d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 У меня вопрос к поклонникам серии Древних Свитков. Какая из частей вам больше нравиться Морровинд или Обливион и почему? "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crayfish 7 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Но все равно, если не считать геройцев, лучше древней "Кирандии" и древних сьерровских квестов ничего нет. Наверняка ведь ни одна зараза не помнит ни Малькольма, ни Роджера Уилко...<{POST_SNAPBACK}> Помнят-помнят... Квесты ж одно время почти хит были Но лично я огромнейшее удовольствие получил от серии Discworld по Пратчетту. Серии, конечно, громко сказано - всего 2 части Сейчас играю редко. Из установленного на компе: Medieval 2 + Kingdoms, FM08 да F.E.A.R. Ну, еще есть древний CM0102 Мне хватает для редких периодов игромании Esse quam videri! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurt_Cobain 1563 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 А я в Линейку раньше играл. Затягивающая штука, еле отвык от неё. А ещё раньше совсем малым играл в квесты от Лукас Артс типа Full Trottle, The Day of Tantacle, Monkey's Island все части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 У меня вопрос к поклонникам серии Древних Свитков. Какая из частей вам больше нравиться Морровинд или Обливион и почему? <{POST_SNAPBACK}> О, безусловно Морр. Для меня появелия TES III было просто обрушение духа. Морровинд, он, более атмосферный штоль. Интригующий. И, ммм... Характеры неписей в нем выписаны лучше. От благородного наркомана Кая Косадеса до старого уважаемого извращенца Дивайта Фира. Почему-то в него хочется играть снова и снова. Обливион больше как красивую, но жутко пародийную вещь воспринимаю. Там все квесты слишком переполнены иронией, что конечно, совсем не соответствует мрачной атмосфере. Ну нельзя же без смеха смотреть как тот же Мартин Септим, хвастающийся познанием в даэдрическом языке, на протяжении четырех квестов переводит одну и ту же книгу. А заместитель главы гильдии Бойцов мотивирует свой уход желанием писать картины. Обливион, это больше веселое развлечение, ИМХО, чем история падения великой империи (до боли напоминающей Древний Рим эпохи заката). Но за мимику Хаджитов можно простить разработчикам все. Они ж такие симпатяжки... Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 К сожалению в Морровинд играл немного чтобы судить об игре. Поэтому и не буду. Но Обливион прошел уже несколько раз и игра мне очень нравиться. Но про мрачную атмосферу я не совсем согласен. Рядом и с вратами обливиона да, но разве не бывает солнечных дней? И помоему персонажи прорисованы не так то уж и плохо. Тот же Мартин, ради спасения Империи пожертвовавший своей жизнью. А квест с убийством сына Вилены Дантон не проходил? Я когда его дневник прочитал, ей богу плакать захотелось, особенно в конце "...это конец, я уже слышу как идут тролли". А квесты гильдий особенно гильдии воров, разве плохо сделаны? Единственный серъезный минус на мой взгляд - неэффективность магии. Но он исправляется соответствующим модом. Так что Обливион, на мой взгляд, потрясающая игра, а играю уже несколько лет, и до сих пор не надоела. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Хм, ну атмосфера... это... как бы... не только воздушные массы, верно? Представим. В стране явное разделение на богатых и бедных, процветает нищенство, армия (судя по состоянию фортов) в разброде и шатаниях. Невесть откуда появляются некроманты, разоряющие кладбища, страна охвачена ужасом, в аристократические круги входят вампиры и даэдропоклонники, церковь в запустении. И под аплодисменты и туш на наших глазах мочат Императора, который за 80 лет существования не высрогал мало-мальского наследника. Отовсюду появляются чуды заморские с злыми мордами. Среди них пауки из Чернобыля соответствующих размеров и крокодилы прямоходящие сапиенс. Да тут же с ума сойти можно. Нет - живут, радуются, хлеб и зрелища просят. Квесты я в Обливионе проходил все (правда никак не доберусь до Дрожащих островов), и Гильдия Бойцов - наискучнейшая из квестовых веток. Стандартно. А слезливых историй куча и в Обливионе и Морре (никогда не забуду вампира требовавшего эвтаназии ). Отдельный респект создателям за линейку Темного Братства. И еще отдельно за квест по мотивам романа Кристи "Десять (в данном случае шесть) негритят". з.ы. А врата Обливиона во мне пробуждют детскую веру в Бабая и Бабу Ягу, уж могли бы и пострашней чаво придумать. з.з.ы. А это какая у тебя магия неэффективна? Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Ну если про разброд и шатание то это типичная картина средних веков. Разве не было деления на бедных и богатых? Среднего класса не существовало, ты или феодал, либо крестьянин? Или я ошибаюсь? А про наследников в самом начале говориться что сыновей императора убивают члены мифического рассвета, я уже не помню двоих или троих. Было же такое? А Мартин чем тебе не наследник? А ворота обливиона по мне сделаны довольно эффектно, особенно мне нравиться когда при приближении к ним меняется небо. А вот с пауками даэдра и крокодилами (не помню как они называются) я соглашусь. Сделаны не ахти как. Я имею в виду не конкретную магию. Представь на тебя нападают три или более противника. Что ты будешь делать, если ты обычный маг, и в твоем арсенале только заклинания. Мана то не резиновая, бутылки тож не всегда можно пить, остается только с позором бежать. Ведь мощные магии наносящие урон по площади, требует огромного количества маны и редко попадаются. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 (изменено) Нинада обижать средние века. Это стереотип, такой же, как и то, что крестоносцы несли добро, а мусульмане - наглые расхитители ценностей. Средний класс существовал всегда. Иначе бы города никогда не получили свободу от сюзеренов. То каким становится небо у врат Обливиона - это простая, наискучнейшая и надоевшая моровая буря, портившая наряду со скальными наездниками аппетит, настроение и сон людям игравшим в Морр. Поэтому, бррр. А ваапще, насчет наследников... Ржачно ведь. Троих сыновей и императора с ними замочила наглая шайка сумасшедших чародеев, которые кроме призыва доспехов и сделать-то ничего не могут. Как оказывается клинки - лошары. А Мартин, да. Наследник, блин. Все-таки не дает мне покоя зловещая улыбка канцлера Окато, когда ему сообщеешь о гибели Мартина. Мол, жалко, конечно, но давайте праздновать. з.ы. Насчет магии. А ты слышал о таком замечательном изобретении, как велкиндский камень? Я лично допустим пользуюсь "Пальцем гор" и ничего маны завсегда хватает. Изменено 16 февраля 2008 пользователем Dragon Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Я соглашусь с тобой по поводу среднего класса если ты скажешь какой именно средний класс? Чем они могли заниматься в средние века? Что-то не припомню. А вот насчет шайки ты ошибаешься. Мифический рассвет могущественная организация имеющая агентов по всему Сиродиилу. Разве на тебя не нападали в городах их агенты? А клинки. Ты видел их броню и прочее. Разве можно с такими вещами сражаться? А насчет велкиндиских камней они же не бесконечные. Когда они кончаются, а противники нет, становиться не очень хорошо. Да и те же "Пальцы гор" дают ведь не сразу? Для этого надо пройти соответствующий квест в гильдии магов. Про мусульман промолчу, хотя с твоей фразой не совсем согласен. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Во-первых торговали. Ростовщики, банкиры, перекупщики и т.д. Во-вторых производили бытовые предметы и утварь. Ремесленики, мануфактурщики, цеховые мастера. В-третьих воевали. Наемники и городское ополчение. И так далее. Мифический рассвет - могуществнная организация? О, умоляю. Слабаки чародеи, сошедшие с ума. Помнится их святилище вырезал минут за восемь. А клинки между прочим - высшая каста войнов, блин. Не знаю с какой скоростью нужно кастовать заклинания, чтобы кончились велкидские камни. У меня, на память, с собой около 170 штук. з.ы. А почему собственно не согласен фразой про мусульман. Изложи. У нас дискусси приветствуются, только, конечно, в соответствующей теме. Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 А разве в Обливионе нет торговоцев? А наемников? А кузнецов? Значит в игре все же есть средний класс? А про святилище - во-первых назови мне уровень и вещи с которыми ты вырезал это святилище, во-вторых сложность на которой ты играл. Лично я играл почти на тяжелой, и скажу что мне пришлось ой как туго. А про велкиндские камни где ты насобирал 170 штук? В средних руинах можно найти около 10-15 камней. И то не всегда. А если учесть что руины не пустуют, и камни придеться тратить, то насобирать столько камней становиться достаточно трудной задачей. А про мусульман - почему ты назвал их расхитителями? Насколько я помню не они, а именно крестоносцы пришли на их землю якобы со священными целями? "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Торговцы и кузнецы в Сиродииле - это миллионеры. Я ни одного аристократа в особняке столько денег не видел. Какой ж это средний класс... Сложность - 70% А от уровня в Обливионе сила противника только увеличивается, причем намного. Просто быть мастером скрытности - это очень хорошо. Не знаю, не знаю. 170 камней у меня сейчас. Сколько их было ранее - сказать не могу. Впрочем и неоткрытых айлендских руин у меня на карте тоже нет. По мне так этих камней куды больше чем нужно. з.ы. Внимательным нужно быть. "Это стереотип, такой же, как и то, что... мусульмане - наглые расхитители ценностей." Я как раз утверждал обратное... применительно к крестовым походам. А вот ранее... Ведь мусульмане в Византийскую Иудею в VII веке тоже шли со священными целями. И тоже грабили и уничтожали. Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Ладно про мусульман я с тобой соглашусь не знаток. А по поводу миллионеров-торговцев это только в Имперском городе у них богатые лавки. В других же городах не такие уж и богатые. Конечно если ты мастер скрытности и у тебя есть лук и стрелы, то все в ажуре. А в остальных случаях не так то уж и просто. А про велкиндские камни я максимум носил с собой штук 50 и то их почти не пользовал. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Отчего же не просто. А как же 95% Хамелеон? Вещь наикрутейшая. з.ы. Велкиндские камни незаменимая весчь, когда качаешь магические дисциплины, прокачка дико скоростная. Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Разве воины могут делать хамелеон а свитки не так уж часто и не попадаются. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Кристалическая кираса - 30% Кольцо Хаджита - 30% Кольцо-не-помню-с-каким-названием - 35% Легко и просто. Ну а колдовать заклинания могут все. Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 И ты играя за воина ходил в этих вещах? Ну не знаю, не знаю. Слабоваты, как по мне. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 В Обливионе, как и в Морре нет разницы кем играть магом, воином или вором. Уже к 15 уровню приправильной прокачке все недостатки и преимущества стираются. Слабоваты они для тех, у кого нет Скрытности - 100. С ней игра превращается в легкую прогулку и при 100% сложности. з.ы. Просто, когда в рюкзаке уже лежит 4 "земных кольца" (Сопротивление магии - 50%, Отражение заклинаний - 35%) хочется эксклюзивности и разнообразия. з.з.ы. А ты, собссно, какой расой играешь? Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 В смысле правильная прокачка? Если я бегаю с мечом, то владение мечом и поднимается? И урон соответственно. А про четыре кольца - нельзя одевать два одинаковых кольца вот так. Так что три можно продавать с чистой совестью. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Правильная прокачка - логичное распределение скиллов на уровне. Допустим не только зацикливаться на прыжках и размахивании мечом, но и пару-тройку часиков в Имперском городе крадучись идти в стену. А во время путешествий колдовать беспрестанно на себя, допустим, вызов скампа (вот тут-то и пригождаются велкиндские камни). Продать три лучших кольца в игре? Я на такое зверство не способен. Я собираю артефакты и полуартефакты. Тем более, что у меня и так полтора миллиона, зачем мне еще? Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Если ты воин то в первую очередь будешь поднимать силу и выносливость, а не интеллект. А про кольца во-первых не лучших в игре, а во-вторых тупо будут лежать без дела, место занимать, и вес (если не держать их в ящике). А вот с деньгами не торопись. Не пробовал в гильдии магов зачаровывать вещи. Цены там мама дорогая. Особенно если хорошие вещи делать. А по поводу скрытности, во первых не люблю поднимать навыки подобным спосособом, а во-вторых нахрена мне скрытность. Я ж воин? Пока я подниму мастера скрытности можно уже несколько раз основной квест пройти. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Если ты - глупый воин, то безусловно. На своем 49-ом уровне у меня все по сотне и мне абсолютно пофих, кто я был воин, маг(именно с энтим классом я стартовал) или вор. Тем более, что в главных навыках у меня был более чем смешанный набор (Мечи, Алхимия, Разрушение, Акробатика, Восстановление, Легкие доспехи и Оружейник). Поверь, гораздо легче при сложности 100 наносить удар из невидимого положения (12-кратный урон - убивает наповал любого) или пользоваться услугами "Пальца гор" (200 пунктов молнии в 5 футах), чем нестись на противника с даэдрической секирой наперевес и устраивать себе лишний гемморой. В Гильдии Магов (а точнее Университете Таинств) зачаровывать очень дешево. Это тебе говорит человек, прошедший школу Морровинда, где зачаровка хорошего кольца обходилась в 60.000 в среднем. Лично я мастера скрытности получил задолго до окончания основного квеста дне так на 45-ом. Вообще очень хорошая система: получать один уровень за один день. Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 А разве ты начал играть с 49 уровнем? По-моему все начинают с первого. А если ты на начальных уровнях за воина вместо силы и выносливости начнешь поднимать что-то другое то рискуешь быть битым. А все характеристики по 100 это уже с жиру беситься. И потом сколько игрового времени у тебя ушло чтобы поднять такой уровень. Очень советую тебе поставить мод убирающий левельность. "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon 219 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Мне и с левельностью неплохо. В Обливион я играю с января месяца, не более трех часов в день, когда наконец подогнал свой комп под его графику. Не только, попрошу заметить, характеристики, но и навыки по сотне (вру, удача - 96). ИМХО Обливион - довольно легкая игра (один замечательный компас чего стоит), если к ней правильно подходить и умно качаться. Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1ablo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Любая игра легкая если к ней правильно подходить. Ладно что-то мы с тобой заспорились. И не только в этой теме "Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не превратишься в негодяя" Харви Дент, "Темный рыцарь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах