alex 39 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2006 (изменено) В последнее наведался в "разговорные театры" , где уже очень давно не бывал. Меня как говорится "вытащили" за что респект одному человечку)) Клаустрофобия (Уставшим от чеховско-тургеневского посвящается) Сходил наконец в театр Николая Коляды. Это самый экстравагантный театр в нашем городе. Концепция может быть охарактеризована словом "постмодернизм", насколько вообще это слово может что-либо характеризовать. Конечно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но попробую в кратце описать обстановку в театре и на "сцене" почему смеюсь? а вот узнаете чуть позже. Билет стоит 170 рублекй что довольно прилично по нашим меркам. Сам театр находится в подвале одного из домов в центре города. Перед входом на небольшой площадке стоят стенды, на которых прикреплены фотографии сделанные на спектаклях театра. На кустарнике растущем рядом с площадкой на ветвях прикреплены многочисленные цветные ленточки, которые, как я узнал позже, продаются в гардеробе театра за небольшие суммы, примерно в 1, 2, 5, 10 рублей и являются знаком денежных пожертовований на развитие искусства. Итак, спускаешься в подвальчик по узкой лестнице, там окошко кассы, направо от окошка сразу входная дверь в сам театр. В неё заходишь и прямо перед тобой в каком-то метре гардероб. Всё очень тесно. Повторюсь, что речь идёт об обыкновенном подвале обыкновенного дома. Тем интереснее мне было, поскольку всё, что я с изумлением наблюдал вокруг очень сильно отличалось от всего моего театрального опыта. В театре два зрительных зала, один на 30 мест, а другой на 50. Мне предстояло смотреть Клаустрофобию в соотвествующей этому названию обстановке - то есть в подвальном помещении оборудованном под сценц и зрительный зал на 30 мест. Но сначала мы ожидали начала представления в фойе, самом просторном и светлом помещении здесь. Можно было сесть за столики и полистать рекламные проспекты, афишки. На нескольких мониторах показывали фрагменты спектаклей, снятых на видео. Наконец нас пригласили в зал. Что это было....в обыкновенном подвале поставили три ряда табуреток. Под потолком висела железная ржавая клетка - вип ложа Сцены, как таковой вообще не было, просто остальная часть этого подвального отсека была отдана под сценические декорации. Артисты играли буквально в полутора метрах от первого ряда. Что требовало от них особой подготовки, поскольку по ходу пьесы они швыряли об стену пивные банки, кидались сигаретными бычками, плевались друг в друга, всё это летало в метре от голов первого ряда, но никого не задело. Удивительно просто. Пьеса. Дело происходит в тюремной камере. Трое зеков: 1) Закоренелый уголовник-рецидивист, убийца и грабитель по кличке Прищепа. 2) Инженер. Полуинтеллигентный мужчина средних лет, по глупости попаший в тюрьму. 3) Глухонемой юноша, детдомовец. Ещё две немые роли (вертухаи) были совершенно второстепенны. Таким образом говорили только двое человек, юноша только мычал и жестикулировал. Долгие диалоги и монологи инженера и бандита о жизни, очень много о женщинах и сексе, о свободе и неволе. Ну то есть такая тюремная философия. Действие заключается в том, что мальчик этот оказывается необыкновенно красив, какой-то там греческий профиль и так далее. Оба товарища хотят склонить его к сексу. Причём бандит Прищепа это примитивно делает, предлагает банку сгущёнки и сигареты. Выясняется что юноша "уже делал это" в детдоме. Инженер Гарин как-бы защищает парня, дескать непозволю надругаться и усё такое, но когда Прищепа засыпает, то начинает такие мутные разговорчики про жизнь, про любовь, про дружбу, и что Прищепа неандерталец, а он -Гарин человек развитый, на высокие чувства способный и в итоге соблазняет мальца По ходу разговора звучало что дескать тебе нельзя с таким красивым лицом на зону попасть...Это важно для дальнейшего действия. Потом паренёк исполосует себе лицо ножом Прищепы...видать дошло до сознания что-то.. Это страшно поразило обих сокамерников, они не ожидали такого поступка от юноши, который вообще производил впечатление не понимающего что с ним происходит. а до этого Прищепа сделал ему татуировки. навсегда обозначающие его положение в тюремной иерархии. Ночью Инженер зарежет парня...с обоими зеками истерика случается...убийца оправдывает своё деяние тем, что не допустит такой судьбы для мальчика и лучше ему умереть, а Прищепа страшно поражённый смертью, заявляет, что убивать никого нельзя, потому что нельзя брать на себя такую отвественность и сам признаётся что никого никогда не убивал. И вообще проявляет себя необыкновенно человечно, совсем ни как неандерталец и отморозок..(это был такой шокирующий переход эмоциональный, когда постоянно стебавшийся уголовник, у которого даже выговор какой то стёбовой издевательский..)" ты поял? да? поял меня...ты ваще маандруй даваай в наатурии" ) вдруг заговорил таким человеческим языком и приобрёл такоен человеческое выражение лица и человеческое выражение глаз....Потрясающе талантливая сцена в исполнении главной звезды этого спектакля... В общем странная ситуация, если смотреть только на факты - интеллигент совращает паренька да ещё и убивает потом, а страшный уголовник только кормит и угощает сигаретами. А так в основном разговоры маргинального типа в исполнении двух персонажей. Много про сексуальные стороны жизни...много о человеческой природе. Самое главное ИМО - видно как в замкнутом пространстве, лишённые физических перегородок, люди вынуждены создавать психологические перегородки и вынуждены вторгаться за их пределы в психологическое пространства другого. Очень чётко вырисовывается слово МАМА. Оно даже конкретно вырисовывается сгущённым молоком на полу камеры. Как слово МОЛОКО связано со словолм МАМА думаю объяснять никому не надо. Эти люди как брошенные дети, тоскующие по маме, которую они никогда не знали. Тяжело. Впечатление - культурный шок!!! Нецензурная лексика, парочка гомосексуальных сцен...маргинально-невротический дискурс...Постоянные фантасмогории в стиле рассказов Евгения Деточкина, например по ходу действия вдруг звучит громкая танцевальная музыка и все действующие лица включая вертухаев начинают танцевать. Или вдруг все бегают и крошат пенопласт...Аллегорои сплошные. Жуть... На выходе из театра на душе такое состояние, как буд-то сам только что отсидел в этой камере, какая гадость и брезгливость разливается внутри тебяи в тоже времч сострадание к людям и жестокость к тем, кто жесток. И какая-то потрясённость основ, потрясённость души....Хочется скорее что-то очень чистое и возвышенное такое чеховско-тургеневское, или на багамы поехать под пальмами загорать и ни о чём не думать. До того гадко, но всё ж таки какая-то эстетика в этом есть. Понять о чём конкрентно пьеса невозможно, так как тут такое море вариантов интепретаций, что каждый волен выбрать что-тот свое. Не могу сказать, что поклонник такого искусства, но вот считаю что иногда надо ходить на такое. Объяснить это сложно, но надо! Просто надо окунуться в такую необычную атмосферу, что бы потом иначе чувствовать всё. Игра актёров великолепна! Браво! ЗАМОК БРОУДИ (Арчибальд Кронин) После постмодернистких ультранаворотов пошли на обычную пьесу в областной драм театр. Обычный большой театр, большой зал и сцена...всё классическое и тут объяснять не нужно как устроено. На этот раз история шотландской добропорядочной семьи, в которой течёт, как там было сказано - "кровь герцогов" Выбирал спектакль по интернету, ссылку на краткий анонс отослал деточкину, дескать смотри, на что иду. Деточкин прочитал там, что речь об разрушении семьи и воскликнул" Лёша, тебе надо думать не о разрушении, а о созидании семьи". Ну извините, не было в ту субботу спектакля о созидании семьи, был только о разрушении)) Друзья, ей Богу в камере уголовников лучше была обстановка Глава семьи Джеймс Броуди, добропорядочный торговец, пуританин и усё такое, тиранит своих домочадцев так, что сам Чикатилло отдыхает )) Он обладатель сильно властного характера, человек неукоснительно следующий своим моральным принципам, и беспощадно требующий соблюдения этих принципов от своих родных. Броуди - созидатель свой семьи и её стержень, её закон.. и её дух. Броуди неустанно говорит о чести, о добропорядочности и преуспеянии своей семьи. Его дочь полюбила какого-то паренька и тот посватался за неё. Броуди выгнал его грубо и дочери запретил строго-настрого встречаться с ним. Когда та забеременила, он выгнал её из дому со словами: у меня нет больше дочери, бедняжка не пропала только стараниями одного благородного джентльмена. Мать свою Броуди называет прожорливой свиньей за то что та слишком много ест. Жену тиранит больше всего, ибо та офца безответная, собственно никакая другая и не могла бы ужиться с таким отморозком. Жена его умерал от удара, когда узнала что её сын украл у неё золотые часы - подарок мужа ко дню свадьбы. К слову говоря, сынок, Броуди младший, полное ничтожество, украл эти часы чтобы на вырученные деньги сходить в публичный дом. Там он завалился к одной девушке без спросу, которая ожидала как раз его отца, у них было назначено. Сцена была потрясающая - папаша буквально снял за шкварник сыночка со своей фавортки. Засучил рукова, чтобы потузить сынку как полагается, но сынку в отца пошёл и выхватил из кармана револьвер и выстрелил в родного отца....Промахнулся...потом от перепугу ползал на коленях и проситл прощения. Папаша настолько офигел от поступкасвоего отпрыска, что даже как-то излость отошла на второй план и на её место встало изумление...Броуди заказал виски и выпил с сыном, песенки попели вместе. Такая комическая сцена, знаете ли...сидят на кровати публичного дома отец и сын, который пркутил свадебный подарок своей матери и только что чуть не убил родного отца..Песня посвящена старой доброй Англии и её славным временам. Во втором действии показано как Броуди совсем опустился, раззорился и спился. Спеси правда в нём не поубавилось, и он по прежнему не уставал напоминать всякому отродью, что в его жилах течёт благородная кровь герцога, чьим незаконорожденным сыном был его отец. Правда тут бабушка Броуди не выдержала (нервы стали ни к чёрту, а я скорее даже не в нервах дело, а в том, что сынок стал плоховато кормить свою прожорливую мамашу, и в следсвие этого оная утратила пиетет) и заявила что "Джеймс, твою мать...задолбал уже про кровь Герцогов...не был твой отец сыном лорда Сетертона, а был он сыном его садовника...Тут с Броуди первый удар приключился, ибо его самолюбие треснуло как тонкое богемское стекло. Аж жалко стало старика, хоть и противен он. Но это ещё не всё, его ждал новый страшный удар..Прститутка та стала жить в их доме, потому что Броуди типа полюбил её...Она же ради корысти там жила, изменяя с сыном Броуди. Сынок однако умудрился получить приглашение работать на какой-то фирме в Южной Америке, но с условием, что женится. Вот он и предложил красотке выйти за него и тайно бежать...Что она и сделала. На последок папша всячески оскорбил своего сыночка "я пью за тебя, ничтожество, за то чтобы ты больше никогда не вернулся в этот дом и да постигнет тебя участь твоего предшественника (а тот неудачно свалился с лошади и умер). Когда же Броуди узнал, что Нэнси сбежала с сыном, то это его добило...нет он не умер, но... По ходу он Младшей дочери пригрозил, что если она не получит королевскую стипендию, то он её задушит собственными руками. Девочка её не получила и повесилась. В финале одинокой, нищий, морально растерзанный Джэймс Броуди, погубивший всех в своём доме, погубивший всех, кто имел шанс его любить, растерзавший свою семью, которой он городился, ради чести и счастья которой он жил (в его понимании этих слов)...сидит на авансцене и молча обнимает куклу своей младшей дочери.... Если про первый спектакль не представляется возможным чётко сказать, о чём он...то тут всё предельно просто. Когда из семьи уходит любовь и нежность, то она превращается в ад. Любая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. Изменено 11 марта 2006 пользователем alex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mарго 701 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2006 Я чего то не понимаю в последнее время . Проза. Кино. Теперь театр. Получается, что многие идут смотреть просто из любопытства, заранее предполагая, что увиденное им не понравится. Да еще издеваясь над собой и спутницей досиживают до конца представления . Жалко же время, лучше просто по улицам проитись... например. Замком Броуди в литературном виде увлекались наши мамы-бабушки, совершенно бездарная и тяжелая вещь. Поставить хороший спектакль по ней невозможно, разве что ужастик для нервных граждан. Все выпячено и грубо. А на счет маленького театрика...ну прям как в 12 стульях "Женитьба". Это всегда было. Искания, блин. Новое вИдение.Классическая постановка почти всегда лучше. А если случается исключение - то вот это и есть талант. Но об этом выше говорили . Какого черта себя мучить, все это глядя? Уж лучше на Эдичку Радзинского). Он со своей непосредственностью и певучестью в языке все равно о чем рассказывает, можно и о Сталине и о театре.... Хорош вывод . На счет ада в семье и власти. Но тоже спорно . Я так и не поняла, тебе смешно или противно ? Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 39 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2006 (изменено) Дык я ж плохо разбираюсь в репертуаре Ну даже если бы я рецензии читал и прочую лабуду, всё равно ведь не поможет. Я поинтересовался у одной девушки, которая типа знаток по театрам города, она рекомендовала Клаустрофобию. Скажите мне куда пойти, и я пойду. Вот есть идея на Гришковца сходить. Что-то идёт по его пьесе. По Броуди я согласен - пустая трата времени, а вот Клаустрофобия, тут всё таки стоило сходить..я нисколько не жалею. Просто хотя бы потому уже что надо всякого попрбовать и такого тоже для познания современной культуры. Для меня это было очень необычно всё, но возможно, это не лучший спектакль в этом театре. Смешно или противно? Ага от папаши Броуди точно в смех бросает))) Точно что не смешно. Гадливость есть безусловно, но есть "проминание складок"..Ну то есть обращает твоё сознание к некоторым возможно неприятным вещам, но имеющим отношение к реальной жизни. Ты знаешь, гедонизм он конечно свойственен, то есть зачем мне это, если это не приносит удовольствия? Иногда надо и такое смотреть тоже Однако люди не по своей воле поставлены в подвальные условия - это данность. и в этой данности люди что-то рождают. Там другого быть не может. Нельзя Дядю Ваню в подвале ставить. Да, это не моё, но я сейчас думаю, что это тоже заслуживает моего признания. Это уродливо, потому что сама жизнь наша порой уродлива, но режисура и игра талантлива ИМО. Я не жалею что время потратил.. Изменено 11 марта 2006 пользователем alex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mарго 701 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2006 (изменено) На выходе из театра на душе такое состояние, как буд-то сам только что отсидел в этой камере, какая гадость и брезгливость разливается внутри тебяи в тоже времч сострадание к людям и жестокость к тем, кто жесток. И какая-то потрясённость основ, потрясённость души....Хочется скорее что-то очень чистое и возвышенное такое чеховско-тургеневское . <{POST_SNAPBACK}> Так я удивляюсь не тому, что ты оказался на просмотре Кронина. Знать таких авторов приличный человек не имеет права . Я удивилась, что ты досмотрел до конца эту ересь. Вот почему не жалеешь о втором спектакле.. . Или просто потом было приятно вернуться в нормальную, свою жизнь? Оскорбительно , если от таланта остается ощущение уродства , гадливости . А в репертуаре я не разбираюсь вовсе . Изменено 11 марта 2006 пользователем Mарго Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 39 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2006 Почему не ушли - нужно так ставить вопрос, я ж там не один был. Ну может быть потому, что мы не знали пьесу и хотелось узнать чем всё кончится. А вообще ты права конечно, ибо это ересь. Что касается второго спектакля, то там всё таки есть пусть небольшой но катарсис. Ну и потом, понимаешь, ну ради познавтельности стоит, это для меня всё очень необычно. НЕ был я никогда в таких театрах. Да, с одной стороны хочется чего-то красивого и лёгкого , ведь всем так не хватает положительных эмоций, но с другой стороны - люди с налаженной и благоустроенной жизнью так далеки от людей с жизнью совсем неналаженной и совсем неблагоустроенной. А полезно познакомиться хоть в рамках искусства. Помнишь раньше были фильмы, которые называли "чернуха"? Ведь тоже было много разговоров - зачем это всё? Надо ли показывать? Я думаю, что надо в разумных пределах. Марго, надо иногда понюхать неприятное пахнэ ибо это наше пахнэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mарго 701 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Вот в чем ты был прав, так это в том, что власть развращает. И еще лишает чувства юмора. Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 39 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 (изменено) Светуш, у Броуди было отменное правда чуть извращённое чувство юмора. У многих диктаторов было классное чувство юмора. Скорее власть даёт возможность воплощать свою юмор в социальной жизни. Вот Сталин например разрешил сажать и расстреливать с 13 лет, это как раз столько, сколько было цесеревичу Алексею. Изменено 13 марта 2006 пользователем alex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маверик 3978 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 "День радио" встретится купите или скачайте. Два часа смеха при полном понимании того, что все действительно так и происходит. Короче берите спасибо потом скажите 20.01.1985 - 31.05.2009 GRAZIE PAOLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Это что, книга, фильм, спектакль, аудиокассета? Выражайся ясней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Topчiнi 3583 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Самсош это музыкальный спектакль комического театра Квартет-И Инфа по спектаклю День Радио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Ааааааааа... а в нете это есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 4 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 вот нашел очень интересную на мой взгляд статью. кстати и ресурс классный - всем рекомендую http://www.proza.com.ua/culture/osobo_chuv..._obyvatel.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Topчiнi 3583 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Самсон кстати по этому спектаклю оказывается и фльм уже сняли День Радио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mарго 701 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 вот нашел очень интересную на мой взгляд статью Жека, а статейка то спорная оказалась , я чуть на эту жирную мармышку не купилась - так хотелось согласиться . Есть там зернышко, действительно много "знатоков", в головах заготовки на все случаи жизни... и бесит это сильно... но и автор статьи не сильно отличается, правда? Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маверик 3978 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 Самсон кстати по этому спектаклю оказывается и фльм уже сняли День Радио <{POST_SNAPBACK}> Я именно фильм , а точней теле-спектакль и имел в виду. 20.01.1985 - 31.05.2009 GRAZIE PAOLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 537 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Я вот прочитал тоже статейку с ПРОЗы. Мне показалось что там очень условно выделены знатоки. Они ведь тоже разные. Не только те, кто все классифицирует и от этого прется. Есть же полно людей которым все увиденное и услышанное ранее не мешает воспринимать любое культурное явление так же как условный дядя Ваня. Ну не совсем так же, конечно. Вот в журнале Афиша человек про музыку пишет, новые диски рецензирует-так он к каждому треку может прилепить хоть по десять ярлыков, да таких, что с первого раза человеку неподготовленному и не понять, что имелось ввиду. Ну работа у него такая. При этом видно, что он от этих дисков по детски радуется, хочет поделиться со всеми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mарго 701 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Андрэ, конечно условно. Но сам текст то какой , какие сравнения... Я про это и говорила, что базу подвести можно подобную подо что угодно, очень спорная статья... сляпана сочно . Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 537 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Ну да. Согласен. Автор как про себя рассказывал. А больше всего мне понравился базовый образ, который используется в статье - свист робота возведен почти в ранг дорожки хлебных крошек из сказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 39 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Уж лучше на Эдичку Радзинского). Он со своей непосредственностью и певучестью в языке все равно о чем рассказывает, можно и о Сталине и о театре... <{POST_SNAPBACK}> Эдвард Станиславович Радзинский очень занятой человек, каждый день расписан по минутам. Только один раз в году он устраивает публичную встречу с российскими читателями в одном из городов нашей страны. На этот раз слова Марго попали Богу в уши и выбор пал на город, где живёт ваш модератор. По признанию самого автора, столица Урала многое для него значит, поскольку заключительная часть его романа "Николай 2", принесшего писателю всемирную славу, происходит в Екатеринбурге. Основная мысль статьи уводит в не ту степь, мои дорогие. Способность получать удовольствие от произведения икусства очень мало зависит от "знаний", о которых пишет автор. Гораздо больше от других вещей, которых очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mарго 701 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 (изменено) Так автор статьи говорит, как исскуствовед. Много. Красиво. Сочно. Пууусто. Вроде форма есть, а с содержанием беда. Но и не отметить, что частенько большое количество знаний по вопросу все таки дробит восприятие - трудно, а значит зернышко в статейке было? Изменено 31 марта 2006 пользователем Mарго Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 39 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Зернушко в том, что когда наслаждаешься искусством не надо думать об определениях и всех тех знаниях, о которых в статье говорится, надо просто расствориться в искусстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mарго 701 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2006 "Учтите, Саул, я уже отрешился от всего земного..." . Да я просто сержусь. Была у подруженции на работе, в музее Ахматовой. В кружочек уселись "люди, понимающие в музыке" и "люди , понимающие в поэзии" - на профессиональном уровне . Сбежала - такая мука слушать, просто паталогоанатомы собрались. Но помни: теперь на тебе частичка Темного Леса. Будь безупречен в своих желаниях (с) М. Петросян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 537 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Я когда то забрел на форум (литературный)-так там на протяжении около сорока постов обсуждалось одно слово из "Улисса". Реально, люди на полном серьезе лили кипяток по поводу одного слова - какой Джойс гений, какой Джойс мастер...Слово не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 39 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Андрэ, нам их не понять, а им нас. На футбольных форумах могут на протяжении 40 постов обмусоливать один эпизод из матча)) Наверное есть какое-то изощрённое удовольствие в трактовке одного слова и спорах. Я Джойса не люблю Встреча с Радзинским состоится в концертном зале Космос, который находится в 150 метрах от места расстрела Романовых. Я лично придаю значение таким фактам. Символично. Ну кто знает Радзинского тот меня поймёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маверик 3978 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Вот уже который год мечтаю сходить на Рамео и Джульету в постановке "Масок" и всё не могу дойти. То поздно узнаю, то меня в городе нет а вчера был на работе да и узнал позно 20.01.1985 - 31.05.2009 GRAZIE PAOLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах