Перейти к публикации
giove

GIOVE

Рекомендованные сообщения

Вы не смотрите, что я только вчера зарегистрировалась. Несколько лет я прожила здесь как onda. Вряд ли вы меня помните, ибо особой активностью я не отличалась. И вот вчера моя учетная запись загадочным образом исчезла. Пришлось регистрироваться вновь, теперь как giove (=мой ник в ЖЖ). спасибо Crayfish за оперативную помощь!

В марте будет 10 лет, как я люблю футбол. Но я до сих пор воспринимаю его исключительно эмоционально. Так и не научилась футбольной логике. Практически не разбираюсь в построениях, тактике, позициях. Спасибо мужу, который научил меня оценивать хотя бы голевые комбинации (а не только сами голы) :P И хотя я очень стараюсь, пока у меня не слишком хорошо получается видеть на поле не только того футболиста, у которого мяч :unsure: Поэтому я преклоняюсь перед Глазастиком и читаю ее высказывания с особой жадностью :rolleyes: Оценить и прокомментировать по результатам матча игру каждого футболиста – это для меня вообще что-то из области фантастики. Поэтому я преклоняюсь также перед Dragon :rolleyes:

С не меньшим удовольствием читаю то, что пишут Самсон, Корандо, Lex, Tayfoon, Halford, Марго, Мара, Puzo и др. И вообще, считаю, что этот форум –удивительное и уникальное сборище интеллигентнейших людей. В отличие от некоторых других мест, где каждое высказывание на форуме представляет собой одну строчку типа «мы должны обязательно победить».

Немного о себе: мне 24 года, живу в Москве. Замужем, в августе стала мамой прекрасной дочки. Муж – тоже миланист (как же мне повезло!!!), и дочку, конечно же, воспитываем миланисткой. Когда она станет старше, расскажем ей, что она смотрела, например, дебютный матч Пато…

Что еще? Неплохо знаю итальянский. Получаю сейчас третье высшее образование. Двух оказалось мало :rolleyes: Если все сложится, будет у меня заветный диплом лингвиста – преподавателя итальянского языка.