Перейти к публикации
Ден

Кино

Рекомендованные сообщения

Маверик

ты немножко перепутал фильм)) ты посмотрел русский остров, вместо Острова Майкла Бея

И тот Остров я тоже видел. Особого восторга он у меня не вызвал, но фильм очень даже не плохой.


20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные споры...ребята,сравнивать эти 2 "Острова",это все равно что сравнивать игру Шевы и Диды,как в одной ветке тонко заметили ;)

А я обратился к старому кино.Интервенция,Плохой хороший человек,Очи черные из нашего кино...итальянское смотрю потихоньку,Белые Ночи,Декамерон Бокаччо, и т.п.Тихо,мирно,приятно,и никаких контраверсий,заметьте :)


..........:::::Fuori di Paolo Maldini non c'e altro Dio:::::.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил на "Мост в Терабитию". Добрый, трогательный фильм про детей-шизофреников :) Нет, правда, фильм оставил очень приятные эмоции, каковых давно не испытывал после посещения кинотеатра...


"О чём нельзя говорить, о том следует молчать" (Людвиг Витгенштейн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась комедия - "Евротур". Прикольный фильм :)


CAMPIONE DEL MONDO!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Гол-2. Впечетления? От души посмеялся.. увидел реальный Реал. С 5 форвардами, все как положено, схема 1-1-4-5 :) Вообщем снимали люди далекие от футбола. Да и ваще Бекхэм в кадре мелькает чаще главного героя.

Посмотрел и понял, что лучше ЛОСТ-3 с солдатами-11 смотреть, а футбол - по вторникам и средам :) да и по телику


K7hNur5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не водите детей на мост в терабитию. И сами не ходите. И не говорите потом что не предупреждал.


G.MEAZZA-V.MAZZOLA-P.ROSSI-M.VAN BASTEN-M.MATERAZZI-L.PAVAROTTI-MILANMAN

НАВСЕГДА

 

Боже, храни только Италию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу поделиться свежими киновпечатлениями. Воспользовавшись неожиданно свалившимся на меня в виде гриппа свободным временем, посмотрел три классных фильма: Дикари, Такси Блюз и Пыль. Все три – отечественные. Но разных периодов.

Дикари – фильм очень понравился, присоединяюсь к респектам. На форуме его достаточно уже обсосали и похвалили до меня, так что подробно не останавливаюсь.

Следующие два фильма сложно отнести к массовому кино, и если Такси Блюз в свое время получил даже какие то призы в Канне, то Пыль – вообще малоизвестный, чуть ли не любительский проект.

Такси Блюз (1990) – фильм Павла Лунгина о гениальном саксофонисте Алексее Селиверстове (П.Мамонов) и его дружбе с жлобоватым таксистом Шлыковым (П.Зайченко).

Леша Селиверстов - гениальный музыкант и живет интересной насыщенной жизнью: выступает в клубах, веселится, бухает (сильно), тратит деньги и не особо задумывается о завтрашнем дне. Шлыков –работяга, любит и ценит деньги, имеет устойчивую (на первый взгляд) систему ценностей: труд, порядок, справедливость, родина и т.п. Поскольку фильм мне достался в мпеге на двух дисках, то я условно разделил бы его на две части. :)

В первой части герои знакомятся, когда Леша ночью бухает с друзьями и его душа хочет праздника, а Шлыков работает таксистом. Состояния для обоих естественные. Брошенный друзьями Леша пытается разговорить водителя: «А вот почему я тебе не интересен, Шлыков? А может, я гений, может, с Богом разговариваю…Приходи завтра в клуб «Каучук»… А, тебе это не нужно. Не любопытно… Богу интересно, а Шлыкову – нет!» В результате ночной поездки Леша остался должен Шлыкову сколько-то там денег (как раз сложный период в жизни наступил – деньги закончились, из клуба выгнали, подруга бросила и тоже выгнала), и таксист, сначала пытаясь силой выбить долг, позже берется перевоспитывать гения, делать из него «нормального» человека, что в Шлыковском понимании означает 1)побольше работать, 2) побольше работать, 3) поменьше играть на саксофоне, 4) быть как все, 5) не оставлять воду в ванной комнате включенной :).

Такси Блюз - фильм и трагичный, и веселый. На фоне забацаных квартир, серых двориков, складов, очередей за алкоголем и прочей советской мерзости рождается и мутирует вынужденная дружба двух людей, на первый взгляд таких разных. Спивающийся талант Селиверстов и «правильный жлобом» Шлыков - внешностью ужасные, добрые внутри, каждый из них по-своему спасается от окружающей чернухи (Шлыков, например, спортом занимается, деньги копит, а Селиверстов пьет одеколон и наносит все новые убытки Шлыкову).

Во второй части герой Мамонова, успешно избежав смерти (дважды) и перспективы засесть надолго на нары, снова ловит птицу счастья за хвост. Несмотря на то, что продюсер давно поставил на нем жирный крест, знакомство со знаменитым американским саксофонистом, сразу распознавшим талант, открывает перед Лешей новые горизонты. Во время пьянки с американцами на кухне квартиры Шлыкова Мамонов произносит, пожалуй, главные слова этой ленты: «Вот моя страна – эта кухня. Вот это я играю, эту музыку. Я могу сыграть что угодно – вот эту трубу, авоську, эту лампочку …Здесь я живу, здесь я пью, клянчу деньги, грызу себя, надеюсь на что-то…А это моя семья. Я, конечно, урод в семье… Я, может, даже хуже них…Но это мой народ, и я их люблю. И они меня любят…»

Замечательное кино, всем рекомендую.

 

«Пыль» (вроде 2005) - очень интересный проект. Например, такой факт – бюджет фильма составляет три тысячи долларов. В фильме снимались в основном знакомые режиссера и сценариста, профессиональный актер всего один, при этом его роль занимает от силы минут десять.

Главный герой (что характерно, зовут тоже Лешей) – такой себе современный маленький человек. То ли в футляре, то ли без шинели. Это толстый, приближающийся к 30 годам абсолютно безвольный кусок протоплазмы, живущий с тоталитарной бабушкой. Зрение минус шесть и соответствующие очки. Работает на производстве игрушечных пистолетиков, а в свободное время клеит самолетики. И вот в результате какого то странного отбора ему предлагают принять участие в научном эксперименте. Суть эксперимента неясна. Во время эксперимента, пока Лешу чем то облучают в специальном темном кабинете, его тело становится (или ему так кажется) стройным и мускулистым. Это продолжается несколько секунд, потом возвращается обычное «старое» тело. Эксперимент закончен (по условиям, в нем можно принимать участие только один раз), но с этого мгновения в сознании Леши начинаются необратимые изменения. Образ мускулистого красавца, в которого он превратился на несколько мгновений, преследует его. Он приходит к нему во сне, мерещится в случайных прохожих. Пытаясь измениться, Леша идет в спортзал, в ночной клуб, знакомится с девушками и даже (о ужас!) посылает в жопу надоевшую бабушку. Но все зря, Леша понимает, что только Тело способно сделать его счастливым. И он сделает все, чтобы снова попасть в тот кабинет и стать другим, теперь уже навсегда. Пройдя через немыслимые испытания и унижения (спецслужбы, религиозные секты, гинекологи, правозащитники и правонарушители, переодевание в бабушкино платье), Леша таки проникает в лабораторию, где его уже ждет профессор. Из пятиминутного монолога профессора (Мамонов) следует, что эксперимент – чушь, Тело, которое Леше привиделось – побочный эффект этой чуши, а люди – это всего лишь элементарные частицы, пыль. И желания таких пылинок как Леша (или сам профессор) не имеют никакого смысла. В конце концов профессор соглашается еще раз запустить адскую машину, предупредив, что повторное облучение развеет Лешу на протоны-нейтроны. Кабинет закрылся, машина включена, и под смех собственной страшноватой бабушки и победоносное кривляние Петросяна Леша переходит на новый уровень существования. Титры. Но на титрах надо остановится подробнее, ведь это самая яркая часть фильма! Под звучание песни В. Цоя «Перемен» на темном фоне появляется бледный юноша с горящим взглядом, который поет (!!!) эту самую песню на языке жестов. Рубит и рвет руками воздух. Это не совсем тот язык жестов, на котором разговаривают. Оказывается, есть такой особый вид искусства – жестовое пение, и выглядит это очень красиво.

Актеры, как было сказано выше, в большинстве своем не профессионалы, но смотрятся достаточно естественно, особенно главный герой. Впечатление такое, что не играет, и в жизни он такая же рыхлая невнятная масса. Это как в анекдоте, где конкурс на лучшую маску выиграла маска лоха в третьем ряду («А я нэ грав…»)

Окончательных выводов о морали фильма не сделал. Но мне простительно, я человек необразованный, что с меня взять… С одной стороны, если судить по персонажам, по окружающей Лешу вялой тупой действительности (воплощением и «высшей» формой которой в фильме стали телевыступления Петросяна, приводящие в восторг Лешину бабушку), да и по самому Леше, то можно сказать, что фильм о том, что перемены, которых требовала молодежь конца 80-х - начала 90-х, так и не наступили, и о том, как измельчали с тех пор желания и стремления молодежи. Но с другой стороны, может и о другом, о том, как событие, на внешнем мире никак не отразившееся, полностью изменило сознание героя и пробудили в нем желание измениться, стать лучше, то есть о внутренних переменах, которые как раз и наступили… Короче, возможны варианты. Фильм есть на Инфосторе, так что если кто посмотрит, рад буду обсудить.

Изменено пользователем Андрэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи, посетил фильм "300" В шоке. такого дерьмеца давненько не смотрел. Не, если рассматривать фильм как образец достижений компьютерной графики, то тогда ничо. Но это дерьмецо взяло уже сто миллионов :blink: Или может все, как и я - идут а потом удивляюцца.

Короче - идти можно если ваааапще делать нечего.

Очень напрягают некоторые вещи. Я молчу о том, что ( как историк по образованию точно говорю) туповатые воины Спарты произносят долгие спичи(в то время как пресловутые спартанские афоризмы обусловлены были просто неспособностью произнести связно долгую фразу) и эпилируют свои тела (наверное, чтобы показать красоту мускулатуры) Все это можно принести в жертву кассовости и зрелищности. Но пол-фильма мощные и красивые спартанцы ходят в режиме замедленной съемки, так же произносят речи и опять таки все баталии тоже идут в режиме замедленной съемки. Перса нормального показали только в концовке, а то сплошные уроды прямо, сдирают с них шлемы, а там - маски из фильмов ужасов или великаны ущербные или... в общем, смешно. Спартанские старейшины тоже показаны уродами с кровоточащими язвами. Кровь в битвах летит во все стороны но спартанцы дерутся чистые как после душа... Боевой носорог почему-то ростом со слона...

За два дня битвы спартанцы не спали и съели одно яблоко на всех за весь фильм и вообще сражаться шли с копьем и щитом, без котомок с харчем.

Еще напрягает сильно (но в русском переводе это будет незаметно) что почти все греки и спартанцы говорят по английски со страшным греческим акцентом, приходится сильно напрягаться чтобы понять. Королева спартанцев тем не менее говорит на чистом американском английском. Ну а долгие патриотические речи перед строем - заслуживают просто аплодисментов ;) не хватает только фразы - фсе на борьбу с терроризмом!

В американских кинотеатрах есть такая традиция - зрители в конце фильма аплодируют, если фильм понравился. Вчера не аплодировал вообще никто. В общем - Гладиатор, Троя на пять порядков выше.


У меня немного другая история, чем у Леонардо

Паоло Мальдини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гладиатор и Троя-это Великие фильмы с суперактерами. А такие фильмы, как Царство Небесное и Кароль Артур и т.д....уже смотреть после тех фильмов НЕВОЗМОЖНО.


99854189.jpg

ТОЛЬКО МИЛАН!!! НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!

http://vk.com/milanista

20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гладиатор действительно хороший фильм, но и в нем найдена куча неувязок исторических. Хотя лично я считаю, что подобным фильмам и не нужно ориентироваться на стопроцентную историческую достоверность. Боевик есть боевик, сколько его не наряжай и не гримируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, не смотрите "очень эпическое кино". ни за какие деньги! ни за что! даже если вам будут доплачивать!!! Juliet не даст соврать, хуже этого фильма был только туалет в кинотеатре торгового центра РИО... :D


Не делал вида, что днем живешь

Так и не надо, что ночью спишь ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, "Эпическое кино" выявило, что у меня желудок слабоват для таких "шедевров" <_< "Очень страшное кино" по сравнению с ним - произведение искусства. :blink:

Зато рекомендую "Реальных кабанов", я до колик в животе хохотала ;)


Пессимизм — глупость дурного тона. Мне всегда хочется сказать пессимисту: если мир не по тебе, не щеголяй своим неудовольствием, покинь его и не мешай другим. (с)

Лев Николаевич Толстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрэ, абсолютно согласен. Чего требовать от боевика исторической точности, на которую он не претендует?


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне царство порадовало, а вто кароль Артур нет.

 

Андрэ

Так в Трое по соотношению с Иллиадой тоже достаточно различий.


...Что такое - "нуйм удак"? - внезапно поинтересовался Швейцер. - Идеалист, романтик, - перевел Виля Мокер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трою я просто не смотрел, дружище. Это общая тенденция - ведь у создателей боевиков, как было сказано выше, совсем другие цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще по двум фильмам. Но это уже не в кинотеатре а ссосаные с емуля ;)

Русский фильм "Изображая жертву" достаточно интересный. достаточно глубокий по крайней мере. рекомендю

Еще один русский фильм очень рекомендю "На верхней Масловке". Еще глубже первого.

PS Рекомендации не касаюцца тех, кому понравился "300" :)


У меня немного другая история, чем у Леонардо

Паоло Мальдини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, еще по двум фильмам. Но это уже не в кинотеатре а ссосаные с емуля  ;)

Русский фильм "Изображая жертву" достаточно интересный. достаточно глубокий по крайней мере. рекомендю

Еще один русский фильм очень рекомендю "На верхней Масловке". Еще глубже первого.

PS Рекомендации не касаюцца тех, кому понравился "300" :)

ну Пьюзо с Изображаю жертву ты припозднился - мы еще месяца 3 назад ее тут попытались обсосать (тока почему то в моем лице). видимо больше никому не понравилось (кроме широко известного в узких кругах киномана) ;) кста по орт целая передача про этот фильм, ведущим был Гордон.пригласили кучу народу, авторов,актеров и еще каких-то пердунов бородатых (культурологи),которые полтора часа терли о фильме весьма заумными словами(половины не понял),хотя считаю что фильм хороший,но врядли достоин таких дебатов. тока Марк Захаров сказал что ему кино понравилось.не могу с ним не согласиться :) а спартанцы наскока я знаю сняты по комиксу Миллера, поэтому и надо к нему отнестись как к комиксу,правда я еще не видел,но Город грехов считаю почти шедевром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и про "Город Грехов" вспомнили. Не согласен с Деточкиным, фильм этот считаю совсем шедевром. :) Прекрасное кино обо всем и ни о чем одновременно. Я бы даже сказал, настоящий дзен-буддистский фильм. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьюзо, мне "Изображая жертву" очень понравился. Понравились сцены следственных экспериментов-просто супер. А вот вставки на тему Гамлета конкретно напрягли. Пожалуй без них фильм был бы еще лучше.

Изменено пользователем Андрэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гладиатор действительно хороший фильм, но и в нем найдена куча неувязок исторических. Хотя лично я считаю, что подобным фильмам и не нужно ориентироваться на стопроцентную историческую достоверность.

Только ли исторических?!

http://yellowcat.nnm.ru/kinolyapy_filma_gladiator


20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы избежать гнева Монсиньора НН на гостевой, переношу разговор о фильме Борат сюда :)

Фильм дерьмовый конечно, но нельзя рассматривать его как наезд на казахов.

Я лично смотрел этот фильм в тот же вечер после "300". Так вот под водку в компании и после 5 лет жизни в иммиграции Борат пошел на ура :) Не знаю как в Штатах, но канадцы не такие идиоты чтобы вопринимать увиденное за чистую монету. Всем понятно что все это херня, никто даже уточняющих вопросов не задавал - типа пьют ли казахи воду из унитаза или правда ли что там принято брить друг другу пах :) Весь шум из-за того, что Бората привязали к какой-то стране. Если Борат был бы непонятно какого гражданства, этот фильм вообще не вызвал бы никакого шума. А так фильм чуть ли не бестселлер. вчера, кстати, в магазине увидел футболки с надписью Borat - Kazakhstan. купил себе ради хохмы конечно :)


У меня немного другая история, чем у Леонардо

Паоло Мальдини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Город грехов считаю почти шедевром :)

 

А я так не впечатлился по сабжу. Хотя стильный, конечно, фильмец. Тут трудно спорить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьюзо, так 90% иронии в Борате над самой америкой, а не над казахстаном...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KONDR ну каждый свою иронию находит. Пожив в Америке я перестал ржать над шутками Задорнова про Америку и про "отдых наших за рубежом", который "шокирует" забубенных жителей Запада... А в чем ирония над Америкой в Борате? в том что они не хотят с ним целоваться в метро? или в том что не понимают его историй про то как он имел секс с тещей? Мне кажется тут ирония не над Казахстаном или Америкой а просто в поведении придурка Бората да и все. Можно совершенно не хуже снять картину о путешествии какого-нибудь биржевого маклера, не покидающего Манхэттэн, по чеченским аулам, например.


У меня немного другая история, чем у Леонардо

Паоло Мальдини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совковый вариант мистера Бина.

Не больше не меньше.


ce_ejnyi_.jpg

 

Eсть очень много разных стран,

Но только лишь один МИЛАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...