Перейти к публикации
Самсон

Опера

Рекомендованные сообщения

Кто только не обещал открыть подобную тему :rolleyes: Да так оно и осталось обещаниями.

 

А между тем, у нас на форуме вполне приличный потенциал для разговора на тему о классике. Одни любят, другие ходят, третьи не засыпают. Что тоже в высшей степени достойно :lol: Я прилежный поклонник оперы, а в классике кантатно-ораториального жанра (хоры и все такое :) ). А что предпочитаете вы? :rolleyes:

 

Завидую черной завистью друзьям, уехавшим из Израиля в США. У них абонемент в Метрополитен. И они уже видели и Паваротти (успели), и Плачидо... и кого только не видели :( У нас тоже абонемент в оперу. Правда в израильскую ;) Ну тоже ничего. Несколько дней назад ходили на Мадам Баттерфляй. Отличная опера (хоть мне не хватало в ней хоров и драматургии) и классная сценография была! А самое лучшее за 2 года абонемента - Борис Годунов! Вообще при полном преклонении итальянской оперой, предпочитаю немецкую: Моцарт и особенно запрещенный в Израиле Вангер. Все мечтаю когда-нить оказаться на Байрёйтском фестивале :O Как знать, может и сбудется.

 

В общем выражаясь спортивным языком

 

I love this game!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из четвёртой категории-исполняю :) . В силу специфики коллектива, в котором работаю (помимо оркестра у нас ещё и хор свой есть), сыграл огромное количество этого добра, правда в концертном исполнении, то есть без сценического действия. Всё-таки мы не театр.. А ещё знаком с морем реквиемов, ораторий, кантат.. Сегодня, в частности, будем ваять Немецкий реквием И. Брамса, в ММДМ. Любимые оперы..Наверно Чайковского, хотя выбрать сложно. Гениальной музыки много. Но Пётр Ильич трогает душу больше остальных.

А сам этот жанр мне нравится меньше, чем скажем, симфония. Стыдно, наверно, признаваться в этом. Хотя всех выше перечисленных певцов безмерно уважаю. Это недостижимый уровень


MLSN2.jpg

b57c786e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже больше как-то к симфониям,а также к среднеформатным инструментальным произведениям тяготею...Опера - это супер,но я не могу воспринять ее,не видя.

А чисто,как вид вокала,оперное исполнение - обожаю.И интересные сочетания с таковым...например, трио Zucchero,Luciano Pavarotti & Andrea Bocelli - Miserere.Или Паваротти с Боно...и т.д.

Кстати,слышали?

http://rapidshare.com/files/108187824/18._...elli__.mp3.html

Изменено пользователем Halford

..........:::::Fuori di Paolo Maldini non c'e altro Dio:::::.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обещал подумать на счёт открытия такой темы. Но всегда сомневался в этом. Для меня классическая музыка вещь слишком трепетная и интимная. Когда-то с Лилит хорошо общались в личке по этой теме. У нас общая любовь есть - Рената Тебальди.

 

Сэмс, раз ты начал, то давай я тебе ряд вопрсов задам.

 

1) какие твои любимые оперы Вагнера. Кто любимые исполнители: дирижёры и певцы

2) что думаешь об Анна Нетребко? Недавно слушал по радил беседу с Казарновской, она утверждает, что Нетребко перераскручена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что отвечаю на вопрос, адресованный не мне, но Алекс разрешил, поэтому рискну)). Казарновская сама ну явно не на том уровне, чтобы рассуждать о ком-то, а тем более критиковать. Но насчёт Нетребко с ней соглашусь. :) Это политика. У нас сейчас всё лучшее в городе на Неве. Таких, как она-очень многие. Есть мощный покровитель, который, опять-таки работает в лучшем музыкальном театре страны. Ну решили так, что этот театр лучший. Не сочтите за ревность..я объективен. Скоро вот грядёт пасхальный музыкальный фестиваль. Кто его будет проводить? Правильно, дирижёр лучшего музыкального театра страны. Вот только вопрос-в Москве что, играть некому? Да есть..Просто снова-политика..


MLSN2.jpg

b57c786e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо, что поддержали тему. Щас еще тяжелая артиллерия подтянется. Я про девчонок :lol: г-жа Алёхина, Ли, Тузя, Арина, может и другие :)

Пётр Ильич трогает душу больше остальных.

Поддерживаю, но любим мы его не только это :lol:

спасибо за ссылки, кидай их побольше :)

Сэмс, раз ты начал, то давай я тебе ряд вопрсов задам.

 

1) какие твои любимые оперы Вагнера. Кто любимые исполнители: дирижёры и певцы

2) что думаешь об Анна Нетребко? Недавно слушал по радил беседу с Казарновской, она утверждает, что Нетребко перераскручена..

Мои любимые оперы Вагнера - это Тангейзер и Тристан :)

Насчет дирижеров вопрос сложный и тут требуются не только фамили, но и обоснования. Мне кажется, что лучше всего дирижеры исполняют музыку композиторов своей страны. Вот например, Тосканини, казалось бы гений. Да? А у меня в детстве было 2 пластинки (виниловые :lol: ). 5я симфония в исп. Тосканини и она же у Фуртвенглера. Так вот Тосканини мог смело отдыхать. Насколько немец лучше чувствовал Бетховена :O Но еще вернусь к теме исполнителей, если ты не против :)

 

А Нетребко, к своему стыду оч. мало слышал. Если кинете линки, буду благодарен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ну конечно можно отвечать в любом случае и всегда включаться в разговор, это не вопрос :) Тем более, что ты профессиональный музыкант, твоё мнение всегда будет интересным. :) Я и сам как-то удивлён, что так много говорят о ней, показывают, пишут. Хорошая певица, но наверное не новая Каллас, чтобы такой ажиотаж был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая певица

Как у нас говорят-гениально! Но не более того :D Так и с ней-хорошая, и не более. Попал человек "в струю"..Ну что ж, молодец. Грех этим не пользоваться. Сейчас просто во всех областях так. Ну какой из Башмета дирижёр???????? Он очень хороший альтист, но из-за того, что вздумал махать руками уже и на альте стал плохо играть. На канале "Культура" он чаще других, и Бэлза с умным видом говорит с концерта в Сочи-если вы, публика, хорошо попросите маэстро-то будет вам ещё и бис..Смотреть противно :(А примерно год назад показывали как он исполнял Вторую сонату Брамса в Большом зале консерватории. Мне кажется, за такое исполнение должно быть стыдно.. И он, и пианист играли так, как будто видели ноты первый раз в жизни :blink: . Да и на репетициях своего оркестра "Новая Россия", когда он изволит в него приходить-а случается это крайне редко-практически всегда пьян :( . У меня там очень хороший друг работает...

Изменено пользователем Artist

MLSN2.jpg

b57c786e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, Башмет "очень хороший" только разве?


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, ну хорошо, давай его непревзойдённым назовём. Я о том, что мне преподносят его как непревзойдённого дирижёра, как и Нетребко преподносят Марией Каллас :)


MLSN2.jpg

b57c786e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмс, а из Моцарта что нравится? из опер.

А то что Нетребко не слушал, не стыдись особо, я тоже её мало слушал. Было бы стыдно, если бы ты был не знаком с творчеством моих любимых немецких исполнителей - Дитрих Фишер-Дискау и Элизабет Шварцкопф.

Фишер Дискау один из моих любимейших баритонов и гениальный исполнитель Вагнера. А ещё обожаю его вокальные циклы Шуберта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмс, ты конечно прав, что национальная общность исполнителя и композитора даёт первому опредлённое преимущество. И вообще это очень глубокий вопрос. Это тема об универсализме языка музыки.

Но мне кажется, что когда исполнитель в самом деле великий человек в своём искусстве, то его интуиция поможет ему прочувствовать то, что быть может недоступно ему в силу принадлежности к другой культуте. В противном случае музыка это не универсальный язык. У меня есть записи симфоний Чайковского, среди них есть запись английского оркестра под управлением Георга Шолти. Я получаю не меньшее удовольствие от этой записи, чем от записей Светланова.

Тут ещё вот что. Какие то моменты могут лучше прочувствовать и передать например российские исполнители, но и уловить их их опять же смогут российские слушатели :)

Ты же не немец, Сэмс, чтобы понимать какие-то тонкие вещи относящиеся к глубинам немецкой души. Откуда ты знаешь, что Тосканини хуже Фуртвенглера? Может быть ты просто как стереотип это берёшь? Тосканини был влюблён в Вагнера и он признанный специалист по Вагнеру.

Я не думаю, что Горовиц или Кисин понимают Шопена хуже, чем польские пианисты. Хотя возможно пример не слишком удачный, Шопен с польским менталитетом связан куда меньше, чем Вагнер с немецким, коим воплощением в музыке он является. "сумрачный германский дух его музыки рождает из себя трагедию" так говорил Ницше.

Но суть в том, что лучший исполнитель не тот, кто немец или русский, а кто лучший. Ну и конечно каждому ближе своё. Мне иногда кажется, что Караяну про поставновке итальянских опер не хватает страсти. Но он бы ответил, что старсти в самый раз, а её избыток нарушает гармонию, саму музыку нарушает.

Хорошо, когда ты заходишь в магазин и там 30 вариантов исполнения твоего любимого произведния :) Было время, когда я покупал все интересные мне книги в книжных магазина и все интересные мне диски :) Нет, я не вагонами их...просто в те времена я заходил в книжный и там сплошные груды томов Маркса и Ленина, и 2-3 интересные мне книжки. То же самое примерно и с оперой было. А сейчас придёшь - море разливанное, полмагазина можно купить. Вчера вот така был и в книжном и в музыкальном магазинах и думал, что нужно неделю, чтобы всё это перебрать просто и 300 лет жизни, читать и слушать :)

Изменено пользователем alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, я хоть и с фамилией Кондрашин, но все же лучше в сторонке постою и послушаю Алекса в данном случае :)


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм, я хоть и с фамилией Кондрашин, но все же лучше в сторонке постою и послушаю Алекса в данном случае :)

Кирилл Кондрашин - это что-то из детства и из ТВ? Дирижер эстрдно-симфонического о-ра? Или ошибаюсь :unsure:

 

Вот тема действительно необъятная! И сложновато: в одном топе столько разной музыки! Но если уж решились о ней говорить, я с удовольствием присоединюсь :rolleyes:

Главное и любимейшее в классической музыке для меня, конечно, опера :rolleyes: Слушаю везде, где появляется возможность, на любых носителях. От старых маминых залежей на виниле (специально для этого не могу надышаться на проигрыватель с названием Электроника) до еженедельных трансляций на Меццо B)

Как и большинство живущих, обожаю итальянскую! Ну, разумеется, Верди :) Но, попробуй откажись послушать "Паяццы" Леонковалло или "Сельскую честь" Масканьи. ;) Поэтому признаюсь - всеядна! Итальянскую оперу слушаю всю. :D

Русскую обожаю! И тоже смысла перечислять нет! Хотя есть приоритеты, и главный Петр Ильич! А вот у него нет ничего роднее Онегина! Впрочем, здесь рискую вызвать на себя огонь критики, если пройду мимо Пиковой Дамы ;)

Среди любимейших "Царская невеста" Римского-Корсокова и "Князь Игорь" Бородина.

Перечислять можно долго, и, возможно, в процессе развития этой темы, и упомяну другие, но смысла перечислять особо не вижу. Вот общение, или ответы на вопросы другое дело!

Соглашусь с мнением, что Козарновская где-то права насчет Нетребко, но отнимать сценическое обаяние и хорошую школу и большие вокальные возможности тоже не стала

бы B) Анна - хорошая певица, красивая женщина и здорово продается на Западе. Почему этим не воспользоваться! То же можно сказать и о Хворостовском!

Был вопрос к Сэмсу про Моцарта. Я решусь ответить пока вместо него :P Ну, что может бвть воздушнее, прелестнее и жизнеутверждающее, чем Волшебная флейта! Но для любителей хорового пения, не сомневаюсь, приоритетом на все времена будет его Реквием. :rolleyes:

Ох, эта тема без конца, если не оговорить рамки :D


"Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было".

(Габриэль Гарсиа Маркес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэмс, а из Моцарта что нравится? из опер.

К сожалению, я банален: Дон-Жуан и Волшебная флейта. Как слушаю Флейту, сразу хохотать начинаю. Так явственно проступает гениальная легкость Моцарта :O Иногда, когда Кака удаются удивительные пассажи в голове торжественно начинает звучать Моцарт :rolleyes:

Фишер Дискау один из моих любимейших баритонов и гениальный исполнитель Вагнера. А ещё обожаю его вокальные циклы Шуберта.

Да, еще один любимых винилов, оставленных в Питере при отъезде. Цикл Прекрасная мельничиха в его исполнении :D

Ты же не немец, Сэмс, чтобы понимать какие-то тонкие вещи относящиеся к глубинам немецкой души. Откуда ты знаешь, что Тосканини хуже Фуртвенглера? Может быть ты просто как стереотип это берёшь? Тосканини был влюблён в Вагнера и он признанный специалист по Вагнеру.

Ты очень здраво рассуждаешь... Черт его знает, не знаю даже, как доказать. Ну ИМХО Тосканини загонял темп (намного быстрее исполнение было). И честное словл, у Фуртвенглера действительно Судьба стучала в двери, а у Тосканини это делала соседка, забежавшая за ложкой растительного масла. Мы как бы сличали исполнение с группой студентов ээээ... разбирающихся в музыке. И у всех были сходные ощущения. Ну не про масло, конечно :D А про силу впечатления от трактовки.

Эммм, я хоть и с фамилией Кондрашин, но все же лучше в сторонке постою и послушаю Алекса в данном случае :)

Ну и зря :huh: Хватит скромничать. Пора уже дедушкину буденовку из шкафа доставать :lol:

Кирилл Кондрашин - это что-то из детства и из ТВ? Дирижер эстрдно-симфонического о-ра? Или ошибаюсь  :unsure:

Ой ошибаешься. Почему сразу эстрадного? :blink:

 

А если ты про вопросы, то пожалуйста :) Можешь нам проанализировать развитие женского образа в операх от Царской невесты до ... Невесты проданной :blink: И что царю денег не хватало, что он прямо как Берлускони самое ценное на продажу выставлял? ;)

Изменено пользователем Самсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арин, ну можно ведь ввести в гугле и посмотри про "эстраду" ;)

 

Самсош, я скромный, да и могу участвовать лишь на уровне рассказов про то, как Ростропович любил в отелях лифтеров русскому мату учить. Что любил там Светланов и как Башмет с уроков сбегал...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсош, я скромный, да и могу участвовать лишь на уровне рассказов про то, как Ростропович любил в отелях лифтеров

Хех :( и когда я вас научу в предложениях вовремя точки ставить :lol: Вот так-то гораздо симпатичнее. Не находишь? :lol:

 

Надо сказать, что здорово выигрывает киноха от добавления туда классики. Тарковский, Михалков сразу это прочувствовали. Фа-минорная фуга Баха задает тональность всему Солярису, Страсти по Иоанну становятся катарсисом в Зеркале. А какой дивный финал под романс Неморино в Неоконченной пьесе Михалкова? :O А что вы еще вспомните из удачного соединения этих жанров? :)

Изменено пользователем Самсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, тема необъятная!!

Если об опере, то тут все традиционно: итальянская, русская, французская опера. Особняком Моцарт :) "Волшебная флейта"

Итальянская, без вариантов, лучшая! У Верди, это "Риголетто" и "Травиата". Хотя, любимые голоса бас, баритон и меццо-сопрано, а в этих операх партии для них слабее, чем в "Аиде", или, к примеру в "Трубадуре", люблю "Риголетто" и "Травиату" невероятно :rolleyes:

У Пуччини это и Богема, и Тоска, и Турандот, и Мадам Баттерфляй :rolleyes:

Из русских обожаю "Русалку" Доргомыжского, И, как Арина, "Царскую невесту" и Онегина :rolleyes: Последний дуэт Онегина с Татьяной, верх мастерства и эмоционального контраста! Очень люблю эту оперу!

Из французской, по-мимо раскрученных, Фауста и Кармен, очень люблю "Гугенотов" Мейербера :rolleyes:

Немецкая опера тоже нравится, но избирательно! Очень мне кажется она тяжелой и мрачноватой ;) Впрочем, Вольный стрелок Вебера и Лоэнгрин Вагнера оочень близки :rolleyes:

 

Аришка, ну что ты так, изобидела Киру :unsure: Хотя, не понимаю, что уж так обижаться B)

Изменено пользователем tuzanya

<!--UserPostedImage-->stitrom1qj5.jpg500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img262.imageshack.us/img262/8030/stitrom1qj5.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тема действительно необъятная! И сложновато: в одном топе столько разной музыки! Но если уж решились о ней говорить, я с удовольствием присоединюсь :rolleyes:

Главное и любимейшее в классической музыке для меня, конечно, опера  :rolleyes: Слушаю везде, где появляется возможность, на любых носителях. От старых маминых залежей на виниле (специально для этого не могу надышаться на проигрыватель с названием Электроника) до еженедельных трансляций на Меццо B)

Как и большинство живущих, обожаю итальянскую! Ну, разумеется, Верди  :)  Но, попробуй откажись послушать "Паяццы" Леонковалло или "Сельскую честь" Масканьи.  ;)  Поэтому признаюсь - всеядна! Итальянскую оперу слушаю всю. :D

Русскую обожаю! И тоже смысла перечислять нет! Хотя есть приоритеты, и главный Петр Ильич!  А вот у него нет ничего роднее Онегина! Впрочем, здесь рискую вызвать на себя огонь критики, если пройду мимо Пиковой Дамы ;)

Среди любимейших "Царская невеста" Римского-Корсокова

Согласен со всем, что процитировал :) Тока добавлю, что в Царской невесте мне нравятся первые два акта :) На третий можно опоздать в буфете, а после него уже домой двинуть :)

И сразу вопрос, тебе нравится старое бельканто? Например оперы Глюка, Вивальди?

Соглашусь с мнением, что Козарновская где-то права насчет Нетребко, но отнимать сценическое обаяние и хорошую школу и большие вокальные возможности тоже не стала

бы  B)  Анна - хорошая певица, красивая женщина и здорово продается на Западе. Почему этим не воспользоваться! То же можно сказать и о Хворостовском!

Казарновская имела ввиду скорее тот факт, что о Нетребко в её годы говорят в таких тонах, в каких о Френи, или Флеминг говорили, когда те уже солидный путь проделали в опере. Анна же ещё недавно вышла на большую сцену. Дебют в 1995 году, а известность пришла уже в начале 2000-х. Мол рано петь диферамбы.

Был вопрос к Сэмсу про Моцарта. Я решусь ответить пока вместо него :P  Ну, что может бвть воздушнее, прелестнее и жизнеутверждающее, чем Волшебная флейта! Но для любителей хорового пения, не сомневаюсь, приоритетом на все времена будет его Реквием.  :rolleyes:

Ох, эта тема без конца, если не оговорить рамки :D

Музыка Моцарта гармонична и воздушна, волшебна и грациозна, тонка и изящна. Но мне по духу ближе музыка более драматичная и эмоциональная. Моцарт - шампанское, романтики - креплёное красное вино. Реквием и траурная массонская музыка исключение в творчестве Моцарта. Бетховен, романтики и далее в хронологическоми порядке. Вот тока пока напряг с современной классикой - Шнитке, Губайдулина и в таком роде. Наверное ещё не созрел пока. Хотя медленная скрипичная музыка Шнитке мне очень нравится.

 

Сэмс, то что ты назвал в числе любимой немецкой музыки Дона Джованни, это ещё раз свидетельствует об торжестве Оперы над Зингшпилем :) Свадьба Фигаро, Так поступают все и Дон Джованни - это итальянская трилогия Моцарта, это бельканто.

Из зингшпиля мне нравится ария Царицы ночи из Волшебной Флейты :) Любимая немецкая опера на сегодняшний день - Лоэнгрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тока пока напряг с современной классикой - Шнитке, Губайдулина и в таком роде. Наверное ещё не созрел пока. Хотя медленная скрипичная музыка Шнитке мне очень нравится.

 

 

Напомнило. :) В позапрошлом декабре Г.Н. Рождественский ставил с нами в КЗЧ оперу Э. Денисова "Четыре девочки". Народу набилось! На "Геню", как мы его ласково зовём, ходят, его любят, он всегда привозит интересные, малоиграемые сочинения,порой даже и мировые премьеры, в отличие от наших "попсовиков" (Стандартный набор у всех-5-я Чайковского, 2-й ф-ный концерт Рахманинова :P ). И вот действие началось..А музыка ведь своеобразная :D Кто в теме, тот поймёт. И народ потянулся к выходу..Во всех паузах сбегали мелкими группами, как отряды диверсантов. :D:blink:


MLSN2.jpg

b57c786e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомнило. :) В позапрошлом декабре Г.Н. Рождественский ставил с нами в КЗЧ оперу Э. Денисова "Четыре девочки". Народу набилось! На "Геню", как мы его ласково зовём, ходят, его любят, он всегда привозит интересные, малоиграемые сочинения,порой даже и мировые премьеры, в отличие от наших "попсовиков" (Стандартный набор у всех-5-я Чайковского, 2-й ф-ный концерт Рахманинова :P ). И вот действие началось..А музыка ведь своеобразная :D Кто в теме, тот поймёт. И народ потянулся к выходу..Во всех паузах сбегали мелкими группами, как отряды диверсантов.  :D  :blink:

Ну вот если ты приглашаешь Айрона или Бормана на классику, то лучше начинать не с Денисова, а с того самого набора :) Я когда девушек приглашал на оперу, то старался на Кармен брать билеты ;) Безошибочный вариант.

Да нет, конечно современная музыка по идее должна быть ближе нам. Просто я ещё не очень добрался до неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грамотно поступил :) Айрон попал на Реквием Моцарта, а вместе с Борманом они были на концерте Верди-Гала..Все знаменитые арии самого "красно-чёрного" (каким, я очень надеюсь, он бы был, если бы Милан основали раньше) композитора.. :D 2 года они всё-таки вместе просуществовали...

Изменено пользователем Artist

MLSN2.jpg

b57c786e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Рождественский классный :O Потрясающая эрудиция. Великолепные рассказы на концертах. Жаль у него наверное нет времени на ТВ вести передачу. Это была бы бомба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Рождественский классный :O Потрясающая эрудиция. Великолепные рассказы на концертах. Жаль у него наверное нет времени на ТВ вести передачу. Это была бы бомба :)

Один только раз по "Культуре" видел передачу, которую он вёл :( . Играли с ним "Симфонические танцы" Рахманинова, после концерта подошёл к нему и попросил автограф..Он посмотрел на меня и спросил-как вас зовут? Отвечаю-Дима. Он-а отчество? Я сказал и отчество, совсем офигев..И он написал-замечательному музыканту Волкову Дмитрию Александровичу, Геннадий Рождественский..Человечище!!!!!


MLSN2.jpg

b57c786e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ошибаешься. Почему сразу эстрадного? :blink:

 

 

Арин, ну можно ведь ввести в гугле и посмотри про "эстраду" ;)

"Был не прав, раскаиваюсь, был не прав" (с) И в Гугле посмотрела, и у знакомых поспрашала. Просветилась B) Хотя, можете и дальше, к позорноу столбу приковывать, или, если так хочицо, пытать Иванушками с Челси, или Биланом ;)

 

И сразу вопрос, тебе нравится старое бельканто? Например оперы Глюка, Вивальди?

Орфей очень нравится! Всегда охватывает какое-то тревожно-восторженное ощущение праздника. Искусство пения, ради искусства! Вивальди необычайно гармоничен, очень изысканен, и слушаю все, что удается . Здесь нет избранного. Опять же, бельканто, всегда так завораживающе, но вечная тревога: а ну как услышу не то! Нет, не фальшь, конечно, а именно не ту интерпретацию. В бельканто всегда боюсь услышать современный мотив. Именно этим объясняется тревога. Пожалуй, настоящее бельканто сейчас можно встретить только в одном театре - Ла Скала.

 

Казарновская имела ввиду скорее тот факт, что о Нетребко в её годы говорят в таких тонах, в каких о Френи, или Флеминг говорили, когда те уже солидный путь проделали в опере. Анна же ещё недавно вышла на большую сцену. Дебют в 1995 году, а известность пришла уже в начале 2000-х. Мол рано петь диферамбы.

 

Мы так мало говорили нашим актерам, что они прекрасны, что их голоса великолепны и как мы ими гордимся, что никак не можем привыкнуть к тому, что хвалить и восхищаться можно и при жизни. Хотя, наверное, Казарновская и права ;) А может, недополучила любви и похвал за свою карьеру, и более удачливая и молодая коллега рождает легкий флер зависти :unsure:

 

Согласен со всем, что процитировал :) Тока добавлю, что в Царской невесте мне нравятся первые два акта :) На третий можно опоздать в буфете, а после него уже домой двинуть :)

И сразу вопрос, тебе нравится старое бельканто? Например оперы Глюка, Вивальди?

Да, сцена сумасшествия Марфы, очень пресная в сравнении со страстными, мощными и очень яркими партиями Григория Грязного и ариозо и арии Любаши :rolleyes: Впрочем, сцена убийства Любаши и заключительное ариозо Грязного "Страдалица невинная, прости", удивительно драматичная и яркая. Но, все же уступает вступительной арии :)

А если ты про вопросы, то пожалуйста :) Можешь нам проанализировать развитие женского образа в операх от Царской невесты до ... Невесты проданной :blink: И что царю денег не хватало, что он прямо как Берлускони самое ценное на продажу выставлял? ;)

Ты "Проданную невесту" Бедржиха Сметаны имеешь ввиду :blink: Ну, это нужно постараться

из Руси Ивана Грозного протянуть ниточку в чешскую деревню :unsure: начала прошлого века :huh: Так хочется прочертить "тонкую красную линию" или в отместку за деда Кондра :lol: Я исправляюсь. B)


"Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было".

(Габриэль Гарсиа Маркес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...