Перейти к публикации
змей

Автомобили

Рекомендованные сообщения

Друзья,сокамерники и все, кому автомобили небезразличны.. :)

Витя,Виталик, Русик, Алим (ваше мнение особо важно для меня, как знатных автомобилистов ), какие мысли у вас возникают, когда вы слышите фразу "Vw Touareg 3.0 V6 TDi (2-ое поколение)" Замечания,недостатки, плюсы, минусы?


Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Статус знатного автомобилиста мне конечно приятен, но это вряд ли правда, Стас. Но в любом случае спасибо. Что касается Туарега, то лично мне эта машина нравится, у друзей были такие машины, у меня нет. Самые первые Туареги очень много хлопот доставляли, но щас это надежное авто, тем более уже второе поколение. Правда есть один минус на мой взгляд - Цена. VW Touareg 3.0 V6 TDi (2-ое поколение)" потянет от 2,2 млн. рублей, без доп. опций. Скажу честно я вместо него купил бы Тойоту Хайлендер за 1,9 млн. руб. даже с учетом того, что Тойота поменьше.

Изменено пользователем Alim07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! Статус знатного автомобилиста мне конечно приятен, но это вряд ли правда, Стас. Но в любом случае спасибо. Что касается Туарега, то лично мне эта машина нравится, у друзей были такие машины, у меня нет. Самые первые Туареги очень много хлопот доставляли, но щас это надежное авто, тем более уже второе поколение. Правда есть один минус на мой взгляд - Цена. VW Touareg 3.0 V6 TDi (2-ое поколение)" потянет от 2,2 млн. рублей, без доп. опций. Скажу честно я вместо него купил бы Тойоту Хайлендер за 1,9 млн. руб. даже с учетом того, что Тойота поменьше.

 

Есть такой минус у Туарегов, за эту цену даже кожи не предлагают..

Хайлендер - хорошая машина. но опять же 5-7 тыс. у.е. за бренд, + ко всему по динамике и "ездовым" качеством Тойота уступает..про расход промолчу


Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при слове "дизель" 90% канадцев говорят "иу", а остальные 10% - это иммигранты из стран восточной европы :)

живя здесь я бы дизель не взял под дулом пулемета.

вольксваген вообще ИМО марка ни в красную армию ни в сами знаете куда. До престижной недотягивает но стоит дорого. То есть сам по себе Туарег машина отличная. Но я себе бы её никогда не взял. Чем платить 60-70 штук за Туарег, лучше взять годовалый Кайен - та же машина только класси, вопросов нет.

но это мой личный взгляд. Моделируя ситуацию что я в России накопил 2.5 млн рублей - может и взял бы.


У меня немного другая история, чем у Леонардо

Паоло Мальдини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при слове "дизель" 90% канадцев говорят "иу", а остальные 10% - это иммигранты из стран восточной европы :)

живя здесь я бы дизель не взял под дулом пулемета.

вольксваген вообще ИМО марка ни в красную армию ни в сами знаете куда. До престижной недотягивает но стоит дорого. То есть сам по себе Туарег машина отличная. Но я себе бы её никогда не взял. Чем платить 60-70 штук за Туарег, лучше взять годовалый Кайен - та же машина только класси, вопросов нет.

но это мой личный взгляд. Моделируя ситуацию что я в России накопил 2.5 млн рублей - может и взял бы.

 

Кайен - это уже другой мир..годовалый, с подобным мотором 120 000 у.е.

Изменено пользователем petrov1985

Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой минус у Туарегов, за эту цену даже кожи не предлагают..

Хайлендер - хорошая машина. но опять же 5-7 тыс. у.е. за бренд, + ко всему по динамике и "ездовым" качеством Тойота уступает..про расход промолчу

Тойота уступает??? Неее, Стас. Уступает в динамике Прадо, вот он действительно для старичков, но то что Хайлендер с объемом 3,5 л будет ехать лучше тобою заявленного 3-х литрового Туарега не сомневайся. Ну а что касается бренда - VW и Toyota думаю в одном классе "учатся". Расход не знаю честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота уступает??? Неее, Стас. Уступает в динамике Прадо, вот он действительно для старичков, но то что Хайлендер с объемом 3,5 л будет ехать лучше тобою заявленного 3-х литрового Туарега не сомневайся. Ну а что касается бренда - VW и Toyota думаю в одном классе "учатся". Расход не знаю честно говоря.

