Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

Вопрос?

Болельщики Феррари будут болеть за Шумми,который в Мерседесе?


Все будет аригасо!

Forza Magico Milan!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, примеру старшего брата хочет последовать и младший, мода что ли новая на возвращения в Ф1 :D

http://pressball.by/lenta.php?p=1&id=61718


156177979.jpg

Интер – самая смешная комедия, начиная с 1908-го года (с) Данте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос?

Болельщики Феррари будут болеть за Шумми,который в Мерседесе?

Санёк23-ий, вот что я писал ранее

Продолжаем болеть за Скудерию, при этом поддерживая Михаэля. :)

Меня вполне устроит вариант : Фелипе чемпион мира, у Скудерии Кубок Конструкторов, Михаэль второй в личном зачёте, а Алонсо третий. :) М? ;)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Потихоньку реанимируем эту тему" ;)

 

Самые последние события:

 

- Петров может стать гонщиком Ф-1. А именно, "Рено" или "Кампос"-а. Россиянина поддерживают "Сбербанк" и "Газпром" :)

- Команда "Заубер" выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что партнёром Камуи Кобаяси в сезоне-2010 станет Педро де ла Роса.

- Руководитель команды "Макларен" Мартин Уитмарш был утверждён на посту председателя FOTA на 2010 год, на этом посту он сменил президента "Феррари" Луку ди Монтеземоло. Стефано Доменикали назначен вице-президентом FOTA.

- Бывший руководитель аэродинамического отдела "Феррари" Джон Айли занял аналогичную должность в "Макларене"

- Алонсо протестировал F60 в раскраске 2010 года:

1b5aea8dc684.jpg

 

- Технические руководители команд Формулы-1 окончательно согласовали запрет двойных диффузоров с 2011 годаВ регламент-2011 будет введён пункт, согласно которому поверхность диффузора должна быть непрерывной, что уберёт из правил "серую" зону, позволившую использовать спорные диффузоры.

- "Макларен" проведёт презентацию нового болида в Интернете Трансляцию можно будет посмотреть на официальном сайте "Макларена" (www.mclaren.com), начало - в 14:00 мск.

- (Помимо "Макларена" онлайн-трансляцию презентации своего болида 28 января планирует провести и "Феррари")

 

"Мерседес" представил раскраску болида на 2010 год

df1e837b9610.jpg

1bd7e62fbf18.jpg

4d6fab984f03.jpg

102dcbea94fd.jpg

 

 

 

Надеюсь, этот сезон будет невероятно интересным :rolleyes:

Forza Ferrari! :) :)

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит снова Феррари будет активно участвовать в гонке за кубок конструкторов , я надеюсь конечно. А бустер или как его там не отменили(кратковременое увеличение мощности) ?


"Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки тяжело после Шуми подобрать адекватую замену, надеюсь Алонсо- именно тот кто нужен. Я буду болеть за Феррари и Алонсо, но где-то в душе и за Шуми, не могу его забыть, великий чемпион- эталон командного игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахер такой счастливый..как вроде и не уходил из большого спорта. :)


Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и красотка из Маранелло :wub:

 

5aad506e115e.jpg

 

94f8b68937cd.jpg

 

:) Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то непривычно много белого. но в целом мне дизайн нравится(жаль только залепили рекламу сигарет, немного портит вид)

Надеюсь в этом сезоне Феррари будет более конкурентной. а сезон обещает быть интересным.)


...Welcome Home

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Макларен.

 

01-29_mclarenpresent_press_10.jpg

 

01-29_mclarenpresent_press_12.jpg

 

01-29_mclarenpresent_press_11.jpg

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот дождались: Русский гонщик в ФОРМУЛЕ - 1!

 

02-01_petrov-reno_press_20.jpg

 

P.S. Не все знают о том, что у Виталия в контракте есть пункт, согласно которому для продления соглашения ему надо набрать хотя бы 25% от тех очков, которые заработает Кубица. Это говорит о том, как высоко котируется поляк. Что касается сроков контракта, то он, насколько я знаю, трёхлетний, но по системе 1+2", — сказал Попов в эфире телеканала "Вести".


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вы меня не поняли, друзья......До 2000 года была относительно высокая конкуренция. Так он и побеждал лишь дважды - 94 и 95. Я говорю о том, что в период с 2000 по 2004 у него вообще не было достойных соперников.

 

И вообще, моя главная мысль в том, что как только на приличный болид садился пилот, сопоставимый с ним по мастерству и таланту (в разные годы это были Вильнев, Хаккинен, Алонсо) шумахер начинал проигрывать. Только и всего.

 

Исходя из этого я и не считаю его великим. 5 из семи титулов чемпиона завоевано в "безвременье". Конкуренции = ноль. Командная тактика эта идиотская, когда ВСЕ (механики, боссы, и даже ВТОРОЙ ПИЛОТ) работали только на него. Ну это же смешно...Не случайно же боссы Ф1 тогда паниковали каждый год, регламента чёткого не было, посещаемость падала ,итд....

 

Это вот меня тут не было!!! B)

Сразу отвечу тебе Корандо, по поводу только читал. Я вот не читал вообще, только смотрел, и поэтому даже сейчас в нет не полезу и напишу так как помню. :)

Михаэль Шумахер мне сразу понравился. В первом же сезоне который начали показывать по ТВ, я начал болеть за него. А кем он тогда был, да ни кем, просто молодой и перспективный, скока таких в Ф1 побывало.

И этот молодой в первом же своём полном сезоне обходит Сенну, да Макларен был говно в то время, но Бенетон был на таком же уровне в 92.Третье место в первом сезоне это сильно не правда ли? :D

93-четвертое место, то же не плохо, опять же учитывая что Бенетон машина была крайне средненькая...

94-1е чемпионство. Тут все говорят о скандале в Аделаиде, но почему то никто не смотрит на проблему со стороны Хилла, он Ошибся в пилотировании и вины на нем гораздо больше.(найду в youtube выложу) И совсем все забывают или не хотят в упор замечать, что Хилл проехал в том сезоне на несколько гонок больше!!!(сколько именно не помню, обещал в инет не лазить) :lol: И всё таки не смог выйграть.

Так что начинал он все таки раньше, а не в 94.

Вспомнил эпизод когда Хилл вышиб Шумахера с трассы в Монце, и сам так же вылетел.Шуми выскочил из болида,и настучал по голове Дэймону, было весело.( про такие эпизоды,я думаю вы(шуминенавистники) вообще либо не знаете,либо постарались забыть.

 

Ну это же смешно...Не случайно же боссы Ф1 тогда паниковали каждый год, регламента чёткого не было, посещаемость падала ,итд....

Как только ушел из Ф-1 Шумахер, сразу дела стали ещё хуже :lol: без него стало совсем не нкаого смотреть.

 

И вообще, моя главная мысль в том, что как только на приличный болид садился пилот, сопоставимый с ним по мастерству и таланту (в разные годы это были Вильнев, Хаккинен, Алонсо) шумахер начинал проигрывать. Только и всего.

 

Не надо забывать и о том,что Хаккинен и Вильнев побеждали на апсалютно лучших машинах!!! И в итоге что они могли показать за рулем средней машины, да ничего. Вильнев вообще как вспышка(хотя очень жаль, как человек он мне всегда был симпатичен более остальных пилотов, одно то что у него туалет и ванна посредине комнаты, уже заставляло меня уважать его :lol::lol::lol: )

Хаккинен-человек которому просто повезло со своей машиной. в 96-97 Феррари была средней машиной, но и на ней Михаэль умудрялся соперничать с лучшими. Да и не будем забывать что в 99 году он сломал ногу и пропустил чуть не пол сезона и именно поэтому не стал чемпионом.(был бы 8 кратным)

 

С другой стороны у чемпионов в Ф-1, всегда хорошая машина, никто не выигрывает чемпионат на Минарди(да простят меня их фанаты).

Но называть Бенетон-лушей машиной - это бред,просто в 94-95 она была лучше чем то фордовское дерьмо на котором он в 92 стал 3м,но не лучше конкурентов, и кстати я на 100% уверен что из чемпионов последних 30 лет, на том г... никто не попал бы даже в 5ку, на котором Шуми стал 3м!!! причина банальна, он не только отличный пилот, но и оличный настройщик машины, очень мало кто из пилотов так много работал с настройками как он.

 

про Эдди Ирвайна - его скачек вверх был не только потому что он классный гонщик, но и по тому что машину ему настраивал Михаэль, а делалось всё ради Кубка конструкторов.

 

 

т.е я могу сказать что те кто Читает про Ф-1 и смотрит её в новостях, Шумахер может и не великий чемпион, НО

для всего Мира, Михаэль величайший чемпион всех времен... пока не появится более успешный гонщик... я кстати сомневаюсь что им станет наш Петров :lol::lol::lol: Хотя посмотреть на него будет очень любопытно B)

 

Имя Шумахер уже даже стало нарицательным, причем во всем Мире, сам не раз слышал от иностранцев)

Изменено пользователем Shumi

Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вот меня тут не было!!! B)

Сразу отвечу тебе Корандо, по поводу только читал. Я вот не читал вообще, только смотрел, и поэтому даже сейчас в нет не полезу и напишу так как помню. :)

Михаэль Шумахер мне сразу понравился. В первом же сезоне который начали показывать по ТВ, я начал болеть за него. А кем он тогда был, да ни кем, просто молодой и перспективный, скока таких в Ф1 побывало.

И этот молодой в первом же своём полном сезоне обходит Сенну, да Макларен был говно в то время, но Бенетон был на таком же уровне в 92.Третье место в первом сезоне это сильно не правда ли? :D

93-четвертое место, то же не плохо, опять же учитывая что Бенетон машина была крайне средненькая...

94-1е чемпионство. Тут все говорят о скандале в Аделаиде, но почему то никто не смотрит на проблему со стороны Хилла, он Ошибся в пилотировании и вины на нем гораздо больше.(найду в youtube выложу) И совсем все забывают или не хотят в упор замечать, что Хилл проехал в том сезоне на несколько гонок больше!!!(сколько именно не помню, обещал в инет не лазить) :lol: И всё таки не смог выйграть.

Так что начинал он все таки раньше, а не в 94.

Вспомнил эпизод когда Хилл вышиб Шумахера с трассы в Монце, и сам так же вылетел.Шуми выскочил из болида,и настучал по голове Дэймону, было весело.( про такие эпизоды,я думаю вы(шуминенавистники) вообще либо не знаете,либо постарались забыть.

 

 

Как только ушел из Ф-1 Шумахер, сразу дела стали ещё хуже :lol: без него стало совсем не нкаого смотреть.

 

 

 

Не надо забывать и о том,что Хаккинен и Вильнев побеждали на апсалютно лучших машинах!!! И в итоге что они могли показать за рулем средней машины, да ничего. Вильнев вообще как вспышка(хотя очень жаль, как человек он мне всегда был симпатичен более остальных пилотов, одно то что у него туалет и ванна посредине комнаты, уже заставляло меня уважать его :lol::lol::lol: )

Хаккинен-человек которому просто повезло со своей машиной. в 96-97 Феррари была средней машиной, но и на ней Михаэль умудрялся соперничать с лучшими. Да и не будем забывать что в 99 году он сломал ногу и пропустил чуть не пол сезона и именно поэтому не стал чемпионом.(был бы 8 кратным)

 

С другой стороны у чемпионов в Ф-1, всегда хорошая машина, никто не выигрывает чемпионат на Минарди(да простят меня их фанаты).

Но называть Бенетон-лушей машиной - это бред,просто в 94-95 она была лучше чем то фордовское дерьмо на котором он в 92 стал 3м,но не лучше конкурентов, и кстати я на 100% уверен что из чемпионов последних 30 лет, на том г... никто не попал бы даже в 5ку, на котором Шуми стал 3м!!! причина банальна, он не только отличный пилот, но и оличный настройщик машины, очень мало кто из пилотов так много работал с настройками как он.

 

про Эдди Ирвайна - его скачек вверх был не только потому что он классный гонщик, но и по тому что машину ему настраивал Михаэль, а делалось всё ради Кубка конструкторов.

 

 

т.е я могу сказать что те кто Читает про Ф-1 и смотрит её в новостях, Шумахер может и не великий чемпион, НО

для всего Мира, Михаэль величайший чемпион всех времен... пока не появится более успешный гонщик... я кстати сомневаюсь что им станет наш Петров :lol::lol::lol: Хотя посмотреть на него будет очень любопытно B)

 

Шумахер уже даже стало нарицательным, причем во всем Мире, сам не раз слышал от иностранцев)

Оххххх....и зря это Ты начал Сенну здесь задевать...ой зря Ты в данном контексте вспомнил 92-93 год.Знаешь прекрасно,что в те годы Макларен был не только медленным и но крайне ненадёжным авто.И то бразилец умудрялся как-то Гран-При выигрывать-в тех условиях вообще подвиг.А у Бенеттона была в те годы лучшая аэродинамика,не зря потом все начали копировать подобное.У Уильямса ещё и лучшие моторы....Честно говоря Сенна не считал Шумахера,Мэнселла и прочих соперниками,единственный -Прост,которого считал самым принципиальнам.А на одинаковых машинах Шумахера даже Френтцен объезжал,в годы их выступлений за Мерседес.Зато у Шумми был отличный менеджер-Вилли Вебер-вот этот человек,на мой взгляд гениально отработал свой хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_<

Оххххх....и зря это Ты начал Сенну здесь задевать...ой зря Ты в данном контексте вспомнил 92-93 год.Знаешь прекрасно,что в те годы Макларен был не только медленным и но крайне ненадёжным авто.И то бразилец умудрялся как-то Гран-При выигрывать-в тех условиях вообще подвиг.А у Бенеттона была в те годы лучшая аэродинамика,не зря потом все начали копировать подобное.У Уильямса ещё и лучшие моторы....Честно говоря Сенна не считал Шумахера,Мэнселла и прочих соперниками,единственный -Прост,которого считал самым принципиальнам.А на одинаковых машинах Шумахера даже Френтцен объезжал,в годы их выступлений за Мерседес.Зато у Шумми был отличный менеджер-Вилли Вебер-вот этот человек,на мой взгляд гениально отработал свой хлеб.

 

не надо копировать весь пост, а то дохрена мотать надо.)))

 

Я же сказал, я не читал ни интернет ни что-либо другое, пишу только то что сам наблюдал.( а про Френцена я не видел не знаю) только сейчас почитал и что же,в 89-3е место, в 90-1место. как то не сильно он его там обгонял))

Когда я начал смотреть формулу, я знал только одного пилота - Ален Прост, просто про него в Юном Технике написали статью году в 90м. Из того же журнала были все мои сведения о Ф1.

Поэтому я просто смотрел как молодой немец гоняет, мне понравилось,стал болеть.

И по машине никак не соглашусь, аэродинамика это замечательно, но тот Бенетон был крайне ненадежный, в 92-93 году было около 12 сходов( по причине ненадежности машины), не многовато ли???

 

А Сенну никто и не трогал, просто у него то же были взлёты и падения :( Я вообще стараюсь не трогать таких людей как Сенна(многие готовы на него молиться) а я не видел как он гонял(ну только уже закат карьеры), поэтому судить немогу. Хотя одну примечательную драку между Мэнселом и Сенной я всё же застал, как они чудно катались по асфальту :) Жаль сейчас пилоты не могут так, нет той сумашедшенки которая была в пилотах старой закалки, они были настоящими Людьми, а нынешнии настоящии спортсмены, что немного скучно.

<_<

Изменено пользователем Shumi

Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел хороший кусок пр Аделаиду. Обратите внимание что Михаэль "захлопнул калитку" не надо было Деймону туда лезть, очень узко было. Четко видно что именно Хилл втыкается в него.Камера с машины даёт полное представление о столкновении.

Изменено пользователем Shumi

Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_<

 

не надо копировать весь пост, а то дохрена мотать надо.)))

 

Я же сказал, я не читал ни интернет ни что-либо другое, пишу только то что сам наблюдал.( а про Френцена я не видел не знаю) только сейчас почитал и что же,в 89-3е место, в 90-1место. как то не сильно он его там обгонял))

Когда я начал смотреть формулу, я знал только одного пилота - Ален Прост, просто про него в Юном Технике написали статью году в 90м. Из того же журнала были все мои сведения о Ф1.

Поэтому я просто смотрел как молодой немец гоняет, мне понравилось,стал болеть.

И по машине никак не соглашусь, аэродинамика это замечательно, но тот Бенетон был крайне ненадежный, в 92-93 году было около 12 сходов( по причине ненадежности машины), не многовато ли???

 

А Сенну никто и не трогал, просто у него то же были взлёты и падения :( Я вообще стараюсь не трогать таких людей как Сенна(многие готовы на него молиться) а я не видел как он гонял(ну только уже закат карьеры), поэтому судить немогу. Хотя одну примечательную драку между Мэнселом и Сенной я всё же застал, как они чудно катались по асфальту :) Жаль сейчас пилоты не могут так, нет той сумашедшенки которая была в пилотах старой закалки, они были настоящими Людьми, а нынешнии настоящии спортсмены, что немного скучно.

<_<

Не считался Михаэль тогда слишком перспективным-не считался.

Читал я тот номер журнала Юный Техник(кажется апрель91года,он у меня до сих пор где-то есть),там конечно про Проста большая статья...но вот все фото каких-то старых(для 91г) годов....хотя да-гонщик великий.Информацию тогда можно было черпать ещё из "Техники Молодёжи" и "Советского спорта",но я просто покупал видеокассеты с записями гран-при у людей которые постоянно ездили "за кордон"

В 92-93 годах сходы Макларена(Сенна,Бергер,Хаккинен,Андретти)-26раз,Бенеттона(Шумахер,Брандл,Патрезе)-22 раза.

