SelfMilanlove 16252 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) У нас игра через 3-4 дня думаю должна начаться Джерри соберется с силами и начнет У всех будут свои аккаунты со своими героями. Изменено 7 апреля 2011 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourist 1891 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 У нас игра через 3-4 дня думаю должна начаться Джерри соберется с силами и начнет У всех будут свои аккаунты со своими героями. Так так.. И там в понедельник игра начинается. Джерри б обозначил примерно дату начала, если пересекаются, то с КВ придётся выписываться, буду играть тут) Цитата SIOE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) У нас игра через 3-4 дня думаю должна начаться Джерри соберется с силами и начнет У всех будут свои аккаунты со своими героями. Если с аккаунтами, то на тему Милана только. Я, на самом деле, не против, если бы Дима и провёл Соответственно, время назвать, вообще, не могу пока что Изменено 7 апреля 2011 пользователем Jerry Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16252 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Если с аккаунтами, то на тему Милана только. Я, на самом деле, не против, если бы Дима и провёл Соответственно, время назвать, вообще, не могу пока что Дима по ходу там играть будет Что - то он обещал утром прочитать всё...и пропал Есть по "сказкам" предложение. Чтобы был баланс. Изменено 7 апреля 2011 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Есть по "сказкам" предложение. Чтобы был баланс. Думаю, надо убрать у Тёмных сил одного героя. К примеру, Лешего. И, может быть, Богатырей чуть усилить: оставить возможность мочить ордынцев, если даже кто-то из богатырей уходит Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kairat 4355 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Волхв конечно слишком крут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Волхв конечно слишком крут. Да не особо, вроде )) Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petr_Milan 3343 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 На тему Милана - это Сенаторы против рядовых?! ))) Цитата upd: "...Мне чемпионских Лиг осталось посмотреть штук 35 уже всего. В сознании, надеюсь, и не в овощном обличии". Puzo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 На тему Милана - это Сенаторы против рядовых?! ))) Не совсем. Исходим из того что Милан – Семья, единая Команда. "Мафия" – это те, кто "тянет на себя одеяло", не хочет работать на Команду. По разным причинам (кто-то сенатор, кто-то молод, кто-то мнит себя королём, кто-то просто устал). При этом "мафией" может оказаться любой игрок Милана. Даже Неста. Игра намного проще представленной мной тут Былинной Руси: примерно по модели первой игры Дракона. Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourist 1891 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Мне как-то Русь Былинная больше по душе :-) Цитата SIOE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 51 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 У нас игра через 3-4 дня думаю должна начаться Джерри соберется с силами и начнет У всех будут свои аккаунты со своими героями. То есть будет аккаунт "Леший", например, или как? Что-то я не понимаю в чем фишка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourist 1891 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Если с аккаунтами, то на тему Милана только. Цитата SIOE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16252 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Думаю, надо убрать у Тёмных сил одного героя. К примеру, Лешего.И, может быть, Богатырей чуть усилить: оставить возможность мочить ордынцев, если даже кто-то из богатырей уходит Есть идея получше, я вчера спрашивал Перси, она сказала, что идея хорошая. Надо добавить двух мирных - решили, что ими будут братья Ивана дурака. Никаких особых способностей у этих 2 мирных не будут. Просто когда умрет один из них(не важно как) другой, если его убьют, то он об этом не узнает. Это будет знать только ведущий. Его голос не будет учитываться на Линче, после его "смерти". Его можно будет "вытолкать" из игры только Линчем. Как идея? И никого не надо будет ослаблять. То есть будет аккаунт "Леший", например, или как?Что-то я не понимаю в чем фишка. Да, Вот Турист уже написал Просто если будем играть в "Милан" или какие нибудь Звездные воины и т.п. Будут клоны-аккаунты с именами и с соответствующими авами. Никто не будет знать, кто под кем играет. Ведущий отправить тебе не твою роль с сообщением, а аккаунт с паролем Будет запрещено намекать, что под акком, допустим, Пато - играет Fox и т.д. Изменено 7 апреля 2011 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 51 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Ээ, а как же тогда знать, против кого надо играть? Вот я знал, что есть сулла - это кто-то из игроков. А так получается, что я заранее буду знать только то, что есть условно 3 мафа 5 мирных и все? Хотя если подумать то же самое... Просто у каждого будет псевдоним, а у этого псевдонима будет уже мафиозное название, которое характеризует скиллы. Ясно. Но такой момент. При этом мы в игре не сможем руководствоваться личным мнением о человеке, манере его игры итд. Вот у меня, например, есть мнение, что кто-то играет так, а другой иначе. Я это (так называемую кредитную историю) учитываю в игре. А тут мы будем этого лишены. Игра не потеряет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16252 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Просто у каждого будет псевдоним, а у этого псевдонима будет уже мафиозное название, которое характеризует скиллы. Ясно По ходу совсем не ясно Джерри же написал, мафом оказаться и Неста и Абате, да кто угодно Поэтому ты не будешь знать у кого какие скиллы. Будет же список участников Значит будешь знать против кого играешь. Разве так не интереснее? Вот у меня, например, есть мнение, что кто-то играет так, а другой иначе. Я это (так называемую кредитную историю) учитываю в игре. А тут мы будем этого лишены. Игра не потеряет? Допустим, ты будешь главным мафиози или маньяком - ты естественно будешь убирать сначала сильных игроков. Правильно? Это логический правильно. Ты же хочешь победить. Если будешь убирать сильного игрока с первого дня - вот тогда игра потеряет Нет? Изменено 7 апреля 2011 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Я, на самом деле, не против, если бы Дима и провёл Дима будет проводить игры которые он готовит сам. Взялся за гуж... Ща буду читать чего ты там напридумывал. Изменено 7 апреля 2011 пользователем Dragon Цитата Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 51 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) По ходу совсем не ясно Джерри же написал, мафом оказаться и Неста и Абате, да кто угодно Поэтому ты не будешь знать у кого какие скиллы. Будет же список участников Значит будешь знать против кого играешь. Разве так не интереснее? Допустим, ты будешь главным мафиози или маньяком - ты естественно будешь убирать сначала сильных игроков. Правильно? Это логический правильно. Ты же хочешь победить. Если будешь убирать сильного игрока с первого дня - вот тогда игра потеряет Нет? Ну я это и имел в виду – неверно выразился. Есть Аббате, есть Неста итд. В то же время мы знаем, что есть маньяк с такими-то скиллами, есть ком с такими-то, но никто не знает кто из них кто. То есть есть 3 списка: - Фокс, Хафиз, Турист итд. (реальные личности) - Неста, Абате, Пато итд. (клоны) - маньяк, ком, мафиози итд. (роли в игре) Соответствие между списками отсутствует, так? В то время как раньше второго списка просто не было. А насчет сильных игроков)) Собственно мы с джерри этим и руководствовались)) Собирались вначале туриста вынести, но потом решили его задезить. Плохого в этом не вижу – такова жизнь. Тем более на длинной дистанции если определенный набор "сильных" все время выносить вначале, то появятся сомнения в их силе (хотя бы потому, что она уже давно не подтверждалась), сильными станут другие – выносить начнут их итд. Законы сохранения всегда работают А так это просто будет уже немного другая игра. Ну как футбол 50 лет назад и сейчас, например. Сейчас почти все могут досконально изучить соперника итд, а тогда человек, который вез команду на ЧМ, понятия не имел, с кем ему придется иметь дело. Изменено 7 апреля 2011 пользователем Fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 3. ВолхвМилосердный. Раз за игру вправе спасти игрока от казни на суде линча. Живая вода. Раз за игру вправе воскресить одного игрока, убитого ночью (воскрешение должно состояться в ночь убийства: ведущий посылает список участников, которые не пережили ночь – Волхв должен ответить, будет ли кого-то спасать). Оберег. В первую ночь отправляет Ведущему НД с именем участника, на которого накладывает Оберег. Данный участник переживает первый смертельный НД (на себя Оберег не вправе накладывать). Снятие тёмной магии. Каждую ночь исцеляет любого игрока от воздействия тёмной магии, включая себя. Две ночи подряд исцелять одного участника не может. Способность действует и против отравления Бабы Яги. Чит. Аж тройной. Во-первых, персонаж перекачанный. Слишком много мощных способностей. Во-вторых, Раз перекачанный - его нужно балансировать. Но он же у тебя дико неживучий. И если его на первую же ночь кокнут - мирные серьезно потеряют. Ну и самое главное: "живая вода" - ужас. Каждую ночь знать кого убивают... Это сразу надо вычеркивать. На НД в крайнем случае можно давать намеки, а лучше вообще не раскрывать. У тебя же они как на ладони каждую ночь. И ты можешь объяснить суть экзорцизма? Что входит в область его действия? 5. Василиса ПрекраснаяОчарование. Каждую ночь может блокировать действия любого одного игрока (если блокирует одного из Богатырей, то вся тройка ночью бездействует). Жестоко, но интересно. Щас посмотрим чего там могут делать богатыри. 4. Василиса ПремудраяЦелительница. Каждую ночь исцеляет любого участника от смертельного негатива, включая себя. Две ночи подряд одного участника лечить не может. Светлые чары. Каждую ночь дезинформирует врагов, отправляя Ведущему НД с именем любого игрока, включая себя. При проверке этого игрока врагом, враг получает ответ с противоположным результатом. Меч-Кладенец. В первую ночь посылает Ведущему НД с именем игрока, которому дарует Меч-Кладенец. Сила Меча превышает силу смертельного удара Кощея, а скорость быстрее, чем у Соловья и Темника (любой игрок гибнет от удара Меча сразу, не спасает даже Оберег). Меч может быть использован только раз за игру. Кладенец пока кажется рандомным дамокловым мечом. И без того многовато трупиков может быть. Надо ему каие-то жесткие ограничения назначить. 6. РусланПоиск Людмилы. Каждую ночь ищет Людмилу, посылая Ведущему НД с запросом по поводу одного участника (ответ приходит в виде: Людмила/ Не Людмила). Если находит Людмилу, то получает право общаться с ней по игре вне форума (в аське, скайпе и т.д.). Дезинформация не действует. Союз с Людмилой. Когда Руслан находит Людмилу, то все положительные ночные действия оба участника переживают вместе (включая исцеление, воскрешение, и т.д.). Витязь. Убивает того, кто нанес ему смертельный удар, включая отравление. 7. Людмила Поиск Руслана. Союз с Русланом. Опять же жестковато. Витязь особенно. Ну пока ладно, добемеся до мафов, посмотрим. 8. Иван – Дурак Удача. Переживает первый смертельный НД + любой другой первый негативный НД, включая действия Василисы Прекрасной. Смерть Кощея. Раз за игру может принять решение убить «Кощея». Кощей гибнет сразу, но если Иван промахнется, то «сам дурак». Дурная голова. Голос на линче может быть засчитан только один раз за всю игру по его усмотрению. Предлагаю голос на Линче отобрать совсем. С плюсом непонятно. Бронь плюс защита от негатива или от одного первого попавшегося? Три богатыря (коллектив мирных – могут общаться вне игровой темы, как мафы):Общие скиллы (действуют, пока богатыри остаются в игре втроем): Русский дух. Иммунитет к тёмным чарам. Защита Русской земли. Каждую ночь могут убить того игрока, по которому в предыдущую ночь получили информацию «ордынец». 9. Илья Муромец Сила богатырская. При обнаружении Алёшей «ордынца» может раз за игру использовать силу богатырскую, попытавшись снести головы всем ордынцам сразу. Не может убить только Хана. Поиск Соловья-Разбойника. Каждую ночь посылает Ведущему запрос о проверке статуса участника. Ответ приходит в виде: «Соловей/ Не Соловей» (дезинформация действует). Обнаружив «Соловья-Разбойника», в последующие ночи может принять решение убить его (раз за игру). 10. Добрыня Никитич Поиск Змея Горыныча. То же самое, что у Ильи с Соловьем. 