 

Алим, действительно Тойота уступает..

Камри 3.5 разорвет его в тряпки, а Хайлендер уступает с подобным мотором


Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно я тебе скажу, Стас, у меня подобного впечатления вообще не сложилось. Хайлендер мне показался ОЧЕНЬ шустрым и довольно взрывным автомобилем, Туарег такого впечатления не оставил. При этом Туарег я водил сам, а Тойоту нет (на месте пассажира сидел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно я тебе скажу, Стас, у меня подобного впечатления вообще не сложилось. Хайлендер мне показался ОЧЕНЬ шустрым и довольно взрывным автомобилем, Туарег такого впечатления не оставил. При этом Туарег я водил сам, а Тойоту нет (на месте пассажира сидел).

 

Вполне может быть, что не почувствовал..у них даже по паспорту разница 0,4 с при разгоне..в сторону Туарега

И момент,конечно, у дизеля по-выше - 550 нМ. против 337 Тойотовских


Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос, Стас - на Украине он стоит также как у нас? В пересчете на рубли имею ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такой вопрос, Стас - на Украине он стоит также как у нас? В пересчете на рубли имею ввиду

 

самый "пустой" - 67 000 у.е., приблизительно 2.2 млн. рублей,как ты и говорил.На коже, с рейлингами,электроприводом багажника, биксеноном, и порогами с прочей "мелочью" - 75 000 приблизительно. С пневмо под 80 000

Изменено пользователем petrov1985

Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то подняли эту тему.

1-немецкая машина будет лучше.

2-не нужно сравнивать дизельный мотор с бензиновым.и тем более говорить о какой то динамике и "порвет".потому как,на мой взгляд,человек,который собирается покупать дизельную версию,не будет думать о "порву всех"(или будет? :huh: ).

3-сам я хайлэндер не водил.но скажу честно,из всех тойот она мне нравится больше всех.по поводу движков тойот...не тягучие они.исключение-тот же 3,5 мотор,только установленный в кузов камри.

4-водил я новый прадо 2008 года(4 мотор) и новый лэнд крузер 2011(4 мотор). а так же туарег 2007(4,2 мотор) года.немец будет лучше.первое на что обращаешь внимание,у туарега тормоза срабатывают быстрее,более информативный руль. хотя туареги тоже не особо отличаются тягой мотора.на моих глазах во время драга,инфинити 3,5 несколько раз натянул 4,2 туарег.(оба были предыдущего поколения).

5-вид новых туарегов мне очень нравится.я бы купил себе такой,если бы не был фанатом БМВ. :rolleyes:

Забыл сказать: у тойот очень мягкая подвеска.по кочкам и ямам плавно проходит.

Изменено пользователем Ruslanmayster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет фанатов БМВ, таких как ты Руслан. Один мой друг безумный фанат БМВ недавно купил Х6 М. Под капотом 555 л.с. и вот недавно сам признался, что не смог на дороге догнать Ягуар XJ, на котором ездит его компаньон. При этом Мурат, хозяин БМВ, ездит ОЧЕНЬ хорошо. Честно говоря я был крайне удивлен, но что правда, то правда

Изменено пользователем Alim07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении,Алим,инфа какая то сомнительная...

просто давай сравним: этот ягуар конечно шустрый малый,но:4,9 до 100, 510 лс, 625 нм крутак достигающийся в диапазоне от 2500 до 5500 об,мин.

Х6М :4,7 до 100 ,555 лс, 680 крутак достигающийся уже при 1500 - 5650 об,мин

похоже твой знакомый уж очень далеко от ягуара был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рус, инфа СТОПРОЦЕНТНАЯ, потому что приехали они вдвоем на день рождения сына нашего общего друга и выйдя из машины БМВист сам подошел и поздоровавшись в этом признался, то есть это не кто-то мне рассказал, а непосредственно "участник событий". Он отставал от него не очень много, не больше 300 метров, но догнать не смог. При этом уточню, что они не "тягались" на спор, просто ехали вдвоем в одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рус, инфа СТОПРОЦЕНТНАЯ, потому что приехали они вдвоем на день рождения сына нашего общего друга и выйдя из машины БМВист сам подошел и поздоровавшись в этом признался, то есть это не кто-то мне рассказал, а непосредственно "участник событий". Он отставал от него не очень много, не больше 300 метров, но догнать не смог. При этом уточню, что они не "тягались" на спор, просто ехали вдвоем в одно место.

Значит не тягались.

Для того,что бы говорить о таком 100%,нужно стать на старт и по газам. ))) и что важно-в обоих авто что бы сидели нормальные водилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит не тягались.

Для того,что бы говорить о таком 100%,нужно стать на старт и по газам. ))) и что важно-в обоих авто что бы сидели нормальные водилы.

нет, Рус, ну это понятно естественно. Ясное дело, что Х6 его не почувствует. Просто для нас всех это было большим удивлением, что он за ним гнался и не догнал. Х6 какой-то Ягуар. Я тебе скажу даже больше - БМВшник теперь взял у него на пару недель Ягуар поездить с целью оценить машину на предмет покупки. При этом он РЕАЛЬНЫЙ фанат БМВ - у него Х6М, 535, жене он купил Х3, сестре Х1, короче фанат каких мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Рус..

Конечно дизель не любит интенсивных разгонов, но вот все-равно приятно, когда определенный запас есть под задницей :) Ну а xDrive 30,35,40d БМВ в E70 абсолютно не имеет равных, здесь я абсолютно солидарен с тобой..но и цена соответствующая


Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, Рус, ну это понятно естественно. Ясное дело, что Х6 его не почувствует. Просто для нас всех это было большим удивлением, что он за ним гнался и не догнал. Х6 какой-то Ягуар. Я тебе скажу даже больше - БМВшник теперь взял у него на пару недель Ягуар поездить с целью оценить машину на предмет покупки. При этом он РЕАЛЬНЫЙ фанат БМВ - у него Х6М, 535, жене он купил Х3, сестре Х1, короче фанат каких мало

Раз он такой фанат и есть деньги на такие тачки,то пусть берет новый БМВ М5 и даже не пробует эти ягуары. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз он такой фанат и есть деньги на такие тачки,то пусть берет новый БМВ М5 и даже не пробует эти ягуары. )))

У него был М5, младший брат щас ездит. Просто его Звездец как удивило то, как ездит Ягуар. ну а интерьер Ягуара - это сказка. Одно смущает - у нас за этим Ягуаром чтоб следить нужно будет ездить в Краснодар или Ростов, а это от нас 500-600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз он такой фанат и есть деньги на такие тачки,то пусть берет новый БМВ М5 и даже не пробует эти ягуары. )))

 

F10, 560 пони? :) Это же не машина, а Боинг..

Детской мечтой у меня М-ка в 34 кузове всегда была :)


Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него был М5, младший брат щас ездит.

Я про новый М5. В кузове F10.

 

Да,Стас,он самый...

Все дело даже не в лошадях,а как управляется... :rolleyes:

Изменено пользователем Ruslanmayster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него был М5, младший брат щас ездит. Просто его Звездец как удивило то, как ездит Ягуар. ну а интерьер Ягуара - это сказка. Одно смущает - у нас за этим Ягуаром чтоб следить нужно будет ездить в Краснодар или Ростов, а это от нас 500-600 км.

 

Посмотри интерьер Range Rover 4.4 TDV8 Twin Turbo..я обалдел,когда увидел..англичане любят такую роскошь аристократическую :)


Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря. Константин Мелихан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз он такой фанат и есть деньги на такие тачки,то пусть берет новый БМВ М5 и даже не пробует эти ягуары. )))

М5 сейчас не то,что раньше,увы.Мощности больше,а стиль и душа другая.Да и Ягуар свою привлекательность потерял-от него ждёшь не мощности,а английского(именно английского) стиля.

Сейчас вообще у компаний идёт деградация стиля-бизнес прежде всего и желание угодить большему количеству покупателей.Налицо идейный кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М5 сейчас не то,что раньше,увы.Мощности больше,а стиль и душа другая.

Очень смелое заявление...

Интересно,а на чем оно основано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...