Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так это вроде работа Берни - побольше бабла привлекать в Ф-1, а точнее извлекать из нее. Он вроде как промоутер все таки.

 

Не знаю чего ожидать от сезона. Беспокоят меня маки. Не такого результата к первому Гран-При я ожидал после того как узнал, что над машиной-2011 работа велась уже с лета 2010.

 

ключевое слово "извлекать" - он же готов из воздуха делать деньги, что собссно и делает

только гонки от этого страдают

когда в последний раз был обгон за счет мастерства гонщика? времена, когда Хилл с Вильневым с дух сторон разом обходили Шуми ушли в небытие....вот это была ФОРМУЛА

а сейчас - гонка Индианаполиса - вот суть современной Формулы

скушно, скушно


Forza Milan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
времена, когда Хилл с Вильневым с дух сторон разом обходили Шуми ушли в небытие....вот это была ФОРМУЛА,а сейчас

01.05.1994-до этого момента была формула,всё что после-театр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.1994-до этого момента была формула,всё что после-театр.

Субъективное мнение.


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...то всегда можно вернуться к проверенным вариантам.

...и возвращаемся к турбомоторам...в 2013 :huh:

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субъективное мнение.

Безусловно.Всё имо.

Однако,раньше гонщики были людьми-легендами,со всеми своими плюсами и минусами.Не строили из себя дипломатов и не пытались под кого-то положить своё мнение.Не боялись запятнать имидж в отстаивании своих позиций.Легко шли против общественного мнения,которое не всегда право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако,раньше гонщики были людьми-легендами,со всеми своими плюсами и минусами.Не строили из себя дипломатов и не пытались под кого-то положить своё мнение.Не боялись запятнать имидж в отстаивании своих позиций.Легко шли против общественного мнения,которое не всегда право.

Таким был Сенна. Я знаю. Он защищал интересы гонщиков, отстаивал их права, которые шли вразрез с коммерческой выгодой для Берни и организаторов...Был комом в горле у спортивных чиновников.

Великий Гонщик. Бесспорно.

Но говорить, что после 1 мая всё не то, может говорит только тот, кто до сих пор не может поверить, что он погиб.

Ф-1 - это же не только соревнование гонщиков. Это еще соревнование инженеров, механиков и т.п. Гордое название "Королева автоспорта" обязывает на прогресс. Во всех смыслах этого слова.

ИМХО Смерть Айртона была отправной точкой того, чтобы думали не только о гонках, но и гонщиках...

 

Смеритесь уже, что его больше нет...

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким был Сенна. Я знаю. Он защищал интересы гонщиков, отстаивал их права, которые шли вразрез с коммерческой выгодой для Берни и организаторов...Был комом в горле у спортивных чиновников.

Великий Гонщик. Бесспорно.

Но говорить, что после 1 мая всё не то, может говорит только тот, кто до сих пор не может поверить, что он погиб.

Ф-1 - это же не только соревнование гонщиков. Это еще соревнование инженеров, механиков и т.п. Гордое название "Королева автоспорта" обязывает на прогресс. Во всех смыслах этого слова.

ИМХО Смерть Айртона была отправной точкой того, чтобы думали не только о гонках, но и гонщиках...

 

Смеритесь уже, что его больше нет...

Сенна!!!

Великими становятся только побеждая великих!Прост,Пике,Мэнселл,Лауда,де Анжелис,Вильнёв-старший и многие другие ......А как ездили в 50-е годы,где не было систем безопасности и почти каждая авария заканчивалась тяжёлыми последствиями или летальным исходом.Герои!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Пирелли такие юмористы...

 

Шинники из "Пиррели" объявили об окончательной цветовой маркировке шин на предстоящий сезон Формулы-1 — каждый из составов резины будет иметь СВОЙ цвет логотипа PZero на боковине. Дождевой состав получил оранжевую надпись, промежуточный — голубую, шины супермягкого состава будут маркироваться красным логотипом, мягкий получит жёлтую эмблему, средний состав — белую, а жёсткий — серую.

 

P.S. ...Кубица встанет на ноги только через 3 недели. Представляю, как долго он будет восстанавливаться...Надеюсь, это травма не поставит крест на его карьере.


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка будет непредсказуемой, но я все же надеюсь, что будет у нас хотя бы один подиум. :rolleyes:

Очень хочеться верить, что обойдется без технический проблем.

Наконец-то!!!

001_medium.jpg

084_medium.jpg

057_medium.jpg

 

И самое главное!

Australia2011_1b.jpg


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпочтение в чемпионской гонке буду отдавать Массе хоть и фантастически это вглядит.

Я бы добавил к нему Баттона. И это не выглядит фантастический. Проигрывая Дженсон(или Масса) хоть секунду на каждом круге лидеру гонки, который будет убивать резину и поедет на свой первый пит-стоп уже на 16 кр...

Это все предположения. Посмотрим, что будет в субботу и воскресенье. :)

 

Forza Ferrari! :D

f1-ferrari-f1-formula-1-formula-one-smiley-emoticon-000739-large.gif


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня быстро время пролетело ;)

Только последняя неделя долгая очень :lol:


"Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня быстро время пролетело ;)

Только последняя неделя долгая очень :lol:

Это потому что ты не следил за тестами :)


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это потому что ты не следил за тестами :)

только одним глазом ;)

кстати, москвичам(и тем кто левее в час.поясе) квал проблемно смотреть :lol: , вставать в субботу))) А мне самое то :D


"Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, москвичам(и тем кто левее в час.поясе) квал проблемно смотреть :lol: , вставать в субботу))) А мне самое то :D

Ну, для меня лично встать в 9 утра - не проблема :)

А гонка так вообще в идеальное время. Успею позавтракать даже B):P


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то :)

Действительно, после прошлогоднейшего нереально обиднейшего окончания сезона, хотелось побыстрее старта нового :)

На сей раз жду более уверенного выступления Фелипе) Но чемпионом все же станет Фернандо)

Хорошо, что на этой недели время начала квалы и гонки меня полностью устраивает) Гуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Я думал на 16 круге(минимум) будут менять резину :D а оказывается может и на 15-14 менять :huh:

 

"Все очень сложно: если будем делать по три пит-стопа в гонке, которая длится 60 кругов, то будешь останавливаться каждые 15 кругов. Если каждый будет останавливаться на 15 круге, то тебе захочется сделать это на 14, чтобы обогнать всех. Проблема в том, что все будут думать подобным образом. Поэтому все будут пытаться остановиться раньше конкурентов и первый пит-стоп может пройти на 9 круг".

 

Мне нравится как дает интервью Кнопкин. Адекватно и понятно


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я конечно не АС в этом виже спорта, но разве изменения в правилах 3-4 летней давности не повысили шансы за счет матсерства самих пилотов? Насколько я помню тогда отменили вроде автоматическую КПП и ввели чистую механику для всех. И с шинами тоже - хлчешь выиграть береги резину


218558086_2021-09-16214125.jpg.c5bdd91b8bff264a111b74aeb71270e2.jpg  1112626.jpg.2c13f8005e19fc0b26432ff63537c5db.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году работа с шинами будет ключевым фактором. Ну, не считая надежность болида, конечно.


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резину кстати их инженеры интересные вещи говорят...

 

Придумал!!! одеть бриджстоун и написать пирелли))) :lol:

Изменено пользователем vladak

"Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Одиннадцать раз из пятнадцати первый ряд полностью захватывали представители одной команды, в том числе и в двух последних Гран-при. В восьми из этих одиннадцати случаев обладатель поула выигрывал чемпионат мира.

- 31 раз в истории «Формулы-1» победитель первой гонки в дальнейшем выигрывал чемпионат мира.

 

Интересная статистика ;) Думаю, это не прокатит в этом году :)

 

Еще статистика от Forix

 

- Фернандо Алонсо всегда набирал очки в Австралии, кроме дебютного выступления за «Минарди» в 2001-м. Он был на подиуме в 2004-м и 2007-м, а также победил в 2006-м. В Мельбурне Алонсо ни разу не стартовал с первого места, но в квалификациях он выигрывает у напарников со счетом 7-2: лишь Джанкарло Физикелла в 2005 и 2006 годах опережал испанца.

 

- Дженсон Баттон выиграл два последних Гран-при Австралии, став первым гонщиком после Михаэля Шумахера, который выигрывал местные гонки два или более раза подряд (Шумахер побеждал трижды с 2000 по 2002 годы). Дженсон дважды стартовал с поула (в 2006-м и 2009-м), и шесть раз в семи случаях опережал напарников по команде в квалификациях.

 

- Первого серьезного результата в Австралии Фелипе Масса добился в 2010-м, финишировав третьим. До этого он попал в два инцидента, два раза на его машине отказывал двигатель, и один раз сломалась подвеска. В квалификации Масса не выпадал из Топ-10 с 2007 года (когда механические неисправности откинули его на 21 место). Фелипе ни разу не лидировал в Гран-при Австралии.

 

- Рубенс Баррикелло, в среднем раз в два Гран-при Австралии финиширует в очках (9 из 18). Четыре раза он был вторым в гонках и квалификациях. Рубенс выиграл поул в 2002-м, но гонка завершилась уже в первом повороте, когда его протаранил Ральф Шумахер.

 

И наконец:

- Пять чемпионов мира примут участие в сезоне-2011: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Общее количество накопленных ими титулов равняется двенадцати, и в «Формуле-1» представлены все чемпионы с 2000 года, не считая Кими Райкконена, который выиграл в 2007-м.

Всего лишь второй раз в истории на стартовой решетке «Формулы-1» появится пять чемпионов мира. Предыдущий случай был в 1970-м (Джон Сертиз, Джек Брэбэм, Грэм Хилл, Денни Халм и Джеки Стюарт).


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух! С началом сезона!!!


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно только квалификай, но не попасть с таким болидом во второй сегмент, когда напарник на 3 месте. Это жестко Для Ника.

А Петров в сравнение с собой - летит пока.

 

Масса заставил понервничать. Вернее, Попов. Ввели его по 10 результату, а этот истерик :P заставил понервничать, не поняв, в чем дело)

Вот хоть убейте, но вот такие ошибки Массы, после стольких кругов тестов, это очень плохо....


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хоть убейте, но вот такие ошибки Массы, после стольких кругов тестов, это очень плохо....

:angry:

 

Масса и Мельбурн не совместимы!!! А Алонсо из за своей ошибки только 5(!!!) :O Ладно, посмотрим, чем закончится гонка.

 

 

РБР - в другой лиге.

 

Не завидую завтра Хему.

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... ожидание превзошли реальность... Это не у Маков ведро, это у Феррари ведро, красное такое :angry:

четвертый болид собрали, молодцы.

Завтра, конечно, может всякое случится, со всеми новыми штучками, но уровень болида разочаровало <_<

Быки просто в другом измерении, борьба с обстоятельствами только остается. До Турции уж точно.


"Серия А - это искусство, но чтобы приблизиться к его пониманию надо быть сильным духом, надо многое перетерпеть, переосмыслить, нещадно критиковать абсурдные моменты. Презрение - в данном случае удел слабых".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...