Перейти к публикации
Juliet

Научите!

Рекомендованные сообщения

Объясняю ситуацию: мне для статьи нужно сделать небольшие видеонарезки. Таких в сети нет, это полнейший эксклюзив. Я - полный чайник, поэтому мне надо объяснять на пальцах:)

 

Что имеем: ролики и матчи на ютубе.

Что требуется: скачать это все к себе на комп с ютуба, нарезать из этого богатства небольшие фрагменты по 10-15 секунд, некоторые фрагменты склеить в небольшой видеоряд.

 

Прошу ткнуть в программки, которые мне могут помочь. а) скачать, б) нарезать, в) склеить

 

Спасибо:)


Пессимизм — глупость дурного тона. Мне всегда хочется сказать пессимисту: если мир не по тебе, не щеголяй своим неудовольствием, покинь его и не мешай другим. (с)

Лев Николаевич Толстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Берем копируем ссылку и вставляем в окошко на сайтах http://ru.savefrom.net или http://savevideo.me

Выбираем необходимое качество ролика и папку, куда сохраняем видео.

 

2. Смотрим здесь http://roadvictory.ru/videocutter.html Скачиваем программу себе. Выбираешь уже сохраненное видео на своем компьютере, указываешь начальную и конечную секунду пленки и чикаешь. Все. Осталось выбрать из форматов, в каком сохранить нарезку. Их там десятки, разумеется, и размер получается разный, если например в HD получить.

 

3. Не знаю. Наш превосходный Зю научит, как склеивать. Он в этом спец.

Изменено пользователем George

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!

Так, мне нужно уезжать на футбол, вернусь - начну ковыряться, проверять.

А какой мне формат нужен? :huh::ph34r:


Пессимизм — глупость дурного тона. Мне всегда хочется сказать пессимисту: если мир не по тебе, не щеголяй своим неудовольствием, покинь его и не мешай другим. (с)

Лев Николаевич Толстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой мне формат нужен?