Juliet 26427 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 (изменено) Любите ли вы живопись? Отличаете ли Моне от Мане? Мне всегда казалось, что от живописи я...кхм... далека Оказалось, что нет) Наткнулась на сайт, восхитилась задумкой, в восторге, что знаю так много, делюсь с вами: http://muzeinie-igri.narod.ru/ Самое главное!!! Закройте наверху рекламу "народа", а то не будете видеть вопросов. Изменено 22 июня 2007 пользователем Juliet Пессимизм — глупость дурного тона. Мне всегда хочется сказать пессимисту: если мир не по тебе, не щеголяй своим неудовольствием, покинь его и не мешай другим. (с) Лев Николаевич Толстой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2007 Приятный сайт, получил удовольствие По лестнице без ошибок дошел до 12 уровня, потом стали случаться ошибки Во фрагментах набираю процентов 30-40. А Зазеркалье - ваще худо. Я болел, когда в школе право-лево проходили С живописью у меня отношения такие. В детстве мне шибко ндравились импрессионисты. Но когда поездил и посетил многие музеи мира. Ценность импрессионизма как-то шибко подупала И теперь я предпочитаю старых мастеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monsieur NN 2 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2007 недавно был в Русском музее, видел картину Айвазовского огромного размера. Представил столько она может стоить Больше мне конечно же нравятся картины смысл которых понятен хотя бы автору картины. Поэтому черные квадраты не для меня. G.MEAZZA-V.MAZZOLA-P.ROSSI-M.VAN BASTEN-M.MATERAZZI-L.PAVAROTTI-MILANMAN НАВСЕГДА Боже, храни только Италию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuzanya 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2007 А я, напротив, очень люблю импрессионистов: Клод Моне, Сезан и Лотрек среди самых любимых, очень ценю Дега, но любимейший, естественно Ван Гог, хотя к чистым импрессионистам его не отнесешь, как и Модильяни к постимпрессионистам. От него я просто млею Старых мастеров я как раз любила в школе, хотя и сейчас люблю их. Это особенно чувствовалось в Италии. Но есть среди старичков один, который просто меня потрясает. Это даже еще не Ренессанс, а переходный период от прото-Ренессанса, это невероятный (!!!) Джотто. Особенно его "Поцелуй Иуды". Фреска совсем выцветшая, перспектива только намеченна, но есть какая-то магия взгляда! Чистого и просветленного Христа и мутного, словно блуждающего, Иуды! И вообще, Дученто очень напоминает поздний примитивизм. Ну. и конечно, просто обажаю голландцев! Питера Брейгеля-ст. особенно! А Ван Дейка - за гламурность ,хотя гламур по жизни раздражает. Рембрандта люблю за мощь необузданнось дарования!!! Ох, как же много потрясающих талантов дала миру старушка Европа!! <!--UserPostedImage-->500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img262.imageshack.us/img262/8030/stitrom1qj5.jpg');}" /><!--UserPostedImage--> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MILANMAN 7776 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Сразу извиняюсь за грубость. Я очень люблю живопись. Но.....................когда это действительно ЖИВОПИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Здесь, я, сумасшедший наглухо миланист, только за РЕАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! "Утро в сосновом бору" или "Бурлаки на Волге" это ШЕДЕВРЫ!!!!!!!!!! Потому, что так Х....................кто больше так НАПИШЕТ. И это сто пудов!!!!!!!!!!!! Это ИСКУССТВО!!!!!!!!!! А "каля-маля купил коня", типа всяких "чёрных квадратов" и типа " жирной бабИщи с кошкой", на которую смотришь и у неё голова троИтся, как-будто сечёшь на неё после месячного запоя и плюс это всё нарисовано, будто ребёнком в первом классе - это извините, порнодвижение. Каждый может, обкурившись, обожравшись, выйдя после "шизухи" нарисовать (не путать с написать) какую-нибудь фигню, собрать вокруг себя ещё сотню таких же шизиков и заявить, что это ШЕДЕВР!!!!!!! Вобщем у меня на ЖИВОПИСЬ такой взгляд. Обычно, на другие вещи он у меня противоположный, но вот на ЖИВОПИСЬ, СТИХИ и ПРОЗУ (Мастера и Маргариту считаю полной ахинеей обкурившегося чела) у меня вот такой. Ещё раз прошу прощения. PS Шилов очень нравится. «Я желаю преобразить светских козлов, то есть граждан, и духовенство, то есть монахов и попов. Первых, чтобы они без бород походили в добре на европейцев, а других, чтоб они, хотя с бородами, в церквах учили бы прихожан христианским добродетелям так, как видал и слыхал я учащих в Германии пасторов» (Пётр I). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monsieur NN 2 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 (изменено) MILANMAN про мастера и маргариту согласен полностью. Это не литература, до Чейза булгакову далеко. Как Шиннику до Милана. Изменено 25 июня 2007 пользователем Monsieur NN G.MEAZZA-V.MAZZOLA-P.ROSSI-M.VAN BASTEN-M.MATERAZZI-L.PAVAROTTI-MILANMAN НАВСЕГДА Боже, храни только Италию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
налим 2 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Рембрандт и Синьяк. Шагал и Пиросмани. И еще французский примитивист, забыл фамилиё... на Р... а, Руссо, по-моему. Ботичелли... МНого чего, только не Ван Гог. Когда смотрю его картины, кажется, что в это время он режет себе второе ухо - эти ядовитые (особенно желто-оранжевый) цвета - раздражают Из русских - Коровин и еще, на Б.............. от, б.... , забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tayfoon 2656 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 MILANMANпро мастера и маргариту согласен полностью. Это не литература, до Чейза булгакову далеко. Как Шиннику до Милана. <{POST_SNAPBACK}> Эээ.....Скажите мне, что шутите, а ??? Ну ты даешь...Если сравниваешь Михаила Афанасьевича с американской литературой, так ты бы хоть предположим имя Фитцджеральда упомянул, Драйзера, ну О'Генри или Хэмингуэя..но не Чейза же. Это же массовая культура, а не искусство. Странно такое читать, мурашки по коже от таких сравнений от вроде бы вполне адекватных людей, как мне казалось. Надеюсь что не ошибался. В современной Литературе очень много гораздо более необычных, нестандартных вещей, чем "Мастер и Маргарита", это роман скорее классика. Вообще сложно сопоставлять абстракционизм, сюрреализм в живописи и что-то похожее в Литературе. Для меня настоящая художественная литература - то, что наиболее полно раскрывает природу человека, его внутренний мир и возможности. А что касается живописи, разве можно например упрекать в примитивизме С. Дали. Ведь все его произведения написаны на высочайшем уровне мастерства классической школы. Пропорции, предметы изображены идеально. Но что поделаешь, если художник видел этот мир совсем не так, как обыватели... То же касается Пикассо, да и Малевича тоже, кто видел настоящие его работы помимо квадратов со мной наверняка согласятся. Мои любимые художники: К. Моне, ранний Пикассо, Дали. Из отечественных: Айвазовский, Верещагин, Рэрих, Сатаров, Моя песня была лишена мотива, но зато ее хором не спеть. Не диво что в награду мне за такие речи своих ног никто не кладет на плечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Дали рулит. Был в его музее в Барсе - еле ушел. Еще один есть где-то в Америке, не то во Флориде не то в Калифорнии. Надо съездить У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monsieur NN 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Tayfoon ну положим Чейз английский писатель а не американский. А во вторых почему я не имею право на свое собственное мнение о том является писатель "массовым" или нет? Да я знаю что подавляющее большинство со мной не согласится, но это не мешает мне считать что в произведениях Дж.Х. Чейза зарыто гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Это и его потрясающая мораль и мысли о праве на ошибку для оступившегося человека и его отношение к женщинам и многое многое другое. Детектив- лишь форма в которую он это все положил. Лично для себя я очень многое подчерпнул из его книг и каждый день, на работе или в жизни, мне встречаются те или иные его персонажи (само собой с известной долей апроксимации) и я всегда знаю что от них ожидать. Благодаря ему. Так почему же он не великий писатель хотя бы для меня? G.MEAZZA-V.MAZZOLA-P.ROSSI-M.VAN BASTEN-M.MATERAZZI-L.PAVAROTTI-MILANMAN НАВСЕГДА Боже, храни только Италию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дзиро 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Начался офф-топ... Я, к слову, тоже считаю, что "массовость" писателя - понятие относительное. И форма изложения мыслей писателем (к примеру, тот же детектив) серьезной роли не играет, имхо. И лично для меня Борис Акунин (пишущий считающиеся "массовыми" вещи) - даже Учитель. Во многом. А если говорить о живописи, то у меня с ней отношения не сложились. Разумеется, находясь в Третьяковской галерее или Эрмитаже, не ощущать эстетику окружающего попросту невозможно, но тяги к живописи совсем не имею. Возможно, потому что сам всегда отвратительно рисовал и едва дотягивал до тройки по ИЗО. Интерес вызывают лишь гравюры и, будь у меня хоть сколько-нибудь свободного времени, непременно занялся бы их "изучением". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmilan23 5862 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 У меня тоже с ИЗО в школе не завязалось. Ну,не любил и не мог я рисовать все эти пейзажи и натюрморты.Лишь Дед Мороз неплохо получался,с каждым годом всё лучше и лучше. А вот истиинных мастеров я очень ценю и уважаю.Прежде всего отношу к ним Дали и Пикассо,Матисса и Рембрандта,Рубенса и ван Гога,из отечественных:Шагал,Репин...Петров-Водкин (за коня спасибо) ну и классика Шишкина выделю Все будет аригасо! Forza Magico Milan! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
баба надя 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Не особо разбираюсь в живописи. Сам рисовать тоже никогда не умел, пейзажи еще как-то получались, а натюрморты и людей никогда не умел рисовать. Но известные работы всеже знаю. Больше мне конечно же нравятся картины смысл которых понятен хотя бы автору картины. Поэтому черные квадраты не для меня. <{POST_SNAPBACK}> Я наоборот больше люблю неоднозначные произведения. Такие работы мне больше нравятся чем морские пейзажи или там медведи в лесу. Из известных художников ценю Ван Гога, Пикассо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mарго 701 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Мне скорее жанровая живопись и портреты ближе. Можно тушь или простой карандаш. Но главное - настроение вещи. Дома есть картина 40х годов, явно чья то ученическая - жирным маслом просто ветер, гнущеся дерево, сарай. До пяток пробирает. А что, сочная и объемная Голландия плоха? Или Босх? Этож смотря что на душе сейчас, можно и до Малевича себя довести, чем время не шутит )). Но чтоб вот четко определиться с направлением и ни ногой в сторону - не получается как то. Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дзиро 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2007 Если говорить о Малевиче, для меня вообще есть лишь одно объяснение появления "Черного квадрата". Если я не ошибаюсь, к моменту написания этого, простите, произведения, Малевич уже был довольно известным художником. Может быть, Малевич в действительности был весьма чувствительным человеком (как, к примеру, нелюбимый мною Маяковский или Высоцкий) и, не вынеся идиотизма окружающего мира сделал своего рода стеб - я, мол, нарисую фигню какую-нибудь, а вы, господа, восхищайтесь ею, восхищайтесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hola 114 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2007 Любите ли вы живопись? Отличаете ли Моне от Мане? Мне всегда казалось, что от живописи я...кхм... далека Оказалось, что нет) Наткнулась на сайт, восхитилась задумкой, в восторге, что знаю так много, делюсь с вами: http://muzeinie-igri.narod.ru/ <{POST_SNAPBACK}> Ай, Юль, спасибки огромное! хех, интересная штука, все-таки, человеческая память... Я тоже думала, что бесконечно далека от искусства, думала, оно закончилось для меня курсе так на третьем, во время изучения - потом все как-то времени не до того Тоже с радостью обнаружилось, что угадываются не только авторы, но и названия картин даже спасибки, в общем Калi раптам адчуеш камунальныя пахi i жыццё цябе возьме ў пятлю, зразумееш тады, што тры чарапахi па-ранейшаму цягнуць зямлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 Если говорить о Малевиче, для меня вообще есть лишь одно объяснение появления "Черного квадрата". Если я не ошибаюсь, к моменту написания этого, простите, произведения, Малевич уже был довольно известным художником. Может быть, Малевич в действительности был весьма чувствительным человеком (как, к примеру, нелюбимый мною Маяковский или Высоцкий) и, не вынеся идиотизма окружающего мира сделал своего рода стеб - я, мол, нарисую фигню какую-нибудь, а вы, господа, восхищайтесь ею, восхищайтесь... <{POST_SNAPBACK}> Набрел сейчас на эту тему и решил поддержать заглохшую дискуссию. Вообще я обнаружил много интереснейших топиков, но к сожалению, как мне кажется, люди заходя на сайт, смотрят - какая тема сейчас активна и если им это близко, выражают свои мысли. В принципе, чего греха таить, я и сам действую по схожему плану. Но все же стоит возрождать интересные темы прошлого хоть иногда. Дзиро, я согласен с тобой по поводу квадрата. Помню, на занятиях по культурологии наш преподаватель - весьма образованная, интеллегентная женщина - рассказывала о выставке, где был представлен пресловутый квадрат. Она поделилась своим ощущениями от созерцания знаменитой картины, сказала, что ей стало страшно, не по себе и она поспешила ретироваться. Все же мне кажется женщина изначально себе накрутила в голове всяких ненужных домыслов и приняла все слишком близко к сердцу. Особой художественной ценности квадрат не представляет Но это культовая картина. Если современного человека ничем не удивишь, то квадрат в свое время был, можно сказать, прорывом и эпатажем. Малевич своим экзерсисом открыл дорогу разного рода экспериментаторам, хотя сам, наверное, не придавал своей работе вселенского значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARINA 1734 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 Н-даа, ушшш! Пошла по ссылочке, и на 4 часа пропала Отличный сайт То, что меньше 80-90% не набирала, где-то порадовало, а кое-где и огорчило 90% на черепахе просто убило И хоть повторно набрала все сто, все же поняла: давненько не заглядывала в книги по искусству живописи Зато, совершенно без проблем обошлось с Беллини, ибо только неделю назад листала журнал "Художественная галерея" с его репродукциями Не готова вступить в полемику по поводу "Черного квадрата", но вся штука в том, что это совсем и не тот правильный квадрат, что любой школьник может начертить при помощи линейки и покрасить в черненький (а есть у Малевича и Красный квадрат, и менее насыщено-черный... Квадратов много!) Все стороны этого квадрата не равны, как бы немного сдвинуты, и очевидцы утверждают, что этот квадрат, настолько магическое зрелище, что у них было полное ощущкние: он совсем не плоский и затягивает в свою черноту, как в болотную топь Там каждый миллиметр черноты имеет значение. А огромное количество написанных Малевичем квадратов, это, строго говаря, черновики, подход к основному, выверенному и выстраданному "Черному квадрату", что сдвинул с ума весь мир "Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было". (Габриэль Гарсиа Маркес) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 ARINA Я все же останусь пока при своем мнении. Но, может только пока, до тех пор, как сам не увижу??? Кстати, кому принадлежит Квадрат? И выставляют ли его? Я слышал в телепередаче одной, что вроде он был какой-то богатой компанией выкуплен, российской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliet 26427 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2008 Я в Третьяковке видела Квадрат... сейчас уже засомневалась, тот ли я квадрат видела... Пессимизм — глупость дурного тона. Мне всегда хочется сказать пессимисту: если мир не по тебе, не щеголяй своим неудовольствием, покинь его и не мешай другим. (с) Лев Николаевич Толстой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 3 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2008 Я в Третьяковке видела Квадрат... сейчас уже засомневалась, тот ли я квадрат видела... <{POST_SNAPBACK}> А большие очереди летом в Третьяковку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах