Перейти к публикации
AC_RASHAD

Слабое звено

Рекомендованные сообщения

Я не любитель штамповать темы. Но этот вопрос скоро станет достаточно актуальным. Попробуем это выяснить.

 

SimicDario.jpgPancaroGiuseppe.jpgRuiCostaManuel.jpgSerginho.jpgBrocchiCristian.jpgInzaghiFilippo.jpg

 

На ваш суд!


b15an.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не понимаю, что в этом списке делают блестяще проведший прошлый сезон Панкаро или столько сделавший для Милана и много раз подтверждавший свой класс Пиппо?


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Bel_alex

Товарищи, вы лучше скажите почему Пирло не играет и вроде не собирается и в следующем матче чемпионата? Кто слабое звено - он или Руи Кошта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне известно,то Анчи дал возможность отдохнуть Пирло в матче против Ливорно!


Милан.... И все этим сказано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, давайте лучше обсуждать заданную тему, а не абсолютно отвлеченные вопосы.


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать - полкоманды в лес? Скамейка для того и есть, чтобы на ней кто-то сидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах