змей 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2006 (изменено) Всех приветствую! Конечно я не новичок на форуме,(если полтора года на форуме это еще "новичок" то тогда ладно, я новичок )но вот после некоторого времени осутствия решил представиться и исправить этот пробел. Давно меня здесь не было и откровенно по всем соскучился. Зовут меня Шевцов Александр, 22 года отроду, родился и вырос в Ворошиловграде и Луганске соответственно. В детстве сильно увлекался баскетболом (и...подавал надежды даже)болел за "буллз" так как в начале и в середине 90 все спорт-каналы(так мне казалось)говорили о супер связке Джордан-Пиппен(ну как тут было не обратить на них внимание).Смотрел все игры что показывали(особенно запонились игры Булз-Джазз )с камментариями Маслача.Паралельно с баскетболом занимался Таэ-квон-до по версии ITF 2 года, и в итоге дозанимался до желтого пояса, причина окончания занятий для меня, была банальна - не было денег для оплаты занятий.Само Таэ-квон-до меня спасало от школьных забияк и хулиганов, так что, спасибо учителю. Но когда перстали трансляцию НБА, попросту переключился на футбол, ну, а там уже ДК-Барса, ДК-Реал, Россия-Украина, Шева и Милан... дальше я думаю уже понятно. Но первым моим знакомством с футболом это было когда я увидел эмблему ЧМ-90 в италии, этакий человечек из красно-бело-зеленых кубиков и мяча вместо головы.Так что вначале я начал болеть прежде всего за Сб. Италии не видя ее вплоть до ЧМ-98. Как Миланист я ездил на итальянское дерби на Сан-Сиро, скажу честно я так боялся не купить билет на матч в кассе из-зи ажиотажа, что попросту купил его у перекупщиков не пожалев ... 220 евриков.И моя мечта попасть в италию да еще в придачу на Сан-Сиро была...это...это... было просто блеск. Увидеть Диду,Шеву(пусть и забившего гол из мнимого оффсайда) и Гаттузо это было просто блеск.Да плюс ко всему побывал еще в раздевалках Милана и мерды(где кстати были на стенах оставлены афтографы Роналдо и какие то тактические рисунки Купера).Дальше был музей и экскурсия