11. Алёша Попович Зоркий. Каждую ночь проводит поиски ордынцев, посылая Ведущему соответствующий запрос о проверке статуса игрока (ответ приходит в виде: ордынец/ не ордынец). Проверка Хана всегда даст ответ «не ордынец» (независимо от дезинформации). Защита земли русской - чит. А если их пять ночей никто не кокнет? Это ж сколько народу они могут перемочить? Надо наложить ограничение вроде: "Если ордынцев осталось двое убивать их уже не могут". И если Сила богатырская - это то что я думаю, то вычеркивать сразу. Разъясни. И неплохо бы наложить на них перк: "Лебедь, рак и щука", обязав хотя бы одного из них голосовать не как остальные, раз они у тебя могут общаться. 14. ЛешийДремучий лес. Каждую ночь блокирует ночные действия одного игрока не из своего клана. Две ночи подряд одного игрока блокировать не может. Вот это хорошо. 15. Змей ГорынычВзгляд с небес. Каждую ночь выискивает Трёх богатырей, отправляя Ведущему НД с соответствующим запросом по поводу одного игрока (ответ приходит в виде: богатырь/ не богатырь). При обнаружении «богатыря» может на следующую ночь (раз за игру) убить его и второго богатыря (дезинформация действует). Никогда не сможет найти и убить Добрыню. Гидра. Переживает первый смертельный НД, только если это не НД Добрыни, или не удар Мечем-Кладенцом. Обозвал дракона гидрой. Ни стыда ни совести. Максимум - пусть убьет одного богатыря. Никакого второго. Мафия-2 – Золотая Орда: Орда крайне, просто до невыносимости слаба. Дисбаланс, ёлы. Усиляй. Прежде всего пусть лучше они могут убить маняька, а не ТС. Ну и еще парочку скиллов (только умоляю, не чтобы без мочилова ). 18. Темник Быстрый клинок. Раз за игру может нанести удар раньше всех остальных негативов (способность может быть использована любым ордынцем, высылающим смертельный НД (за исключением отправления), пока Темник остается в игре). Чот у тя половина Нд друг друга мочит. Кто жить-то останется? В общем неплохо, но мирных нужно ослаблять (лучше поискать 12-13 мирных и ослабить в пользу их волхва с русланом, чем раздавать всем столько смертельных ударов), а орду усилять. Цитата Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
heltorn 4765 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Как пить дать перекрошат темные друг друга ))) Три богатыря слишком крутое подспорье для мирных. Руслан и Людмила - понравилась задумка и Иван-дурак тоже зачетный персонаж. Мафия-2 просто штрафбат какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Есть идея получше, я вчера спрашивал Перси, она сказала, что идея хорошая. Надо добавить двух мирных - решили, что ими будут братья Ивана дурака. Никаких особых способностей у этих 2 мирных не будут. Просто когда умрет один из них(не важно как) другой, если его убьют, то он об этом не узнает. Это будет знать только ведущий. Его голос не будет учитываться на Линче, после его "смерти". Его можно будет "вытолкать" из игры только Линчем. Как идея? И никого не надо будет ослаблять. Хафиз, то есть есть некие два брата-акробата без статусов. Одного из них, к примеру, казнят/ убивают ночью, и он выходит из игры. А другой как бы тоже "умирает", но в игре остается, и его голос не засчитывается, ночью его убить уже нельзя, и только днем можно на линче "убрать". Так? Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Чит. Аж тройной. Во-первых, персонаж перекачанный. Слишком много мощных способностей. Во-вторых, Раз перекачанный - его нужно балансировать. Но он же у тебя дико неживучий. И если его на первую же ночь кокнут - мирные серьезно потеряют. Ну и самое главное: "живая вода" - ужас. Каждую ночь знать кого убивают... Это сразу надо вычеркивать. На НД в крайнем случае можно давать намеки, а лучше вообще не раскрывать. У тебя же они как на ладони каждую ночь. Дима, что такое "чит" ? Ошибка? Волхва можно сделать и живучим, вай нот? У меня там многие "перекачанные". Потом, в чем крутизна? Многие способности одноразовые. Насчет "живой воды" - да, сложный скилл. Я предполагаю, что волхв узнает об умерших не в течение ночи, а как бы на "утро" уже. То есть на ночные события он уже не сможет повлиять. И ты можешь объяснить суть экзорцизма? Что входит в область его действия? Что ты имел в виду под "экзорцизмом" ? Магию? Это просто некоторые отдельные способности светлых и тёмных "магических" персонажей. К примеру, Баба Яга проклинает, Волхв может от этого уберечь. Кладенец пока кажется рандомным дамокловым мечом. И без того многовато трупиков может быть. Надо ему каие-то жесткие ограничения назначить. Можно сделать так, что "Кладенец" и "Оберег" допустимо даровать только мирным. В крайнем случае, ордынцам, но не Тёмным силам. Если даруются Тёмным, то просто эти мега-девайсы сгорают. Опять же жестковато. Витязь особенно. Ну пока ладно, добемеся до мафов, посмотрим. "Витязь" - это же обычный скилл Антикилла. В чем жесткость? Предлагаю голос на Линче отобрать совсем. С плюсом непонятно. Бронь плюс защита от негатива или от одного первого попавшегося? Почему совсем? Полагаешь, мирные и так круты? Бронь только от первых двух негативов: одного смертельного + одного любого несмертельного. И думаю Волхву еще одну способность дать (или Василисе Премудрой): "поиск Кощея". А то не понятно, кого именно Ивану валить. Защита земли русской - чит. А если их пять ночей никто не кокнет? Это ж сколько народу они могут перемочить? Надо наложить ограничение вроде: "Если ордынцев осталось двое убивать их уже не могут". И если Сила богатырская - это то что я думаю, то вычеркивать сразу. Разъясни. И неплохо бы наложить на них перк: "Лебедь, рак и щука", обязав хотя бы одного из них голосовать не как остальные, раз они у тебя могут общаться. Я, вообще, думал оставить "защиту", если даже кокнут кого-то "Сила богатырская" - это, да: Ильюха может сразу троих ордынцев одним бревном, вай нот? "Басню" можно наложить. Можно даже голос кого-то одного не учитывать днём. Днём Богатырей редко кто слушает. Обозвал дракона гидрой. Ни стыда ни совести. Максимум - пусть убьет одного богатыря. Никакого второго. Какой он, нафиг, дракон? Дракон - это ты. А у этого: три головы, которые еще и отрастают; тельце часто пухлое; крылья частно малые - типичная гидра Можно оставить одного богатыря, чтобы не лопнул совсем Орда крайне, просто до невыносимости слаба.Дисбаланс, ёлы. Усиляй. Прежде всего пусть лучше они могут убить маняька, а не ТС. Ну и еще парочку скиллов (только умоляю, не чтобы без мочилова ). Просто Орда, как правило, в былинах слаба - вот, видимо, это и повлияло. То есть, мочилова добавить? Чот у тя половина Нд друг друга мочит. Кто жить-то останется? А зачем? Сыграем дня за два, и нормально - чего резину тянуть? В общем неплохо, но мирных нужно ослаблять (лучше поискать 12-13 мирных и ослабить в пользу их волхва с русланом, чем раздавать всем столько смертельных ударов), а орду усилять. Руслана в Орду переведу Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 1729 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Ну и где мой, блин, мел судьбы?!!! - в ярости заорал Чингисхан - мы, что, вам, мясо, что-ли?!!! Цитата "Италия добилась исполнения своего заветного желания - она стала независимой. Но, добившись независимости, она выиграла в политической лотерее слона. Ей нечем его кормить." - Марк Твен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Ну и где мой, блин, мел судьбы?!!! - в ярости заорал Чингисхан - мы, что, вам, мясо, что-ли?!!! Да, пожалуй, рассмотрю такую возможность. Если Хану в какой-то момент не понравится, куда игра зашла, то он может всё вернуть к началу Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 1729 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Да, пожалуй, рассмотрю такую возможность. Если Хану в какой-то момент не понравится, куда игра зашла, то он может всё вернуть к началу Ну или просто заставить богатырей прилюдно поиграть друг с дружкой в классики. Цитата "Италия добилась исполнения своего заветного желания - она стала независимой. Но, добившись независимости, она выиграла в политической лотерее слона. Ей нечем его кормить." - Марк Твен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16252 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Хафиз, то есть есть некие два брата-акробата без статусов. Одного из них, к примеру, казнят/ убивают ночью, и он выходит из игры. А другой как бы тоже "умирает", но в игре остается, и его голос не засчитывается, ночью его убить уже нельзя, и только днем можно на линче "убрать". Так? Нет, смерть одного не влияет на другого "брата". То есть, брат близнец не умирает) Но когда его таки убьют(этого второго и только ночью) то он, как бы становится призраком. Никто, кроме ведущего, правда, не знает, что он умер Голос на Линче не засчитывает ведущий и ночью мафы стреляют в него в пустую Вот как то так в вчера с Перси обсудили эту роль. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах