Slimmy 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Друзья Ферраристы, всех с ПОБЕДОЙ!!! Хочется спросить у Фабио Бриаторре: "Вы по-прежнему считаете что прямые конкуренты Хонда и МакЛарэн?" Куда исчезли радостные крики по тим-радио? Всё больше слышны взволнованные переключения режимов с четвертого на седьмой, с седьмого на пятый - а толку маловато Михаэль Шумахер - the best! Филипе Масса - красавчик! Forza Scuderia Ferrari! Чесслово, глаза немного прослезились, когда итальянский гимн играл сразу после немецкого)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecter 30 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Slimmy, Молоток ! Всё правильно ! :) Кстати, в подтверждение твоим словам : Пэт Симондс, технический директор Renault: "Увы, я не мог сейчас сказать, кто сильнее — Renault или Ferrari. В Имоле резина Bridgestone была конкурентоспособна, но все же наша машина выглядела сильнее, пусть мы и проиграли ту гонку. Если говорить о Нюрбургринге, то надо признать, что на этой трассе Ferrari имела преимущество. В чем секрет? В комплексе, хотя я не ждал подобной эффективности от Bridgestone. Вывод простой, теперь наш главный соперник — Ferrari, ситуация будет меняться от гонки к гонке, но борьба обещает быть очень напряженной". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Тут в Англии Брандл обьяснял, что в этом году очень многое будет зависеть от резины. Бридж и Мишлен очень близки по качеству, но с другой разные по характеристикам. Каждая больше подходит для определенной трассы. А так как машины у Феррари и Рено вроде как равны (Макларен, все же чуть отстает пока еще) то резина в этом сезоне будет крайне важна... Цитата <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecter 30 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Да, KONDR , согласен с тобой. И уже можно с определённостью сказать, что по сравнению с прошлым сезоном шинники из Бриджстоуна провели довольно кропотливую работу и добились определённого прогресса и Мишлен уже не выглядит столь уверенным лидером. Следующим будет ГП Испании , а там Мишлен последнее время был получше... Посмотрим, что будет на этот раз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШЕВАман 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Кирил Такое впечатление создается, что наша предыдущая версия мотора была гораздо удачнее той, что стоит на болидах последние две гонки ((( Скорости реально снизились... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Так у Кимми только на этой гонке новая версия была, а у Монти только с Испании вообще появится. Цитата <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШЕВАман 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 ??? ... почему же я был уверен, что с новой версией ужо 2 гонки откатали?! Ну не суть... то что новой версии нехватает скорости-факт, хотя с другой стороны многое от настроек зависит, може просто неудачный уик-энд?! По крайней мере хочется думать именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimmy 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Своё имхо насчет проблемы Маков, конечно что-то не в поряде. Возможно целый комплекс проблем: 1. По-сути команда использует прошлогоднюю аэродинамику. 2. По итогам 5 гонок заметно что моторы прибавили в надежности, но не впечатляют скоростью. 3. Резина. В прошедшей гонке Мишлен и вправду не блистал как раньше. 4. Тактика. Ну никак не поймёт Рон Деннис&Co, что в этом сезоне тактика первого оттянутого питстопа НЕ РА-БО-ТА-ЕТ, это очевидно. Если оттягивать первый питстоп, то почему не использовать тактику одного питстопа? честно, не пойму... тем более на трассах, где сложно обгонять. А началась гонка не так и плохо для Маков. Когда на более тяжелых болидах Райкконен обогнал Баттона, а Монтойа Физикеллу - впечатлило! Но Монтойа потом упёрся в паровозы БМВ, которые сами не ехали и другим не давали. Кстати как протормозили Вилы с Росбергом - это вообще финиш. На что они надеялись, когда за 27 кругов до финиша заливали топлива недостаточное количество до финиша, большой вопрос? А ответ дали уже многие эксперты - "глупо". Уже через неделю Барселона Вы видели обиженное лицо Алонсо на пьедистале? Я таким подавленным его еще никогда не видел. А Фабио даже не соизволил присутствовать при награждении Хочу повтора в домашней для Фернандо гонке - Гран-При Испании... Ферры показали небольшое преимущество в скорости над Рэно, настало время отбирать у Фернандо очки. Этому способствовал бы успех Массы и обоих пилотов МакЛарэна и Физикеллы. А в Шуми я не сомневаюсь Из команд-фаворитов выпала Хонда. Реальную борьбу на трассе создают только Рэно, Феррари и МакЛарэн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7*SHEVA*7 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 честно говоря расстроен Р он девис не может взять норм тактику ,когда ,кими прктически позже всех зашел в боксы думал ну наконец будет 1 питстоп,но нет 2 еще под конец и вс гонка на смарку.недоволен,но порадовала что фернандо не смог выиграть в этом багодарю шумми.ну а так хочу сказать что жду от маков намного большего ,буду надеятся в испании на такой рассклад 1-кими 2-монти 3-шумми 4-масса 5-вебер фернандо-мотор глохнет на последнем повороте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миланка 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 фернандо-мотор глохнет на последнем повороте <{POST_SNAPBACK}> Типа, как у Кими в прошлом году практически на последнем кругу колесо отпало? Интересно, что же в этом случае сделает Алонсо, машину толкать будет????? Цитата Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimmy 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 (изменено) Фернандо пилот, который смотрит на гонку с расчетом на будущее, поэтому ждать от него каких-либо грубых ошибок не приходится. Да и Рэно невероятно стабильны уже второй сезон. Чтобы их побеждать, нужно самим показывать что-то сверхневероятное. Чего мы все и ждём от своих команд Кстати, по-поводу скорости МакЛарэн: Лучший круг Кими был быстрее лучшего круга Алонсо! (есть над чем задуматься! мне кажется это лишний раз говорит об ошибочной стратегии). В последнее время концерн Bridgestone значительно сократил отрыв от своих французских конкурентов, и их немаловажная заслуга есть в победе команды Ferrari в Имоле две недели назад. В Нюрбургринге же концерн Michelin дал всем понять, что команды Renault и McLaren сами ошиблись в выборе покрышек на гонку. В более теплых погодных условиях обе конюшни выбрали твердые компаунды - именно это решение и стало, по мнению, Michelin причиной победы Ferrari. Свою ошибку также подтвердил и один из руководителей команды McLaren Мартин Уитмарш. Он сказал в интервью газете The Guardian: 'Я согласен с тем, что мы использовали слишком твердые компаунды. Если бы мы выбрали правильный тип резины из предложенных концерном Michelin, то мы смогли бы опередить болиды Ferrari'. Итак, уже в эти выходные - Гран-При Испании, Барселона Длинна трассы 4,627 км Кол-во кругов 66 Дата создания 1991 год Гоночная дистанция 305,256 км Проведенных гран-при 15 Кол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых) Вместимость 104000 Рекорд круга в гонке 1.15,641 (2005 - Джанкарло Физикелла - Renault R25) Рекорд круга в квалификации 1.15,022 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004) Технические особенности Трасса содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и длинную старт/финиш. Значительную роль в Барселоне играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Так же многое зависит и от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи со всем этим, подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала. Что же касается покрытия, то асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины - один из самых высоких. В свете изменений в регламенте, касающихся запрета на смену покрышек по ходу гонки, интересно, какой ответ приготовили шинники пожирающему резину асфальту Барселоны. Особенностью каталонской трассы являются также поднимающиеся к полудню ветры, которые способны буквально сдуть машину с трассы. REN-TV 13 мая «Формула-1»: квалификация 15:55 Мск. 14 мая «Формула-1: обратный отсчет» 15:00 Мск. «Формула-1»: гонка, прямая трансляция 16:00 Мск. По окончании программа «Формула-1: лучшие моменты» Изменено 11 мая 2006 пользователем Slimmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лолита 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 Короче, увидим Цитата Hala Madrid! Forza Milan! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimmy 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Роберт Дорнбос заменит Кристиана Клиена По имеющейся информации, Гран-При Испании может стать последней гонкой Кристиана Клиена в составе Red Bull. Со следующей гонки его заменит Роберт Дорнбос, тест-пилот команды. Это стало возможным после того, как спонсоры голландца выложили круглую сумма, примерно около 15 миллионов евро. Несмотря на то, что Red Bull обладает не маленьким бюджетом, эта сумма стала решающей. В то же время руководство команды высказывало недовольство результатами Клиена, хотя, по общему признанию, он ничем не уступает Дэвиду Култхарду. P.S. миланка, мои поздравления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миланка 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 P.S. миланка, мои поздравления! <{POST_SNAPBACK}> А