SelfMilanlove 16058 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Наверное, автору этой темы понравился бы такой "грузовичок" Калифорнийская фирма 213 Motoring разработала одну из самых экстремальных модификаций внедорожника Hummer H2, получившего название The Ultimate Six. Покупателям на выбор будут предлагаться внедорожники двух цветов – белого и черного. Салон отделан не хуже чем у иного лимузина – кожа, алькантара, деревянные вставки, многочисленные ЖК-экраны и два мини-бара. О том, подвергался ли «прокачке» двигатель и трансмиссия, американцы ничего не сообщают. Известно лишь, что машина получила новую выхлопную систему. Стоить сей яркий образчик американского тюнинга будет около $210 000. Кроме того, все в тех же целях машина обзавелась массой хромированных деталей, восемью дополнительными фарами в бампере, новыми порогами и оригинальными 24-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной размерностью 315/35 R24. Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paloma 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Наверное, автору этой темы понравился бы такой "грузовичок" Калифорнийская фирма 213 Motoring разработала одну из самых экстремальных модификаций внедорожника Hummer H2, получившего название The Ultimate Six. Покупателям на выбор будут предлагаться внедорожники двух цветов – белого и черного. Салон отделан не хуже чем у иного лимузина – кожа, алькантара, деревянные вставки, многочисленные ЖК-экраны и два мини-бара. О том, подвергался ли «прокачке» двигатель и трансмиссия, американцы ничего не сообщают. Известно лишь, что машина получила новую выхлопную систему. Стоить сей яркий образчик американского тюнинга будет около $210 000. Кроме того, все в тех же целях машина обзавелась массой хромированных деталей, восемью дополнительными фарами в бампере, новыми порогами и оригинальными 24-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной размерностью 315/35 R24. вещуууууга!!!!!!!!!! мне б такой белый..................... затонировать его и на капот герб Милана - пусть только кто-нибудь попробует подрезать или не уступить дорогу :lol: :lol: Forza Milan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Решил создать эту тему,чтобы узнать, кто из фанов Милана на чем ездит,что предпочитает или пока лишь размышляет, какую машину(мотоцикл) приобрести...Так же предлагаю в этой теме обсуждать все,что связано с автомиром. Представляю своего "Баварца" BMW 530i E60: мотор 3 литра 258 лошадиных сил разгон до 100км/ч за 6,5 сек. расход топлива: 12-14 л на 100км-в городе,9-10 л на 100км-за городом. Можно так же отметить следующее: Авто обладает первоклассной динамикой движения,отличной тягой,информативным рулем(который на низких скоростях сразу реагирует на малейшее движение ваших рук и моментально реагирует на ваши команды,а на высоких скоростях немного "тупеет",что бы при его вращении машину резко не кидало влево или вправо).Крен сведен практически до нуля. Система регулирования динамической устойчивости " Dynamic Drive 2",а так же система динамического распределения тяги "DTC". "Умная" коробка передач в сложных дорожных условиях или резких подъемах с поворотами и тд. если определит потенциальную опасность просто не даст вам особо разогнаться в целях безопасности(динамику движения и условия на дороге определяет " Dynamic Drive ".На поворотах или при резком изменении направления движения система "Dynamic Drive" минимизирует крены автомобиля и повышает его устойчивость. Изменено 18 августа 2010 пользователем Ruslanmayster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AGraEL Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 этож сколько надо зарабатывать, чтоб такую машинку приобрести у нас в городе Аким(казахстанский вариант Мэра) на такой ездит а сам я скромненько на WV Passat езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 этож сколько надо зарабатывать, чтоб такую машинку приобрести Не преувеличивай. У BMW уже новые 5-ки вышли(F10 кузов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AGraEL Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Не преувеличивай. У BMW уже новые 5-ки вышли(F10 кузов) ну серьезно сколько такая стоит? 20-30 тысяч зеленых не меньше для сравнения: я свой пассат 93 года, взял за 2500 американских рублей ЗЫ: там на первой фотке случайно не твой Хюндай мается? Изменено 18 августа 2010 пользователем AGraEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykiev36 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Руслан, думаю тема очень интересная, короче говоря поехали...!!! Тачка у тебя классная, знаю не по наслышке. Моя последняя машина БМВ 530xi в м-спорт пакете. Полный привод, новый двигатель N-57, выдающий 272 силы, есть программа по чипу и полной замене всего выхлопа на Supersprint, которая значительно оживит тачку, но я с этим не успел,может сделаю на другой машине. В общем отключай всякие там дст и прочее дерьмо недающее ехать и впуть!!! Еще, когда полностью овладеешь системой ручного управления(+ и -) машину полюбишь вдвойне сильнее, удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 ну серьезно сколько такая стоит? 20-30 тысяч зеленых не меньше для сравнения: я свой пассат 93 года, взял за 2500 американских рублей Я ее брал в 2009г. за 38000 $ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AGraEL Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Я ее брал в 2009г. за 38000 $ это 15 моих пассатов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 отключай всякие там дст и прочее дерьмо недающее ехать и впуть!!! Когда нужен рывок я отключаю всю лишнюю хрень,чтобы стартовать быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykiev36 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Когда нужен рывок я отключаю всю лишнюю хрень,чтобы стартовать быстрее. ...всю лишнюю хрень вплоть до кондиционера!!! Системы стабилизации и распределения нужны только зимой, а летом если если у тебя есть треки или просто дороги с хорошими виражами, там их лучше отключать(но аккуратно). Давление шин на максимуме и шины Ран Флэт(технология) надеюсь? Изменено 18 августа 2010 пользователем sergeykiev36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Давление шин на максимуме и шины Ран Флет(технология) надеюсь? Нет.Но собираюсь поставить. Слыш,я слышал XI заметно больше жрет бензина,чем просто I. Один знакомый говорил.У него тоже,как и у тебя полноприводная была. Изменено 18 августа 2010 пользователем Ruslanmayster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holodilnik 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Ну раз уж тема появилась, задам вопрос сюда. Вот создают автомобили с очень мощными движками. С разгоном до сотни за 3 сек и меньше. Максимальная скорость 300км/час и выше... Вопрос: А зачем? Почти во всех странах ограничения по скорости максимум до 120 км/час. Да в Германии, если не ошибаюсь, скоростные хайвэи без ограничения. Но ведь не все авто в Германии ездить будут. И уж тем более не все будут участвовать в раллийных или кольцевых (ну и много других) гонках. Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя. (Уильям Блейк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Ну раз уж тема появилась, задам вопрос сюда. Вот создают автомобили с очень мощными движками. С разгоном до сотни за 3 сек и меньше. Максимальная скорость 300км/час и выше... Вопрос: А зачем? Риторический вопрос... В автомобильной индустрии как и во всем остальном присутствует эволюция и прогресс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykiev36 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Нет.Но собираюсь поставить.Слыш,я слышал XI заметно больше жрет бензина,чем просто I. Один знакомый говорил.У него тоже,как и у тебя полноприводная была. При агрессивном режиме (Спорт и "+-") машина потребляет от 15 до 18 литров(приблизительно), но все равно не так много как могла бы кушать в таких режимах, а это уже радует! В любом случае обижаться на бэшку за расход не стоит, это супер технологичная машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 В любом случае обижаться на бэшку за расход не стоит, это супер технологичная машина. Согласен на 100%. Когда за рулем бэхи,то расход волнует меньше всего.Хотя,с этим проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holodilnik 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Риторический вопрос...В автомобильной индустрии как и во всем остальном присутствует эволюция и прогресс. Значит не в ту сторону он направлен. Ведь эта заветная циферка 250 на табло лишь повод водителю довести до неё стрелочку. Сами знаете чем бывает такое заканчивается. ================================================================================ Про автопром: Вот как тут люди считают, сможет ли российский автопром нормально конкурировать с мировым? Сразу уж моё мнение: вполне. Если сейчас делают УГ (кстати то же спорный момент), то не значит что всегда так будет. Простой пример: В Японии в 30х годах прошлого века вообще не было автоиндустрии. В 60х же годах появилась маленькая такая компания Тойота. И какой прогресс за 40 лет!!! Изменено 18 августа 2010 пользователем Holodilnik Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя. (Уильям Блейк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslanmayster 430 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Про автопром:Вот как тут люди считают, сможет ли российский автопром нормально конкурировать с мировым? Сразу уж моё мнение: вполне. Если сейчас делают УГ (кстати то же спорный момент), то не значит что всегда так будет. Простой пример: В Японии в 30х годах прошлого века вообще не было автоиндустрии. В 60х же годах появилась маленькая такая компания Тойота. И какой прогресс за 40 лет!!! На мой взгляд,возможно когда то и сможет.