Перейти к публикации
Dragon

Детектив

Рекомендованные сообщения

Или маман хотела убить Эльзу, а убила мужа, и с горя отравилась

 

Яд был подсыпан в момент, когда все искали вилку

Вилку стыбрили, когда все ломанулись за жарким... или за чем - там, я просто за 5 минут прочитала и все не запомнила ))

Или же вилку никто не воровал, а Эльза соврала, что ее воровали

 

Впрочем, я согласна с версией, что самым подозрительным в данной ситуации выглядит Пуаро

Изменено пользователем Persefona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и все)))

Убийца Эльза Грир

Мотив, Амиас не хотел ради нее бросить семью, ее ущемленые чувства побудили ее на убийство, но убить она хотела только Амиаса

Мда, Папо. Хромает у тебя версия на три ноги. ))) В части того, как Эльза отравила Кэролайн.

 

Басти, это финальная версия? Если да, я еще жду Павла и публикую разгадку.

Изменено пользователем Dragon

Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, Папо. Хромает у тебя версия на три ноги. ))) В части того, как Эльза отравила Кэролайн.

 

Басти, это финальная версия? Если да, я еще жду Павла и публикую разгадку.

ну тогда давай правду в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Басти, это финальная версия? Если да, я еще жду Павла и публикую разгадку.

Да, хотя она и не такая извращенная, как остальные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убийца - Дракон

Способ - слово

Мотив - извращенный разум, и желание творить


MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что подождали. Скоро накатаю.

И прошло три часа...


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И прошло три часа...

Я сейчас на работе, некогда, Дракош. Домой приду скоро, напишу.


th-165-berlusconi-galliani.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И прошло три часа...

:lol:

 

Дракош скинь мне в личку правильный ответ)))

я никому не скажу ,правда правда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я. Постараюсь выкласть свои версии, у меня их созрело целых две. Последнее время не было возможности хорошенько подумать над делом, по-этому мои версии, как говорится, "на скорую руку", но на основе предыдущих моих логических вывовод.

 

1 версия. Кэролайн была намерена устранить соперницу. Для этого она взяла в помощники своего оруженосца - Дерека, попросив его привезти яд из аптеки. Взамен, возможно, она обещала ему выдать замуж дочь, как вариант. Итак, яд подсыпали Эльзе. По роковой случайности, Кэтрин, спеша к столу, перепутала места, чем был обусловлен гнев её матери. Амиасу достался бокал с ядом.

Вилку Кэролайн взяла сама, чтобы её обозначить настоящую жертву, после самоубийства. После преступления, приведшего к двум смертям, Дерек пустился во все тяжкие. Итак, Кэтрин - косвенный виновник смертей её родителей. Хилая версия, чесногря.

 

2 версия. С самого начала показалось, что Кэтрин немного не договаривает. Она помнит все мельчайшие подробности того дня и в тоже время не помнит, когда именно Эльза потеряла вилку. Всё это наводит на определенные подозрения. Далее - почему Пуаро рассказывает ей правду, накануне её совершенолетия? Не знаю, как там в Англии в 30-е годы, но, вполне вероятно, с этого возраста, 21, начиналась полная уголовная ответственность. Пуаро финал дела приносит боль, не из-за симпатии ли к Кэтрин?

Смерть Амиаса. Вероятнее всего, яд был поброшен во время перемены блюд. До этого момента, это могли сделать только Кэролайн и Эльза. Эльзу я отмел сразу, так как смерть Амиаса не принесет ей толком ничего. Возвращаясь к моменту смены блюд, можно вспомнить, что Кэтрин налетела на Пуаро и кинулась на жаркое, чем оказалась недовольна её мать. Отвлечено внимание 2-х человек. Остается один свободный Дерек, который и яд может подбросить и вилку стянуть. Кэролайн тоже была заботливо отравлена заменой или перемешанием анальгетика на яд. Болеутоляющее, возможно, затянуло эффект. Вилка, вероятно, была подброшена в момент обнаружения трупа, т.к. не сказано, кем именно была обнаружена Кэролайн.

Мотивы - Кэтрин уезжает в Швейцарию, сбегает из пансиона, наследство полностью принадлжет ей. Дерек получает свою долю, которую он благополучно профукивает. Потом, якобы грабит банк, снова обогощается, но, вполне может быть, деньги он получил путем шантажа Кэтрин. Не удивлюсь, если позже он был застрелен с её подачи или собственноручно.

 

P.S. Дракоша, надеюсь, ты не просто опубликуешь теперь 4-ю версию, а сначала выскажешь, есть ли среди изложенных версий правильная или хотя бы приблизительно правильная. Хотелось бы самим додумать.


th-165-berlusconi-galliani.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст не читал))) но Дима, не надо публиковать правильный ответ)))) Здесь же никто не торопиться)))) Пускай помозгуют)))

И у тебя будет время забабахать еще более сложный сюжет)))))


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Дракоша, надеюсь, ты не просто опубликуешь теперь 4-ю версию, а сначала выскажешь, есть ли среди изложенных версий правильная или хотя бы приблизительно правильная. Хотелось бы самим додумать.

Я уже изнываю, но хорошо.

 

Правильной версии от начала до конца нет. Есть пара гениальных идей не буду говорить у кого. Но они не развиты или развиты в неверном направлении.


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как там в Англии в 30-е годы, но, вполне вероятно, с этого возраста, 21, начиналась полная уголовная ответственность. Пуаро финал дела приносит боль, не из-за симпатии ли к Кэтрин?

 

Не знаю, как в Англии, но в России, вроде бы, не имеет значения, когда наступит совершеннолетие.

Если лицу, совершившему преступление, на момент совершения преступления не было стольки-то лет, то оно не подлежит уголовной ответственности. Закон не будет ждать 6 лет.

 

При этом уголовная ответственность за убийства, и за причинение смерти по неосторожности наступает ранее возраста официального совершеннолетия: уже с 14-16 лет

 

Есть пара гениальных идей не буду говорить у кого. Но они не развиты или развиты в неверном направлении.

 

Я думаю, что обе у меня: про повара и великого колдуна ))


MILAN nel mio cuore per sempre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Текст не читал)))

Вот хрен я тебе когда подсказки писать буду, хад. ;)


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы определитесь, выкладывай, не выкладывай.


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, мотивом должен был послужить отъезд в Швейцарию Кэтрин. Иначе, убийства можно было бы совершить в любое время, т.к. и Дерек и Эльза были очень частыми посетителями этого дома.


th-165-berlusconi-galliani.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IV

 

Она смотрела куда-то в сторону, мимо Пуаро, взглядом полным презрения и ненависти. Так должно быть выглядели амазонки, готовящиеся к смертельной битве. Растрепанные волосы, раздувающиеся ноздри, тяжелое дыхание. Сейчас она как никогда была некрасива, как женщина, но прекрасна, как некий образ. Образ, который и после ее ухода из квартиры на Уайтхевен Меншенз останется в памяти Пуаро.

Он посмотрел через свое плечо. Стена, сервант, подставка для сигар. Календарь. На календаре за 39 год с улыбкой, выдающей самодовольство и превосходство, была изображена блондинка с высокой прической в невесомом шелковом платье, целомудренно прикрывающем ноги. Да, если сделать поправку на приглушенные тона и неудобную позицию перед лампой – можно легко спутать.

- Это Эльза, да? – Кэтрин уже явно спрашивала не про фотографию на календаре. - Эта отвратительная мерзкая гадина. Мой отец отказал ей, и она решила отомстить всей моей семье, уничтожить наше счастье…

- Боюсь, это не так, - Пуаро вздохнул и помрачнел. – Я спрашиваю вас в последний раз. Вы действительно хотите услышать от меня правду, мон шер ами? Вы пришли ради нее или ради того, чтобы развлечься? Безусловно, с вашей точки зрения я могу выглядеть очень забавно, но это не повод считать мой кабинет балаганом.

- Я не… Я хочу знать правду.

- Что ж. Вы сами просили этого. Я слабый человек. Я не могу и не желаю больше играть в эти игры, мон ами.

 

Пуаро отклонился на спинку кресла и достал свою пепельницу. Закурил. Затем набрал воздуха в грудь и, мысленно чертыхнувшись, продолжил.

- Это дело может казаться крайне запутанным и сложным. Не спорю, для того, чьи серые клеточки не так развиты, как мои, разобраться в нем - было бы сродни каторге. Но это иллюзия. Вся сложность этого дела в том, чтобы отделить собственно преступление от кучи фактов и случайностей, что наложились на него.

Впрочем, больше того. Ключ к разгадке, к объяснению механизма заключается в предмете, который никакого отношения к преступлению не имел. В вилке Эльзы Грир.

Бывают дела, где сложность состоит в том, чтобы найти мотив преступления. Это, увы, не наш случай, каждый присутствовавший за столом не был ангелом и мог иметь злые помыслы. Бывают дела, где неясно было ли вообще совершено преступление. Но у нас есть два отвратительных образца человеческой гордыни. Гордыни и веры в то, что кто-то один может безнаказанно распоряжаться судьбами других людей.

Трагедия в поместье Крейлов же сложна тем, что крайне сложно найти возможность совершения преступления. Но как только возможность была мной найдена – дело стало простым до безобразия.

Вы хотите узнать – убила ли Эльза Грир вашего отца и мать? Что ж, знайте правду. Ни она, ни Дерек Тирелл не имели возможности совершить в одиночку оба преступления.

- В одиночку? Вы хотите сказать?

- Я хочу сказать, что у Эльзы Грир был прекрасный шанс отравить вашего отца. Она разносила бокалы и ставила туда, куда говорил Амиас. Она разливала настойку. Она знала, где стоит бокал каждого, и у нее было время подсыпать яд. Но, увы. Доступ в комнату миссис Крейл был для нее закрыт. Ни при каких условиях она бы не смогла отравить хозяйку.

В свою очередь, месье Тирелл приносил лекарства вашей матери. При желании, он мог отравить очередную порцию, это было бы сделать очень легко.

Но какой мотив мог быть у Дерека и Эльзы одновременно? К сожалению, никакого. Эльза и Дерек. Они так непохожи. Но у них была одна общая особенность, которая стесняла и меня. Они лишь гости в доме. Не могут свободно передвигаться, не могут прийти заранее и уйти после того, как прием закончен. Они не имели свободы действий. В отличие, например, от вашей матери, вашего отца и…. – Пуаро помолчал и убрал свою пепельницу со стола. - Вас, моя дорогая.

- Меня? – Кэтрин широко распахнула глаза.

- Вас, - веско припечатал Пуаро. – Но, прежде, меня крайне волновала вилка. Когда кусочек картины выпадает – очень сложно смотреть на нее в целом. Но стоит его вернуть на место – вуаля, вы уже не испытываете помех.

Он потянулся к ее пепельнице и переставил к себе.

- Я еще курю, месье Пуаро, у вас же есть своя. С каждой минутой вы все менее галантны.

- Ах. Как я неловок, - в его глазах мелькнули искры. – И как вы невнимательны. Мою пепельницу я уже убрал. Вы отвлеклись и не заметили. Но как только я решил взять вашу, это привлекло ваше внимание.

- Это какой-то фокус?

- Простое упражнение. Даже эксперимент. Как видите, никто не мог взять вилку Эльзу Грир в ее присутствии. Она бы обратила на это внимание. Но после ее ухода вилку мог взять только я – вы с Дереком пошли к речке. А я ее не брал, мон ами. Но зато мы бы вряд ли обратили внимание на то, что кто-то взял свою собственную вилку. Особенно, если наше внимание было отвлечено.

- Я не понимаю. Пропало две вилки, а нашлась только одна?

- Видите ли, в чем дело, мон шер. Когда мы говорим «вилка Эльзы Грир» мы подразумеваем вилку, которой ест Эльза, но не вилку принадлежащую ей. Эта вилка ничем не отличается от пяти других, лежащих на столе, или множества иных, что под замком в серванте.

- То есть кто-то положил вилку Эльзы в сервант, а другую подбросил в комнату мамы заранее?

- Все еще проще. Единственным человеком, который мог принести вилку в комнату Кэролайн Крейл, была… сама Кэролайн. Она хотела размешать ей лекарственный порошок. У нее снова началась мигрень, когда Эльза и Амиас собрались танцевать. Но, конечно, она не стала бы брать вилку Эльзы Грир. Она взяла свою собственную вилку, когда собирала грязную посуду. И никто не обратил на такой будничный факт внимания.

- Но пропала ведь вилка Эльзы.

- Снова неверно. Пропала вилка, лежащая напротив стула, на который села Эльза Грир. Это был стул Кэролайн Крейл. Представьте себе, круглый стол, на котором нет нчиего, кроме ножей, вилок и бокалов с настойкой. Шести одинаковых бокалов с одинаковой настойкой. Если бы вам было лет восемь, а не пятнадцать, и в вашем бокале плескался бы лимонад – такой путаницы бы не произошло. Увы. Когда же я встал помочь мадам Крейл расставить блюда, все места стали абсолютно неотличимы. А потом вы, мон шер, именно вы, бросились к жаркому. И сели на первый попавшийся стул, поближе к лакомству. Остальные же расселись в том порядке, относительно вас, как сидели раньше. Поэтому пропала «вилка Эльзы Грир».

- Значит… Значит бокал моего отца, к котором был яд…

- Прекращайте играть, мон шер. Путем несложных вычислений можно понять, что это был ваш бокал, - Пуаро повысил голос. – Ваш и ничей более. А теперь я расскажу вам историю. О девочке, которая мечтала выйти замуж за прекрасного принца, но ее мать собиралась отправить мечтательницу в пансион. Где из девочки сделали бы вылитую маму. А бесхарактерный отец не смел противоречить жене. Для подростка, с его нервной системой немудрено было возненавидеть собственных родителей из-за такой мелочи. Девочка же была достаточно умная и воинственная. Она легко забросила своих солдатиков и лошадок. Она вполне могла отравить свой бокал. И сделать так, чтобы бокал достался другому.

- Я не делала этого, месье Пуаро, - в глазах Кэтрин стояли слезы. – Я… как вы могли подумать. Я могла желать им смерти, я могла жаловаться на судьбу, но не убивать. Это… это неправда.

- Конечно, это не правда, дитя мое. Конечно, вы никого не убивали, - Пуаро смягчился. – Но я должен был объяснить вам, как опасно играть в такие игры со мной. Вы пришли сюда не узнать правду. Вы пришли услышать имя человека, которого ненавидели. Если вы ожидали, что я обвиню того, кто вам неприятен, то ошибались. Я уже достаточно играл с истиной в жмурки, чтобы устраивать спектакль и разоблачение злодейки.

Причем, знаете, дитя, вы бы могли все это совершить, без сомнения. Но если у маленькой девочки хватит ума разработать план, то у нее хватит ума не делать его таким ломким. Все могло пойти не так. И подсыпать яд у всех на виду даже в свой бокал крайне сложно. И сделать так, чтобы яд достался именно вашему отцу. Ведь после небольшого перерыва сесть все могли совсем в другом порядке. И, конечно, вы не могли бы поручиться за то, что настойку не будут пить до перемены блюд. Нет-нет-нет. Задумать подобное было бы безумием, а осуществить – невиданной удачей. От вас, моя малышка, в этот день ничего не могло зависеть.

 

Пуаро поежился, встал, и шаркающей поступью двинулся к камину, чтобы подбросить дров. Затем опомнился, посмотрел в пустое чрево камина и вздохнул. Повернулся. В свете лампы силуэт Кэтрин Крейл, недоуменно поднявшей рыжую голову, был особенно эффектен. До чего же дочь похожа на любимого отца.

- Как я уже говорил, это крайне простое дело. До леденящего душу ужаса. Знаете, почему ваша мать была обвинена в смерти вашего отца?

- Потому что она отравилась ночью тем же ядом в запертой комнате? – Кэтрин устало пожала плечами.

- Нет, мон шер. Потому что это в девяти случаях из десяти в преступлении замешан супруг или супруга убитого. И когда инспектор только допрашивал Кэролайн, она уже была подозреваемой. И, конечно, «самоубийство» только усилило подозрение.

Вы богаты, моя дорогая. Но вы очень сильно заблуждаетесь, если думаете, что вся ваша семья была богата. Кэролайн была наследницей дома Рейнхолл. И, главное, наследницей сумасбродной старухи Рейнхолл, которая написала удивительное завещание. Она ненавидела мужа, ненавидела сына, ненавидела прочих мужчин. Понимате, ваш отец не просто умер в один день с вашей матерью. Он умер раньше. А, следовательно, сначала разбиралось его дело о наследстве. И наследницей, юридически, сначала стала Кэролайн, а затем – вы. Но если бы Кэролайн умерла раньше – вы бы сразу стали наследницей. Ибо старуха Рейнхолл запретила мужскому полу наследовать свое состояние, до пресечения женского рода.

Именно поэтому яда было два. Чтобы устранить всех наследников. Один предназначался вашей матери, а другой… другой на самом деле предназначался вам, моя несчастное дитя.

- Нет. Нет.

- Да, увы, да. Амиас Крейл был художником. Его картины пользовались некоторой популярностью в галереях, но не продавались. У него была богатая жена и богатая дочь, а сам он был беден, как церковная мышь. И он, увы, так случается на каждом шагу, влюбился. В пустую, но привлекательную кокетку Эльзу Грир, которая, конечно, куда ярче и легче характером вашей матери. Кэролайн и сама не стремилась самореализовываться и мешала это делать Амиасу, она, какая досада, не была человеком искусства, которыми окружал себя Амиас. При этом, он не мог развестись с вашей матерью, прекрасно зная, что Эльза не останется с бедняком. Страсть застила ему взор. Совесть перестала довлеть над желаниями. И тогда, порочный от природы, авантюрный и нахальный Амиас решил стать богачом с помощью двойного удара.

Увы, у него было очень мало времени. Ваша мать, осознавая, что домашнее обучение ни к чему хорошему не приведет, решила отправить вас, мон петит, в пансион, в Швейцарию, подписав вам обеим скорый смертный приговор. Амиас не смог ее отговорить и стал действовать быстро.

Если бы Скотланд Ярд не смотрел на дело сквозь пелену иллюзий, то он бы увидел следующее. Только у Амиаса Крейла были прекраснейшие возможности для убийства. Вино и бокалы находились под замком в его кабинете. Там же он подсыпал яд на дно вашего бокала, четко объяснив Эльзе Грир куда какой ставить.

Он знал, что Кэролайн пьет лекарство, посоветованное Дереком. Он играл на слабостях вашей матери, вызывая у нее мигрень, неприкрытым заигрыванием с Эльзой, частыми встречами. Он хотел быть уверенным, что Кэролайн в нужный момент пойдет пить свое болеутоляющее, дабы разыгрался последний акт драмы. Безусловно, добавить яд в воду в стакане для лекарства жены утром, когда она трудилась на кухне, не составило труда.

Вот тут нам открывается единственный хитрый, не банальный, момент в плане. Амиас узнал, что болеутоляющее не только замедляет все действия вашей жены. Оно так же смягчает действие прочих препаратов. Амиасу было жизненно необходимо, чтобы именно Кэролайн умерла второй. Тогда деньги достались бы не вашему дяде, а ему, мужу последней наследницы. И он дождался, пока Кэролайн выпьет яд, от которого она скончалась ночью, последствия приема болеутоляющего всегда сразу отражались на ней, а затем только провозгласил тост за ваше здоровье. Но его план рухнул самым неожиданным образом. Он вернулся к столу последним. И, конечно, не успел сообразить, что наши места сдвинулись. Жаркое спасло вам жизнь, мон шер ами.

- Эльза. Эта тварь. Она помогала ему. Она надоумила его.

- Честно говоря, не думаю. Во-первых, как показала ее судьба, Эльза отвратительная актриса, и выдала бы искренние эмоции после случайной смерти Амиаса. А, во-вторых, если бы Амиас посвятил ее в свой план, ему бы не пришлось руководить расстановкой бокалов, Эльза бы сделала это сама, без лишнего шума.

Се ля ви, Кэтрин. Это ваш отец желал вам смерти. Теперь, надеюсь, теперь, вы понимаете, почему я молчал? Я не хотел уничтожать нежную и невинную душу ребенка, которому только что объяснили, что его мать убила отца. Каково было бы вам, если бы вы узнали, что ваш отец пытался убить не только мать, но и саму малышку Кэт? Девочку, которая его так любила, девочку, которая так на него похожа, чудесное существо, не причинившее никому вреда? Чтобы вы с детства узнали, что желтый звонкий демон может победить любовь?

Мне казалось, что оставить все как есть – наилучший итог. Амиас осудил на смерть сам себя, а помочь Кэролайн я мог только, не потревожив ее праха, не вынимая скелеты из шкафа.

Но если вы хотите знать, страдал ли я, утаив истину, то знайте, что страдал. И страдал невыносимо. Возможно, если бы я открыл правду, то над делом бы не кружили газетчики. Возможно, - голос Пуаро наконец дрогнул. – Дерек Тирелл бы не опустился так низко. Мне кажется, он действительно любил вас. Вы могли быть счастливы вместе. С тех пор как мне попалась заметка о его печальном конце, я постоянно твержу себе об этом.

Тем сложнее мне было открыть все вам сейчас, после его смерти, когда эти пустые слова только сотрясают воздух в холодной комнате. Когда эти слова уже никого не спасут.

Я беру назад свои слова. Вы можете ругать старика. Вы можете издеваться над ним. Вы можете выдергать ему усы. В любом случае, вы не нанесете мне раны тяжелее, чем я сумел сам.

 

Кэтрин угрюмо молчала. Она не смотрела ни на Пуаро, ни на календарь. Ее взгляд застыл в районе пепельницы полной окурков. Казалось, что этот паралич не прекратится никогда и следует будить доктора, живущего этажом ниже. Часы гулко, отчетливо пробили полночь, казалось, с каждым ударом вкладывая в звон все больше сил, упрямства, ненависти. Нет, это часы. Просто часы. Ни часам, ни грозе, ни дождю не свойственны человеческие эмоции. Как иногда настоящие человеческие эмоции не свойственны и людям.

Кэтрин подняла глаза. Они краснели, но уже не сочились слезами. Зрачки были расширены. В них зияла беспощадная черная пустота.

- Благодарю вас, месье Пуаро. Вы великий детектив. Надеюсь, мне никогда больше не потребуются ваши услуги.

- Это взаимное желание, мон ами.

- Скажите, месье Пуаро… Нет, если не хотите, вы можете не отвечать. Но, я все же спрошу. Вам являются ОНИ? Призраки тех людей, которых больше нет. Мамы, Дерека? Они будто кружат над вами, требуя справедливости? Мести?

- Каждый день, мадемуазель. Каждый божий день.


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракоша, блеск! :)

Я был очень близко к истине, когда писал:

Вот ещё одна мега-версия. Кэролайн действительно отравила мужа, а муж заранее подсыпал яд в стакан для Кэролайн.

На 50% я был прав)))


th-165-berlusconi-galliani.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается ощущение, что отец и вовсе погиб по ошибке. Должны были Кэролайн убить.

а вот ещё одна моя здравая мысль))


th-165-berlusconi-galliani.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За столом в 6 человек перепутать кто где сидит, стол видимо стоит где-то, где внешних ориентиров вообще нет. И еще один момент, если бы план выгорел, Эльзу замели бы 100%, как же он ее так сильно любил. А дальше и она бы "архитектора сервировки стола" сдала бы.

 

Но в целом очень даже прикольно, и читать понравилось, и по-разгадывать.

Однако человечные у нас юзеры, в отличии от Дракона, никто не решился предположить, что папа будет травить свои маленькую дочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс есчо, как это инспектор не заметил вилки на полу у Кэролайн? он слепой чтоли, ему ваще "очки нннннннннадо"? :) )))))) Но это не умаляет Дракошиного таланта. Ждем продолжения игры.


th-165-berlusconi-galliani.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За столом в 6 человек перепутать кто где сидит, стол видимо стоит где-то, где внешних ориентиров вообще нет.

Вы не заметили, а я не стал лишний раз поправлять, что стол был в саду. Кэролайн приходилось возвращаться в дом для перемены блюд.


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не заметили, а я не стал лишний раз поправлять, что стол был в саду. Кэролайн приходилось возвращаться в дом для перемены блюд.

Чей-то, это все заметили. Ну деревья неужто все такие одинаковые были?


th-165-berlusconi-galliani.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...