Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

Я думаю будет намного лучше если они вернут старую систему начесления очков!!! А то и правда можно выйграть чемпионат не разу не победив в гонке!!!

 

Кстати а кто в етом году гонок больше выйграл? Кимми или Фернандо?

Изменено пользователем Jack MilanFan

19gd.gif8491pw4.gif19gd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю будет намного лучше если они вернут старую систему начесления очков!!! А то и правда можно выйграть чемпионат не разу не победив в гонке!!!

 

Кстати а кто в етом году гонок больше выйграл? Кимми или Фернандо?

По ровну ;) по 7 кажись


Все будет аригасо!

Forza Magico Milan!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фомула-1: Условная программа на 2006 год

 

На заседании Всемирного совета по автоспорту, состоявшегося в Риме в среду, 26 октября было принято решение, что сезон-2006 будет включать 19 гонок и стартует не в Австралии, а в Бахрейне.

 

Гран При Бахрейна состоится 12 марта, спустя неделю пройдет Гран При Малайзии - и только потом Формула 1 заглянет в Мельбурн. Австралийский этап открывал чемпионаты мира с 1996 года. Перемены в календаре связаны с тем, что в следующем году Мельбурн принимает не только Гран При Ф1, но и Игры Британского содружества - этим и вызвано пожелание организаторов австралийской гонки перенести ее на более поздний срок.

 

На заседании Совета были подтверждены также изменения в спортивном и техническом регламенте сезона-2006, включающие разрешение заменять шины на пит-стопе и введение нового формата квалификации с выбыванием (две 15-минутные сессии, по результатам которых отсеиваются по 5 самых медленных участника, плюс 20-минутный "финал" для быстрой десятки).

 

Кроме того, подтверждено намерение ввести с 2008 года "разрезанное" заднее крыло и слики (одновременно с возвращением монопольного производителя резины) - но на сей счет должна еще высказаться Техническая рабочая группа. Если 80% ее членов скажут да (это должно произойти до конца декабря 2005), то решение будет считаться принятым.

 

 

Календарь Гранд При – 2006

 

12 марта - Гран При Бахрейна, Сакир

 

19 марта - Гран При Малайзии, Куала-Лумпур

 

2 апреля - Гран При Австралии, Мельбурн

 

23 апреля - Гран При Сан-Марино, Имола, Италия

 

7 мая - Гран При Европы, Нюербюргринг, Германия

 

14 мая - Гран При Испании, Барселона

 

28 мая - Гран При Монако, Монте-Карло

 

11 июня - Гран При Британии, Силверстон, Англия

 

25 июня - Гран При Канады, Монреаль, Квебек

 

2 июля - Гран При Соединенных Штатов Америки, Индианаполис, Индиана

 

16 июля - Гран При Франции, Магнии-Кур

 

30 июля - Гран При Германии, Хокэнхайм

 

6 августа - Гран При Венгрии, Будапешт

 

27 августа - Гран При Турции, Стамбул

 

10 сентября - Гран При Италии, Монза

 

17 сентября - Гран При Бельгии, Спа-Франкоршам

 

1 октября - Гран При Японии, Сузука

 

8 октября - Гран При Китая, Шанхай

 

22 октября - Гран При Бразилии, Сан-Паулу

 

 

Корреспондент.net

26 Октября 2005, 23:23

 

Формат квалификации

 

Все машины будут находиться на треке. В конце первого пятнадцатиминутного периода пять наиболее медленных машин закончат свое участие в квалификации. Эти машины займут последние пять позиций на стартовой решетке в порядке показанного ими времени, самая быстрая займет 16-е место.

 

Время, показанное оставшимися пятнадцатью машинами, обнуляется перед началом следующей сессии. В конце второго пятнадцатиминутного периода пять самых медленных болидов выбывают из дальнейшей квалификации. Эти машины займут места с 11 по 15 на стартовой решетке в порядке показанного времени, самая быстрая получит 11-ю позицию.

 

Время оставшихся десяти болидов обнуляется перед началом следующей сессии. После последнего периода, длящегося 20 минут, машины будут расставлены на стартовой решетке в порядке показанного ими времени, самая быстрая получит поул-позицию.

 

Машины будут находиться в условиях "закрытого бокса" с того момента, как они попадут на трек в начале квалификации и вплоть до старта гонки. Смена шин и дозаправка топливом уже не будут частью правил, регулирующих режим "закрытого бокса".

 

Топливо можно добавлять в бак в любое время, пока идут первые 40 минут квалификации, и любой болид, выбывший из квалификации после первых двух периодов может потом быть дозаправлен в любое время, пока пит-лейн не откроется для гонки. От команд потребуют, чтобы они заправили машины, принимающие участие в последнем двадцатиминутном периоде квалификации, таким количеством топлива, с которым они собираются начать гонку. То топливо, которое будет израсходовано за двадцатиминутный период, можно будет долить до начала гонки.

 

Если в гоночном уик-энде будут задействованы 22 машины, то шесть машин будут выбывать после каждого из пятнадцатиминутных периодов, оставляя десять болидов на последние 20 минут. Если 24 машины буду принимать участие в Гран-При, по шесть машин выйдет из соревнования после каждого из пятнадцатиминутных периодов, а в последнем этапе будут участвовать 12 машин.

Изменено пользователем Jack.Sparrow

Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему они все же осознали, что многие нововведения прошедшего сезона были ошибочными. Ну а возвращение к слику думаю пройдет без проблем.... одобрят в смысле. Почему нет, тем более на болидах будут стоять менее мощные моторы нежели за все последнее время. Так что улучшив сцепление с треком, и разрешив замену резины на пит-стопах, ФИА примит правильное решение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расскажите мне про старую систему начисления очков, плиз. а то я как-бы профан в этом деле. только в этом году начала Ф1 смотреть.

 

и с этим двойным задним антикрылом... это только в 2007 году начнут использовать? или некоторые в 2006? или как вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нат, раньше давали очки только за первые 6 мест.

10 за первое

6 за второе

4 за третье

3 за четвертое и тд.


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не знаю, насколько "новые" изменения повлияют на Ф1... Возможно это положительно скажется на борьбе в чемпионате и тогда мы уверенно скажем, что решение того стоило, а может быть всё пройдёт не так гладко и нам прийдётся вновь высказать своё неодобрение... Не знаю... ;)

Но всёж, надеюсь на лучшее и жду с нетерпением новых побед Ferrari !!! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды McLaren-Mercedes Кими Райкконен, в 2003 и 2005 годах становившийся вице-чемпионом мира по "Формуле-1", признался, что его первой машиной была российская "Лада". Финн отметил, что за все время эксплуатации ему пришлось лишь раз поменять на ней двигатель и перекрасить из красного цвета в черный.

Об этом один из лучших пилотов современной "Формулы-1" рассказал в интервью, составленном на основе вопросов посетителей официального сайта McLaren и читателей журнала Racing Line. Текст интервью опубликован на сайте Mc-Laren.Ru.

"Хороший был автомобиль, никогда не ломался. Я получил его бесплатно от друга моей мамы, -сообщил финский гонщик. - Как-то у нее полетел двигатель, но у моего отца всегда было много запасных двигателей, поэтому мы его поменяли. Машина никогда не ломалась зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально".

 

Хм! Прикольно!


19gd.gif8491pw4.gif19gd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие пироги...

 

Autosport назвал Райкконена лучшим гонщиком года

Лучшим автогонщиком мира уходящего года по версии авторитетного британского издания Autosport признан пилот команды "Формулы-1" "Макларен-Мерседес" Кими Райкконен, сообщает Reuters. Приз финну вручил чемпион мира королевы автоспорта 1992 года Найджел Мэнселл. "Думаю, что Райкконен - это будущий чемпион мира "Формулы-1", - заметил Мэнселл. Лучшим гоночным автомобилем года по версии Autosport был признан болид команды "Макларен-Мерседес" образца сезона-2005.

 

Лично я никогда не сомневаюсь в этом, насчет Кими. А вот насчет лучшего болида, пожалуй не соглашусь............. уж больно он был нестабилен в прошедшем сезоне. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШЕВАман, мы с тобой никогда не сомневались. :D Видно, эта информация предназначена для тех, кто не разделяет наше мнение :) (Моисей, например). :P


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...странно. Чемпион мира-2005 года Алонсо, а лучший гонщик Кими?

Однозначна. что болид команды Рено лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...странно. Чемпион мира-2005 года Алонсо, а лучший гонщик Кими?

Однозначна. что болид команды Рено лучший.

А ты думал титул получил, так лучшим стал что ль??? :P

Пример на футболе, одна команда выигрывает , где никто не выделяется, а другая проигрывает ей, но в ее составе фееричную игру выдает скажем один из игроков.

По твоему лучшего игрока матча выбирают среди выигравшей команды????? Теперь понятно почему?? Ничего странного, странно было б если б болельщик Рено вдруг согласился что Кими лучший. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда - Рено. Гонщик - Кими. В этом сезоне естественно.

