Перейти к публикации
Ден

Кино

Рекомендованные сообщения

А почему я вообще должен, собственно, выбирать кого из них? Тарантино приравнивает зрителя к своим персонажам, идет на поводу животных инстинктов. Главная его цель - шок. То есть это средство выражения ради самого выражения. Ни единой сверхзадачи в Восьмерке. Один сплошной троллинг. Конечно, подростки такое хавают и добавки просят, а мне противно.

Вообще не понимаю, о чем ты. Квентин в форме мрачной сатиры выражает негативное отношение к неадекватному конфликту рас.

Я мнение не навязываю, просто слишком резко тоже не надо. Мне вот понравилось, а я не подросток, и кино я смотрю совсем не жвачное.

А про отсутствие сверхзадач я почти согласен. Но кайф от "Восьмерки" получаешь аудиальный и визуальный исключительно. Диалог про письмо Линкольна в карете - очередной шедевр Тарантино-сценариста. Момент, где майор заговаривает с генералом впервые, и пар от кофе клубАми выходит из-под шляпы - невероятно красивая постановка, хоть и нет в ней смысла.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невероятно красивая постановка, хоть и нет в ней смысла

Прям подытожил всего Тарантино... :) Но я вообще его недолюбливаю, поэтому, наверно, субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, о чем ты. Квентин в форме мрачной сатиры выражает негативное отношение к неадекватному конфликту рас.

Я мнение не навязываю, просто слишком резко тоже не надо. Мне вот понравилось, а я не подросток, и кино я смотрю совсем не жвачное.

А про отсутствие сверхзадач я почти согласен. Но кайф от "Восьмерки" получаешь аудиальный и визуальный исключительно. Диалог про письмо Линкольна в карете - очередной шедевр Тарантино-сценариста. Момент, где майор заговаривает с генералом впервые, и пар от кофе клубАми выходит из-под шляпы - невероятно красивая постановка, хоть и нет в ней смысла.

Вот ты и подвел черту под моим суждением. Поп-арт. Ни больше, ни меньше. Я ведь не зря Уорхола вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про конкретный кадр) Не надо из контекста дергать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, с какой стороны смотреть и как глубоко копать. Если посмотреть поверхностно, то его фильмы - это расчлененка и трэш: то мужику ухо отрезали, то свастику на лбу высекли, то Гитлер горит живьем, то два негра на ковре друг друга убивают. А так-то в каждом своя сильнейшая драматика. В "Бешеных псах" драма героя Кейтеля, который подружился с мальчишкой, а тот оказался предателем. В "Криминальном чтиве" это и умилительная любовь боксера к дуре и к памяти отца, а также прекрасная, хоть и короткая, искренняя симпатия героя к чужой жене. В "Ублюдках" героиня, которой весь фильм сочувствуешь, на глазах превращается в монстра. Даже "Убить Билла", каким бы он ни был трешовым, все-таки про маму, у которой отняли ребенка.

И даже "Джанго" с "Восьмеркой", пусть они и пустоваты на фоне "Псов" и "Ублюдков", но все-таки тоже показывают уродливую природу человека. А это всегда непросто, так что можно сказать Квентину "спасибо", что снимает фильмы со смыслом, а не "Мстителей" и "Лигу справедливости".

У Квентина есть несколько целей в каждом фильме:

1) Сделать фильм на 2-3 часа таким, чтобы было не отвести глаз и ушей благодаря оригинальному подходу к съемкам и сценарию;

2) Набить его таким количеством отсылок к своему киноманскому детству, чтобы зрителю можно было потом годами находить всё новые и новые;

3) Показать действия героев так, чтобы не осталось сомнений, как делать не надо.

 

А вообще мне сейчас Квентин напоминает братьев Коэнов) У тех тоже все завязано на хуковых диалогах)

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так-то в каждом своя сильнейшая драматика. В "Бешеных псах" драма героя Кейтеля, который подружился с мальчишкой, а тот оказался предателем. В "Криминальном чтиве" это и умилительная любовь боксера к дуре и к памяти отца, а также прекрасная, хоть и короткая, искренняя симпатия героя к чужой жене. В "Ублюдках" героиня, которой весь фильм сочувствуешь, на глазах превращается в монстра. Даже "Убить Билла", каким бы он ни был трешовым, все-таки про маму, у которой отняли ребенка.

снимает фильмы со смыслом, а не "Мстителей" и "Лигу справедливости".

«Железный человек» - остросюжетная картина о катарсисе миллиардера и поставщика вооружения, заканчивающийся горьким раскаянием и дальнейшими актами альтруизма и самопожертвования. Практически библейская притча на тему замаливания грехов.

«Капитан Америка» - милитаристская драма о слабом телом, но сильном духом подростке, мечтающем о военной славе. Кем же в итоге он станет – героем или озлобленном на насмешки общества злодеем? Как выяснится в дальнейшем, во второго трансформируется его лучший друг, покачивая тем самым маятник их дружбы.

«Тор» - социальный экшен, высмеивающий классовый строй общества, противопоставляя богам Вальгаллы (т.е. правящая партия) обычных землян (общество). Ирония заключается в недвусмысленных отношениях между представителем власти (Тором) и героиней Натали Портман – шекспировская трагедия налицо.

«Мстители» - проблематика взаимоотношений в трудовом коллективе. Недостаток четкого разделений полномочий внутри рабочей ячейки влечет за собой вихрь последствий и разрастающуюся битву за власть отъявленного эгоцентрика (Железный человек), демократа (Кэп), напускной феминистки (Йоханссон) и других.

Ну я думаю, ты понял :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, с какой стороны смотреть и как глубоко копать. Если посмотреть поверхностно, то его фильмы - это расчлененка и трэш: то мужику ухо отрезали, то свастику на лбу высекли, то Гитлер горит живьем, то два негра на ковре друг друга убивают. А так-то в каждом своя сильнейшая драматика. В "Бешеных псах" драма героя Кейтеля, который подружился с мальчишкой, а тот оказался предателем. В "Криминальном чтиве" это и умилительная любовь боксера к дуре и к памяти отца, а также прекрасная, хоть и короткая, искренняя симпатия героя к чужой жене. В "Ублюдках" героиня, которой весь фильм сочувствуешь, на глазах превращается в монстра. Даже "Убить Билла", каким бы он ни был трешовым, все-таки про маму, у которой отняли ребенка.

И даже "Джанго" с "Восьмеркой", пусть они и пустоваты на фоне "Псов" и "Ублюдков", но все-таки тоже показывают уродливую природу человека. А это всегда непросто, так что можно сказать Квентину "спасибо", что снимает фильмы со смыслом, а не "Мстителей" и "Лигу справедливости".

У Квентина есть несколько целей в каждом фильме:

1) Сделать фильм на 2-3 часа таким, чтобы было не отвести глаз и ушей благодаря оригинальному подходу к съемкам и сценарию;

2) Набить его таким количеством отсылок к своему киноманскому детству, чтобы зрителю можно было потом годами находить всё новые и новые;

3) Показать действия героев так, чтобы не осталось сомнений, как делать не надо.

 

А вообще мне сейчас Квентин напоминает братьев Коэнов) У тех тоже все завязано на хуковых диалогах)

Ну, возможно. Но ведь ответ Dr.Stein тоже имеет право на жизнь ) Квентин - яркий поп-арт. Выражение ради выражения, прием ради приема. К примеру, как футболист делает финт на поле только ради того, чтобы перед публикой покрасоваться. И начиная с Джанго, все скатилось в подростковый троллинг.

Всё, я уже повторяюсь ) Тема исчерпала себя )

Изменено пользователем shizz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, ты понял :)

Понял как шутку) не могу это всерьез воспринять)

ответ Dr.Stein тоже имеет право на жизнь )

Последнее, что я буду делать на этом форуме - лишать кого-то права высказаться))

начиная с Джанго, все скатилось в подростковый троллинг.

Не понимаю, что подросткового и в чем троллинг) кроме вопроса о неграх и белых, но последний фильм точно не об этом, основная линия вообще про другое)

 

А вообще согласен, на вкус и цвет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял как шутку) не могу это всерьез воспринять)

В каждой шутке есть доля шутки, ага :) Я, собссна гря, о том, что поиски глубинного смысла в фильмах Тарантино это прикольно едва ли менее поиска оного в фильмах Марвел. Тарантино - режиссер достойный, но явно не в части визуализации каких-то оригинальных идей и морали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dethharmonix,

Вот рекламный ролик от Рефна:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его мерзкая беспринципность мне никогда особо не нравилась

Как это у героев Тарантино нет принципов?)) Большинство, как раз, очень четко следуют им. Они у них разные, конечно. Но его персонажи им следуют.

Или ты о самом Тарантино? ну тут, мне кажется, ты путаешь понятия. У него, конечно, циничный подход. А беспринципность , это другое понятие.

Изменено пользователем Igor1981
  • Like 1

Все можно простить. Главное ничего не забывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легло идеально. Но Bowie я тоже там очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекламный ролик от Рефна

Я тут, кстати, посмотрел "Бронсон". На порядок лучше, чем "Драйв", лично по-моему. Прямо-таки своеобразное продолжение "Заводного апельсина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, я разочарован. Не то, чтобы фильм плох, но не цепляет. Красиво снято, крутой Бэтмен, но все же непонятно, чего стремились добиться. До марвеловской развлекухи не дотягивают, до драматичности нолановской трилогии тоже. В итоге - что-то среднее.

С нетерпением ожидаю Отряд самоубийц, как стало понятно - это приквел к Супермену против Бэтмена.

 

Ну и да, к сожалению, это перезагрузка истории Бэтса. Ничего общего с Ноланом(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что это перезагрузка, эт понятно было. Да и как говорят, фильм - тупо мостик к Лиге Справедливости. Зачем Ворнеры так торопятся, сводя главных персонажей вместе - непонятно. До Марвела все равно не дотянуться, там в плане производственно-маркетинговых решений все блестяще.

Сам пойду вечером на фильм, но ничего хорошего не жду, ибо Снайдер, да и оценки критиков, на уровне Зеленого Фонаря О_о

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Ворнеры так торопятся

А могли бы лет 5 подождать и уломать Нолана на "Найтвинга". "ДК Райзес" идеально к нему подводил всё. Гордон-Левитт, Олдмэн. И поле для деятельности непаханое вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

Да не, у меня к перезагрузке Ватмана претензий нет - Аффлек клевый, а если (что вероятнее всего) он сам будет снимать сольники Ушастого, то это будет эпик вообще. Просто надо было потихоньку сольники всех запускать, а потом уже объединять в Лиге Справедливости - Марвелам только с таким подходом и удалось мулъярды состричь. В общем, какой-то безумный и бессистемный подход у Ворнеров.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким количеством внутренних фейспалмов в кино я в последнее время был преисполнен только на пятом Орешке. Фильм делится на две ровные части: первая – это очень плохой косплей Хранителей, вторая – копия (о боже) Нового Человека-Паука 2. Конфликт Бэтса и Супа высосали даже не из пальца, второй из них вообще никак не прописан (совершенно дубовый и плоский). Монтаж настолько рваный, что вторые Мстители показались супер-размеренным «Однажды в Америке». Эми Адамс, к сожалению, продолжает быть лютым мискастом на роль Лойс – ну старенькая она все же для такой роли, из-за чего сцены "страсти" с Супом отдают откровенной геронтофилией. Циммер не вытягивает вообще, а иногда даже бесит. Экшена преступно мало и он одинаковый, тухлый и неизобретательный (типичный прием Снайдера «Кто-то получает по щщам и дааааалеко откатывается по земле» тут наиболее популярен) – право, после сериального Сорвиголовы стыдно такое снимать за такие бабки. Галь Гадот не нужна. Мостик к Лиге Справедливости настолько тупой, что заставил поискать в кредитсах имя всемогущего Сарика. Сценарий в целом – просто эпикфейл, я ничего другого по его поводу не могу сказать. Такие лютые дыры даже меня, максимально спокойно воспринимающего в кино всякие натянутости, не могли не задеть.

Но это-то ладно, Снайдер приучил к смысловой пустоте. Но при этом визуально безукоризненной. Так тут даже eye-candy нет никакого – мутная серая каша с убогим CGI-фестом в последние часа.

Из плюсов – Вафлек и Айзенберг. Первый идеально подходит на роль Бэтса (сольники с ним должны быть прекрасными), второй внес хоть какое-то разнообразие в эти поминки в цирке.

Изменено пользователем DrStein
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только не пойму. почему снайдер прям таки хотел сделать из умного Брюса Уэйна супернепрошибаемого тупицу?

  • Like 1

lightsaber_dark.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, не придется тратить свое время )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dethharmonix,

Да не, у меня к перезагрузке Ватмана претензий нет - Аффлек клевый, а если (что вероятнее всего) он сам будет снимать сольники Ушастого, то это будет эпик вообще. Просто надо было потихоньку сольники всех запускать, а потом уже объединять в Лиге Справедливости - Марвелам только с таким подходом и удалось мулъярды состричь. В общем, какой-то безумный и бессистемный подход у Ворнеров.

У меня к Аффлеку тоже нет вопросов, он гораздо больше похож на культурного комиксового Уэйна, чем Бейл. Бейл лучше всего смотрелся в эпизодах с Тибетом (или где они там тусили). Качок-драматик.

Аффлек же может сыграть того самого Бэтмана-детектива. Только вроде как детектива оживлять никто не торопится... Да и Снайдер - не тот, кто может сделать детективный фильм.

 

Значит, не придется тратить свое время )

Я это для себя решил после 1 трейлера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему снайдер прям таки хотел сделать из умного Брюса Уэйна супернепрошибаемого тупицу

Таков один из канонов. Фильм частично основан на мега-гига-супер-пупер комиксе "Dark Knight Returns", в котором 55-летний Бэтс выходит из 10летнего отпуска и крошит всех в капусту, во многом забыв о собственных принципах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, я разочарован. Не то, чтобы фильм плох, но не цепляет. Красиво снято, крутой Бэтмен, но все же непонятно, чего стремились добиться. До марвеловской развлекухи не дотягивают, до драматичности нолановской трилогии тоже. В итоге - что-то среднее.

С нетерпением ожидаю Отряд самоубийц, как стало понятно - это приквел к Супермену против Бэтмена.

 

Ну и да, к сожалению, это перезагрузка истории Бэтса. Ничего общего с Ноланом(

 

Говорят "месть Ситхов на улице Вязов" получше будет. Ждемс

  • Like 1

Этим неграм нужна палка

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел "Выжившего" наконец-то.

Во-первых, расчлененка значительно более скромная, чем я думал. Вроде бы и шоковая терапия, а вроде как и не Тарантино, и не Джордж Мартин. Короче, все честно и жестко, как и должно быть у Иньярриту.

Во-вторых, хоть я и не ожидал такого вывода от себя, но статуэтка Лео полностью заслуженная. Серьезно, можно ли было сыграть круче?

В-третьих, Любецки.

В-четвертых, не понимаю тех, кто говорит, что фильм пустой. Совсем даже не пустой. Один из самых душевных, тонких и вдумчивых вестернов на моей памяти. Напомнил "Мертвеца" Джармуша. Не такой философский и метафизический, конечно, но вроде бы никто и не пытался.

Чуть плосковат персонаж Харди (настаиваю, что номинироваться на "Оскар" он был должен, но на главную роль за "Легенду"), зато Глисон вовсе великолепен. Такой сын у Брендана вырос, а. 30 с копеечкой, все шансы стать топовым актером.

В общем, говоря языком молодежи, 9 настойчивых следопытов из 10.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...