SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Красивый болид и едет «красиво». То есть быстро. Неплохие машинки у всех. Только короткое заднее антикрыло, не очень смотрится. <{POST_SNAPBACK}> Я бы остерегался делать преждевременные выводы Не все что золото....как говорится Хотя там не олени сидят...Но определенно гонки будут совсем другими Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike2388 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 ...Но определенно гонки будут совсем другими <{POST_SNAPBACK}> Ну, они этого добиваются, но не известно что будет на практике. ИМХО - революции не будет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 BMW Sauber представила F1.09 На вид тоже не айс Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 мдяя.. вообще не понравилось Рено.. фуууу... даже окраска - г****!!!!! я думаю что из всех раскрасок Рено самая удачная была в 2005 году , такая желто-синяя Ну а про машинку Маков - вообще красотень!!!!! <{POST_SNAPBACK}> они изменения цвета что то давно не делали , хотя может это идеальный вариант. Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7*SHEVA*7 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 (изменено) Честно говоря мне как-то по барабану на раскраску,поскорее бы cезон начался.Я так полагаю традиционно в Австралии стартуют? Изменено 20 января 2009 пользователем 7*SHEVA*7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Честно говоря мне как-то по барабану на раскраску,поскорее бы cезон начался.Я так полагаю традиционно в Австралии стартуют? <{POST_SNAPBACK}> Дата Гран-при 29 марта Австралия 5 апреля Малайзия 19 апреля Бахрейн 10 мая Испания 24 мая Монако 7 июня Турция 21 июня Великобритания 28 июня Франция 12 июля Германия 26 июля Венгрия 9 августа Турция 23 августа Европа (Валенсия) 6 сентября Италия 13 сентября Бельгия 27 сентября Сингапур 11 октября Япония 18 октября Китай 1 ноября Бразилия 15 ноября Абу-Даби Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slimmy 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 28 июня Франция не будет Франции( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 не будет Франции( <{POST_SNAPBACK}> А точно...канаду убрал а Францию забыл. На тестах в Португалии Тимо Глок остановился на трассе со сгоревшим двигателем на новой «Тойоте» TF109. Это только третий день тестов и первый мотор из четырех разрешенных к использованию на испытаниях, сообщает голландский портал F1Today.nl. Ну вот началось... Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Честно говоря мне как-то по барабану на раскраску <{POST_SNAPBACK}> ну нет ,цвета болидов формулы 1, это тоже самое, что боевой расскрас у индейцев :) , пилот увидит в зеркале заднего вида болид соперника, засмотриться на него, подумает "а у него тачка круче чем у меня " и пропустит его :) думаю в этом сезоне борьба будет интересной , и команды Рено , БМВ и Тайота постараюсься выглядеть если не на уровне ,то хотя бы рядом с Феррари и Макларен Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) За Рено не болею, но цвет гораздо лучше чем в прошлом году...еще не много и болид будет как испанский флаг...что не может не понравится Алонсо. Хотя очень уж много слухов что в след. сезоне он будет "рулить" в Ферари Посмотрим. Изменено 22 января 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 За Рено не болею, но цвет гораздо лучше чем в прошлом году...еще не много и болид будет как испанский флаг...что не может не понравится Алонсо.Хотя очень уж много слухов что в след. сезоне он будет "рулить" в Ферари Посмотрим. <{POST_SNAPBACK}> такое вполне возможно, но не в этом и следующем сезонах, если он с Рено ничего не выиграет , то скорее всего перейдет , ведь у него чемпионский характер Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Бред за бредом ...кто там сидит в FIA? FIA рассматривает вариант публикации веса болидов Формулы-1 после окончания третьего квалификационного сегмента в сезоне-2009, сообщает Onestopstrategy. Это позволило бы болельщикам лучше понять гоночную тактику каждого из пилотов. Однако обозреватель ITV Джеймс Аллен выступил с критикой этого нововведения. "Это не самое умное решение. Этот шаг сделает прозрачной ту часть Формулы-1, которая была закрыта и недоступна. В результате команды будут знать о топливной стратегии друг друга, и гонка ещё сильнее будет напоминать скучную процессию", — написал Аллен. а это!? Отношения "Макларена" и "Феррари" существенно улучшились Руководитель "Макларена" Рон Деннис признался, что в последнее время команда активно и конструктивно сотрудничает с "Феррари", в том числе в рамках FOTA. А в четверг пресс-атташе итальянской команды Лука Коладжанни провёл большую часть дня на базе "Макларена" в Уокинге, проводя рабочие встречи с Деннисом и его подчинёнными. "Если бы год назад мне сказали, что я буду проводить часть своего рабочего времени в "Макларене", я бы не поверил", — приводит слова Коладжанни F1-Live.com. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 так через пару лет ферарри с маками обьеденяться и создадут команду ФерМак :) Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Аха А пилотомами будут ХеМасс и КиммаЛайнен Плохая идея Этого никогда не будет. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boffi 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 (изменено) Кто может сравнится с САМЫМ ЛЮБИМЫМ и Замечательным Пилотом этих гонок? Кто мог уйти как ВОИН? Кто мог радовать своих почитателей до Взрыда и Слёз в глазах? Кто Любил свою ЖЕНУ,Сборную и СКОРОСТЬ? Кто ушёл,оставив после себя не только ПАМЯТЬ,ЛЮБОВЬ,но и ВЕРУ? Только ОН: 500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img177.imageshack.us/img177/2355/1216708212airtonsenna19yu0.jpg');}" /> 500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img177.imageshack.us/img177/1216708212airtonsenna19yu0.jpg/1/w214.png');}" /> И вот появился такой же как ОН! Форца Бразилия!Форца наследие Пикке,Фитипальди,СЕННЫ. 500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img509.imageshack.us/img509/1267/8526ju0.jpg');}" /> 500) {this.resized=true; this.width=500; this.alt='Нажмите, чтобы открыть окно.';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img509.imageshack.us/img509/8526ju0.jpg/1/w577.png');}" /> Я помню,я НИКОГДА не забуду.Врез в беттон,голова на плечи,и ...пустота.Пустота в душе,пустота в сердце,пустота на "Формулу",обида на эту грёбанную формулу,что Погиб ОН. 1 мая 1994...... Изменено 30 января 2009 пользователем boffi Цитата "Надо всегда ВЕРИТЬ в Любимых"(Лилит)...24.04.15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 (изменено) Да, Пике, Фитипальди, Лауда, Сенна, Прост, Шуми...Они написали историю Ф1! Это беспорно! Жаль, что Бруно Сенна никак не может продолжить традиции... «Придется смириться с мыслью о поиске чего-то другого. В понедельник была намечена встреча с Россом Брауном, он ее отменил. Немного расстроен, потому что история тянулась очень долго, и я упустил хорошие возможности для продолжения карьеры. Теперь мы соберемся всей семьей и консультантами, чтобы решить, что делать дальше, но что бы я не предпринял, это будет шаг назад. Важно, чтобы «Формула-1» оставалась приоритетом. Я еще вернусь», – цитирует Бруно Сенну Autosport. Вся надежда селесао теперь тока на Массу и Пике мл. А это изменения которые произошли: Переходы пилотов Смена команды: Себастьян Феттель: Scuderia Toro Rosso → Red Bull Racing Появление в Ф1: Себастьян Буэми: Trust Team Arden (GP2) → Scuderia Toro Rosso Уход из Ф1: Дэвид Култхард: Red Bull Racing → консультант и тест-пилот, так же комментатор BBC. Подробнее: 3 июля 2008, Дэвид Култхард подтвердил что хочет уйти из Формулы-1 по окончанию сезона 2008 Формулы-1. Он останется в Red Bull Racing на должности консультанта в следующем сезоне. 17 июля 2008, Red Bull Racing объявила, что Себастьян Феттель заменит уходящего Култхарда в 2009 году. 9 января, Scuderia Toro Rosso обьявила, что Себастьян Буэми будет одним из пилотов команды в 2009 году. Изменения в командах: Force India сменила поставщика двигателей с Ferrari на Mercedes на 5 лет. Герхард Бергер продал 50 % акций Scuderia Toro Rosso команде Red Bull, после чего компания производитель напитков стала 100 % владельцем команды. Honda Motor Company Ltd. в декабре 2008 объявила об уходе из Формулы-1 из-за финансового кризиса. Команда ищет инвесторов и технологических партнеров, которые позволят продолжить участие в чемпионате. Ник Фрай объявил что 30 различных групп, всерьез задумались о покупке команды. Берни Экклстоун верит что команду купят к Гран-при Австралии 2009 года[45]. Новые соглашения о партнерстве Корейская фирма электроники LG подписала соглашение вместе с FOM для отображения их логотипа во время лайв-тайминга. Телетрансляции Россия: Рен ТВ → Спорт (УРА!!!) Великобритания: ITV → BBC Швеция: TV6 → Viasat Motor Греция: Alpha TV → ANT1 Дания: TV2 → TV3 Puls Болгария: bTV → TV7 Латвия: LNT → TV3, Viasat Sport Baltic Вот такие пирожки. Посмотрим, с чем они, когда начнется чемпионат. О он уже вот вот начинается... Forza Ferrari!!! Изменено 4 марта 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миланка 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Кстати, все хотела спросить куда Кристиана Клина дели??? Такой перспективный молодой человек был... Цитата Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korando 4996 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 (изменено) Я помню,я НИКОГДА не забуду.Врез в беттон,голова на плечи,и ...пустота.Пустота в душе,пустота в сердце,пустота на "Формулу",обида на эту грёбанную формулу,что Погиб ОН.1 мая 1994...... Интерсено так получается... Захожу в эту тему примерно раз в год, ну два раза в год - максимум... И практически всегда сразу же натыкаюсь на... упоминание об Айртоне. <_>Сегодня так вообще... просто увидел, что последней отписалась в этой теме Миланка, а у нее аватар новый - мне он очень нравится. Вот решил еще раз взглянуть... И сразу фото... фото Сенны. хех... Как же все-таки много нас разбросано. Тех, кто любил безбашенного Айртона. Грустно и приятно одновременно. Для меня тоже Ф1 скончалась вместе с ним. И именно 1 мая 1994-го... Дальше пустота. Нет такого спорта. Нет Ф1. Нет гонок... Только память и чудеса на трассе, которые он выделывал так легко. Изменено 4 марта 2009 пользователем Korando Цитата Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009GRAZIE PAOLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Кстати, все хотела спросить куда Кристиана Клина дели??? Такой перспективный молодой человек был... Все еще в тест пилотах... ...он из породы "Вечно подающие надежды", наверное. Кристиан Клин: «За весь день не было ни одной технической проблемы» Тест-пилот «БМВ-Заубера» Кристиан Клин показал лучший результат в первый день испытаний в Бахрейне. Австриец прокомментировал итоги дня. «Сегодня был очень производительный день. Команда собрала много данных, а в конце сессии я проехал длинную серию кругов. За весь день «БМВ-Заубер» не испытал ни единой технической проблемы, что очень обнадеживает», – цитирует Клина F1-Live. Отметим, что завтра за руль F1.09 сядет Ник Хайдфельд. 16.02.09 г. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миланка 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Все еще в тест пилотах... ...он из породы "Вечно подающие надежды", наверное. Ну вот =((((((((( Чего в него не верят??? уже два года тест-пилотом. Цитата Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Ну вот =((((((((( Чего в него не верят??? уже два года тест-пилотом. Да каких как он знаешь скока? Подавать надежды все могут в 48 Гран-при (46 стартов) у него НОЛЬ в победах, подиумах, поулах и нет даже быстрых кругов Лучший старт 4 место. Лучший финиш 5 место. Думаю это очень-очень мало за 3 сезона в "Королевских гонках"!!! Единицы расцветают. Остальные тухнут. Бруно Сенна вот тоже погас. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 После месяцев всевозможных слухов и разговоров о будущем команды Honda Racing F1 Team, наконец-то стало официально известно, что Росс Браун купил эту конюшню, которая будет выступать в предстоящем сезоне под названием Brawn GP, болит будет раскрашен в желтый, черный и белый цвета и будут оснащены двигателями Mercedes-Benz. Призовыми пилотами конюшни Brawn GP будут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Ну что ж с возвращение. Цитата Все будет так, как должно быть, даже если будет наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Вот. Наконец-то показали Францию 12 марта было объявлено о том, что новая трасса для проведения Гран-при Франции будет построена в Ле-Мюро. Журналист Джо Савар разместил в своём блоге первые изображения проектируемой трассы. О Сезоне 2009: Ключевые факторы Революционные перемены в регламенте, появление KERS и запрет на частные тесты по ходу сезона, ставят перед командами Формулы 1 серьёзные задачи. При разработке машин инженерам пришлось решать уравнение с множеством неизвестных и результат этого решения радикально повлияет на ход сезона – возможность доработки машин ограничена, и уже не раз звучали реплики о том, что расстановка сил, сколь необычной она бы не была в первых гонках, может сохраниться до финиша чемпионата. Сложность задачи ещё и в том, что она включает в себя отчасти взаимоисключающие условия - необходимо найти максимально универсальный компромисс, учитывающий требования разных трасс и условий проведения Гран При. В этой статье мы поговорим о важнейших факторах конкурентоспособности машин в сезоне 2009 года… Резина Оценивая факторы, влияющие на расстановку сил в условиях нового регламента, многие эксперты считают ключевым вопрос эффективного использования сликов. При составлении регламента рабочая группа по проблеме обгонов сместила акцент с аэродинамической на механическую прижимную силу, поэтому эффективность машин в 2009-м во многом зависит от того, насколько хорошо характеристики шасси соответствуют требованиям новых шин Bridgestone. Важно, чтобы решение было максимально универсальным, как с точки зрения спектра составов, так и диапазона рабочих температур при переезде с трассы на трассу. Слики на современной конфигурации машин провоцируют большую избыточную поворачиваемость, чем на шинах с канавками, поэтому инженеры стараются загрузить переднюю ось машины, но из-за появления KERS не имеют былой свободы при коррекции развесовки. На зимних тестах многие жаловались на быстрый износ задних шин, особенно мягких составов, что грозит снижением скорости, управляемости и общей эффективности машины. Отдельный вопрос – дождевые гонки. Составы дождевой резины остались прежними, но раньше эффективная аэродинамика обеспечивала контакт с трассой, теперь эта задача возложена на слики, но справится ли с ней дождевая резина – большой вопрос. В 2009-м гонщикам будет ещё сложнее удержать машину на мокром асфальте… Аэродинамика Формально, роль аэродинамики в условиях действующих ограничений не так важна, как прежде, но всё же в этой области у конструкторов остаётся определенная свобода действий – современные аэродинамические полигоны и лаборатории вычислительной гидродинамики позволяют прогнозировать поведение машины при внесении изменений. Большую часть исследований можно выполнить за закрытыми дверями, а самые интересные решения опробовать на свободных заездах в пятницу. В 2009-м аэродинамика останется важнейшим фактором для исправления ошибок, допущенных при разработке. На презентациях команды показали несколько любопытных решений. Как часто бывает при смене регламента, конструкторы нашли несколько вариантов его трактовки, которые пока сложно сопоставлять, но очень вероятно, что аэродинамика в 2009-м будет прогрессировать не меньшими темпами, чем прежде. По ходу сезона конфигурация и внешний вид машин изменятся – наиболее удачные решения будут скопированы соперниками, как недавно это произошло с «плавником». Отдельная аэродинамическая новинка – управляемый гонщиком подвижный элемент переднего антикрыла. Его базовое назначение – помощь при обгоне. Подобравшись к сопернику, можно опустить крыло, получив небольшое преимущество в скорости, или наоборот – чуть прижать машину к трассе на участках, где это необходимо. Гонщик может выбирать два из шести фиксированных положений и менять их дважды на одном круге. Есть и более интересный вариант использования – коррекция настроек машины в случае избыточной или недостаточной поворачиваемости, по мере уменьшения количества топлива в баках или, к примеру – подсыхания трассы после дождя. Раньше механики меняли настройки на дождевые при смене резины, теперь и у гонщиков появилась определенная свобода действий. Надежность Мало построить быструю машину, нужно заставить её финишировать, и оптимальный компромисс между скоростью и надежностью станет одним из ключевых факторов успеха. Надежность машин в последние годы возросла, чему способствовало увеличение ресурса двигателей и коробок передач, технических сходов стало меньше, но в начале сезона их вероятность по-прежнему весьма высока, особенно с учётом смены регламента. Отдельный вопрос – надежность KERS. Команды используют разные решения, отработка которых будет продолжаться по ходу сезона. Кто-то решиться использовать KERS в Мельбурне, кто-то отложит дебют новинки и решение связанных с ней проблем. Поломка широкого переднего антикрыла может стать в 2009-м одной из частых причин сходов, особенно на первых кругах дистанции. KERS Технология KERS пока воспринимается многими, как чужеродный элемент в машинах Формулы 1. На голосовании в FOTA только представители BMW Sauber одобрили её использование - новинка с трудом находит себе дорогу, и есть вероятность, что кто-то откажется от использования KERS или лишь декларирует его. Важнейший вопрос – что выгоднее: отказаться от KERS в пользу снижения веса и оптимальной развесовки, или получить преимущество от её использования? Расчётный выигрыш от KERS, 0.3 секунды с круга – весьма существенная величина для Формулы 1, однако это значение для идеальных условий – подходящей трассы и новых шин. Каким будет выигрыш на дистанции, и сможет ли он компенсировать большой вес системы и потенциальные проблемы с безопасностью и надежностью машины – ещё предстоит выяснить. Команды будут использовать четыре версии KERS. Для McLaren и Force India систему разработала компания HighPerformanceEngine, для Ferrari, Renault, Red Bull и Toro Rosso – итальянская Magneti Marelli, у BMW Sauber и Williams собственные наработки. Многие сходятся во мнении, что судить об эффективности и сопоставлять варианты KERS эксперты смогут не раньше конца первой половины сезона. Возможно, к тому моменту и FOM решится сигнализировать об использовании системы появлением значка на экране трансляции. В Мельбурне подобная сигнализация пока не планируется, видимо мы узнаем о роли KERS только со слов представителей команд. KERS – самая сложная переменная в этом уравнении, ведь в определенной ситуации эффективное использование системы может быть так же выгодно, как и отказ от неё. Но, три десятых, особенно в квалификации, может решить судьбу поула и повлиять на результат гонки, даже если на дистанции KERS не принесёт большого преимущества. P.S. Текст с сайта www.f1news.ru. Мог просто вставить линк, но все равно тема не очень популярна. Так что это для тех, кто не имел возможности следить за новостями. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Кто бы мог подумать... Международный совет ФИА постановил, что в 2009 году чемпион «Формулы-1» будет определен по количеству побед. Таким образом Совет отклонил предложение Ассоциации команд «Формулы-1» перейти к системе 12-9-7-5-4-3-2-1, но и не полностью ратифицировал идею Берни Экклстоуна о медалях. ФИА также объявила, что текущая система начисления очков 10-8-6-5-4-3-2-1 остается, и она будет использована для определения положения в чемпионате для всех остальных гонщиков, а также в Кубке конструкторов. Тем не менее, чемпионом станет тот пилот, который выиграет наибольшее количество Гран-при, сообщает Autosport. Вот и его время вышло. Уходит Легенда! Целая Эпоха! Бывший глава команды «Феррари» Жан Тодт официально покидает все посты в итальянской компании. Об этом во вторник объявил председатель совета директоров Лука ди Монтеземоло. До последнего времени Тодт сохранял за собой некоторые обязанности, несмотря на то, что оставил должность исполнительного директора в прошлом году «Жан Тодт был одним из ключевых персонажей в истории «Феррари» за последние 15 лет. Умение и страсть, всегда характеризовавшие его работу, завоевали уважение лично у меня и у фанатов Скудерии во всем мире. Все это время, проведенное вместе – победы и трудные моменты – связывает «Феррари» и Жана Тодта неразрывной нитью», – цитирует ди Монтеземоло Autosport. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Хм, очень странное правило про чемпионство... Цитата <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах