Paloma 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Так это вроде работа Берни - побольше бабла привлекать в Ф-1, а точнее извлекать из нее. Он вроде как промоутер все таки. Не знаю чего ожидать от сезона. Беспокоят меня маки. Не такого результата к первому Гран-При я ожидал после того как узнал, что над машиной-2011 работа велась уже с лета 2010. ключевое слово "извлекать" - он же готов из воздуха делать деньги, что собссно и делает только гонки от этого страдают когда в последний раз был обгон за счет мастерства гонщика? времена, когда Хилл с Вильневым с дух сторон разом обходили Шуми ушли в небытие....вот это была ФОРМУЛА а сейчас - гонка Индианаполиса - вот суть современной Формулы скушно, скушно Цитата Forza Milan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 времена, когда Хилл с Вильневым с дух сторон разом обходили Шуми ушли в небытие....вот это была ФОРМУЛА,а сейчас 01.05.1994-до этого момента была формула,всё что после-театр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 01.05.1994-до этого момента была формула,всё что после-театр. Субъективное мнение. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) ...то всегда можно вернуться к проверенным вариантам. ...и возвращаемся к турбомоторам...в 2013 Изменено 18 марта 2011 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Субъективное мнение. Безусловно.Всё имо. Однако,раньше гонщики были людьми-легендами,со всеми своими плюсами и минусами.Не строили из себя дипломатов и не пытались под кого-то положить своё мнение.Не боялись запятнать имидж в отстаивании своих позиций.Легко шли против общественного мнения,которое не всегда право. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Однако,раньше гонщики были людьми-легендами,со всеми своими плюсами и минусами.Не строили из себя дипломатов и не пытались под кого-то положить своё мнение.Не боялись запятнать имидж в отстаивании своих позиций.Легко шли против общественного мнения,которое не всегда право. Таким был Сенна. Я знаю. Он защищал интересы гонщиков, отстаивал их права, которые шли вразрез с коммерческой выгодой для Берни и организаторов...Был комом в горле у спортивных чиновников. Великий Гонщик. Бесспорно. Но говорить, что после 1 мая всё не то, может говорит только тот, кто до сих пор не может поверить, что он погиб. Ф-1 - это же не только соревнование гонщиков. Это еще соревнование инженеров, механиков и т.п. Гордое название "Королева автоспорта" обязывает на прогресс. Во всех смыслах этого слова. ИМХО Смерть Айртона была отправной точкой того, чтобы думали не только о гонках, но и гонщиках... Смеритесь уже, что его больше нет... Изменено 18 марта 2011 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika-mika78 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Таким был Сенна. Я знаю. Он защищал интересы гонщиков, отстаивал их права, которые шли вразрез с коммерческой выгодой для Берни и организаторов...Был комом в горле у спортивных чиновников. Великий Гонщик. Бесспорно. Но говорить, что после 1 мая всё не то, может говорит только тот, кто до сих пор не может поверить, что он погиб. Ф-1 - это же не только соревнование гонщиков. Это еще соревнование инженеров, механиков и т.п. Гордое название "Королева автоспорта" обязывает на прогресс. Во всех смыслах этого слова. ИМХО Смерть Айртона была отправной точкой того, чтобы думали не только о гонках, но и гонщиках... Смеритесь уже, что его больше нет... Сенна!!! Великими становятся только побеждая великих!Прост,Пике,Мэнселл,Лауда,де Анжелис,Вильнёв-старший и многие другие ......А как ездили в 50-е годы,где не было систем безопасности и почти каждая авария заканчивалась тяжёлыми последствиями или летальным исходом.Герои!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Пирелли такие юмористы... Шинники из "Пиррели" объявили об окончательной цветовой маркировке шин на предстоящий сезон Формулы-1 — каждый из составов резины будет иметь СВОЙ цвет логотипа PZero на боковине. Дождевой состав получил оранжевую надпись, промежуточный — голубую, шины супермягкого состава будут маркироваться красным логотипом, мягкий получит жёлтую эмблему, средний состав — белую, а жёсткий — серую. P.S. ...Кубица встанет на ноги только через 3 недели. Представляю, как долго он будет восстанавливаться...Надеюсь, это травма не поставит крест на его карьере. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Первая гонка будет непредсказуемой, но я все же надеюсь, что будет у нас хотя бы один подиум. Очень хочеться верить, что обойдется без технический проблем. Наконец-то!!! И самое главное! Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Предпочтение в чемпионской гонке буду отдавать Массе хоть и фантастически это вглядит. Я бы добавил к нему Баттона. И это не выглядит фантастический. Проигрывая Дженсон(или Масса) хоть секунду на каждом круге лидеру гонки, который будет убивать резину и поедет на свой первый пит-стоп уже на 16 кр... Это все предположения. Посмотрим, что будет в субботу и воскресенье. Forza Ferrari! Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Для меня быстро время пролетело Только последняя неделя долгая очень Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Для меня быстро время пролетело Только последняя неделя долгая очень Это потому что ты не следил за тестами Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Это потому что ты не следил за тестами только одним глазом кстати, москвичам(и тем кто левее в час.поясе) квал проблемно смотреть , вставать в субботу))) А мне самое то Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 кстати, москвичам(и тем кто левее в час.поясе) квал проблемно смотреть , вставать в субботу))) А мне самое то Ну, для меня лично встать в 9 утра - не проблема А гонка так вообще в идеальное время. Успею позавтракать даже Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecter 30 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Наконец-то Действительно, после прошлогоднейшего нереально обиднейшего окончания сезона, хотелось побыстрее старта нового На сей раз жду более уверенного выступления Фелипе) Но чемпионом все же станет Фернандо) Хорошо, что на этой недели время начала квалы и гонки меня полностью устраивает) Гуд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Круто. Я думал на 16 круге(минимум) будут менять резину а оказывается может и на 15-14 менять "Все очень сложно: если будем делать по три пит-стопа в гонке, которая длится 60 кругов, то будешь останавливаться каждые 15 кругов. Если каждый будет останавливаться на 15 круге, то тебе захочется сделать это на 14, чтобы обогнать всех. Проблема в том, что все будут думать подобным образом. Поэтому все будут пытаться остановиться раньше конкурентов и первый пит-стоп может пройти на 9 круг". Мне нравится как дает интервью Кнопкин. Адекватно и понятно Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ 5991 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Ребята, я конечно не АС в этом виже спорта, но разве изменения в правилах 3-4 летней давности не повысили шансы за счет матсерства самих пилотов? Насколько я помню тогда отменили вроде автоматическую КПП и ввели чистую механику для всех. И с шинами тоже - хлчешь выиграть береги резину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 В этом году работа с шинами будет ключевым фактором. Ну, не считая надежность болида, конечно. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 (изменено) Про резину кстати их инженеры интересные вещи говорят... Придумал!!! одеть бриджстоун и написать пирелли))) Изменено 24 марта 2011 пользователем vladak Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 - Одиннадцать раз из пятнадцати первый ряд полностью захватывали представители одной команды, в том числе и в двух последних Гран-при. В восьми из этих одиннадцати случаев обладатель поула выигрывал чемпионат мира. - 31 раз в истории «Формулы-1» победитель первой гонки в дальнейшем выигрывал чемпионат мира. Интересная статистика Думаю, это не прокатит в этом году Еще статистика от Forix - Фернандо Алонсо всегда набирал очки в Австралии, кроме дебютного выступления за «Минарди» в 2001-м. Он был на подиуме в 2004-м и 2007-м, а также победил в 2006-м. В Мельбурне Алонсо ни разу не стартовал с первого места, но в квалификациях он выигрывает у напарников со счетом 7-2: лишь Джанкарло Физикелла в 2005 и 2006 годах опережал испанца. - Дженсон Баттон выиграл два последних Гран-при Австралии, став первым гонщиком после Михаэля Шумахера, который выигрывал местные гонки два или более раза подряд (Шумахер побеждал трижды с 2000 по 2002 годы). Дженсон дважды стартовал с поула (в 2006-м и 2009-м), и шесть раз в семи случаях опережал напарников по команде в квалификациях. - Первого серьезного результата в Австралии Фелипе Масса добился в 2010-м, финишировав третьим. До этого он попал в два инцидента, два раза на его машине отказывал двигатель, и один раз сломалась подвеска. В квалификации Масса не выпадал из Топ-10 с 2007 года (когда механические неисправности откинули его на 21 место). Фелипе ни разу не лидировал в Гран-при Австралии. - Рубенс Баррикелло, в среднем раз в два Гран-при Австралии финиширует в очках (9 из 18). Четыре раза он был вторым в гонках и квалификациях. Рубенс выиграл поул в 2002-м, но гонка завершилась уже в первом повороте, когда его протаранил Ральф Шумахер. И наконец: - Пять чемпионов мира примут участие в сезоне-2011: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Общее количество накопленных ими титулов равняется двенадцати, и в «Формуле-1» представлены все чемпионы с 2000 года, не считая Кими Райкконена, который выиграл в 2007-м. Всего лишь второй раз в истории на стартовой решетке «Формулы-1» появится пять чемпионов мира. Предыдущий случай был в 1970-м (Джон Сертиз, Джек Брэбэм, Грэм Хилл, Денни Халм и Джеки Стюарт). Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Ух! С началом сезона!!! Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 С началом Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Это конечно только квалификай, но не попасть с таким болидом во второй сегмент, когда напарник на 3 месте. Это жестко Для Ника. А Петров в сравнение с собой - летит пока. Масса заставил понервничать. Вернее, Попов. Ввели его по 10 результату, а этот истерик заставил понервничать, не поняв, в чем дело) Вот хоть убейте, но вот такие ошибки Массы, после стольких кругов тестов, это очень плохо.... Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16039 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 (изменено) Вот хоть убейте, но вот такие ошибки Массы, после стольких кругов тестов, это очень плохо.... Масса и Мельбурн не совместимы!!! А Алонсо из за своей ошибки только 5(!!!) Ладно, посмотрим, чем закончится гонка. РБР - в другой лиге. Не завидую завтра Хему. Изменено 26 марта 2011 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlito 11 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 мда... ожидание превзошли реальность... Это не у Маков ведро, это у Феррари ведро, красное такое четвертый болид собрали, молодцы. Завтра, конечно, может всякое случится, со всеми новыми штучками, но уровень болида разочаровало Быки просто в другом измерении, борьба с обстоятельствами только остается. До Турции уж точно. Цитата "Серия А - это искусство, но чтобы приблизиться к его пониманию надо быть сильным духом, надо многое перетерпеть, переосмыслить, нещадно критиковать абсурдные моменты. Презрение - в данном случае удел слабых". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах