Перейти к публикации
Ден

Кино

Рекомендованные сообщения

Прикольно, Джек, значит не только мне он напомнил Роналдиньо )). Мне кино тоже понравилось. "Плохие" индейцы очень колоритные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернусь к теме Бората...

Заметила странную закономерность - в Италии все, когда узнавали откуда я, ехидненько улыбались, и, как правило, говорили: "О, у вас много нефти!" или "Поздравляю, ты теперь можешь ездить в автобусах!" и про унитаз ерничали, а когда с родителями говорила по сотовому или общалась по МЛС, отпускали шуточки про то, как быстро распространяется прогресс! Беззлобно, разумеется,  ибо понимали, что фильм - банальный стеб. И я таки решила посмотреть фильм и пошла в киношку. Если б я не закончила факультет "режиссер игрового кино" и не стажировалась в Италии именно по теме "Итальянский неореализм" и в тот вечер у нас в универе не крутили "Рокко и его братья" (а на итальянском мне его видеть не приходилось!), то я просто беззлобно похихикала бы над этим кинцом, а так мне было безумно жаль потраченного времени, и в отместку самой себе купила диск "Рокко..." аж за 30 евриков. о чем, кста не секундочки не пожалела!

вот вишь какие интересные люди у нас появляются :) ты бы что-ли поподробнее о себе рассказала, все таки не каждый день с дипломированым режиссером приходится общаться,тем более специализирующемся на итальянском кино ( у NN будет состояние близкое к экстазу ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досадно, что с высоты нашего времени мы так безапеляционно судим о Горьком, Маяковском и других... кто знает, как вели бы себя мы тогда, какой из ветров перемен нас захлестнул и куда бы унес. Маяковского я не люблю ни лирика , ни трибуна, а вот с Горьким сложнее: за "Мать" и я бы его розгами, как пропойцу-ваганта, да и обе его песни в корзину! Но "Сказки про Италию", "Васса..." , "Егор Булычов...", "На дне", "Дачники" и мн. мн. - это, ребята Большой писатель! Тут можно и Бунина вспомнить, его непростые отношения с Горьким, и для нас более сложную его судьбу, а не поползшего по брусчатке к ногам Кремлевского горца, но... не суди... Я, между прчим, обажаю писателя-Бунина и терпеть не могу Бунина-человека, сужу о нем не только по фильму Учителя (сценарий Дуни Смирновой мне очень нравится), но и по письмам и мемуарам. Однако, предпочитаю в этом плане документальное кино.

А вот про великого и ужасного Кобу смотреть не могу - нет времени на размазанные по длиннющему сериалу "великие и гуманистические" раздумья палача. Кто знает, что было в его голове в конце жизни, а вот дела его рукдо сих пор отрыгаются нашему народу- где лучший генный материал? В заграницах и под землей... че терь стонать, что народ у нас не правильный. Я солидарна с Монсеньером - хочется все ж как Есенин гордиться - Я- Русская!

Puzo, о времени - в точку! Цейтнот забодал, а так много бы надо успеть. Вот оно новое время - чтобы звенело в кармане, надо волчком поспевать...


<!--UserPostedImage-->stitrom1qj5.jpg500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img262.imageshack.us/img262/8030/stitrom1qj5.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне честно говоря никогда не было интересно, кто был как человек Бунин или там Горький. Они писали и оценивать их надо по-написанному, хороший человек ведь не профессия. А их личная жизнь... - так у меня своя ;)

tuzanya, ну как можно Песнь о Буревестнике в корзину? гениальное ИМХО

Мы с друзьями прошлой осенью ездили на самое холодное и северное из Великих озер - озеро Супериор. И вот стоя вечером на скалистом утесе под порывами холодного ветра, глядя как грохочут под ногами свинцовые воды, начали мы вслух декламировать Буревестника:) очень впечатляет :) все восемь человек кстати помнили песню практически дословно. Это ли не свидетельство гениальности произведения? не ассоциируй песню с коммунистами и все встанет на свои места :)


У меня немного другая история, чем у Леонардо

Паоло Мальдини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вишь какие интересные люди у нас появляются :) ты бы что-ли поподробнее о себе рассказала, все таки не каждый день с дипломированым режиссером приходится общаться,тем более специализирующемся на итальянском кино ( у NN  будет состояние близкое к экстазу ;) )

Звучит не плохо - ржиссер игрового кино, да вот снимать приходится только рекламные ролики или клипы не самых богатых местных артистов, заматеревшие давно снимают в Москве или на западе... Заканчивала алма-атинскую Академию Искусств, что тоже звучит не плохо, да вот диплом спрсом кроме, как в Казахстане не пользуется, а если хочешь развиваться, то ВГИК - вот бренд, дающий мощный старт. Поэтому из семи выпускников нашего курса, трое продолжили учебу, я выбрала Италию, одна из нас - Москву, а третий уехал в Америку, ибо папа его при больших чинах, смог оплатить учебу в Голливуде, да что-то с языком не заладилось...

Я же учила итальянский у нас в культурном центре Италии и закрепила во Флоренции, после чего и выбрала неореализм - и любдю это , и новое течение в европейском кино опирается на эстетику неореализма, ну и плюс диплом совсем другой вес имеет. Да и учеба в Италии оказалась гораздо дешевле, чем в Москве. Возможно и повезет пробиться на приличную киностудию, а после академии мне не удалось устроиться на Свердловскую... Наш же Казахфильм пока не воспрял - не нашлось того, кто, как Шахназаров, смог бы сохранить ее от воровства и распродажи земли и имущества.

Из режиссеров современных, любимый и главный для меня - Педро Альмадовар, ну а кумиры - встественно Феллини и Висконти.

Вот вкратце...


<!--UserPostedImage-->stitrom1qj5.jpg500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img262.imageshack.us/img262/8030/stitrom1qj5.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tuzanya

Фелинни, Бертолучи, Пазолинни ... надеюсь тебя ждет не меньший успех. Кстати правильно сделала что выбрала Италию. Не знай чем ща занимаются во ВГИКе но вто путные режиссеры за последние годы(5-7) в России не появились. А в Италии с этим думается обстоит куда лучше. Кстати мне еще нравятся испанские и латиоамериканские режиссеры - в последнее время они делают великолептные фильмы.

Изменено пользователем MALDYNI

...Что такое - "нуйм удак"? - внезапно поинтересовался Швейцер. - Идеалист, романтик, - перевел Виля Мокер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex

большинство историков все же считают что это было убийство. ГПУшники тогда были на крайне низком уровне и не смогли все организовать так чтобы было не придраться. Это ж надо додуматься на такую высоту человека повесить! Проблема в том - кого обвинять в его смерти, кто приказал?

Ну многое говорит за это, что убийство.

Кто отдал приказ? Я думаю что тот же зам нач. ГПУ тов. Самсонов мог отдать приказ (это тот усатый дядька, который в фильме командовал гпушниками), может быть согласовал с своим начальником Меньжинским. Дело в том, что Есенина спасал Троцкий от расправы. Но после смерти Ульянова, Троцкий сразу же начал бороться за власть в партии против Сталина, к которому примкнули Каменев и Зиновьев. Троцкий проиграл и лишился прежней власти. В 1925 году он уже не мог приказать ГПУ не трогать Есенина, его бы послали нах... ГПУ было под контролем Кобы. Так что если даже и надо было у кого-то разрешения спросить на верху, то только у Сталина. Но я думаю, что обошлось даже без Сталина, учитывая как дерзко вёл себя Есенин и ГПУшников давно чесались руки... А устроить процесс по типу Гумилёва (как звучало в фильме) невозможно, поскольку популярность Есенина и Гумилёва несоспоставима. Кроме того Гумилёв был дворянин, а Есенин - крестьянский сын. Народ бы не понял.

 

Возможно и повезет пробиться на приличную киностудию, а после академии мне не удалось устроиться на Свердловскую...

Что, наша киностудия по-прежнему в почёте? :) У нас сильная документалистика всегда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Безруков прочно пересел на образ поэта. Уже видел рекламу фильма о Пушкине в главной роли с ним. А что, парень отлично декламирует, возраст такой, что позволяет играть как челов в возрасте 25, так и 45...можно всех поэтов переиграть.

Гоша Куценко хорошо свою роль сыграл.

Как кончится, так запустят "Княжну Мери". Настанет очередь косточкам Лермонтова крититься в гробнице. :)

 

На мой взгяд роль Есенина было надругательство над образом поэта.

Да согласен судьба неодназначна.

Как говориться ушли от нас навек хмельные Есенины и Шукшины.

 

Но... мне было неприятно смотреть на "такого" Есенина.

Изменено пользователем alex.t

ce_ejnyi_.jpg

 

Eсть очень много разных стран,

Но только лишь один МИЛАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Безруков нравился в начале своей карьеры - милый парень с обаятельной улыбкой :) то во что он превратился сейчас мне не близко. все эти "русские" идеи, так же культивируемые еще одним спасителем отечества Михалковым это тихий ужас. очень прикольно их обоИх спародировали в КВН в прошлом году команда по-моему Луна :) а Шукшина я очень люблю, и кстати его Калина красная входила в десятку любимых фильмов Фассбиндера :)

теперь по делу: смотрел вчера Город Бога. фильм не новый,но кто не знаком вкратце изложу суть: фильм о тяжелой и жестокой жизни подростков в пригороде Рио де Жанейро называемом Город бога. весь фильм стреляют, нюхают кокаин, курять марихуану и заметьте - никакого футбола :) снято все достаточно реалистично,особенно сцена где убивают маленького мальчика. основано на реальных событиях кстати. к фильму приложила руку Мирамакс,возможно поэтому финал блеснул хэппи эндом B) краткое резюме: фильм неплохой,но назвать его шедевром рука не поднимается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгяд роль Есенина было надругательство над образом поэта.

Да согласен судьба неодназначна.

Как говориться ушли от нас навек хмельные Есенины и Шукшины.

 

Но... мне было неприятно смотреть на "такого" Есенина.

Ну может не надругательство, но палку они перегнули однозначно по части пьянок и скандалов.

 

мне Безруков нравился в начале своей карьеры - милый парень с обаятельной улыбкой :) то во что он превратился сейчас мне не близко. все эти "русские" идеи, так же культивируемые еще одним спасителем отечества Михалковым это тихий ужас. очень прикольно их обоИх спародировали в КВН в прошлом году команда по-моему Луна :) а Шукшина я очень люблю, и кстати его Калина красная входила в десятку любимых фильмов Фассбиндера :)

теперь по делу: смотрел вчера Город Бога. фильм не новый,но кто не знаком вкратце изложу суть: фильм о тяжелой и жестокой жизни подростков в пригороде Рио де Жанейро называемом Город бога. весь фильм стреляют, нюхают кокаин, курять марихуану и заметьте - никакого футбола :) снято все достаточно реалистично,особенно сцена где убивают маленького мальчика. основано на реальных событиях кстати. к фильму приложила руку Мирамакс,возможно поэтому финал блеснул хэппи эндом B) краткое резюме: фильм неплохой,но назвать его шедевром рука не поднимается :)

 

А зачем смотреть такие фильмы о жестокой и тяжёлой жизни подростков? Чтобы знать что такое есть на белом свете? Так я думаю мы это знаем и не художественному кино а по реальным новостям в лучшем случае, а в худшем не дай Бог.. как говорится. Я просто задумался, зачем бы я стал смотреть натуралистическую съёмку убийства мальчика в художественном фильме, в произведении искусства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алекс, ну убийство это частный случай,бывает и похуже что-нить покажут:) главное что этим хотел сказать режиссер.вообще весьма сложная тема - что и как показать.и зачем кстати.режиссер с помощью своего фильма пытается нам сказать что-то, а убийства и или другие действия, это средства эту самую режиссерскую мысль донести,как ноты у музыканта :) но это прежде всего относится к хорошим режиссерам B) вчера прочитал интервью Линча и почерпнул интересную мысль:

— Вам, наверное, уже надоели просьбы расшифровать тот или иной эпизод? Например, три человека-кролика с огромными приклеенными ушами и резкий смех, который периодически раздается в комнате...

— Будем считать, что это символизирует иллюзорность наших усилий постичь смысл фильма. Да и нужно ли это? Может быть, важно только чувство тревоги, которое возникает в пространстве, населенном этими персонажами и этим смехом? Меня часто просят разложить мои фильмы по полочкам и потом снова собрать, как пазл. И я тысячу раз говорил: фильм — это анекдот, и его нельзя разъяснять. Фильм — это фильм, в нем есть много абстракций и свой внутренний смысл, который не облечь в слова. Само кино — это прекрасный, совершенный язык, вполне годный для коммуникации. Каждый пусть найдет свой ответ, и у кого-то он окажется даже ближе к моему, чем то, что я мог бы сказать в своем комментарии. Поэтому я предпочитаю воздерживаться от таких комментариев. Представьте себе, что имеете дело с книгой, автор которой умер, и спросить не у кого. Считайте, что меня просто нет.

вот это на мой взгляд правильный подход,надо стараться именно так смотреть кино.жаль не всегда выходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, я рад, что эти слова так запали тебе в душу. Надеюсь теперь под давлением линчевского авторитета ты перестанешь изводить себя (и меня) поисками "главной мысли" в каждом фильме и будешь спокойно смотреть кино :)

Изменено пользователем Андрэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Линче: кто нить смотрел фильм Внутренняя империя? Лично я его в ообще найти не могу( DVD).


...Что такое - "нуйм удак"? - внезапно поинтересовался Швейцер. - Идеалист, романтик, - перевел Виля Мокер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о Линче: кто нить смотрел фильм Внутренняя империя?  Лично я его в ообще найти не могу( DVD).

ну так он вроде только 3 апреля в Москве в прокат выйдет. вот тебе ссылка,поройся :)

http://www.david-lynch.info/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тысячу раз говорил: фильм — это анекдот, и его нельзя разъяснять. Фильм — это фильм, в нем есть много абстракций и свой внутренний смысл, который не облечь в слова. Само кино — это прекрасный, совершенный язык, вполне годный для коммуникации. Каждый пусть найдет свой ответ, и у кого-то он окажется даже ближе к моему, чем то, что я мог бы сказать в своем комментарии. Поэтому я предпочитаю воздерживаться от таких комментариев. Представьте себе, что имеете дело с книгой, автор которой умер, и спросить не у кого. Считайте, что меня просто нет.

вот это на мой взгляд правильный подход,надо стараться именно так смотреть кино.жаль не всегда выходит :)

Вот как раз этот пассаж говорит о том, что такое кино, как у Линча, это крайне неподходящий способ коммуникации, если последнюю понимать как передачу информации от человека к человеку. Хороший способ коммуникации - это фильмы соцреализма, где всё разжевано и не допускает многозначных толкований. Отчётлив и ясен смысл, у людей не возникает чувство смутной тревоги, если только ты не похож на врага народа из очередной киноленты. Недаром это искусство было важнейшим из всех искусств с точки зрения наполнения людских мозгов правильной информацией. Очень хороший механизм сообщения от власти - через художника - к народу.

Фильмы Линча - хороший резервуар знаков и символов, позволяющий наполнять их самым разным содержанием. При этом, если брать Твин Пикс например, то там и сюжет очень хорош.

И дело не в том, жив автор или нет, а дело в том, есть ли потребность в вопрошании "автора" о чём ЭТО? В чём смысл ЭТОГО? С точки зрения традиционного мышления такая потребность есть. Ну как же, автор что-то хотел сказать, а мы его так и не поняли :( . С другой точки зрения, никто никому не говорит ничего. Фильм просто существует, как существует жизнь, история, культура.

Линч какой-то средний вариант толкует. Уклонив он :) Ты за кого, гражданин, за модернизьмь или постмодернизьмь ? :angry:

Я сам за коммунизьмь во всём мире. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, коммунизьм щас не в моде.щас гламур бьет рекорды популярности :)

фильмы Линча допускают разную трактовку у разных зрителей - каждый видит свой смысл. я вот о чем задумался - стоит ли вообще искать какой-то смысл? не лучше ли просто наблюдать за развитием картины не делая никаких выводов? вот например Линчевский Шоссе в никуда. я его смотрел 4 раза и ничего не понял. но смотрел каждый раз с удовольствием,потому что завораживает.человеческий мозг так устроен что он во всем ищет смысл и пытается провести параллели. а что если этого не делать? вот еще пример - фильмы Тарковского. помимо смысловой нагрузки там еще картинка великолепная - каждый кадр как фотография - четко отобран и взвешен и не надо даже задумываться - просто смотри и наслаждайся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно смотрел фильм "В поисках счастья" с Уил Смиттом,классный фильм понастояшему,хотя сам не лубитель такого жанра,но просто етот фильм не может не понравится,ещё завтра пойду на 300 спартанцев,потом напишу о ощущениях :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я увидел знакомое слово :) надеюсь про коммунизм это шутка :)

А шоссе в никуда это тоже Линча фильм?

Если да то он мне должен 100р за диск. Бредово потраченное время


G.MEAZZA-V.MAZZOLA-P.ROSSI-M.VAN BASTEN-M.MATERAZZI-L.PAVAROTTI-MILANMAN

НАВСЕГДА

 

Боже, храни только Италию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш, коммунизьм щас не в моде.щас гламур бьет рекорды популярности :)

фильмы Линча допускают разную трактовку у разных зрителей - каждый видит свой смысл. я вот о чем задумался - стоит ли вообще искать какой-то смысл? не лучше ли просто наблюдать за развитием картины не делая никаких выводов? вот например Линчевский Шоссе в никуда. я его смотрел 4 раза и ничего не понял. но смотрел каждый раз с удовольствием,потому что завораживает.человеческий мозг так устроен что он во всем ищет смысл и пытается провести параллели. а что если этого не делать? вот еще пример - фильмы Тарковского. помимо смысловой нагрузки там еще картинка великолепная - каждый кадр как фотография - четко отобран и взвешен и не надо даже задумываться - просто смотри и наслаждайся. :)

Ну красоту можно просто созерцать и наслаждаться, не думаю о том, какой в ней смысл. :) Но у Тарковского есть над чем подумать. Я очень его люблю. Мой любимый фильм - Солярис. А твой?

 

так я увидел знакомое слово :) надеюсь про коммунизм это шутка :)

А шоссе в никуда это тоже Линча фильм?

Если да то он мне должен 100р за диск. Бредово потраченное время

В первом классе школы учительница, такая простая полудеревенская баба, говорила с воссторгом, что через 15 лет будет построен коммунизм в СССР. В магазинах можно будет купить всё, что хочется. "Представляете, ребята, можно будет купить 10 килограммов гречневой каши!". Прошло 15 лет и, если взять за критерий гречку, то мы живём при коммунизме :) Теперь я понимаю, что капитализм и коммунизм - это практически одно и то же: и там и там есть практически всё, что нужно человеку. Разница только в том, что при коммунизме деньги не играют никакой роли, а при капитализме строго наоборот :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы, комедии и боевики. Из фудбольных нравится фильм про фанатов Вест Хема. Забылчето как он называется, может кто подскажет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хулиганы зелёной улицы" наверно,Элайджа Вуд играет,поправде классный фильм!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно согласна с вашей оценкой Тарковского как великолепного художника, а я еще уверенна, что он потрясающиий гуманист. alex вспомнил "Солярис" и я его вкратце коснусь - специально посмотрела голливудскую историю с тем же названием и с Клуни в роли Кельвина, и стала особенно заметна разница! Тарковский не рассказывает историю покорения космоса, а проникает под кожу, заставляет задуматься о хрупкости мира создавшего и божественного Босха, и не несчастную и трепетную Харри, и СОВЕСТЬ... И еще наше безумное одиночество - помните минуту невесомости!.. У Тарковского 2 часа обнаженных нервов и безликая многомиллионная голливудская халтура! А каков финал у нашего "Соляриса"...

Все гении провидцы - может и спорное утверждение, но разве вам не напоминает "Сталкер" чернобыльскую Зону, изломанные судьбы выселенных людей, и опять же больную СОВЕСТЬ сталкера! Кто знает, а может в центре этой зоны есть такая же комната, и кто-то исполняет все желания, сумевших до нее добраться...Она ж к себе пртягивает!

А после "Ностальгии" я болела неделю - что-то внутри повернулось не так - и по сей день в памяти картина с идущим по пустому бассейну со свечой в руках героем Янковского.Уж как бы к нам не относились, но величия советского кино у нас не отнять.

Мне жаль, что вы так уничижительно писали о Никите Михалкове. При всей его неоднозначности - он большой актер. Настоящий русский барин, того же Стиву Облонского способен сыграть (ИМХО) только он да Яковлев

Пока нарождающееся новое кино мало чем похвастать может, хотя уже прскакивают интересные вещи: и Остров, и Возвращение, и Изображая жертву. Не будем гнаться за Америкой, опять займем наше место под солнцем, даже при моде на Китай и Ближний Восток


<!--UserPostedImage-->stitrom1qj5.jpg500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img262.imageshack.us/img262/8030/stitrom1qj5.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tuzanya

Михалков слишком силен для Стивы Облонского :) . Тот мягкотел.

 

На счет Соляриса... не смотрела голливудский вариант. Где они там космос углядели?

 

alex, а ты перво читал Лема - потом смотрел Тарковского?


Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я лично Михалкова очень уважаю. В первую очередь как актёра конечно. Но и как режисёр он не плох. Фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих" разве не шедевр?

 

Я перво смотрел Солярис Тарковского, будучи очень юным незрелым человечком и усмотрел там покорение космоса :) . Будучи постарше читал Лема, потом неоднократно смотрел фильм. Такая периодизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Солярис (оба варианта) и не согласен бы, что Солярис Клуни и Содерберга -хуже варианта Тарковского. Честно не читал Лема, хотя давно хотел. но как-то не получается, так что не могу судить по книге. Но думается каждый прочитав эту книгу уяснил че-то для себя....

Лично для меня фильм Клуни и Содерберга не о покорении космоса... я там увидел совсем инюу тематику: например о человеческих взаимоотношениях и т.д.

Изменено пользователем MALDYNI

...Что такое - "нуйм удак"? - внезапно поинтересовался Швейцер. - Идеалист, романтик, - перевел Виля Мокер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...