Ну да-дрались они тогда....вооще тогда частенько было такое,но никто и не делал из себя хорошего мальчика,а сейчас нет-нельзя...имидж пострадает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считался Михаэль тогда слишком перспективным-не считался.

Читал я тот номер журнала Юный Техник(кажется апрель91года,он у меня до сих пор где-то есть),там конечно про Проста большая статья...но вот все фото каких-то старых(для 91г) годов....хотя да-гонщик великий.Информацию тогда можно было черпать ещё из "Техники Молодёжи" и "Советского спорта",но я просто покупал видеокассеты с записями гран-при у людей которые постоянно ездили "за кордон"

В 92-93 годах сходы Макларена(Сенна,Бергер,Хаккинен,Андретти)-26раз,Бенеттона(Шумахер,Брандл,Патрезе)-22 раза.

Ну да-дрались они тогда....вооще тогда частенько было такое,но никто и не делал из себя хорошего мальчика,а сейчас нет-нельзя...имидж пострадает))

 

Я не говорил что он был слишком перспективный, я написал "молодой и перспективный" :)

 

ЮТ я то же храню до сих пор )) а видика в у меня тогда просто не было))

 

12 сходов в 92-93 - это конкретно Мишины я вспоминал.

Я кстати начал сначала за дедушку Патрезе болеть, ибо наш, а потом как то сразу переключился на Мишу :D

 

Вот меня это в нынешней формуле и бесит, имидж блин :angry:

У тех реально страсть была, АЗАРТ! Зажигали и мэнсел и Сенна и Прост, остальных просто совсем не видел(((

вот прикольное видео http://www.youtube.com/watch?v=ehLyDof0NWs...feature=related


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил что он был слишком перспективный, я написал "молодой и перспективный" :)

 

ЮТ я то же храню до сих пор )) а видика в у меня тогда просто не было))

 

12 сходов в 92-93 - это конкретно Мишины я вспоминал.

Я кстати начал сначала за дедушку Патрезе болеть, ибо наш, а потом как то сразу переключился на Мишу :D

 

Вот меня это в нынешней формуле и бесит, имидж блин :angry:

У тех реально страсть была, АЗАРТ! Зажигали и мэнсел и Сенна и Прост, остальных просто совсем не видел(((

вот прикольное видео http://www.youtube.com/watch?v=ehLyDof0NWs...feature=related

Зажигали верно..и почти ни одно интервью не обходилось без обоюдных колкостей,скандалов и провокаций...вот,к примеру, Проста в сезоне 1993года:

Интервью с Аленом Простом. Перепечатка из спецвыпуска газеты Спорт-Экспресс за 1993 год.

 

Перед началом сезона все в один голос прочили чемпионский титул вам…

 

Завоевать это звание - безразлично в первый раз или в четвертый - гораздо сложнее, чем это может показаться со стороны. И как можно быть уверенным в победе когда рядом такой соперник, как Сенна?

 

Значит ли это, что вас устраивает ход чемпионата

 

Я, конечно был бы не прочь, выиграв все девять гонок, безмятежно возглавлять чемпионат. Но выиграл только шесть и еще недавно шел то первым, то вторым… Непредсказуемость, к счастью, часть формулы-1. Будь иначе, я бы не вернулся сюда. Именно поэтому происходящее мне нравится. Я давно не получал такого удовольствия от гонок - не от результата, а от самого процесса.

 

Может быть, это объясняется тем, что за год “отпуска” вы просто проголодались?

 

Может быть. Но важно другое. Мне здесь хорошо. Мне нравится путь, который я избрал, агрессивность, которая появилась во мне. И еще - душевный, психологический резонанс, в котором нахожусь я и мои соперники.

 

Вы не оговорились? Ведь соперник у вас один - Сенна.

 

(улыбнулся) Конечно.

 

И вас нисколько не раздражает тот факт, что Айртон - на худшей машине - опережает вас не только в гонках, но и порой в чемпионате?

 

Лучше, хуже - это некорректное определение. В каких-то технических компонентах преимущество у него, в каких-то, в том числе главном - мощности мотора, - у меня. Но в соперничестве с Сенной лошадиные силы далеко не главное.

 

А как быть с бесконечными пересудами о том, что Прост обыгрывает всех за счет Williams и что его соперникам только и остается, что уповать на неполадки в моторе или же на силы небесные, в том числе и на непогоду?

 

Вы имеете в виду бразильский этап? Между прочим, я тоже в свое время выигрывал в Имоле в ливень. Правда, моим недоброжелателям тогда показалось, что дождь был недостаточно сильным. Вообще-то, проводя подобные параллели, нужно быть предельно осторожным. Когда Сенна рассказывает, что его МР 4/8 на 80 л.с. слабее моего FW 15, пресса радостно клюет на эту приманку - и все вокруг только и говорят: “О, это настоящий мужчина! Он лучший пилот мира!” Но отчего-то не вспоминают, что Сенна побеждал на McLaren, чей мотор - Honda - превосходил остальных, в том числе мою Ferrari, на 100 л.с. Я состязался с ним в 90-м на равных - но кто помнит об этом сейчас?

 

Но сегодня-то — вам ли жаловаться на машину?!

 

А кто сказал, что я жалуюсь! Williams действительно великолепен, команда работает просто блестяще, я ощущаю себя вполне комфортно. Но никогда не бываю удовлетворен собой и автомобилем, даже в победных гонках. Всегда знаю, что и когда сделал не так. Наверное, лучше было бы, если б я промолчал, потому что есть совсем немного людей, кому мои ошибки заметны. Но я говорю о них и это почему-то принимают за слабость и оправдания.

 

Это давит на вас?

 

Я всю зиму находился под страшным психологическим прессом, когда окружающие наперебой говорили, что Williams - фантастическая машина и что Renault - шедевр. И быстренько подхватили баечку Мэнселла о том, что таким автомобилем может управлять даже кукла… И теперь мои поражения вызывают неадекватную реакцию, а когда я пытаюсь объяснить объективные причины, делают вывод, что Прост плох. Да, труднее всего было в Бразилии, когда барахлила радиосвязь с боксами. Я тогда не успел вовремя сменить резину и вылетел из гонки, которую должен был выиграть. Назовите это гримасой судьбы или скажите, что Прост ошибся, как сопливый пацан, мне все равно. Мне стыдно за ту оплошность. А вот насчет Донингтона и Монте-Карло готов спорить. В Англии Сенна был вдохновенен, как Моцарт. А в Монако мне подставили подножку комиссары - я до сих пор не согласен с решением оштрафовать меня за фальстарт.

 

Какую команду вы выбрали бы, если бы не подоспело приглашение от Фрэнка Уильямса?

 

Только McLaren. McLaren или Williams - для меня других вариантов не было.

 

Многое ли изменилось в “Формуле-1″ за год вашего отсутствия?

 

Техника в первую очередь. Williams, на котором я гоняюсь, не идет ни в какое сравнение с Ferrari образца 1991 года. Более профессиональным стал подход к делу. А насчет атмосферы, духа Формулы - все осталось, как прежде, и мне не составило труда восстановить былые связи и симпатии.

 

А как насчет антипатий?

 

Ну эти не заставили себя ждать. Я не знаю, почему, становясь пилотами Формулы 1, мы начинаем отличаться от нормальных людей, куда-то прячем скромность, честность, прямоту, предпочитая говорить друг другу и друг о друге гадости вместо комплиментов. Не знаю, какие усилия нужны, чтобы вытряхнуть из нас все это! Автогонки - это не только спорт. Это большие деньги и большая политика, делающая зачастую врагами даже тех, кому на роду написано быть друзьями. Здесь слишком много тонкостей, недоступных пониманию людей со стороны, журналистов в том числе. Да большинство из них и не хочет вникать в специфику, им достаточно, пошатавшись по паддокам, послушать болтовню, собрать слухи и сплетни, расцветить все это парой не предназначавшихся для посторонних ушей колкостей, которыми в пылу обмениваются пилоты, - и готово! Отсюда этот дурацкий имидж скандальности, который я так ненавижу!

 

Но ведь ни один из предсезонных конфликтов - между вами и Мэнселлом, вами и Сенной пресса не выдумала…

 

Дыма без огня не бывает, вы правы. Но зачем же огонь раздувать? У меня до сих пор остались самые мерзкие ощущения от осени-92, потому что все, или почти все, что я говорил и делал, беспощадным образом перевиралось - и Прост представал в глазах обывателей этаким монстром. Отмыться от этого мне не удалось до сих пор.

 

Вас так волнует собственный имидж?

 

А вас нет?

 

Но ведь о вас пишут и немало хорошего. О том, например, какой вы замечательный стратег, о том, как побеждаете за счет ума, а не за счет бесшабашного риска…

 

Может, и так. Но, например, когда я выступал в Ferrari вместе с Мэнселлом и обыграл его по всем статьям, героем у журналистов был он, а не я…

 

Без Мэнселла вам живется спокойнее?

 

Лучше промолчу, потому что Найджел всегда был красноречивее меня. Переходя в Williams, я хотел, чтобы он был моим партнером. Но он просто струсил и поэтому ушел в Indycar. А ведь овалы - это не настоящий пилотаж. Indy - не спорт, а скорее, спектакль.

 

А кто, по-вашему, на самом деле лучший гонщик современности?

 

Мы с Сенной намного сильнее остальных.

 

Вы согласились бы снова выступать с ним в одной команде, как это было в McLaren 1988/89?

 

Это невозможно. Может быть, мы как пара и идеал, но идеал недостижимый. Ведь команда в ф 1 - это не только Сенна или Прост, и даже не они оба вместе. Это инженеры, механики, прочая обслуга и успех зависит не только от чисто пилотских качеств, его или моих, а от душевной атмосферы, которая делает разношерстную группу людей командой очень трудно создать, еще труднее сохранить.

 

Вы так яростно противились приходу Сенны в Williams потому, что боялись - Сенна все разрушит?

 

Не Сенна. Все, что мы делаем, почти всегда обоюдно. Я не мазохист, да и он тоже, чтобы снова повторять маклареновский эксперимент. Между нами ведь почти ничего не изменилось. Мы, похоже, научились терпеть друг друга, но на расстоянии, А будь он рядом постоянно… Лучше не думать об этом. Мне и без этих мыслей трудно.

 

Какая гонка нынешнего сезона запомнилась вам больше других?

 

Кялами.

 

Потому, что была первой после перерыва?

 

Совсем нет. А может, как раз поэтому. Там было такое мощное, пьяное какое-то чувство! Но я поверил в то, что вернулся, только когда обогнал Сенну.

 

А Монте-Карло?

 

Не надо напоминать. Я должен был выиграть эту гонку. Если бы вы знали, как много она значит для нас! Я знал, что Сенну на этой трассе будет очень трудно победить, отчасти и потому, что у McLaren лучшее в мире шасси и оно идеально подходит под трассы такого типа. Но еще и потому, что Монте-Карло словно создано для Айртона. Этот город такой же сумасшедший, как он. Для того чтобы победить, я должен был быть на поул-позишн. Я ее добился и ждал, что у нас с Сенной получится красивая схватка. Увы, комиссары отняли это удовольствие.

 

А если бы, повернув время вспять, дать вам возможность стартовать в Монте-Карло еще раз - кого вы выбрали бы в соперники?

 

Только Сенну!

 

Ну а как быть с чемпионатом?

 

Сейчас я вожу автомобиль лучше, чем когда-либо. И все, о чем прошу, - не судите меня до конца сезона. Финиш скажет все.

 

Спорт-Экспресс, спецвыпуск (1993 год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за интервью,не помню такого!

 

Единственный кто стремился к такому типу гонщиков, как Аэртон и Ален, в последнии 20 лет был на мой взгляд только Хуан пабло Монтоя, в нем страсти было больше чем во всём пелотоне. Ну и наверное эдди ирвайн, но только потому что раздолбай, а значит более эмоциональный.

Как то Попов брал интервью у Вильнева и Жак рассказал забавную историю, ехал он к автодрому, не спеша так ехал, а за ним какой то мерседес, в один момент мерс обгоняет его машину, достаточно жестко), Жак не выдерживает и то же грубо обгоняя подрезает мерседес и через минуту подъезжает к автодрому,следом за ним приезжает "немец", из него выскакивает Прост и с кулаками несется к машине Вильнёва...

"Когда Ален увидел меня, расслабился и сказал - Аа, это ты..." :lol:

типа старик стариком, а запал ещё есть :D

 

жаль не мог смотреть великое противостоянии их с Сенной в макларене, тока хроники(((

тогда может и не стал бы болеть за Шумахера.

Но я горжусь тем, что за Шуми начал болеть тогда, когда он был как Петров, просто один из новичков Ф-1!!!

 

P.s

просто крик души:

ВЕРНИТЕ ТУРБОНАДДУВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЕЗ НЕГО СКУЧНО!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Shumi

Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль не мог смотреть великое противостоянии их с Сенной в макларене, тока хроники(((

тогда может и не стал бы болеть за Шумахера.

 

А вот кстати да... Жора сформулировал то самое, что находится вроде бы и на поверхности, но не всегда видно... так сказать.

После Сенны смотреть за Шумахером и другими не только не интересно, но и просто невозможно. Да, да... именно так. Не на что там смотреть. И действительно многое познается в сравнении.

Битву Прост-Сенна можно было не только увидеть по ТВ, ее на удивление через экран телевизора даже прочувствовать можно было. Невольно. Кожей. Это невероятное соперничество с неимоверным накалом эмоций и страстей. Сенна... Айртон. Ведь уже практически 16!!! лет прошло с тех пор как... а у людей, у многих до сих пор перед глазами его обгоны, виражи, драки... Красавец. Просто красавец.

Не зря бытует распространенное мнение: "Ф1 умерла вместе с Сенной 1 мая 1994 года в Имоле". Так и есть... Существует какой-то нерадивый ее клон. С гонщиками из общего каравана движущегося по кругу без эмоций. Чемпионы-клоны, похожие один на другого до подозрительности. Какой-то нереальный свод ограничений, якобы для безопасности... и так далее.

Все не то. Все не так.

Жор, а я реально не знаю, не встречал людей, которые будучи поклонниками Айртона потом смогли переключиться и искренне переживать за кого-то еще. Ну невозможно это. Психологически, логически, да как угодно еще(ну не исключаю конечно единичные случаи, которые должны лишь подтверждать правило). Сенна и Шумахер и Ко это разные стили, разные миры. Мир первого - сказочная гонка и борьба, мир второго и всей Ко - нечто иное, смесь бульдога с носорогом...хз что короче.

Сенна - это и есть Ф1. Теперь его нет, нет и Формулы...

И дело здесь не в "олд скул" и чем-то в этом роде. Кто видел все тогда в живую, тот поймет...


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё больше связываю потерю интересак формуле не из-за смерти Сенны, а из-за отмены ТУРБОНАДДУВА, я конечно пинимаю что этот спорт опасная штука, ну так и деньги им платят соизмеримые.

 

А ещё я знаю людей которые начали болеть за Макларен именно из-за Сенны, но потом остались вместе с командой.

 

Не, я бы всё равно за шумахера начал болеть, я же сказал я не Глорик какой-нибудь. Как сейчас помню, включил свою гонку первую уже на середине, и фамилия понравилась, да и парень молодой улыбался с фотки, так и начал болеть.

Вот за Милан я начал болеть больше как глорик наверное, а Шумахеру просто повезло со мной :D


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё больше связываю потерю интересак формуле не из-за смерти Сенны, а из-за отмены ТУРБОНАДДУВА, я конечно пинимаю что этот спорт опасная штука, ну так и деньги им платят соизмеримые.

Как встал во главе ФИА М.Мосли,постепенно интерес к Ф-1 стал снижаться(в зрелищном плане).А отмены каких-то технических решений всегда имели место,и будут постоянно.Постоянных правил так и не будет.Невыгодно это...тем более сейчас.Бизнес прежде всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна - это и есть Ф1. Теперь его нет, нет и Формулы...

И дело здесь не в "олд скул" и чем-то в этом роде. Кто видел все тогда в живую, тот поймет...

Золотые слова Андрюш!

4424c220851e.jpg


"Надо всегда ВЕРИТЬ в Любимых"(Лилит)...24.04.15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое интересное что для нынешнего поколения, Сенна-это не "НАШЕ ВСЁ", это просто один из...

Великих гонщиков Ф-1,

а мы похожи на стариков брюзжащих "В наше время и бабы были толще и водка крепче"

 

Ну ничо, может новый сезон принесёт нам Великую интригу :)

Одна уже точно есть, упадет или не упадет Шумахер. Если выстоит то почет и слава на все времена.

нет, ему точно хуже не будет, по крайней мере в финансовом плане.

Изменено пользователем Shumi

Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ тем кто говорит что популярность формулы с Шумахером упала. 10 лет назад может и упала, а сейчас наоброт растет!

 

По утверждению руководителя компании-организатора Гран-при Австралии Дрю Уорда, возвращение Михаэля в «Формулу-1» повысило продажу билетов на гонку.

 

«Фактор Шумахера сыграл значительную роль в повышении продаж», – цитирует Уорда Motorsport.

 

Издание Herald Tribune сообщает, что, по сравнению с прошлым годом, объем продаж повысился на 20%


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...