SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 Мда уж. Вот это новинки!!! 11. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:38.707 13. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:38.780 Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George 2237 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Фантастика Алонсо! Шумми третий, Уэббер - четвертый. Петров - 13. Вечером аналогично завалить англичан P.S. Мальдонадо - харош Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecter 30 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Это была самая адовая гонка в сезоне !!! Казалось бы, уже нереально, когда Феттель с Грожаном сошли... Но концовка ГП Валенсии - просто НЕЧТО !!! +20 у Алонсо в чемпионате ! Супер ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женич 6059 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Вчера Алонсо, сегодня Алонсо. Они что, сговорились? Цитата Я смутно помню мои детские года Мультфильмы, шарики, в тетради куча клякс.... Но не забуду мои слёзы никогда- Финал ЛЧ: Милан - Аякс..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Родные все лица! Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Сейчас посмотрел на подробную таблица личного зачета гонщиков. Думаю, именно она наглядно демонстрирует, что Алонсо лидирует совершенно заслуженно. Самый стабильный пилот этого сезона, на данный момент. И если бы не та идиотская тактика в прошлом ГП, то быть ему далеко впереди всех. Но и 20 балла над не самым сильным гонщиков, на самом быстром болиде, считаю тоже очень хорошим результатом. И Марк и Хэм, судя по таблице тоже на своем законном месте. Посчитал среднее количество баллов, которое набрали ТОП-5: 1. Алонсо: 13,875. 2 Уэббер: 11375. 3. Хэм: 11. 4. Сэба: 10,625 5. 9,375. Самый захватывающий чемпионат последних лет. И Алонсо практически в одиночку сражается с Лотусом и Мерсом в КК, где состав пилотов очень сильный (Привет, Массе): Изменено 29 июня 2012 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Милан-90 32268 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 а мне не нравится такая кутерьма в большом цирке. Слишком много стало зависеть от резины плюс этот ДРС. Люди скоро забудут как выглядят настоящие обгоны,хотя за Феррари и Алонсика рад конечно Цитата Этим неграм нужна палка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Сколько Алонсо в этом году обгонял? Если бы была где нибудь цифра, я был бы рад посмотреть на них. Только в Валенсии, которая считается УГ трассой для обгонов, было столько их, что даже невозможно посчитать. И это было не благодаря ДРС. Шинный фактор волнует совсем не много. Но и "дубовой" ее делать не стоит, когда по 35-40 кругов на одной шине - это ненормально. Изменено 29 июня 2012 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Милан-90 32268 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Сколько Алонсо в этом году обгонял? Если бы была где нибудь цифра, я был бы рад посмотреть на них. Только в Валенсии, которая считается УГ трассой для обгонов, было столько их, что даже невозможно посчитать. И это было не благодаря ДРС. Шинный фактор волнует совсем не много. Но и "дубовой" ее делать не стоит, когда по 35-40 кругов на одной шине - это ненормально. я не все гонки видел в этом сезоне но чисто визуально процентов восемьдесят "обгонов" происходит теперь в зоне ДРС. А по резине многие пилоты и представители команд высказываются очень негативно. Она непредсказуемая,подобрать настройки под нее порой нереально. То есть попали пальцем в небо болид поехал привозя конкурентам по 2-3 секунды на круге нет кури бамбук. В чем тогда смысл гробиться разрабатывая болиды,продувать их в трубе,конструировать шасси? согласись что 7 разных победителей семи первых гонок это больше на Наскар похоже чем на Ф1 Цитата Этим неграм нужна палка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 я не все гонки видел в этом сезоне но чисто визуально процентов восемьдесят "обгонов" происходит теперь в зоне ДРС. А по резине многие пилоты и представители команд высказываются очень негативно. Она непредсказуемая,подобрать настройки под нее порой нереально. То есть попали пальцем в небо болид поехал привозя конкурентам по 2-3 секунды на круге нет кури бамбук. В чем тогда смысл гробиться разрабатывая болиды,продувать их в трубе,конструировать шасси? согласись что 7 разных победителей семи первых гонок это больше на Наскар похоже чем на Ф1 Только в последней гонке у РБ была такая сумасшедшая скорость. А так, не было такого, что самый быстрый болид проигрывал из за резины. Хотя, конечно, шинный фактор - одна самых важных в стратегии команд в этом сезоне. Не знаю, по мне так, чем дубовые покрышки от бриджстоун. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Милан-90 32268 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Только в последней гонке у РБ была такая сумасшедшая скорость. А так, не было такого, что самый быстрый болид проигрывал из за резины.Хотя, конечно, шинный фактор - одна самых важных в стратегии команд в этом сезоне. Не знаю, по мне так, чем дубовые покрышки от бриджстоун. нет я не настаиваю что я прав. Грань между скукой и зрелищностью каждый определяет сам. Мне тоже покатушки 4-5 летней давности когда пилоты ездили паровозиком не совсем по душе. Нужен баланс которого имхо нет,ударились из крайности в крайность Цитата Этим неграм нужна палка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 (изменено) Игорь, вот как раз нашел. 2 пит-стопа - это гораздо лучший и оптимальный вариант, чем с 1. имхо. Хотя, смотришь на Петрова и Массу и задумываешься... Ну и обращаем внимания на пит-стопы)) Маки таки лучшие Изменено 30 июня 2012 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGraEL 875 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 (изменено) а мне нравилось, как было раньше Мишлен и Бриджстоун, конкуренция мать ее Изменено 30 июня 2012 пользователем AGraEL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 а мне нравилось, как было раньшеМишлен и Бриджстоун, конкуренция мать ее Агра, сколько тебе было лет тогда? Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGraEL 875 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Агра, сколько тебе было лет тогда? а я не помню))) я помню, что болел за Алонсо и Рено и люто ненавидел Шумахера и мне было жалко Барикелло а я не помню))) я помню, что болел за Алонсо и Рено и люто ненавидел Шумахера и мне было жалко Барикелло Вспомнил(ну т.е. посмотрел) мне было 14,15,16,17,18 лет, потом я Ф1 смотреть перестал) т.е 2004, 05, 06(как раз 2 победных сезона) 07, 08 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 Да уж..Неожиданно Тест-пилот команды "Маруся" испанка Мария де Вильота лишилась правого глаза в аварии на тестах в Даксфорде, когда врезалась в грузовик. "Мы благодарны за ту медицинскую помощь, которую оказали Марии после аварии. Вместе с её семьёй хотел бы выразить благодарность бригаде нейрохирургов и пластических хирургов. Однако с большой горечью я должен сообщить, что в аварии де Вильота потеряла правый глаз. Уход за Марией и забота о её семье являются для нас сейчас приоритетом — члены семьи находятся в больнице, и мы делаем всё, чтобы поддержать их. Мы просим проявить терпение и понимание относительно новых сведений о состоянии де Вильоты. Всю новую информацию мы будем сообщать по мере необходимости и после консультаций с семьёй гонщицы. Мы бы хотели выразить слова благодарности аварийно-спасательным службам Даксфорда, которые работали, как и положено во время тестов Формулы-1. Что касается аварии, то командой начато всестороннее изучение и анализ происшедшего, который продолжается и в настоящий момент. Хотелось бы поблагодарить за слова поддержки в адрес Марии и её семьи", — цитирует руководителя "Маруси" Джона Бута официальный сайт команды. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marek 286 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 «Я не привыкла к тому, чтобы в течение долгого времени находиться вне кокпита, поэтому мне кажется, что время до того момента, как наконец-то все прояснилось с тестами, длилось вечно, - заявила Де Вилллота накануне тестов в понедельник. - Я считала дни в течение трех последних месяцев! Это будут мои первые тесты в команде, поэтому я постараюсь выполнить свою работу как можно лучше. С нетерпением жду этого момента!» Статья Ивана об аварии Марии де Виллоты. "15 минут метчы". http://www.topgearclub.ru/news/6006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2012 Красавчик. Только бы не наказали. P.S. Что с Баттоном? По-моему, что то на личном, поэтому не может сконцентрироваться... Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecter 30 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2012 ЧЕстно признаюсь, была у меня перед Квалой чуйка, что Алонсо будет первым Вот только та же чуйка подсказывает, что Алонсо завтра до финиша не доедет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 (изменено) ЧЕстно признаюсь, была у меня перед Квалой чуйка, что Алонсо будет первым Вот только та же чуйка подсказывает, что Алонсо завтра до финиша не доедет... Да ну тебя! Не каркай! Задача минимум - быть выше Феттеля. Изменено 8 июля 2012 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George 2237 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 (изменено) Ох как я люблю эти сражения по лужам. Понимаю, что опасно, но зато коль свои не выиграют, хоть настроение хорошее после гонки Пора уже Филе всех уделать. Идеальный финишный протокол: Масса, напарник, Миха, Петров, массовка... Кстати, просветите, знатоки. Возможно ли теоретически по правилам Ф-1 всю дистанцию со старта ехать за Сейфти (чуть не сказал Селфом ) каром?! Изменено 8 июля 2012 пользователем George Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George 2237 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 Погода всю малину испортила, но подиум все-таки зацепил Алонсо! Хоть так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 (изменено) Кстати, просветите, знатоки. Возможно ли теоретически по правилам Ф-1 всю дистанцию со старта ехать за Сейфти (чуть не сказал Селфом ) каром?! Невозможно, так как рано или поздно гонку остановят, чтобы трасса была пригодна для пилотирования. А по гонке...РБ очень быстры. Думаю, только благодаря тактике, Феррари смогла удержать 2-ое место. Была надежда, что Марк не будет таким быстрым, но он на этой трассе традиционно хорошо едет.. Ну а Алонсо - очередная блестящая гонка, да жаль, что мягкая "не пошла" в заключительном отрезке. Масса молодец. Его, пока, самая лучшая гонка в этом сезоне. Порадовал. И в результате - 2 место у Феррари в КК. Ну и при всем уважении к Марку, все же я считаю, что главный конкурент для Фернандо - Феттель. Поэтому, гонку считаю позитивной. +29 над Сэбом - очень хороший результат, если просто вспомнить, как он привозил всем по секунде с круга в пред. гонке. Космическое падение Маков продолжается. В это раз они разом проиграли 2 позиции в КК, ну а Скудерия, благодаря "возвращению" Массы обогнала "Лотус". Формула-1. Общий зачёт сезона-2012 после Гран-при Великобритании: 1. Фернандо Алонсо — 129 очков. 2. Марк Уэббер — 116. 3. Себастьян Феттель — 100. 4. Льюис Хэмилтон — 92. 5. Кими Райкконен — 83. 6. Нико Росберг — 75. 7. Ромен Грожан — 61. 8. Дженсон Баттон — 50. 9. Серхио Перес — 39. 10. Пастор Мальдонадо — 29. Формула-1. Кубок конструкторов сезона-2012 после Гран-при Великобритании 1. "Ред Булл" — 216 очков. 2. "Феррари" — 152. 3. "Лотус" — 144. 4. "Макларен" — 142. 5. "Мерседес" — 98. 6. "Заубер" — 60. 7. "Уильямс" — 47. 8. "Форс Индия" — 44. 9. "Торо Россо" — 6. Так и не понял, что за раскраска у РБ?)) Изменено 8 июля 2012 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George 2237 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 Мда уж. Вот это новинки!!! А ты переживал. Еще пару таких гонок и можно завершать сезон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16251 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 (изменено) А ты переживал. Еще пару таких гонок и можно завершать сезон... Ну, ты и сравнил конечно Это коммент был 2 недели назад))) И если бы не первый ряд Алонсо, то боюсь, что оба РБ улетели бы со старта далеко вперед)) Единственный шанс был в старте на жестких и удержания первого места в первом отрезке. Думаю, Феррари стратегически отработало на все 4 с плюсом. Очень жаль, что не смогли поехать на софте. Изменено 8 июля 2012 пользователем SelfMilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах