Перейти к публикации
Ден

Кино

Рекомендованные сообщения

  09.03.2016 в 19:59, shizz сказал:

А почему я вообще должен, собственно, выбирать кого из них? Тарантино приравнивает зрителя к своим персонажам, идет на поводу животных инстинктов. Главная его цель - шок. То есть это средство выражения ради самого выражения. Ни единой сверхзадачи в Восьмерке. Один сплошной троллинг. Конечно, подростки такое хавают и добавки просят, а мне противно.

Вообще не понимаю, о чем ты. Квентин в форме мрачной сатиры выражает негативное отношение к неадекватному конфликту рас.

Я мнение не навязываю, просто слишком резко тоже не надо. Мне вот понравилось, а я не подросток, и кино я смотрю совсем не жвачное.

А про отсутствие сверхзадач я почти согласен. Но кайф от "Восьмерки" получаешь аудиальный и визуальный исключительно. Диалог про письмо Линкольна в карете - очередной шедевр Тарантино-сценариста. Момент, где майор заговаривает с генералом впервые, и пар от кофе клубАми выходит из-под шляпы - невероятно красивая постановка, хоть и нет в ней смысла.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

невероятно красивая постановка, хоть и нет в ней смысла

Прям подытожил всего Тарантино... :) Но я вообще его недолюбливаю, поэтому, наверно, субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.03.2016 в 21:22, dethharmonix сказал:

Вообще не понимаю, о чем ты. Квентин в форме мрачной сатиры выражает негативное отношение к неадекватному конфликту рас.

Я мнение не навязываю, просто слишком резко тоже не надо. Мне вот понравилось, а я не подросток, и кино я смотрю совсем не жвачное.

А про отсутствие сверхзадач я почти согласен. Но кайф от "Восьмерки" получаешь аудиальный и визуальный исключительно. Диалог про письмо Линкольна в карете - очередной шедевр Тарантино-сценариста. Момент, где майор заговаривает с генералом впервые, и пар от кофе клубАми выходит из-под шляпы - невероятно красивая постановка, хоть и нет в ней смысла.

Вот ты и подвел черту под моим суждением. Поп-арт. Ни больше, ни меньше. Я ведь не зря Уорхола вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про конкретный кадр) Не надо из контекста дергать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, с какой стороны смотреть и как глубоко копать. Если посмотреть поверхностно, то его фильмы - это расчлененка и трэш: то мужику ухо отрезали, то свастику на лбу высекли, то Гитлер горит живьем, то два негра на ковре друг друга убивают. А так-то в каждом своя сильнейшая драматика. В "Бешеных псах" драма героя Кейтеля, который подружился с мальчишкой, а тот оказался предателем. В "Криминальном чтиве" это и умилительная любовь боксера к дуре и к памяти отца, а также прекрасная, хоть и короткая, искренняя симпатия героя к чужой жене. В "Ублюдках" героиня, которой весь фильм сочувствуешь, на глазах превращается в монстра. Даже "Убить Билла", каким бы он ни был трешовым, все-таки про маму, у которой отняли ребенка.

И даже "Джанго" с "Восьмеркой", пусть они и пустоваты на фоне "Псов" и "Ублюдков", но все-таки тоже показывают уродливую природу человека. А это всегда непросто, так что можно сказать Квентину "спасибо", что снимает фильмы со смыслом, а не "Мстителей" и "Лигу справедливости".

У Квентина есть несколько целей в каждом фильме:

1) Сделать фильм на 2-3 часа таким, чтобы было не отвести глаз и ушей благодаря оригинальному подходу к съемкам и сценарию;

2) Набить его таким количеством отсылок к своему киноманскому детству, чтобы зрителю можно было потом годами находить всё новые и новые;

3) Показать действия героев так, чтобы не осталось сомнений, как делать не надо.

 

А вообще мне сейчас Квентин напоминает братьев Коэнов) У тех тоже все завязано на хуковых диалогах)

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

А так-то в каждом своя сильнейшая драматика. В "Бешеных псах" драма героя Кейтеля, который подружился с мальчишкой, а тот оказался предателем. В "Криминальном чтиве" это и умилительная любовь боксера к дуре и к памяти отца, а также прекрасная, хоть и короткая, искренняя симпатия героя к чужой жене. В "Ублюдках" героиня, которой весь фильм сочувствуешь, на глазах превращается в монстра. Даже "Убить Билла", каким бы он ни был трешовым, все-таки про маму, у которой отняли ребенка.

  Цитата

снимает фильмы со смыслом, а не "Мстителей" и "Лигу справедливости".

«Железный человек» - остросюжетная картина о катарсисе миллиардера и поставщика вооружения, заканчивающийся горьким раскаянием и дальнейшими актами альтруизма и самопожертвования. Практически библейская притча на тему замаливания грехов.

«Капитан Америка» - милитаристская драма о слабом телом, но сильном духом подростке, мечтающем о военной славе. Кем же в итоге он станет – героем или озлобленном на насмешки общества злодеем? Как выяснится в дальнейшем, во второго трансформируется его лучший друг, покачивая тем самым маятник их дружбы.

«Тор» - социальный экшен, высмеивающий классовый строй общества, противопоставляя богам Вальгаллы (т.е. правящая партия) обычных землян (общество). Ирония заключается в недвусмысленных отношениях между представителем власти (Тором) и героиней Натали Портман – шекспировская трагедия налицо.

«Мстители» - проблематика взаимоотношений в трудовом коллективе. Недостаток четкого разделений полномочий внутри рабочей ячейки влечет за собой вихрь последствий и разрастающуюся битву за власть отъявленного эгоцентрика (Железный человек), демократа (Кэп), напускной феминистки (Йоханссон) и других.

Ну я думаю, ты понял :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.03.2016 в 06:20, dethharmonix сказал:

Вопрос в том, с какой стороны смотреть и как глубоко копать. Если посмотреть поверхностно, то его фильмы - это расчлененка и трэш: то мужику ухо отрезали, то свастику на лбу высекли, то Гитлер горит живьем, то два негра на ковре друг друга убивают. А так-то в каждом своя сильнейшая драматика. В "Бешеных псах" драма героя Кейтеля, который подружился с мальчишкой, а тот оказался предателем. В "Криминальном чтиве" это и умилительная любовь боксера к дуре и к памяти отца, а также прекрасная, хоть и короткая, искренняя симпатия героя к чужой жене. В "Ублюдках" героиня, которой весь фильм сочувствуешь, на глазах превращается в монстра. Даже "Убить Билла", каким бы он ни был трешовым, все-таки про маму, у которой отняли ребенка.

И даже "Джанго" с "Восьмеркой", пусть они и пустоваты на фоне "Псов" и "Ублюдков", но все-таки тоже показывают уродливую природу человека. А это всегда непросто, так что можно сказать Квентину "спасибо", что снимает фильмы со смыслом, а не "Мстителей" и "Лигу справедливости".

У Квентина есть несколько целей в каждом фильме:

1) Сделать фильм на 2-3 часа таким, чтобы было не отвести глаз и ушей благодаря оригинальному подходу к съемкам и сценарию;

2) Набить его таким количеством отсылок к своему киноманскому детству, чтобы зрителю можно было потом годами находить всё новые и новые;

3) Показать действия героев так, чтобы не осталось сомнений, как делать не надо.

 

А вообще мне сейчас Квентин напоминает братьев Коэнов) У тех тоже все завязано на хуковых диалогах)

Ну, возможно. Но ведь ответ Dr.Stein тоже имеет право на жизнь ) Квентин - яркий поп-арт. Выражение ради выражения, прием ради приема. К примеру, как футболист делает финт на поле только ради того, чтобы перед публикой покрасоваться. И начиная с Джанго, все скатилось в подростковый троллинг.

Всё, я уже повторяюсь ) Тема исчерпала себя )

Изменено пользователем shizz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Ну я думаю, ты понял :)

Понял как шутку) не могу это всерьез воспринять)
  Цитата

ответ Dr.Stein тоже имеет право на жизнь )

Последнее, что я буду делать на этом форуме - лишать кого-то права высказаться))
  Цитата

начиная с Джанго, все скатилось в подростковый троллинг.

Не понимаю, что подросткового и в чем троллинг) кроме вопроса о неграх и белых, но последний фильм точно не об этом, основная линия вообще про другое)

 

А вообще согласен, на вкус и цвет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Понял как шутку) не могу это всерьез воспринять)

В каждой шутке есть доля шутки, ага :) Я, собссна гря, о том, что поиски глубинного смысла в фильмах Тарантино это прикольно едва ли менее поиска оного в фильмах Марвел. Тарантино - режиссер достойный, но явно не в части визуализации каких-то оригинальных идей и морали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dethharmonix,

Вот рекламный ролик от Рефна:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.03.2016 в 12:28, shizz сказал:

Его мерзкая беспринципность мне никогда особо не нравилась

Как это у героев Тарантино нет принципов?)) Большинство, как раз, очень четко следуют им. Они у них разные, конечно. Но его персонажи им следуют.

Или ты о самом Тарантино? ну тут, мне кажется, ты путаешь понятия. У него, конечно, циничный подход. А беспринципность , это другое понятие.

Изменено пользователем Igor1981
  • Like 1

Все можно простить. Главное ничего не забывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легло идеально. Но Bowie я тоже там очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

рекламный ролик от Рефна

Я тут, кстати, посмотрел "Бронсон". На порядок лучше, чем "Драйв", лично по-моему. Прямо-таки своеобразное продолжение "Заводного апельсина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, я разочарован. Не то, чтобы фильм плох, но не цепляет. Красиво снято, крутой Бэтмен, но все же непонятно, чего стремились добиться. До марвеловской развлекухи не дотягивают, до драматичности нолановской трилогии тоже. В итоге - что-то среднее.

С нетерпением ожидаю Отряд самоубийц, как стало понятно - это приквел к Супермену против Бэтмена.

 

Ну и да, к сожалению, это перезагрузка истории Бэтса. Ничего общего с Ноланом(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что это перезагрузка, эт понятно было. Да и как говорят, фильм - тупо мостик к Лиге Справедливости. Зачем Ворнеры так торопятся, сводя главных персонажей вместе - непонятно. До Марвела все равно не дотянуться, там в плане производственно-маркетинговых решений все блестяще.

Сам пойду вечером на фильм, но ничего хорошего не жду, ибо Снайдер, да и оценки критиков, на уровне Зеленого Фонаря О_о

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Зачем Ворнеры так торопятся

А могли бы лет 5 подождать и уломать Нолана на "Найтвинга". "ДК Райзес" идеально к нему подводил всё. Гордон-Левитт, Олдмэн. И поле для деятельности непаханое вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

Да не, у меня к перезагрузке Ватмана претензий нет - Аффлек клевый, а если (что вероятнее всего) он сам будет снимать сольники Ушастого, то это будет эпик вообще. Просто надо было потихоньку сольники всех запускать, а потом уже объединять в Лиге Справедливости - Марвелам только с таким подходом и удалось мулъярды состричь. В общем, какой-то безумный и бессистемный подход у Ворнеров.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким количеством внутренних фейспалмов в кино я в последнее время был преисполнен только на пятом Орешке. Фильм делится на две ровные части: первая – это очень плохой косплей Хранителей, вторая – копия (о боже) Нового Человека-Паука 2. Конфликт Бэтса и Супа высосали даже не из пальца, второй из них вообще никак не прописан (совершенно дубовый и плоский). Монтаж настолько рваный, что вторые Мстители показались супер-размеренным «Однажды в Америке». Эми Адамс, к сожалению, продолжает быть лютым мискастом на роль Лойс – ну старенькая она все же для такой роли, из-за чего сцены "страсти" с Супом отдают откровенной геронтофилией. Циммер не вытягивает вообще, а иногда даже бесит. Экшена преступно мало и он одинаковый, тухлый и неизобретательный (типичный прием Снайдера «Кто-то получает по щщам и дааааалеко откатывается по земле» тут наиболее популярен) – право, после сериального Сорвиголовы стыдно такое снимать за такие бабки. Галь Гадот не нужна. Мостик к Лиге Справедливости настолько тупой, что заставил поискать в кредитсах имя всемогущего Сарика. Сценарий в целом – просто эпикфейл, я ничего другого по его поводу не могу сказать. Такие лютые дыры даже меня, максимально спокойно воспринимающего в кино всякие натянутости, не могли не задеть.

Но это-то ладно, Снайдер приучил к смысловой пустоте. Но при этом визуально безукоризненной. Так тут даже eye-candy нет никакого – мутная серая каша с убогим CGI-фестом в последние часа.

Из плюсов – Вафлек и Айзенберг. Первый идеально подходит на роль Бэтса (сольники с ним должны быть прекрасными), второй внес хоть какое-то разнообразие в эти поминки в цирке.

Изменено пользователем DrStein
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только не пойму. почему снайдер прям таки хотел сделать из умного Брюса Уэйна супернепрошибаемого тупицу?

  • Like 1

lightsaber_dark.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, не придется тратить свое время )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.03.2016 в 13:39, DrStein сказал:

@dethharmonix,

Да не, у меня к перезагрузке Ватмана претензий нет - Аффлек клевый, а если (что вероятнее всего) он сам будет снимать сольники Ушастого, то это будет эпик вообще. Просто надо было потихоньку сольники всех запускать, а потом уже объединять в Лиге Справедливости - Марвелам только с таким подходом и удалось мулъярды состричь. В общем, какой-то безумный и бессистемный подход у Ворнеров.

У меня к Аффлеку тоже нет вопросов, он гораздо больше похож на культурного комиксового Уэйна, чем Бейл. Бейл лучше всего смотрелся в эпизодах с Тибетом (или где они там тусили). Качок-драматик.

Аффлек же может сыграть того самого Бэтмана-детектива. Только вроде как детектива оживлять никто не торопится... Да и Снайдер - не тот, кто может сделать детективный фильм.

 

  25.03.2016 в 08:38, shizz сказал:

Значит, не придется тратить свое время )

Я это для себя решил после 1 трейлера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

почему снайдер прям таки хотел сделать из умного Брюса Уэйна супернепрошибаемого тупицу

Таков один из канонов. Фильм частично основан на мега-гига-супер-пупер комиксе "Dark Knight Returns", в котором 55-летний Бэтс выходит из 10летнего отпуска и крошит всех в капусту, во многом забыв о собственных принципах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.03.2016 в 11:41, Baster сказал:

Ну что ж, я разочарован. Не то, чтобы фильм плох, но не цепляет. Красиво снято, крутой Бэтмен, но все же непонятно, чего стремились добиться. До марвеловской развлекухи не дотягивают, до драматичности нолановской трилогии тоже. В итоге - что-то среднее.

С нетерпением ожидаю Отряд самоубийц, как стало понятно - это приквел к Супермену против Бэтмена.

 

Ну и да, к сожалению, это перезагрузка истории Бэтса. Ничего общего с Ноланом(

 

Говорят "месть Ситхов на улице Вязов" получше будет. Ждемс

  • Like 1

Этим неграм нужна палка

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел "Выжившего" наконец-то.

Во-первых, расчлененка значительно более скромная, чем я думал. Вроде бы и шоковая терапия, а вроде как и не Тарантино, и не Джордж Мартин. Короче, все честно и жестко, как и должно быть у Иньярриту.

Во-вторых, хоть я и не ожидал такого вывода от себя, но статуэтка Лео полностью заслуженная. Серьезно, можно ли было сыграть круче?

В-третьих, Любецки.

В-четвертых, не понимаю тех, кто говорит, что фильм пустой. Совсем даже не пустой. Один из самых душевных, тонких и вдумчивых вестернов на моей памяти. Напомнил "Мертвеца" Джармуша. Не такой философский и метафизический, конечно, но вроде бы никто и не пытался.

Чуть плосковат персонаж Харди (настаиваю, что номинироваться на "Оскар" он был должен, но на главную роль за "Легенду"), зато Глисон вовсе великолепен. Такой сын у Брендана вырос, а. 30 с копеечкой, все шансы стать топовым актером.

В общем, говоря языком молодежи, 9 настойчивых следопытов из 10.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...