос: зачем прекрасный режиссёр тратит экранное время на кивки в сторону буйных, для которых приоритетный вопрос к кино и играм "а поднимается ли вопрос ущемления прав меньшинств?"

МакДона эту тему элегантно выстебал, Нолан не поднимал, а Джордан Пил просто свёл к гротескным масштабам.

Зачем, Гильермо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне очень понравилось, как Нолан в "Дюнкерке" показал единение наций через двух главных героев - британца и француза. В этой парочке, которая ни слова друг другу не говорит, потому что не понимает языка друг друга, вся суть бытия Человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

По твоей логике можно и Макдону выстебать, мол, у него черный коп приехал и всем там люлей раздал :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

По твоей логике можно и Макдону выстебать, мол, у него черный коп приехал и всем там люлей раздал :)

Ну начнем с того, что черный коп (респект таким парням) встряхнул персонажа, и у того появилась дополнительная мотивация быть лучше. Если уж говорить про безудержный стеб, то это у Тарантино в "Восьмерке"))

Мне кажется, ты не очень понимаешь, о чем я говорю) Я совсем не против поднятия этой темы, вот, скажем, были "12 лет рабства", крутое кино. Оно было об этом. А у Дель Торо это словно для галочки, чтобы Киноакадемию умаслить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

Не, я тебя понял. Просто дель Торо всегда же по сути "за слабых" - инвалидов, детей, геев и прочих, он эту линию гнет всю свою жизнь и я вот даже не воспринимаю ее как какой-то агитационный призыв. Он никогда не разворачивает нравоучения, скорее просто по-человечески сочувствует. Тем более, в Форме эта линия показана ну настолько лайтово и ненавязчиво (опять же, на мой взгляд), что вот никак не хочется называть фильм толерастичным (но толерантным, это да :))

Сцена с неграми в столовке туда же - противопоставил слабых сильным и все, что там еще скажешь по этой теме. Фильм-то не об этом, а о любви. Яйца там и все такое... :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DrStein, ну хорошо, признаю твою правоту, Дель Торо молодец, фильм красивый, хотя все равно лучшим в году я бы его не назвал)

На меня дурно влияет "Оскар" и прочая агитка, хочется, как 14-летний пацан, включить слеер, выбрить на голове могавк и идти против системы :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

Да год вообще довольно слабеньким вышел. У меня вот любимый вообще БлейдРаннер :) Биллборды отличные, я даже два раза за день их посмотрел (в оригинале с друзьями в кино) и с женой дома в бубляже, но какой-то прям катарсис не испытал, Дюнкерк слишком "техничен", такое холодное кино у меня послевкусие никогда не оставляет, Нить и Времена просто хорошие. А Форма такая, вроде бы и оскаровская прям с дьявольской синефилией, а ведь и дельторовская. И вот это прям радует, что адовый трэшевый замес Гильермо с амфибиями, сексом с амфибиями и фашистами берет главную статуэтку. Могли бы "Зови своим именем" отдать, вот тогда бы поговорили насчет прогнивших академиков :D

Изменено пользователем DrStein
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, год наоборот очень сильный, каждый месяц выходили крутые фильмы, даже российских несколько классных получилось, я уже молчу про Европу.

БлейдРаннер - понятно, это шедевр, но такому кино, как и дюнкеркам, "Оскаров" не дают.

 

А про фашистов не понял, где там фашисты-то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про фашистов не понял, где там фашисты-то?))

Камон, ребят, дель Торо :D В герое Шэннона сложно не узнать пробитого фашиста, это же тот случай, когда свастика или какие-либо другие символы просто не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

Тем более, настолько сильный оммаж старому кино в последнее время только у Ла-ла Ленда был, а критики такое тем более любят.

"Да здравствует Цезарь" смотрел?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камон, ребят, дель Торо :D В герое Шэннона сложно не узнать пробитого фашиста, это же тот случай, когда свастика или какие-либо другие символы просто не нужны.

Ну в моем умолчательном понимании "фашизм" - это про политику))

Понял тебя, в таком прочтении согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shizz,

Смотрел, принимается. Но не зашел мне, поэтому и из головы вылетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвинять запад в толерастии - это уже некий российский мейнстрим. А суть в том, что "Форма воды" - это произведение искусства, цельное и гармоничное. А "Билбордам" при всей моей симпатии к ним как-раз не хватает этой цельности произведения искусства. Вот в прошлом году я бы вручил оскар "Ла-Ла-Лэнду", именно как произведению искусства. Впрочем, "Лунный свет" не смотрел.

 

Выскажу свое мнение: для чего дель Торо понадобились "все эти чернокожие, немые и геи". Для того чтобы показать слабость и одиночество человека. А через это величие и красоту человеческой души. При этом фильм совершенно не рафинированный, жесткий местами, хоть и сказка.

 

И да, "Лабиринт Фавна", конечно, сильнее. А в этом году я бы вручил оскар "Дюнкерку", поскольку фильм тоже цельный и тоже искусство. Но дель Торо, определенно, гений

 

Что до негров, то показательна сцена, где старичок приходит в кафе, и бариста прогоняет негритянскую семью. Было такое в истории штатов? Безусловно, и это постыдно. Но влияет ли данный момент на сюжет? Нет. Это ружье, которое не стреляет. А такие ружья, согласно нормам хорошего сценария, развешивать нельзя.

Это же 50е годы. Дель Торо просто передал их атмосферу.

  • Like 5

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвинять запад в толерастии - это уже некий российский мейнстрим.

Ну я не знаю, насколько ты мог понять мои убеждения за эти три года, сколько я здесь пишу, но вообще российский мейнстрим - это не про меня. Я просто не люблю неискренности в искусстве. То, что я местами увидел у Дель Торо в "Форме воды", поначалу мне показалось чем-то вроде "ЧПХ" Шнурова. Т.е. конъюнктура откровенная.

И, кстати, терпеть не могу слова "толерастия", я категорически против его употребления. Но когда толерантность показушная, неискренняя - это ужасно, как и любое неискреннее чувство, напускная эмоция. Это как жить с человеком из-за того, что у него много денег, скажем. Нужно в людях воспитывать добро, а не высекать его на теле общества ценой публичного унижения гениального Дэмьена Шазелла, скажем.

И туда же вся эта тема с харассментами, мы потеряли настоящего гения Кевина Спейси за ошибку 30-летней давности. Как то, что он непорядочный человек, связано с его работой, с тем светом, что он давал обществу своими ролями? Вайнштейна совершенно уничтожили, забыв, сколько он сделал для Голливуда. Тарантино подвергся критике за то, что публично не осудил бывшего начальника, это вообще нормально?

Немного размазал тему, я понимаю, но, имхо, все это тесно связано. Для общества вообще не идет на пользу тыкание в подобные темы. Академики и их соратники убивают кино, убивают искусство, примешивая туда какие-то политические веяния.

 

Пересмотрите "Сладкий и гадкий". Там все сказано.

 

А "Билбордам" при всей моей симпатии к ним как-раз не хватает этой цельности произведения искусства.

Оно, конечно, на вкус и цвет, но в этом хаосе, созданном МакДоной, и есть какая-то невероятная жизнь, безумная реалистичность, которая за 2 часа тебя совершенно поглощает. Я выходил из кино со странным ощущением, что я как будто выезжаю из этого города, как будто пожил в нем, знаю все эти улочки, а тут - бах! - Москва, Земляной вал, какие-то мегаполисные люди, дома и дороги)))

А вообще да, если не "Три билборда", то "Дюнкерк", примерно такая же степень погружения плюс очень трогательный героизм в нескольких героях, от смелого опытного летчика до маленького, но не по годам отважного мальчишки. Ну да я уже писал выше, как меня тронул "Дюнкерк")

Выскажу свое мнение: для чего дель Торо понадобились "все эти чернокожие, немые и геи". Для того чтобы показать слабость и одиночество человека. А через это величие и красоту человеческой души.

Не понимаю связи, если честно. Я как бы увидел, что Майкл Шеннон играет злодея не потому, что он белый, а потому, что он шикарный актер, безумно подходящий на эту роль. Дэвид Стулбарг совершенно на своем месте. Немая героиня тоже очень хороша, и ее "особенность" тоже совершенно к месту по сюжету. Амфибия, хоть и можно провести параллель с советским фильмом, крутой. Октавия Спенсер отыграла не чернокожую ради чернокожих, а очаровательного персонажа второго плана, ответственного в фильме за юмор (привет, "Привидение" с Вупи Голдберг!). Банальный ход, но сработало. Дед тоже хороший, и в принципе его ориентация мне не помешала, меня почти тронул момент в кафе, если бы за минуту экранного времени его переживания не были перебиты темой расовой сегрегации. Почему так топорно? Передать атмосферу? Почему не раскрыта тема? Выглядит так, словно сцена для галочки вставлена, вот, дескать, и такое бывало, но мы не об этом. У нас есть ракеты, они полетят на Америку, "обязательно бахнем, но потом" © ))

Эта тема у Коэнов/Клуни в несправедливо разгромленном "Субурбиконе" была раскрыта гораздо острее.

Короче, ненавижу холостые ружья в сценариях.

 

В драматургии Мартина МакДоны разные события и человеческие судьбы переплетаются так тесно, что граница между ними постепенно стирается и они начинают рифмоваться друг с другом. Так, например, любопытную параллель можно провести между персонажами Фрэнсис МакДорманд и Вуди Харрельсона в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». У женщины в исполнении МакДорманд убивают дочь – умирающую, ее сначала насилуют, а затем сжигают. Заглохшее расследование мать пытается реанимировать с помощью провокационных билбордов, адресованных местному шерифу. Однако на деле эти плакаты становятся формой морального насилия над полицейским, постепенно умирающим от рака. История повторяется – raped while dying. Более того, повторяется она и в моменте с сожжением, однако на этот раз огню предается не человек, а полицейский участок. Но и на этом параллель не заканчивается.

После смерти шерифа выясняется, что он оставил после себя 3 письма (его личная версия трех билбордов). Только отличие этих писем от плакатов в том, что они нацелены уже не на эскалацию конфликта, а, напротив, на то, чтобы разорвать порочный круг насилия, вызывающего новое насилие, и не дать случиться следующему витку жестокости и агрессии.

© КиноПоиск

 

При этом фильм совершенно не рафинированный, жесткий местами, хоть и сказка.

Если бы Дель Торо и фирменную жесткость убрал, то это был бы полный провал. Это была бы банальнейшая история любви, которая после "Ла-Ла Лэнда" и "Silver linings playbook" смотрелась бы нелепо. От Дель Торо и так ждали большего, судя по отзывам поклонников его старых фильмов.

 

А в целом, повторюсь, фильм замечательный, не на "Оскар", я даже удивлен, что его номинировали, но красивый и трогательный. Я пересмотрю его не один раз, мне кажется, еще и советовать буду.

Изменено пользователем dethharmonix
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня ни один из просмотренных фильмов этого года не вызвал такого мощного созвучия как Ла-Ла-Лэнд в прошлом году, так что все равно, в сущности )) Любой из тройки ФВ - Дюнкерк - Билборды достоен Оскара именно в этом году, но не вообще)) Круто, что Олдман получил, остальное не так важно

  • Like 2

MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...