с чем хоть поздравляешь? Цитата Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecter 30 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Миланка, ну ты ведь НЕ ОЧЕНЬ любишь Клина за его езду... Поэтому, радуйся, что его дни сочтены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ 5991 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 народ, подскажите мне где именно проводиться гран-при в Америке и когда, я может сьезжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миланка 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 Стоп, мальчики. Я не говорила, что не люблю Клина. Наоборот я ему симпотизирую, но во время той гонки он меня сильно разозлил, поэтому я его и хотела убить. А так я расстроена, что он уходит. Клин единственный гонщик, который мне нравится как парень!!!!! Цитата Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack MilanFan 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 (изменено) Гран-при Испании. Квалификация 1. Фернандо Алонсо (Рено) 2. Джанкарло Физикелла (Рено) 3. Михаэль Шумахер (Феррари) 4. Фелипе Масса (Феррари) 5. Рубенс Баррикелло (Хонда) 6. Ральф Шумахер (Тойота) 7. Ярно Трулли (Тойота) 8. Дженсон Баттон (Хонда) 9. Кими Райкконен (Макларен) 10. Ник Хайдфельд (БМВ) 11. Марк Уэббер (Уильямс) 12. Хуан-Пабло Монтойя (Макларен) 13. Нико Росберг (Уильямс) 14. Жак Вильнев (БМВ) 15. Кристиан Клиен (Ред Булл) 16. Витантонио Льюцци (Торо Россо) 17. Скотт Спид (Торо Россо) 18. Тиаго Монтейро (Мидланд) 19. Кристиан Альберс (Мидланд) 20. Такума Сато (Супер Агури) 21. Франк Монтаньи (Супер Агури) 22. Дэвид Култхард (Ред Булл) Да! Для меня явно не обнадеживающе! Изменено 13 мая 2006 пользователем Jack MilanFan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack MilanFan 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 народ, подскажите мне где именно проводиться гран-при в Америке и когда, я может сьезжу <{POST_SNAPBACK}> Автодром Индианаполис Мотор Спидвей Дата проведения гонки: 02 июля 2006 22:00:00 Расположение: запад центра Индианаполиса Офиициальный сайт: www.usgpindy.com Всё чем могу помочь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7*SHEVA*7 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 да сегодня у меня три игры и все три не обнадеживающие. во-первых ф1 ну че сказать ужасно разве что можно надеятся на то что баки полный в MC и будет 1 питстоп. во-вторых милан-рома.то же шансов мало что юве проиграет. ну а в треьих торпедо-локо то же игра оставляет желать лучшего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миланка 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 ВСЁ!!!!!! После этого гран-при сезон в Ф1 для меня закончин!!!!!!!!! Цитата Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecter 30 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 миланка, Ну почему же ? Отметь для себя какие-нить отдельные номинации, типа Райконен самый быстрый в тестах или ещё чё-нить типа этого или поищи себе кого-нить за кого можно поболеть, не расстраиваясь из-за неудач... Знаешь, меня ведь тоже не очень устраивает, что Алонсо во всех ГП не опускается ниже 2го места... Как робот штампует круги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моисей 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Красивая победа и великолепные "выкрутасы" на финише. Алонсо отблагодарил всех барселонских и испанских его фанатов.Некоторые специалисты стали подсчитывать когда Шумахер догонит Алонсо если будет приходить первый а чемпион второй , но Фернандо не дал усомниться не на секунду .Кстати что вы думаете о том что Бреаторе предложил Кими перейти в Рено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШЕВАман 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Еще одна наискучнейшая гонка без обгонов и интриги..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nata 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 меня ведь тоже не очень устраивает, что Алонсо во всех ГП не опускается ниже 2го места... Как робот штампует круги... <{POST_SNAPBACK}> Это как в программе "Обратный отсчет" кто-то из гостей студии сказал, что Алонсо ему не нравится еще больше, чем Шумахер, потому как еще больше напоминает эдакую машину, компьютер, расчетливый, без эмоций, ну и все такое... Ну трудно не согласиться в чем-то ... Энивей, всех фанатов Рено в победой Я конечно за Физика все таки больше болела, жаль что он Михаэля пропустил на 2-е место.... Ну и в очередной раз не могу не восхититься Кими Отличный старт.. И как верно было сказано во время гонки, пока главная борьба у него идет со своим болидом.. чтобы тот главное до финиша доехал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах