Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

современная ф1 практически и есть шумахер. мне опять-таки больше всех нравится рубенс, но ему до шуми далеко. опять-таки на судзуке шуми показал ху из ху, вынес всех вперёд ногами. всё же разрыв в болидах не настолько велик как разрыв в мастерстве.


И если мне на сердце тяжело,

Я у нее одной ищу ответа.

Не потому, что от нее светло,

А потому что с ней не надо света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasko

Современная формула это и есть шуми, говоришь? Да так оно и есть, это точно.

Только, на самом деле, это одновременно означает, что Формулы то и нет никакой. Пустая она.

Почему вдруг снова к этой теме вернулся? Да прочитал в сегодняшнем спорт-экспрессе статью некоей Лины Холиной "Год Сенны" называется (на 14 полосе), как будто снова ненадолго вернулся в реальный мир, реальных, а не плюшевых гонок Ф1. Жаль, что всего лишь минут на пять не более. Золотые слова и логичные выводы делает жкрналистка в последней части своей статьи. "Пустоту, которую оставил Сенна после себя, заполнить невозможно".

Действительно - это он заставил миллионы людей впервые полюбить формулу.

Это ему, а не шума-херу, принадлежали почти все рекорды на момент гибели.

А про технику пилотирования... ДО СИХ ПОР!!! у Сенны больше всех поулов на квалификациях, ДО СИХ ПОР!!! Их у него 65, а вот гонок проведенных гораздо меньше, чем у шума-хера и намного, да и машина далеко не всегда была самой лучшей. А про ведение самих гонок и говорить не стоит. а про атаки и обгоны тем более. Вот и вся техника!!!

Формула 1 - сейчас просто мертва, ну, или тяжело больна. Может поправится когда-нибудь... <_>


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho Шумахер, повторюсь, не только хороший пилот, но и во многом везунчик, причём надменный, не умеющий проигрывать

ой, на работу пора, потом мысль закончу...


CURVA SUD MOSCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korando-

Все, я думаю, уже поняли и оценили твою безграничную любовь к бразильскому Волшебнику и антипатию к немецкому Сапожнику... "Формула-1" мертва или тяжело больна говоришь? Ну, так ведь через годик-другой уйдет Шумахер - и все будет нормально, в чемпионате, наконец-то, возродится интрига, и действительно талантливые (в отличие от фартового бездаря Шуми) ребята вздохнут свободно и будут радовать всех любителей Королевских гонок своим мастерством :)

Но и по прошествии 20 лет все будут говорить, у кого ДО СИХ ПОР!!! больше всех побед в чемпионатах и прочих достижений на трассе. А что касается ОЧЕВИДНОГО(???) превосходства Сенны или (и придет же такое в голову! :P ) Проста над Шума-хером в технике пилотирования - это просто смешно...


"О чём нельзя говорить, о том следует молчать" (Людвиг Витгенштейн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, хоть рассмешил.

Хотя Сапожник-шума-хер - тоже здорово. И смешно, и оригинально, и ГЛАВНОЕ в ТОЧКУ!!!


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне последнего старта сезона в Бразилии Международная автомобильная федерация (FIA) решила ввести новые коренные изменения регламента. В будущем сезоне двигатели должны выдерживать две гонки, а квалификация и сама гонка проходить на одном комплекте шин.

 

На заседании были также утверждены и модификации в аэродинамике. Переднее крыло должно будет теперь крепиться выше, заднее крыло обращено вперед, новые правила для диффузора и навесных деталей у задних колес должны послужить тому, чтобы автомобили сбросили скорость на порядка 20%. Новый регламент будет действовать с 1-го марта, незадолго до первой гонки в Австралии.

 

Будут переписаны правила Ф-1 и на 2006 год. Через 2 года теперешние 10-цилиндровые 3-литровые двигатели должны быть заменены восьмицилиндровыми агрегатами на 2,4 литра. За новые двигатели активно выступала "Феррари", но "БМВ", "Мерседес" и "Хонда" постоянно блокировали это предложение.

 

Исключение по двигателям будет лишь сделано для небольших конюшен. Из-за расходов они смогут использовать десять цилиндров в 2006 и 2007 годах, но с ограниченным числом оборотов. Изменения вводятся по причинам безопасности и снижения расходов. Восьмицилиндровые двигатели мощностью в 700 л.с. будут значительно слабее 10-цилиндровых, некоторые из которых в будущем сезоне достигнут 1000 л.с. Значительно больший срок службы шин обуславливает создание более твердых покрышек. А это скажется на снижении скорости на поворотах.

 

И еще одно важное изменение: с 2005 года квалификация будет происходить за два дня. Первая часть, как обычно, в субботу, а вторая будет проводиться утром в день гонок. Стартовые позиции будут определяться по сложенным величинам 1-й и 2-й квалификаций. Между отдельными заездами болиды нельзя будет заправлять или менять. В субботу пилоты будут выступать в порядке классификации на предыдущем Гран-при, а в воскресенье занявший последнее место выходит на трассу первым.

 

и как это называеться? это конец прогрессу и скорости :(


Курить буду,но пить не брошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна - это человек столетия, такой как Марадона или Яшин в футболе, Гретцки в хоккее, Джордан в баскете... он стал легендой при жизни, он обладал особой аурой, которая притягивала смотреть Ф1 всех, кто до того даже не интересовался автоспортом. Когда читал статью Л.Холиной в СЭкс-е, в метро чуть не плакал. Ком в горле стоял. И это через 10 лет после его гибели. Никакой Сапожник (это уже, кстати, совсем не оригинально:)) не обладает такой харизмой, особенно убивает его неумение проигрывать (я про это говорил выше), этот опозоривший его гран-при Аделаида-94, где он попытался скопировать таран Сенны в год его гибели...Фу, вспоминать противно.


CURVA SUD MOSCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не конец прогрессу и скорости , это поднятие интереса и шанс выиграть у Феррари другим болидам.Ну разве не смешно когда феррари обходит Рено только простым нажатием педли газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит делать из Сенны некоего великомученника или, тем паче, Мессию "Формулы", благодаря трагической гибели которого подлый Иуда-Шумахер разжился на тридцать сребреников... то бишь на семь чемпионских титулов. Сенна был, бесспорно, велик и, безусловно, гениален, вот только нимба над его шлемом никогда не наблюдалось - достаточно вспомнить хотя бы некоторые эпизоды его соперничества с тем же Простом в конце 80-х - начале 90-х. Или вспомнить о странных обвинениях, выдвинутых Айртоном против Михаэля в начале 1994 года, когда бразилец заявил, что немец выступает на машине, не соответствующей правилам "Формулы-1"...

Lex -

А Сенна умел проигрывать? Великим это ни к чему. Они лучше других умеют выигрывать - и этого вполне достаточно. Им. Великим.


"О чём нельзя говорить, о том следует молчать" (Людвиг Витгенштейн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая тема! я из-за этого с ксачной девчёнкой поругался чуть до драки дело не дошло :(


Курить буду,но пить не брошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит имхо называть сенну гонщиком столетия

если кто и заслужил этот титул, то фанхио

и вообще результаты говорят сами за себя

шумахер в 1994 ездил уже лучше сенны -- агрессивно, мощно

и сенна начал нервничать, что имхо явилось одной из причин его гибели


И если мне на сердце тяжело,

Я у нее одной ищу ответа.

Не потому, что от нее светло,

А потому что с ней не надо света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не конец прогрессу и скорости , это поднятие интереса и шанс выиграть у Феррари другим болидам.Ну разве не смешно когда феррари обходит Рено только простым нажатием педли газа?

Моисей это всё равно что попросить Милан выкинуть всех звёзд чтоб с ним могла соривноваться Анкона


Курить буду,но пить не брошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж эта тема для обсуждения симпатий формулы1, то я свое предпочтение отдаю MacLaren, надоела уже эта извечная гегемония Шумахера. Но, к сожалению, его преимущество не оспаримо, и в его гении гонщика сомневаться не приходится. Пока, чемпион Шумахер и с этим спорить бесполезно, как и не печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно в эту тему не заглядывал. Нечего тут читать, по-моему конечно. Тем более модераторы мне иногда советуют в некоторых местах по возможности не появляться. Да вот что-то не сдержался сегодня.

Vasko! Не говори ерунду очевидную, ладно! Типа Сенна нервничал и поэтому в том числе авария и произошла. Ты трассу помнишь, а поворот? Да в него даже дебильные стритрейсеры впишутся на какой угодно скорости. У так называемого "Дела Сенны" несколько томов! И причина аварии давно всем известна, причем она официальная - поломка рулевой колонки. Вопрос в том, что виновных так и не нашли, да и не найдут.

Постеснялся бы... товарищ Vasko :angry::angry: Разбираться надо в проблеме.


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sabina хоть один нормаьный человек!

Нас терь двое тут макларенов :D


Курить буду,но пить не брошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вась, согласен с Корандо. Как сейчас помню тот поворот...

Ну и Фанхио на совершенно других машинах ездил, это как сравнивать нынещнюю формулу с наиболее быстрым велосепедистом...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем пусть все будут при своих

вам не убедить меня, что сенна лучше шуми (талантиливее, да)

а мне не убедить вас в обратном


И если мне на сердце тяжело,

Я у нее одной ищу ответа.

Не потому, что от нее светло,

А потому что с ней не надо света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJIN ты не понимаешь в корне вопрос сколько выкидывают для примера каждый год Феррари на мотор? Я тебе скажу 300 млн , а Вилы для примара 32 млн разницу чуствуешь , а уж не говорю про Минарди и Джордон, так вот если перейти на 8 клапоновые двигатели то и разница заметно сократиться она будет ещё ощущаться , но уже не в таком обьёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJIN ты не понимаешь в корне вопрос сколько выкидывают для примера каждый год Феррари на мотор? Я тебе скажу 300 млн , а Вилы для примара 32 млн разницу чуствуешь , а уж не говорю про Минарди и Джордон, так вот если перейти на 8 клапоновые двигатели то и разница заметно сократиться она будет ещё ощущаться , но уже не в таком обьёме.

1. За новые двигатели активно выступала "Феррари", но "БМВ", "Мерседес" и "Хонда" постоянно блокировали это предложение.

как это обьясниш?

2.Исключение по двигателям будет лишь сделано для небольших конюшен.

как определяеться какая конюшня небольшая? :)


Курить буду,но пить не брошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJIN -

"Величина" конюшни определяется ее годовым бюджетом.

Что же касается новых двигателей, то несогласие "БМВ", "Мерседеса" и "Хонды" можно объяснить их неготовностью конкурировать (во всяком случае, на первых порах) с "Феррари", разработки которой в данном направлении, по всей видимости, ведутся весьма успешно.


"О чём нельзя говорить, о том следует молчать" (Людвиг Витгенштейн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась, про Сенну и Шумми. Мне кажется, что очевидно, что Сенна был быстрее всех. В кфалицикации равных ему не было. Но Шумахер, возможно вообщем как гонщик будет сильнее. Более стабильный, гораздо лучше понимает в технике и механике (известно сколько он с механиками работает) и так далее.


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна кстати, по большей части в боксах с механиками как раз и сидел. В отличие от Проста того же, например. И говорить о том, что чловек, который с 4-х (ЧЕТЫРЕХ) лет занимается гонками, менее технически подкованный, чем кое-кто... я бы не стал. Вот публичным Пиаром Сенна как раз меньше занимался, чем "7-кратный". Еще у Сенны автодром свой был в Бразилии - тоже вопросами механики и техники там занимался человек. Так что техническую подкованность можно тоже оспорить...


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корандо, я как раз все наоборот слышал. Профессор Прост только в боксах и сидел. И даже не с проста он потом смог на какое-то время свою команду сделать...

Странно, что у нас такие разные данные.


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам информация о том, какую очередную свинью подложил Тодт и его шайка остальным командам??? И вообще, едва закончился сей скучнейший сезон, началось гораздо более интригующее межсезонье... странно, что эта тема не обсуждается...

прошлое ворошить, конечно, приятно, но мне любопытно, кто что думает по поводу того,...впрочем, люди информированные меня поймут...с ними и хотелось бы поговорить


CURVA SUD MOSCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ

да тут имхо говорить не о чем

крыгша совсем поехала с этими правилами у всех

я предлагаю всех на жигули пересадить и запретить настраивать

там и будет видно, кто круче и безопасность будет дикая

 

а то ишь блин -- давайте движки по2.4 и ресурс больше, и один комплект шин


И если мне на сердце тяжело,

Я у нее одной ищу ответа.

Не потому, что от нее светло,

А потому что с ней не надо света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...