Но не в ближайшем будущем- это точно. К тому же,у российского автопрома плохая репутация.Нужно будет не мало времени,что бы от нее избавиться. Изменено 18 августа 2010 пользователем Ruslanmayster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykiev36 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Значит не в ту сторону он направлен.Ведь эта заветная циферка 250 на табло лишь повод водителю довести до неё стрелочку. Сами знаете чем бывает такое заканчивается. ================================================================================ Про автопром: Вот как тут люди считают, сможет ли российский автопром нормально конкурировать с мировым? Сразу уж моё мнение: вполне. Если сейчас делают УГ (кстати то же спорный момент), то не значит что всегда так будет. Простой пример: В Японии в 30х годах прошлого века вообще не было автоиндустрии. В 60х же годах появилась маленькая такая компания Тойота. И какой прогресс за 40 лет!!! 'Holodilnik' дружище, тема про автопром крайне иронична, тут сразу вспоминается наш весь совок с его Ладами, Москвичами и Тавриями производящимися и по сей день, и до сих пор без кондиционера!!! А легендарная 07 модель жигулей, это технология далекого 1960 года, которую все тот же совок купил у итальянцев, ты представляешь уровень совавтопрома!!?? О какой конкуренции говорим.... Изменено 18 августа 2010 пользователем sergeykiev36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holodilnik 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 На мой взгляд,возможно когда то и сможет.Но не в ближайшем будущем- это точно.К тому же,у российского автопрома плохая репутация.Нужно будет не мало времени,что бы от нее избавиться. Вот на счет репутации здесь касательно только легковых авто. С грузлвыми у нас, дай Бог, все в порядке. Лучшие (ну или одни из лучших) в мире! Вот например равных грузовику УРАЛ вообще мало где найдется (повод для гордости: собирается в мааааленьком таком городке Миасс ) И в мире пользуется огромным спросом. Помимо нашей армии, заказчики приезжают из Ирана, Дальнего востока, Европы... P.S. Извиняюсь за качество 'Holodilnik' дружище, тема про автопром крайне иронична, тут сразу вспоминается наш весь совок с его Ладами, Москвичами и Тавриями производящимися и по сей день, и до сих пор без кондиционера!!! А легендарная 07 модель жигулей, это технология далекого 1960 года, которую все тот же совок купил у итальянцев, ты представляешь уровень совавтопрома!!?? О какой конкуренции говорим.... Ну тогда вообще Советско-Итальянские отношения на пике были, и сотрудничество с FIATом вполне себя оправдывало. Насколько помню, 5ку выпускали в 2х вариантах: для СССР и для Европы (да-да, поставляли и туда). Она отличалась только мощностью двигателя и немного дизайном. Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя. (Уильям Блейк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 P.S. Извиняюсь за качество не извиняйся. если ты живешь в этом городе, это не значит что ты должен извиняться за качество этих ужастиков. У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykiev36 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 А на Уралы кондиционер устанавливают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holodilnik 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 не извиняйся. если ты живешь в этом городе, это не значит что ты должен извиняться за качество этих ужастиков. :lol: А машина-то - ЗВЕРЬ! Единственная конкуренция КАМАЗ, и то только по трассе. НА бездорожье равных нет! Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя. (Уильям Блейк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzo 6401 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 А на Уралы кондиционер устанавливают? ага. как в хрущевке - в каждое окно по кондиционеру У меня немного другая история, чем у Леонардо Паоло Мальдини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holodilnik 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 А на Уралы кондиционер устанавливают? Конечно! А еще магнитолы. Некоторые даже обвешивают елочками-вонючками и вымпелами разными А если серьезно, то кажется на последние модели стали ставить. И те что в Париж Даккаре участвуют. Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя. (Уильям Блейк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах