Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

Да, Клина мне тоже стало жалко. :huh: Вроде хороший, но еще зеленый. :( Ладно, пусть нормально выступает. :D А вот этот новичок Иде меня просто поражает, но в сторону "-". ;) Не нравится он мне... <_<


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль гонки не видил , но ориинтируясь по результатам могу представить что у Алонсо было неснолько атак на Шуми. Чтож старших надо уважать и иногда уступать им дорогу. Если не считать ГП США прошлого года Шуми не выигрывал больше года да и ещё на своёй трассе чем не причина уважить .

миланка , если ты думаешь что Алонсо будет сходить как твой замороженый кумир , могу тебя разочаровать Алонсо приходит в очках только в очень редких случаях и ИМХО в этом году он не будет не только чемпионом , но и проиграет Монтое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моисей, думаю дело совсем не в Кими, а неконкурентоспособности МакЛарэна на сегодняшний день. Стоит заметить как команда прибавила в стабильности (!). Прошло 4 этапа а у маков меньше замененных двигателей чем у остальных команд, что безусловно прогресс для серебрянных стрел в сравнении с прошлыми годами,

но они потеряли свои позиции в скорости.

Что же насчет Монти, то Хуан-Пабло совсем недавно сознался журналистам что в одинаковых болидах его скорость уступает Кими,

т.к. болиды строились под Кими, а не под Монтою. Но как показала последняя гонка Хуан-Пабло понемногу адаптируется.

 

Кстати Ред Булл хотят подписать на следующий сезон Хуана-Пабло вместо Кристиана Клина. Первый пилот "команды энергетиков" Дэвид Кулхард уже отрицательно отнесся к этому вопросу, т.к. испытывает давнюю вражду к Монтойе из-за потерянного места в серебрянных стрелах. Вот так парочка может получиться в Рэд Булле! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желание обогнать из испанца так и пёрло - от этого и косячество в управлении, особенно на поворотах, где он частенько траекторию не ту выбирал. :)

Забыл прошлый год что ли?? ;)

Траекторию вобще то все нормальные пилоты всегда выбирают разную когда не получаеся или обгон затруднен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ниче это ни Рено лоханулись... Просто Феррари четко сработали, когда Шуми на 2-й питстоп загнали сразу после Алонсо. Если б на круг позже это сделали - Алонсо был бы 1м. Так что Феррари впринципе просто правильно воспользовались единственным шансом.

Ну и еще мне не понравилось, что всю гонку показывали только противостояние Михаэля и Фернадо. Там например интересная борьба на последних кругах была Масса/Кимми и Баттон/Физик. Жалко, что только лидеров все всемя вели.

Ну и правда трасса скучноватая какая-то...

Есть мнение, что Шумми специально не форсировал события, дабы уверить Рено, что у Феррари возникли проблемы... Шумми показывал около 1.27 за круг, а в тот момент когда Алонсо поехал на пит-стоп, Шумми проехал круг за 1.25 ;)

 

Вряд ли было бы интересно смотреть чьё-либо ещё противостояние, кроме битвы лидеров :)


CAMPIONE DEL MONDO!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тильке подготовил проект реконструкции Имолы

 

Федерико Бендинелли, президент компании Sagis, которая владеет трассой в Имоле, озвучил сегодня планы по реконструкции трассы, которая должна увеличить возможности для обгона.

Проект был разработан Германом Тильке, его еще надо утвердить, но стоимость работ уже сейчас оценивается в 10 миллионов Евро...

 

Федерико Бендинелли: "Я надеюсь, что проект Германа Тильке, включающий в себя длинную прямую между Rivazza и Tamburello, позволит обгонять в Имоле, но я бы хотел его уточнить, восстановив традиционный вид поворота Villeneuve, даже если при этом придется увеличить зону безопасности в Tosa.

В ближайшее время мы обсудим этот вариант с Тильке и Чарли Уайтингом, надеюсь проект будет одобрен, тем более, что о его поддержке уже заявило правительство Италии".

 

Ком.: ну вот его руки дошли и до Имолы :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
миланка , если ты думаешь что Алонсо будет сходить как твой замороженый кумир , могу тебя разочаровать Алонсо приходит в очках только в очень редких случаях и ИМХО в этом году он не будет не только чемпионом , но и проиграет Монтое.

Хочу тебя разочаровать, Кими не является моим кумиром. ;) У меня вообще кумиров нет. :D Кстати, ты правильно сказал, что Алонсо в этом году не будет чемпионом и проиграет даже Монти!!! :P


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ниче это ни Рено лоханулись... Просто Феррари четко сработали, когда Шуми на 2-й питстоп загнали сразу после Алонсо. Если б на круг позже это сделали - Алонсо был бы 1м. Так что Феррари впринципе просто правильно воспользовались единственным шансом.

Интересно, с чего это? Машина при пустых баках быстрее едет. Чем дольше остаешься на трассе, тем больше шансов выиграть позиции за счет питстопов.

 

Миланка, это чо еще за "даже" такое?) Кто знает, может Монти к концу сезона выше Кими окажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, может Монти к концу сезона выше Кими окажется)

Да не.... все же как ни крути талант Кими много выше нежели у Монти, и даже при всем фатальном невезении фина, он все равно будет выше "горячего" колумбийца.

:lol: Прям "лед и пламя" у нас в команде получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zender, а с того, что я ориентируюсь на то, что вижу: на 1м круге после своего 2-го питстопа Алонсо еще, ну скажем так, не вошел в ритм (ну новый комплект шин, все такое). время на круге, следующем сразу за питстопом всегда идет не лучшее. и тем не менее Шуми буквально на капельку опередил Алонсо при выезде с питстопа. Т.е. если бы Алонсо шел уже свой 2й круг, у него время было бы уже получше, и возможно он успел бы проскочить перед Шуми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Наташ, Алонсо на первый пит заехал значительно позже Шумми. Были они там примерно одинаково. Все уверены, что Алонсо мог заехать на пит ПОЗЖЕ Шумахера. Если бы он это сделал, то точно обогнал бы за счет этих лишних кругов с пустыми баками...

Феррари молодцы, быстро среагировали, но ошиблись изначально Рено...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, да я не спорю, что Алонсо мог поехать позже на 2й питстоп. Я о другом.

Совершенно не факт, что Фернандо мог бы продержаться на трассе дольше Михаэля - я лично не помню точно, по сколько топлива им залили, и по моему у Алонсо его оставалось совсем не много. Ну не ждать же им было чтоб у него топливо где-нибудь посередине круга закончилось?! Рено по ходу поменяли стратегию, и поставили на то, что Алонсо, пусть даже раньше уйдя на 2й питстоп, смог бы потом обогнать Шуми - ведь если взять ситуацию, когда Шуми только выезжает с питстопа, а Алонсо уже и резину разогрел, и топлива чуть сбросил, то у Алонсо шансы обогнать Шуми были бы очень высокие. Поскольку я считаю что Алонсо быстрее Шумахера. И даже с пустыми баками Шуми не смог сильно увеличить свой разрыв.

 

В общем я о чем - че вы прям сразу - лоханулись... Не лоханулись, а выбрали другую стратегию :) ну пусть она не сработала. НО могла сработать. Поскольку все-таки, повторюсь, Алонсо быстрее Шуми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миланка, это чо еще за "даже" такое?) Кто знает, может Монти к концу сезона выше Кими окажется)

Ну извиняюсь, вырвалось это слово!!!! :huh: Да, Алонсо будет ниже и Монти, и Кими!!!!!! :lol: Ах, мечты, мечты...... :rolleyes:


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено по ходу поменяли стратегию, и поставили на то, что Алонсо, пусть даже раньше уйдя на 2й питстоп, смог бы потом обогнать Шуми - ведь если взять ситуацию, когда Шуми только выезжает с питстопа, а Алонсо уже и резину разогрел, и топлива чуть сбросил, то у Алонсо шансы обогнать Шуми были бы очень высокие. Поскольку я считаю что Алонсо быстрее Шумахера. И даже с пустыми баками Шуми не смог сильно увеличить свой разрыв.

Не Наташ... после того как Алонсо вышел после 2 пита позади Шуми, сразу стало ясно кто выиграет. Трасса без вариантов для обгона в данной конфигурации... не поможет ни преимущество в скорости, ни талант самого гонщика, ни преимущество свежей резины.... ничего! Единственное на что мог рассчитывать Алонсо, так это на собственную ошибку Шуми, но ОН ведь никогда не ошибается, правда?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШЕВАман, но ведь Михаэль обогнал в прошлогодней Имоле Баттона в борьбе за второе место. Но в принципе Гран-При Сан-Марино подразумевает собой борьбу в квалификации и выбор правильной стратегии на гонку.

 

 

Marlboro готова финансировать "команду мечты" в Ferrari

 

Титульный спонсор Ferrari, табачный брэнд Marlboro, готов полностью финансировать зарплату Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, если оба гонщика будут выступать за Ferrari в следующем сезоне. Стоимость "команды мечты" оценивается в 70 миллионов долларов за сезон, но представители компании Phillip Morris считают эту сумму несерьезной, по сравнению с тем эффектом, который они получат от внимания к команде, за которую выступают сразу две суперзвезды чемпионата.

 

Взамен Михаэль и Кими должны будут принимать участие в рекламный мероприятиях Marlboro, что, впрочем, обычно для гонщиков любой команды. Действующий контракт предусматривает статус титульного спонсора для Marlboro до 2011 года.

 

Ком.: интересно как отреагирует Johnie Walker?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slimmy

Здесь скорее исключение из правил... тем более если мне не изменяет память тот обгон стал возможен как раз таки после того как Баттон совершил ошибку под прессингом Шуми. :)

 

....вспомнился сезон когда на гран при Монако, с первого рядя если не ошибаюсь стартовал кто то из Минарди (выигрыш квалы был за счет того что пилот с этой конюшни проехал первым а затем пошел дождь), так он потом пол гонки до заезда на пит стоп возил за собой целый шлейф машин, все как привязанные друг к другу ехали. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШЕВАман

В самую дырочку! Дженсон тогда продинамил... Хороший прессинг и пилоты нервничают, когда в зеркалах заднего вида сплошная красная заливка)))

 

Команда МакЛарэн на плановых тестах в Сильверстоуне обкатала новую версию двигателя. Пилоты остались довольны новинкой и планируют его использование уже на следующей неделе на Гран-При Европы Нюрбургринг.

По словам инженеров серебрянных стрел, новая версия мотора отличается большей стабильностью в сравнении с предыдущей, что должно добавить в скорости пару десятых на круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Формуле-1" появилась 12-я команда

 

По сообщению АР, команда "Продрайв" официально включена в список участников чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" в сезоне-2008. По словам президента FIA Макса Мосли, опубликованным в соответствующем пресс-релизе, команда, возглавляемая экс-руководителем "Бенеттона" и БАР Дэвидом Ричардсом, имеет серьезные финансовые и технические возможности и обладает необходимым для участия в "Формуле-1" опытом.

 

Босс "Продрайв" Дэвид Ричардс получил добро от FIA на участие в чемпионате мира-2008 и тут же сообщил прессе, что осознает всю сложность задачи, стоящей перед командой, сообщает f1news.ru.

"Одобрение заявки - это только начало. У нас осталось меньше двух лет, чтобы построить команду и выставить на старт первой гонки сезона 2008 года две конкурентоспособные машины. Задача очень серьезная, но у "Продрайв" 20-летний гоночный опыт, и мы готовы принять этот вызов. Я уверен в том, что новый регламент не только позволит нам добиться реальной конкурентоспособности при небольшом бюджете, но и повысит интерес к чемпионату", - сказал Ричардс.

Изменено пользователем Jack MilanFan

19gd.gif8491pw4.gif19gd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот несколько интересных новостей:

 

Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло официально заявил, что его команда предложила семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру новый контракт, рассчитанный на два года. "Михаэль знает: если он захочет остаться еще на два года, мы с этим согласимся. Его будущее целиком зависит от него самого, а не от "Феррари". Думаю, что шансы положительного решения со стороны Шумахера равны 50 процентам", - сказал руководитель "Феррари".

Кроме Шумахера-старшего на алых болидах с Апеннин сейчас выступает бразилец Фелипе Масса, которому отнюдь не гарантировано место в кокпите "Феррари" на следующий год. Итальянцы ведут переговоры с мотогонщиком Валентино Росси и представителем "Макларена" Кими Райкконеном.

"Мы будем обстоятельно разговаривать с Росси в ближайшие недели, - ответил ди Монтедземоло на каверзный вопрос о возможных изменениях в команде. - Что касается Райкконена, то здесь я ничего не могу сказать, кроме того что он - один из лучших пилотов в мире".

 

"В "Феррари" мне дали время на принятие решения. Я должен дать ответ в июне. По своей природе я нерешительный человек и довольно долго обдумываю каждую идею. Должен оценить все плюсы и минусы, ведь нужно сделать серьезный выбор", - отметил Росси.

Изменено пользователем Jack MilanFan

19gd.gif8491pw4.gif19gd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять грусть-тоска навалилась... когда увидел эту тему в списке обсуждаемых за последнее время на форуме <_>

Вот уже 12 лет ровно... нет бразильского волшебника Айртона Сенны :( зато есть немецкий отморозок ШумаХер, который обязан той трагической случайности всей своей грациозной карьерой :angry:


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korando,

Иди в пень с такими высказываниями... <_< Не суди - да не судим будешь... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю Сенну,но неверно считать что карьера Шумахера началась только после его смерти.

Начало сумашедшей карьеры было положено когда Михаэль на полном говне под названием Бенетон форд занял 3 место в чемпионате.

Его партнером был стареющий Патрезе, недумаю что кто то помнит этого гонщика, или вообще смотрел в то время Ф1.


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми, Рикардо Патрезе... ну я помню, крепенький гонщик каких много сродни там какому нибудь Герхарду Бергеру с которым к слову на полном отстое под названием "грузовик" - МакЛарен", занимавший второе место ездил Сенна...

Спор бесполезен... сослагательное наклонение бесссмысленно - тут ничего не попишешь...

Просто опять взгрустнулось, как и всегда 1-го и 2-го мая каждого года, начиная с 94-го...

 

ЗЫ. В "пень" пожалуй не пойду... ни с такими высказываниями, ни с другими... останусь, чтоб Лектер особо не расслаблялся


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корандо, привожу спецом для тебя слова одного из болел на Ф1'овском форума одного из сайтов, касаемо событий, повлёкших гибель Сенны... ;) Хотя, у тебя уже есть мнение и к спорам ты нерасположен...

"1 мая 1994 года призошла трагическая случайность. Кто виноват? Это гонки! Такое расчитать невозможно, как и то, что такого больше не будет. Почему сломалась рулевая колонка, почему случилось именно в этом повороте, почему зоны безопасности вместо того чтобы гасить скорость болида просто подбрасывали его, почему рычаг подвески попал именно в отверстие в шлеме? Почему? Случайность... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...