Ну а мне, поклоннику Феррари, как-то положить на эти распределения. Всё-таки, Михаэль приучил нас к стольким титулам всевозможным, что этот сезон просто не будем считать ...

Хотя вас реношников и макларенцев поздравляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ужо титулов. Пущай на заслуженную пенсию идет, детей растит да с женой на Канарах загорает. :)

Не хочу тебя расстраивать Лектер, но Миша врят ли уже будет чемпионом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Михаэль откатаецца сезон 2006 года и уйдёт, освободив тем самым смвоё место Алонсо в команде "Ферарри". Чего бы очень не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marek Kincl, кстати за кого ты болеешь, а то я забыла. ;) Вроде, ты симпотизировал Алонсо? <_< А мне все равно кто будет приемником Шумахера, меня это не интересует. :P надеюсь, что не Кими и не Монтойя! :)


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2миланка

Болею в целом за комнду Рено. Ну и конечно как гонщику эитой команды симпотизирую Алонсо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда поняла, почему ты не хочешь, чтобы Алонсо перешел! :)


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШЕВАман,

Будем посмотреть... Эх, сбацали бы Феррари хорошую машинку на новый сезон и Мишка стал чемпионом ! Это было бы просто блестяще ! И на покой сразу ! :) :) :)

Миланка,

Среди приемников Михаэля, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ на первом месте Росси, а на втором Райконен... Но, за будущий сезон всё может произойти... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще посмотреть как там этот Росси смотрится. <_< Может Формула 1 не для него? :unsure:

А Кими..... :huh: Даже не знаю, конечно, хотелось бы,чтоб он остался все таки в конюшне Макларена. :rolleyes:


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие пироги...

 

Autosport назвал Райкконена лучшим гонщиком года

Лучшим автогонщиком мира уходящего года по версии авторитетного британского издания Autosport признан пилот команды "Формулы-1" "Макларен-Мерседес" Кими Райкконен, сообщает Reuters. Приз финну вручил чемпион мира королевы автоспорта 1992 года Найджел Мэнселл. "Думаю, что Райкконен - это будущий чемпион мира "Формулы-1", - заметил Мэнселл. Лучшим гоночным автомобилем года по версии Autosport был признан болид команды "Макларен-Мерседес" образца сезона-2005.

 

Лично я никогда не сомневаюсь в этом, насчет Кими. А вот насчет лучшего болида, пожалуй не соглашусь............. уж больно он был нестабилен в прошедшем сезоне. ;)

 

Британский журнал и немог поступить иначе.

На то он и британский что бы своей команде хоть как то подсластить пилюлю :P

это как Мин.обороны Иванов поздравляет ЦСКА :D


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взял, блин, и весь кайф обломал! :angry:


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Миланка какой там кайф то.Стал бы Кими Чемпионом Мира и тебе было бы пофигу на такие статьи.

Вон мой любимый Мишка пролетел и я не вспоминаю о том что он самый лучший за историю Ф1,

просто я страшно разочарован :angry:

 

Поэтому не думаю что мнение отдельно взятого ,британского, журнала так уж важно для болел КР.


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фигня происходит в мире Формулы 1? :blink:

Знаменитая французская корпорация "Мишлен" прекращает участвовать в гонках по "Формуле-1" после чемпионата 2006 года. Корпорация более не будет снабжать шинами гоночные автомобили на этих соревнованиях. Решение "Мишлен" было принято после того, как Международная автомобильная федерация заявила о том, что намерена с 2008 года допускать к поставкам покрышек для "Формулы-1" лишь одну фирму.

 

В заявлении "Мишлен" подчеркивается, что соревнования гонщиков являются одновременно и высокотехнологичными соревнованиями корпораций, выпускающих шины, сообщает ИТАР-ТАСС. Такого рода соперничество подстегивает технический прогресс. Однако для того, чтобы соревнования проходили нормально и указывали на действительно сильнейшего, необходимо как минимум два участника, отмечают во французской корпорации.

 

Представители "Мишлен" выразили сожаление по поводу решения Международной автомобильной федерации и высказали убеждение, что в результате его гонки по "Формуле-1" "потеряют часть своего высокотехнологичного аспекта".

И что мы теперь все будем ездить на Бриджестоун? ;) Ни за какие шишы! :angry:


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера у Айртона Сенны мог бы быть 44-ый День Рождения :( Уже одиннадцать лет пролетело с того момента, как умерла Ф1 <_>


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...