деточкин 4 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 машины конечно хорошо, но мне больше нравиться двухколесная техника - скутеры, мотоциклы. у меня Honda Lead, в скором времени надеюсь поменять на более кубатурную Aprillia. ИМХО на четырех колесах человек возит тело, а на двух - душу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШЕВАман 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Нынешняя Альмера появилась в 200 году (в 2003 был маленький рестайлинг, где ничего существенного не поменяли). <{POST_SNAPBACK}> Ну ни скажи ... дизайн машины стал совершенно другим, по сравнению с машиной 2000 года. Она стала более "обтекаемой" к примеру и линии кузова стали более выраженными, да и в целом авто стал выглядеть более мощно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mim 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Ламброджини, лексус, импреза, цивик.....все хорошо, были б деньги... Катаюсь на омеге Б спорт, 2 л., автомат, немец у которго брал чипнул движок, правда прямоток я убрал, не серьёзно как-то, машина то тупит по черному, на хрена туда прямоточку ставить? А вообще для комфортной езды машина супер, на трассе ведет себя изумительно, с учетом того, что на наших дорогах особо не разгонишься....хотя 200 идет, а так крейсерская 130-150 и в Харьков к брату долетаю за 2,5 часа, в Керчь к матери за 10 ч. Ну а вторая для дачи и рыбалки - форд эскорт. Это моя трудяжка, надежнее машины я не встречал, жестковата, без фарша....но для такой старушки с 1.4л. просто все супер, я её люблю, наверное потому что моя первая машина, в смысле полностью моя, за свои заработанные, кстати вставляю и лансер и алмеру. Милан.... как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Шеваман,опять же не преувеличивай. В основном они там фары и решетку радиатора поменяли. Линии кузова практически неизменны осталась. И устарела она ессно не по дизайну, а по технической кострукции и салону. <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШЕВАман 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 Для сравнения: 2000 2003 А по поводу салона ...... помойму ничуть не хуже чем в Лансере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bekis 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 По мне так, дизайна вообще нет и денег которых за нее просят совсем не стоит. "Серенький мышенок". MILANO CHAMPIONE!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2005 Блин, Шеваман, тебе что предупреждение за такую дезъинформацию выносить??? http://foto.carexpert.ru/afoto.php3?modid=...000h15&nfoto=10 http://foto.carexpert.ru/afoto.php3?modid=...003h15&nfoto=32 Совершенно не знаешь о чем пишешь, споришь и тратишь чужое время. <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШЕВАман 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Кондр во-первых я вообще не люблю спорить, во-вторых, да согласен, видимо я взял еще более устаревшую версию, в-третьих я всегда знаю что и о чем пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Хм... Ну да, несколько дней споришь о Ниссане имея ввиду совершенно другую машину (так как на твоей фотке как раз существенно другой Ниссан, в 2000 году как раз они новую Альмеру полностью представили, а в 2003 году легкий рестайлинг был)... Приводишь в пример реально устаревшую машину для покупки сравнивая ее с машинами вышедшими года на 3-4 похже... Как знаешь... <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zevik 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2005 Хм.. Что-то вы богатенькие буратины я смотрю,дай Бог вам здоровья)) Один пишет что Порше купил,другой пишет что у кого-то там две спортивные машины,да и вообще губа у вас не дура. В моей же семье мы ездим на Сузуки Свифт 98-ого года и никаких мазд,ниссанов и БМВ нам не нужно (хотя когда бмвешка проезжает мимо,я провожаю её печальным взглядом),тем более у нас машины стоят очень дорого и страховки на них дорогие,чем дороже машина,естественно дороже и страховка. А с заграницы привозить тоже не выгодно,так как пошлину заплатишь огромную и в общем счёте выйдет ещё дороже чем покупать её у себя. Главное берегите себя и не гоните на дорогах,даже когда куда-то опаздываете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 4 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 усе, отъездился лежу дома с переломом плеча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~@*StrikeR*@~ 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 2деточкин respect!!! FORZA MILAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milaneze 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 ПрЮвет всем автомобилистам. Езжу на старой, доброй и надежной "вишневой девятке" 2 Змей. Не знаю как тебе, но я бы не советовал Кавальер брать. У меня кент на таком ездит. Вернее не ездит, а мучается. Да и я вместе с ним. Уже запарился ездить за ним и таскать на СТО. А запчасти на это чудо, да из штатов - ну просто 500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img61.imageshack.us/img61/9015/milanld2.png');}" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2005 Млин, чё-та я никак не пойму смысл этой рубрики Тут пишут о своих машинах или просто выкладывают свои знания в автомобильной промышелнности А Деточкин, бедолага, сочувствую тебе Авария что ли или парашют не раскрылся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 4 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2005 женщина за рулем-страшная сила немножко на подцепила-и мы в больнице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fry 61 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2006 Передача Топ Джир сменила движок пятерки на Лотусовский, звук мотора впечетляет, просто влюбляешся.. Очень интересно посмотреть. Смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RossoNeri_BAKU 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 (изменено) Интересно всё-таки иногда просматривать архив. Оказываеться я в этой теме, тоже когда-то запостил Сейчас у меня Nissan Sunny (новая модель) Очень приятная и комфортная машина Изменено 12 мая 2006 пользователем RossoNeri_BAKU CAMPIONE DEL MONDO!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormanotti 42 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Уже почти два года езжу на Renault Symbol. Мне нравится, хотя в дальнейшем хотелось бы чтонть побольше и помощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
змей 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Долго думал куда выложить этот автоспор, толи в "приколы" толи тут, но решив поднять эту тему, решил всетаки выложить тут: Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена. Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г." PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама: Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг." Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет: "Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г." После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lurid 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Ха, змей, крутая история Развязка очень эффектная! Эмм... тоже надо чего-нибудь по теме написать Управлять автомобилем я не умею и даже учиться не хочу. Но к красивым и/или оригинальным машинам отношусь с большим трепетом, потому что смотрю на них как на произведения искусства... Среди марок питаю сильную симпатию к Lotus... Cчитаю модели Lotus одним из прекраснейших воплощений творческой мысли человека А еще обожаю Top Gear Черный – цвет бездны ночного неба – символ пугающей неизвестности. Красный – цвет крови – символ жертвы, которую мы готовы принести ради того, что скрывается во тьме неизвестности… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Topчiнi 3583 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Самые дорогие автомобили 2006 года 1. Bugatti Veyron 16.4 Цена: 1 000 000 евро (1 192 057 долларов) Этот безумный суперкар выделяется не только своей ценой, но и двигателем – 16-цилиндровым W-образным мощностью 1001 л.с. Кроме того, этот автомобиль многим запомнился тем, что немцы очень долго откладывали его выход на рынок. Даже столь опытный разработчик столкнулся с огромным количеством проблем – не выдерживала трансмиссия, перегревался двигатель, тормоза не могли остановить этот тяжелый автомобиль с большой скорости. Но теперь автомобиль доступен всем… кто готов выложить за него такие деньги. 2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3 Clubsport Цена: 667 321 доллар Маленькая итальянская фирма Pagani уже не первый год производит эти скоростные авто. Двигатель заимствуется у Mercedes – такой же мотор устанавливается на самые мощные версии S-класса. Ежегодно выпускаются новые модификации, но разработать абсолютно новое шасси итальянцы не спешат – пока в этом нет необходимости. Zonda еще не устарела морально. 3. SSC Ultimate Aero Цена: 654 500 долларов (США) Небольшая американская компания построила это купе в пику знаменитым итальянским суперкарам. 1046-сильный двигатель расположен сзади, в базе, и приводит задние колеса. Шикарный интерьер специально проектировался так, чтобы в кокпите удобно устроились и среднего роста бизнесмен, и баскетболист из НБА. Также этот суперкар удостоился звания самого технически совершенного в США. По оценкам производителя, компании SSC, на треке скорость машины может превышать 430 км/ч. 4. Leblanc Mirabeau Цена: 543 000 евро (645 084 долларов) Швейцарская компания Leblanc производит автомобили исключительно под заказ и под конкретного заказчика. Это обусловлено тем, что Mirabeau по конструкции представляет, по сути, гоночный прототип, адаптированный к использованию на дорогах общего пользования. 5. Saleen S7 Twin Turbo Competition Цена: 650 000 долларов S7 Twin Turbo от фирмы Saleen остается одним из самых дорогих и мощных автомобилей на планете. В уходящем году была выпущена новая версия с 1015-сильным V8. Это решение было обусловлено появлением сразу нескольких автомобилей с двигателями мощностью свыше 1000 л.с. От нуля до 100 км/ч он разгоняется менее чем за три секунды. Не мог же г-н Салин, владелец этой фирмы, в прошлом успешный гонщик, отдать в этом году пальму первенства европейцам! Однако появления конкурента в лице SSC он, видимо, не ожидал. 6. Maybach 62 S Цена: более 580 000 долларов Год назад публике был представлен короткобазный Maybach 57 с литерой “S” в названии. Тогда автомобиль преподнесли как самый мощный представительский седан – специальное исполнение для состоятельных технократов. Теперь и удлиненная версия обзавелась “литерной” вариацией на тему любви к технороскоши. Под капотом – форсированный битурбомотор о 12 цилиндрах, развивающий мощность в 612 л.с. Характеристики разгона вы здесь не увидите – это не столь важно для статусного автомобиля. Но все же этот Maybach уже получил прозвище “самого быстрого в мире лимузина”. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene 4179 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 А я вот недавно на 2-х-литровый Мондео пересел.Но по прежнему(в память о прошлом) хочу Опель-Вектру. Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику(К.Чапек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illuminat 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Torchini С NNM украл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Topчiнi 3583 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Illuminat та ты что , как ты мог подумать Сам лично фотографировал. на Ноунейме они тоже сперты кстати с Autonews.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bond 5 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 та ты что , как ты мог подумать Сам лично фотографировал. <{POST_SNAPBACK}> Естественно. Прогулялся по собственному гаражу с фотоаппаратом. как болеем, так и играем. © Puzo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах