petrov1985 344 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Очень смелое заявление...Интересно,а на чем оно основано? Рус, ну тут кому как..Мне в душу больше всех 28-ой, 34-й и 36 кузова запали..Но я не говорю, что 39-й плохой!Просто у каждого свои предпочтения об М-ке..Мой товарищ, Толик Бурбеза (В Украине,как Expert знаком,ген. директор "За Рулем Украина" и Президент Всеукраинского клуба БМВ), считает лучшей из лучших и ездит на М-ке в 36-ом кузове..тут уж на любителя , но все они охрененные В конце Толик вокруг своего же пикапа вышивает Изменено 10 ноября 2011 пользователем petrov1985 Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 F10, 560 пони? Это же не машина, а Боинг..Детской мечтой у меня М-ка в 34 кузове всегда была +много!!!У меня такая была.И седан,и универсал.Сказка!!!Жаль,что в России нет автобанов. Е-34 один из самых лучших в истории авто.Но среди М5 ещё отличный и честный вариант Е-28. Ещё из БМВ культовые модели,на мой взгляд:М3 (Е-30;36),7-ка(Е-32;Е-38),6-серия(Е-24) и 8(Е-31). А вот,что ещё в Москве можно выбрать из культовых и стильных авто где-то в пределах 10-15 килодолларов в приличном состоянии:Мерседес-129,124(только Е500),140,126;Ягуары XJ:Вольво 780,480,242,262,Фольксваген Коррадо(на извилистых трассах он и Порше уделать способен),Альфа Ромео SZ,164 Квадрифольо,155 Q4;Лянча Каппа купе,Дельта;ФИАТ-Купе,Ровер-800купе,Ситроен ХМ.Различные Full Size(только легковые,не вседорожники)американцы,типа Кадиллак Флитвуд,Линкольн Таун Кар,Марк и т.д. Японские модели тоже есть интересные:Тойота(Century-самая лучшая Тойота;Soarer-он же Лексус SC 1991 года),ну и Мазда(Eunos Cosmo 1990г-выдающаяся машина,жаль,что убыточная для производителя). Всё остальное дороже. И не всегда нужны миллионы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Очень смелое заявление...Интересно,а на чем оно основано? Характер машины,дух,стиль...это не передать словами.А сейчас все производители начали делать унисекс....или почти унисекс.Старые БМВ более бескомпромиссные,не такие мягкие,не для каждого,но это мечта.Один звук рядной шестёрки чего стоит-песня!!! БМВ становится комфортнее,Мерседес-спортивнее.Японцы -дороже,американцы-теряют свой неповторимый стиль как и англичане,итальянцы не знают в какую сторону развиваться....китайцы-только копировать умеют,корейцы идут по японскому пути.... Идейный кризис в автомобилестроении...увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Характер машины,дух,стиль...это не передать словами.А сейчас все производители начали делать унисекс....или почти унисекс.Старые БМВ более бескомпромиссные,не такие мягкие,не для каждого,но это мечта.Один звук рядной шестёрки чего стоит-песня!!! Если ты имел в виду дизайн и все такое-спорить не буду...это дело вкуса. Но динамика и управляемость-тут и не о чем спорить. У нового М5 великолепное время на Нюрбургринге. Звук рядной шестерки говоришь?Да! Это песня. Даю ниже ссылку на звук выхлопа М5 F10. 4,4 Twin Turbo- Это звериная песня! Изменено 10 ноября 2011 пользователем Ruslanmayster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Кайен - это уже другой мир..годовалый, с подобным мотором 120 000 у.е. не-а вот Кайен http://www.autotrader.ca/a/Porsche/Cayenne...?ms=trucks_vans вот Туарег http://www.autotrader.ca/a/Volkswagen/Toua...?ms=trucks_vans У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrov1985 344 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 (изменено) Виталь, цены у вас,конечно, значительно отличаются годовалый не могу найти, а вот новый, с таким же сердцем..у нас, на Украине: http://auto.ria.ua/auto_porsche_cayenne_5812287.html, годовалый процентов 10 потеряет, не более Ну, а дизель естественно значительно дороже Изменено 11 ноября 2011 пользователем petrov1985 Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Ну, а дизель естественно значительно дороже Стас, ну подумай, КАК может быть Порше - дизельным? в голове не укладывается. Порше - это отжиг. Какой нафех отжыг на дизеле? У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrov1985 344 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 (изменено) Стас, ну подумай, КАК может быть Порше - дизельным? в голове не укладывается. Порше - это отжиг. Какой нафех отжыг на дизеле? Виталь, потому-то я и спрашивал именно про Туарег ДИЗЕЛЬНЫЙ Соответственно и написал, что Порше - это другой мир Эти машины вообще нельзя сравнивать,как по мне, хотя Порш Панамера дизельная - это тоже отжиг Изменено 11 ноября 2011 пользователем petrov1985 Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Виталь, потому-то я и спрашивал именно про Туарег ДИЗЕЛЬНЫЙ Соответственно и написал, что Порше - это другой мирЭти машины вообще нельзя сравнивать,как по мне, хотя Порш Панамера дизельная - это тоже отжиг это не отжыг а какой-то убожеский компромисс чесслово. некст степ - это они сделают Панамеру электрической и ограничат скорость 80-ю километрами в час. У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrov1985 344 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 это не отжыг а какой-то убожеский компромисс чесслово. некст степ - это они сделают Панамеру электрической и ограничат скорость 80-ю километрами в час. Ну здесь ты прав. Хотя я к дизельным моторам очень хорошо отношусь, отнюдь не из-за экономии (хотя сейчас это тоже неплохо)..Дизельный мотор - это уже не дизель 10 и даже 5-ти летней давности Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Если ты имел в виду дизайн и все такое-спорить не буду...это дело вкуса.Но динамика и управляемость-тут и не о чем спорить. У нового М5 великолепное время на Нюрбургринге. Звук рядной шестерки говоришь?Да! Это песня. Даю ниже ссылку на звук выхлопа М5 F10. 4,4 Twin Turbo- Это звериная песня! Руслан,я не имел ввиду,что современный М5 медленнее.Просто мощность здесь играет большую роль.Но мощность обусловлена простым увеличением объёма двигателя и наличием турбонаддува.Что просто противоречит старой доброй инженерной философии БМВ.Они всегда старались из атмосферников максимум выжимать,причём,не снижая ресурса.Нарушение традиций.Теоретически, самые надёжные схемы моторов это:рядные и оппозитные шестёрки,V12 и оппозит 12(но такой не делают на авто сейчас),а также все моторы числом цилиндров кратные шести в одной плоскости и только -атмосферники.Наличие турбонаддува,компрессора при прочих равных,снижает ресурс.Это любой инженер-моторист подтвердит. Во-вторых,современная М5 тяжелее.Я не думаю,что при одинаковой мощности, новая победит.Да и фактор ностальгии:я старше,а потому хорошо помню как облизывался на эти машины будучи школьником и сколько легенд ходило вокруг М5 и БМВ вообще(раньше и горы были выше и моря глубже ).Новая легендами ещё не обросла.Но до неё ещё две другие модели М5 выпускались и как-то они тоже не задели за живое. Будут свободные деньги-я куплю себе новую М5...посмотрим-увлечёт или нет.Но из современных пятёрок нравится универсалы,особенно белого цвета.И,скорее всего,я на такой остановлюсь. По звуку ютуб меня не переубедил ни разу.Наоборот-старый ещё больше нравится. Е-34 обладает харизмой,чего нет почти в современных моделях,увы.А если всё решать мощностью,то можно купить формулу-1 и устанавливать на Нюрбургринге рекорды.Только это уже другая философия. Я смотрю Ты авто увлекаешься.Это здорово!!!А по каким источникам Ты ориентируешься в современном автомобильном мире?Согласись,что разные журналисты по-разному относятся к каким-либо авто.Мы же сами не можем на всём сразу ездить и оценивать)))Рад буду с тобой в дальнейшем пообщаться по этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chilavert 122 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Я конечно извиняюсь, но как говорил Рабинович, вставлю свои 5 копеек Друзья,сокамерники и все, кому автомобили небезразличны.. Какие мысли у вас возникают, когда вы слышите фразу "Vw Touareg 3.0 V6 TDi (2-ое поколение)" Замечания,недостатки, плюсы, минусы? До поры до времени я тоже думал, что Туарег, как и большинство жЫпов - статусная машина, и т.п. Но буквально сегодня, проходя по улице, увидел офигенную картину маслом, от вида которой, у большинства владельцев дорогих внедорожников случился бы инфаркт: Едет Туарег, достаточно новый, сзади у него прицеп двухосный, и на нем нихрена не яхта, а небольшой такой экскаватор, заляпанный грязью. Багажник открыт, и в салоне мешки с барахлом каким-то и доски. Понятно, что на Украине такое невозможно в принципе, но в Германии - вполне. Джип - тяговая/рабочая лошадка, вовсе не для статуса. Если просто ездить - то можно взять седан, или, как те же немцы намнооого чаще делают - Audi/BMW VW универсал. Только не маленький, а размерности Passat - стандартная машина Хорошего среднего класса. Стас, ну подумай, КАК может быть Порше - дизельным? в голове не укладывается. Порше - это отжиг. Какой нафех отжыг на дизеле? некст степ - это они сделают Панамеру электрической и ограничат скорость 80-ю километрами в час. Видна шЫрокая североамериканская душа, ничего с ней не поделаешь. Вот ничего, что как у дизелей, так и у электромоторов максимальный крутящий момент снизу, что как раз и надо чтобы погоняться? Т.е. тяговитость и ускорение совсем другое, более мощное и постоянное, в отличие от бензиновых моторов. А ограничение по максималке, пусть и не 80 км, но не намного больше во всех странах. Даже в Германии участков автобанов, где нет ограничения по скорости очень мало. Повсюду из-за ремонтов (а это постоянный процесс) 80/120, а в городе и того меньше - 50. Вопрос соблюдения правил -тема отдельная впрочем. Замечу лишь напоследок, что обе машины, победители Le mans 24 последних десяти лет - дизельные Audi и Peugeot, а вся та бензиновая шушера с конями и быками дружно причмокивает позади. Don't Stop Believin' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Я смотрю Ты авто увлекаешься.Это здорово!!!А по каким источникам Ты ориентируешься в современном автомобильном мире?Согласись,что разные журналисты по-разному относятся к каким-либо авто.Мы же сами не можем на всём сразу ездить и оценивать)))Рад буду с тобой в дальнейшем пообщаться по этой теме. Мне тоже всегда приятно дискутировать с компетентными и приятными людьми(даже по инету). ))) Источники? Как правило:drive.ru,carexpert.ru,auto.vesti.ru,bmwclub.ru,а так же разные сайты владельцев авто,такие как drive2.ru например. А еще очень люблю смотреть Top Gear. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Мне тоже всегда приятно дискутировать с компетентными и приятными людьми(даже по инету). )))Источники? Как правило:drive.ru,carexpert.ru,auto.vesti.ru,bmwclub.ru,а так же разные сайты владельцев авто,такие как drive2.ru например. А еще очень люблю смотреть Top Gear. Ну Топ Гир,конечно....хм.Не всегда немцев любит)))Да и экшна слишком много.Из русскоязычных мне больше всего по духу Авторевю(http://www.autoreview.ru/),раньше За рулём до 1996(до создания их сайта) года у меня наверное все журналы были их начиная года эдак с 82-го.Сейчас у них уже тема не та пошла.Нет людей с инженерной логикой,больше с потребительской. А вот на драйв.ру зашёл на форум,так там срач и выяснение отношений,вот так...не понравилось А у тебя самого есть авто?Если да,то какая первая была?Это самая запоминающая машина для всех автолюбителей)) Моя первая была....Москвич ИЖ-Комби 1981 года,отец подарил в 1993 году,чтобы я на даче учился водить.А я на ней даже в школу пытался ездить.Именно,пытался,потому что там ломалось всё,кроме двигателя и неубиваемой настоящей немецкой магнитолы Блаупункт)).Передачи переключить в коробке было невозможно-ужас.А однажды,вылетела полуось....как сейчас помню))Зато запала в душу эта машинка-сколько вечеринок в ней устраивал-12 человек молодёжи помещалось в неё и она могла ехать)))Жалко,украли её...затем,нашли её,конечно,но без(!!!) мотора и магнитолы .Но она без этого уже была не нужна-ничего живого в ней не было,даже металла-одна ржавчина. А БМВ начали нравится ещё во времена СССР.В1988 году знакомые отца из Австрии привезли годовалую 325(Е-30) и продали ему за 40000 советских рублей.Сумасшедшие деньги.Перезанимали,помню,где только могли))За такую сумму можно было 4-5 квартир в Москве купить тогда)))И всего лишь два автомобиля Волга-2410.Вот такой дефицит на машины был.Так вот эта Бэха была космосом по сравнению со всем виданным до этого: шестицилиндровый аппарат в 170 сил,лёгкий и быстрый-ракета,не меньше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 это не отжыг а какой-то убожеский компромисс чесслово. некст степ - это они сделают Панамеру электрической и ограничат скорость 80-ю километрами в час. Скажи пожалуйста,а сколько в Канаде бензин(не знаю,правда в чём его измеряют-в галлонах или литрах)стоит? В Европе-то очень дорого,вот экономией и занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Скажи пожалуйста,а сколько в Канаде бензин(не знаю,правда в чём его измеряют-в галлонах или литрах)стоит? В Европе-то очень дорого,вот экономией и занимаются. $1.20 за литр у нас. В США - 80 центов за литр примерно. У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrov1985 344 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 http://autoportal.ua/news/newcars/20637.html Кстати, о дизелях Вскоре М5 дизельная появится Дожились Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 http://autoportal.ua/news/newcars/20637.html Кстати, о дизелях Вскоре М5 дизельная появится Дожились я жду появления электрической феррари. У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 я жду появления электрической феррари. Да вся эта электропоказуха только ради того,чтобы показать перед общественностью готовность к переменам.Но......100 лет назад тоже был спор между ДВС и электродвигателями и бензин был недёшев.Однако же...готов ли человек ждать 8-10 часов,чтобы зарядить авто и ездить на нём мало и с посредственными динамическими показателями?У электродвигателя выше показатель КПД?Интересно,а химическое(супервредное) производство,которое будет гигантским...куда потом эту всю вредную помойку девать?А ведь старый добрый ДВС выдаёт такой выхлоп,что спокойно перерабатывается природой без помощи человека. Нефть.Кстати,предполагаю,что в ближайшей перспективе(3-5 лет),цена нефти снизится за счёт нефти из Латинской Америки.Особенно из Бразилии.Хочу заметить,что сейчас только у бразильцев есть технологии,позволяющие добывать довольно дешёвым способом нефть из больших глубин.А это может перевернуть всю экономику мира.....и даже политику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holodilnik 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Всем автолюбителям посвящается, от Реми Гайяра, французского комика, несколько видео которого я выложил в Жесткой Флудильне Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя. (Уильям Блейк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 (изменено) http://autoportal.ua/news/newcars/20637.html Кстати, о дизелях Вскоре М5 дизельная появится Дожились Да.она вышла.но как показало время-никакая это не М5. Просто слух пустили на всю вселенную.ЭТО автомобили БМВ "М перфоманс".А конкретно - БМВ М550 Д или БМВ Х5 М50 Д. Сама изюминка этой линии-это мотор.Дизельный шестицелиндровый три-турбо мотор.мощность 381 лс и что то около 750 Нм. Изменено 27 мая 2012 пользователем Ruslanmayster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marek 286 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 Джоли, Тарантино и другие звезды выбирают Газель Бизнес. ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene 4174 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 Да вся эта электропоказуха только ради того,чтобы показать перед общественностью готовность к переменам.Но......100 лет назад тоже был спор между ДВС и электродвигателями и бензин был недёшев.Однако же...готов ли человек ждать 8-10 часов,чтобы зарядить авто и ездить на нём мало и с посредственными динамическими показателями?У электродвигателя выше показатель КПД?Интересно,а химическое(супервредное) производство,которое будет гигантским...куда потом эту всю вредную помойку девать?А ведь старый добрый ДВС выдаёт такой выхлоп,что спокойно перерабатывается природой без помощи человека. Нефть.Кстати,предполагаю,что в ближайшей перспективе(3-5 лет),цена нефти снизится за счёт нефти из Латинской Америки.Особенно из Бразилии.Хочу заметить,что сейчас только у бразильцев есть технологии,позволяющие добывать довольно дешёвым способом нефть из больших глубин.А это может перевернуть всю экономику мира.....и даже политику. Они бы не бежали впереди паровоза,а то найдутся демократизаторы,которые увидят покушение на права аборигенов амазонки,а том и до бомбёжек недалеко.А потом удивительным образом вся нефть будет добываться англичанами и американцами Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику(К.Чапек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor1981 5446 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 Да вся эта электропоказуха только ради того,чтобы показать перед общественностью готовность к переменам.Но......100 лет назад тоже был спор между ДВС и электродвигателями и бензин был недёшев.Однако же...готов ли человек ждать 8-10 часов,чтобы зарядить авто и ездить на нём мало и с посредственными динамическими показателями?У электродвигателя выше показатель КПД?Интересно,а химическое(супервредное) производство,которое будет гигантским...куда потом эту всю вредную помойку девать?А ведь старый добрый ДВС выдаёт такой выхлоп,что спокойно перерабатывается природой без помощи человека. Нефть.Кстати,предполагаю,что в ближайшей перспективе(3-5 лет),цена нефти снизится за счёт нефти из Латинской Америки.Особенно из Бразилии.Хочу заметить,что сейчас только у бразильцев есть технологии,позволяющие добывать довольно дешёвым способом нефть из больших глубин.А это может перевернуть всю экономику мира.....и даже политику. Как же меня бесят эти нефтяные магнаты)) всех стран!! Уроды. Если бы не эти мудаки, уже давно бы все двигатели работали на чем угодно)) хоть на воде, хоть на отходах)) Надеюсь я доживу до момента, когда нефть будет стоить 0 (условно) рублей))) И не будет использоваться для получения топлива! Но увы, не думаю. Потому что эти твари у руля и вздернут любого ученого, кто изобретет что-то что будет мешать им получать прибыль. Это как с сахарным диабетом, который уже давно легко лечится, но никто не лечит потому что можно масса инсулина продать. Все можно простить. Главное ничего не забывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах