Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

А я что-то пропустил это.. :)


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте любезны, поделитесь ссылкой на трансляцию гонки. Не в сопке. Сижу на работе. Тут сопка не прокатит. Хотелось бы посмотреть гонку. :)


Ceterum censeo Torino esse delendam!

102915642.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы красавцы. На подиум с конца десятки)

А для Феррари снова провальная гонка...

Изменено пользователем LerJAck

Ceterum censeo Torino esse delendam!

102915642.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего делают эту резину Пирелли? :huh:


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего делают эту резину Пирелли? :huh:

 

Из нефти :)


"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нефти :)

Ты гонку смотришь?

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку смотришь?

 

Нет, там что-то экстраординарное произошло ?


"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего делают эту резину Пирелли? :huh:

А шо с ней не так???

Там я как понимаю не в составе дело, а в "конструкции" ;), если ты разлетающихся ошметках...

 

Но в целом, как по мне то "гораздо интереснее" стало, добавило изюма, в тактическом плане...

 

Ну так с победой!!!


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! :)

 

1. Фернандо Алонсо ("Феррари")

2. Кими Райкконен ("Лотус")

3. Фелипе Масса ("Феррари")

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл")

5. Марк Уэббер ("Ред Булл")

6. Нико Росберг ("Мерседес")

7. Пол ди Реста ("Форс Индия")

8. Дженсон Баттон ("Макларен")

9. Серхио Перес ("Макларен")

10. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо")

 

 

Нет, там что-то экстраординарное произошло ?

Гонщик, который стартовал с первого ряда, в итоге оказался позади лидера на круг(!).

А теперь предлагаю еще раз подумать: из чего делают резину Пирелли? :)

 

Там я как понимаю не в составе дело, а в "конструкции" , если ты разлетающихся ошметках...

Ну, если так подходит к вопросу, то еще можно сказать, что в стиле пилотирования и трассе тоже. ;)

 

Вы сломали молоток? Да у вас руки кривые! © Как-то так :D


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик, который стартовал с первого ряда, в итоге оказался позади лидера на круг(!).

А теперь предлагаю еще раз подумать: из чего делают резину Пирелли? :)

 

Ну, если так подходит к вопросу, то еще можно сказать, что в стиле пилотирования и трассе тоже. ;)

 

Вы сломали молоток? Да у вас руки кривые! © Как-то так :D

Ну и это тоже ;)... Входные условия изменились и задача пилотов и команд учитывать это ;)...

А не биться головой абстену... Как Ал с Боатенгом ;)...

Ну проблемы с резиной технические, где то было в нете, оправдание ТД Пирелли...

Что отлично работает на "гражданских" авто, в боевых условиях приводит к уничтожению резины... Там многослойность, с про слойками вакуума или шось такое, "верхние слои" держат нижние, как только верхние стираются, начинают не выдерживать контакта с "поребриками" и как следствие нижние слои "велетают" целыми блоками...

Поэтому резину или нужно беречь или "чаще менять"... И как следствие увеличиваетются шансы на ошибку... А это интереснее... Чем езда на "все деньги", в стиле Премьер Лиги...


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный старт получился.

BKEoVkBCAAAp7xR.jpg

 

BKEnH8PCUAEcIE5.jpg


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Это признал даже Хембри, но ты решил и в этой теме "отличиться" нестандартным мнением. :)

 

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что его компания внесет изменения в составы резины, так как сейчас пилотам приходится делать в гонках слишком много пит-стопов.

 

«Наша цель – 2-3 пит-стопа. Сегодня было слишком много, мы поступили неправильно, слишком агрессивно. Мы сделаем изменения. Вероятно, начиная с гонки в Сильверстоуне», – написал Хэмбри в своем твиттере.

 

«Вероятно, четыре пит-стопа – это слишком много. Думаю, болельщики считают, что сейчас шины изнашиваются слишком сильно. Так что мы вернемся к двум-трем пит-стопам», – цитирует Хэмбри BBC.


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Это признал даже Хембри, но ты решил и в этой теме "отличиться" нестандартным мнением. :)

 

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что его компания внесет изменения в составы резины, так как сейчас пилотам приходится делать в гонках слишком много пит-стопов.

 

«Наша цель – 2-3 пит-стопа. Сегодня было слишком много, мы поступили неправильно, слишком агрессивно. Мы сделаем изменения. Вероятно, начиная с гонки в Сильверстоуне», – написал Хэмбри в своем твиттере.

 

«Вероятно, четыре пит-стопа – это слишком много. Думаю, болельщики считают, что сейчас шины изнашиваются слишком сильно. Так что мы вернемся к двум-трем пит-стопам», – цитирует Хэмбри BBC.

В Данный момент по крышки изнашиваются быстро кто это понял на подиуме, кто не понял кукует в кукуево... Нравится это кому то или нет это уже другой вопрос... Лично мне большее количество питов нравится... Потому как гонка становится сложнее и зрелищнее... Пилотам и командам естественно не особо... Теперь будут принимать меры видимо... А зря... Не нравится болельщикам? Хм, ну значит я и тут нетипичный болельщик... А чем тебе к примеру не нравится большее количество питов??

Изменено пользователем Jack.Sparrow

Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе к примеру не нравится большее количество питов??

А ответ очевиден. Мне интереснее смотреть как они будут выжимать из болида всё, чем смотреть как они будут беречь резину. Нравится игра стратегиями? Пожалуйста, три пит-стопа. 4 и 5 - это бред. Каждые 10-12 кругов заезжать в боксы? Какая же это гонка?

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ответ очевиден. Мне интереснее смотреть как они будут выжимать из болида всё, чем смотреть как они будут беречь резину. Нравится игра стратегиями? Пожалуйста, три пит-стопа. 4 и 5 - это бред. Каждые 10-12 кругов заезжать в боксы? Какая же это гонка?

Выжимать все из болида?? После кощунственных мер "зажима скудерии" и поддержки униженцев, отказом от V12, а затем еще и V10 и нормальных элементов аэродинамики, внедрением ДРСов и КЕРСов, и прочих "подсчетов очков"??? Так заговорили теперь?? Рассмеюсь тебе в лицо... Сами придумали пару 10-ток "новшеств" для того чтобы обгонов было больше, и чтоб каждый униженец мог взобраться на подиум, так что увеличение числа питстопов, есть лишь следующее звено в логической цепочке абсурда, и превращение формулы в борьбу команд, а не пилотов... Так что уж извини, но в данном случае, если уж начали, то идите до конца, в этом тогда хоть будет логика... и замена резины каждые 15-20 кругов, вполне нормально, в нынешних реалиях... как раз добавляет сложности и зрелещности и не противоречит общим тенденциям унижения пилота... а хотим "гонку", а не стратегии, то и "ограничивать ничего не нужно было"...

Изменено пользователем Jack.Sparrow

Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заговорили теперь?? Рассмеюсь тебе в лицо

Что за бред? Да смейся. ;) Это я придумал новшества и внедрил. Это я Берни Эклстоун! Ага.

 

а хотим "гонку", а не стратегии,

Прочитай еще раз внимательнее: Нравится игра стратегиями? Пожалуйста, три пит-стопа. НИКТО не писАл, что не "хотим" стратегии. 3 пит-стопа (в среднем) за круг дает много простора для стратегии. Если каждые 12-13 кругов будет пит-стоп, то никакой реальной борьбы не получится. Это будет не гонка и обгоны, а "пересядь своего конкурента". За 10-12 кругов у них даже времени не будет побороться друг с другом.

 

 

а хотим "гонку", а не стратегии, то и "ограничивать ничего не нужно было"...

Видимо, ты в любой теме "спец" и даже начинать спорить бесполезно, потому что ты ничего кроме своих "аргументов" не видишь.

Можно не отвечать. Не собираюсь ничего доказывать.


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Да смейся. ;) Это я придумал новшества и внедрил. Это я Берни Эклстоун! Ага.

 

Прочитай еще раз внимательнее: Нравится игра стратегиями? Пожалуйста, три пит-стопа. НИКТО не писАл, что не "хотим" стратегии. 3 пит-стопа (в среднем) за круг дает много простора для стратегии. Если каждые 12-13 кругов будет пит-стоп, то никакой реальной борьбы не получится. Это будет не гонка и обгоны, а "пересядь своего конкурента". За 10-12 кругов у них даже времени не будет побороться друг с другом.

 

 

 

Видимо, ты в любой теме "спец" и даже начинать спорить бесполезно, потому что ты ничего кроме своих "аргументов" не видишь.

Можно не отвечать. Не собираюсь ничего доказывать.

Да как с вами говорить то, если вы своего мнения не имеете...

 

вот тот же Хембри говорит следующее...

http://www.f1news.ru...s/f1-85072.html

 

 

Если уж мое мнение тебе не о чем не говорит...

Ну а пилоты, ебстественно жалуются, потому как их унижают уже не первый год... давно к этому пора привыкнуть... до "эпохи ограничений" решающим был фактор Надежности и Быстроты Пилота и Машины (игра на все деньги)... после "крутых" нововведений начатой с обрезки V12... определяющими факторами для победы стали командные действия и умение в частности пилотов команды "подстраиваться" под нововведения, та самая стратегия на гонку...

 

 

 

Ну а в среднем за сезон 3 пит-стопа на гонку и будет, че разнылись не пойму... на некоторых трассах, более выигрышной будет тактика 4-х, что придает изюма... какие 5-ть?

А то что всякие униженцы в лице Переса ноют, кто им доктор... "

Хороший гонщик должен ехать быстро на любой машине."... Кто понял едит, а кто ноет сидит в конце пилотона...

 

 

 

Ну а в остальном, мне и не нужно ничего доказывать... Нравится быть "массой" - будь... Мне как то пох...

Изменено пользователем Jack.Sparrow

Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю о чем речь,но с Джеком категорично не согласен!

:D


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса.. ну е-мое... :wacko:

tumblr_mncqc2IEax1s92tdlo1_1280.jpg


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ходячая катастрофа

 

вообще весь уик-энд для Феррари через одно место, хорошо хоть не палец выиграл


Этим неграм нужна палка

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылая гонка. И Аварии идиотские.

 

Спасибо ЛДМ, что не подписал Переса. Слишком глупый пока. Масса хоть и жутко нестабильный, но гораздо лучше этого паренька.


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяня в своем репертуаре :D

 

Надеюсь завтра тоже будет дождь, мокрая Канада как правило выдает шедевральные гонки


Этим неграм нужна палка

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - молодец!


ТОЛЬКО МИЛАН!

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (Сократ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...