Перейти к публикации
Dragon

Мафия на Acmilanfan.ru

Рекомендованные сообщения

А вот зря. Могла бы быть такой милашкой ^___^

Твоя участь уже решена, нужно было думать перед тем, как в маньяки писаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда он сам сделает все, что угодно, чтобы завалить папку )))

Как? Мирный, он на то и мирный, что бы не лезть воевать. Просто цель игры его сводится уже не к победе, а к заваливанию маньяка, фих знает какими способами, ибо палевно слишком. Ночью он, допустим, убивать не сможет, а на линче это ТАК палевно выносить кого-то определенного, даже если он найдет этого папку ;)


Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя.

(Уильям Блейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя участь уже решена, нужно было думать перед тем, как в маньяки писаться )))

Я не боюсь, меня Зю защитит :lol:

 

Как? Мирный, он на то и мирный, что бы не лезть воевать. Просто цель игры его сводится уже не к победе, а к заваливанию маньяка, фих знает какими способами, ибо палевно слишком. Ночью он, допустим, убивать не сможет, а на линче это ТАК палевно выносить кого-то определенного, даже если он найдет этого папку ;)

В том то вся и фишка. Паранойя, психилогическое давление, попытки показать каждому клану, что он свой. Ничо вы не понимаете )))


Отношусь к людям прямопропорционально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то вся и фишка. Паранойя, психилогическое давление, попытки показать каждому клану, что он свой. Ничо вы не понимаете )))

Куда уж нам сопливым :P

Вывод из всего этого: самая тяжелая роль, это роль мирного. Позавидовать этому человеку не в чем. Если завидовать нечему, значит ничего хорошего в нем нету. Если нету ничего хорошего в этой роли, зачем она? ;)


Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя.

(Уильям Блейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда уж нам сопливым :P

Чейта сопливым? :huh:


Отношусь к людям прямопропорционально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чейта сопливым? :huh:

Так толи простуда одолевает, то ли опыта маловато... ;) А может и туда и туда одновременно...


Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя.

(Уильям Блейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык потому что все планы будут нафих рушится, поворотв в игре будет тьма тьмущая. Эффект бабочки, ё-маё наконец-таки))

Вот. Одни плюсы.

Будет просто несправделиво, если один клан ведет слаженную грамотную игру, а проиграет игрокам, которые всю игру фигней страдали. Очень даже не хорошо получится. Не по заслугам.

Если клан будет вести слаженную игру - не проиграет.

Ситуация: допустим клан объединился, и вдруг, маньяка убивают. Наследний как раз в этом клане: что ему делать: врать своим? подставлять? Делать очень подлые вещи? Хм...

Вот с каждым словом я все больше склоняюсь к введению наследника. :)

 

Ну нет, это я сразу из игры выхожу, мне вообще маньяки не нравятся, а неубиваемые тем более

Во-первых, ты вредина.

Во-творых, ты не имеешь права. У тебя контракт на две игры. :)


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если клан будет вести слаженную игру - не проиграет.

Выйграет о великий рандом. Может сразу, вначале игры рандомом определим кто выиграл? ;)

 

Вот с каждым словом я все больше склоняюсь к введению наследника. :)

Дим, так оно противоречит с овеликимрандомом. Говоришь слаженная команда победит, так где же взять слаженность, если никто друг другу в команде доверять не будет? Все будут опасаться ножа в спину. Залог слаженности: доверие и взаимовыручка, а тут еще будут думать, как кому если что подножку поставить.


Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя.

(Уильям Блейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, ты вредина.

Во-творых, ты не имеешь права. У тебя контракт на две игры. :)

Вредина - согласна

По второму пункту - в контракте не указано, какие именно две игры :P

Никаких наследников! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выйграет о великий рандом.

Пфы.

 

Кстати, нововведение против рандома. Как только функции ассасина после убийства передаются в клан - его очередь стрелять становится последней (только если остальные стреляют в своих). И так после каждого убийства стреляющего.

 

По второму пункту - в контракте не указано, какие именно две игры :P

Никаких наследников! <_<

Хорошо. Могу я подстраховаться? Пусть наследник будет, если маньяка вынесут на первом же линче? Ну нельзя ж так терять перса?


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Могу я подстраховаться? Пусть наследник будет, если маньяка вынесут на первом же линче? Ну нельзя ж так терять перса?

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, нововведение против рандома. Как только функции ассасина после убийства передаются в клан - его очередь стрелять становится последней (только если остальные стреляют в своих). И так после каждого убийства стреляющего.

Какой процент, что ассасину попадут в своего? 33% у каждого. Какой процент, что они ОБА попадут в своих? 16.5 %. И вот она, его несчастная доля, его 100 % попадания, если он так же своего не выберет ;)


Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя.

(Уильям Блейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли вскрываться а) по принадлежности к клану б) по статусу без принадлежности к клану.

 

Голосую против маньяка с правом наследия, здесь и так будет рубилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой процент, что ассасину попадут в своего? 33% у каждого. Какой процент, что они ОБА попадут в своих? 16.5 %. И вот она, его несчастная доля, его 100 % попадания, если он так же своего не выберет ;)

Рано или поздно прибьют другого ассасина другого клана. И тогда этот, новоизбранный ассасин перейдет в конец очереди. ;)

А мистер-16,5% поднимется на ступеньку.

 

Можно ли вскрываться а) по принадлежности к клану

Вообще-то это бессмысленно.

Ибо это только поможет противникам в поиске своих. Тебя-то они и вынесут следующим.

б) по статусу без принадлежности к клану.

Почему нет?

 

Чувствую, докторов восемь нам обеспечено.

 

Меня больше интересует - дать соклановцам имя босса - или не полагаться на общую честность и правильность?

Изменено пользователем Dragon

Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вскрытия конечно разрешить, как и лжевскрытия, пусть все вскрываются кем захотят

2. Имя босса не надо - будет больше паранойи, да и исключаться возможные варианты мошенничества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имо, без имени будет веселее, например, как члены клана сразу сольют своего босса в самом начале. И сбудется мечта - станут мирными статусниками. )))

 

Кстати, по такой игре трудно будет с текстами-подсказками, все изначально в равных положениях.

Изменено пользователем heltorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мистер-16,5% поднимется на ступеньку.

Ага, а другой опустится на эту же ступеньку, и один фин один клан в большем проигрыше остается, ибо не факт, что они кого-то смогут ночью завалить. Слишком много неопределенностей.


Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя.

(Уильям Блейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Могу я подстраховаться? Пусть наследник будет, если маньяка вынесут на первом же линче?

Это как?

В список участников добавляется человек, в игру добавляется роль наследника и прописывается условие, что вступает в игру, только если на первом Линче выносят маньяка?

Я совершенно не понимаю как это реализовать, видимо мысля не в ту сторону идёт.. :unsure:


SIOE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как?

В список участников добавляется человек, в игру добавляется роль наследника и прописывается условие, что вступает в игру, только если на первом Линче выносят маньяка?

Я совершенно не понимаю как это реализовать, видимо мысля не в ту сторону идёт.. :unsure:

 

Нет, видимо речь идет о том, что одной из команд в первую ночь может не повести, и, в случае гибели манька, один их соклановец понесет дальше бремя джека потрошителя на себе.

Давайте без наследников,а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как?

В список участников добавляется человек, в игру добавляется роль наследника и прописывается условие, что вступает в игру, только если на первом Линче выносят маньяка?

Я совершенно не понимаю как это реализовать, видимо мысля не в ту сторону идёт.. :unsure:

Не, из клановских один будет наследником по овеликомурандому.


Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя.

(Уильям Блейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а другой опустится на эту же ступеньку, и один фин один клан в большем проигрыше остается, ибо не факт, что они кого-то смогут ночью завалить. Слишком много неопределенностей.

Да, другой опустится. В этом весь смысл.

Во-первых, почему кланы должны быть в равных условиях посреди игры? Они в равных в ее начале. Абсолютно в равных.

Во-вторых, я извиняюсь, есть предложение как (еще раз зачем-то?) уравнять кланы в возможностях?

 

Давайте без наследников, а?

На первом линче он будет обязательно. Дальше наследник саморастворится.

 

Точняк мысль не в ту сторону пошла и я даже знаю почему :-)

Если так хочется играть - не понимаю, зачем так легко уступил Кайрату.


Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та потому что не получится уделять времени столько, сколько в предыдущие разы.

Смазанная какая-то игра получится с моей стороны.

 

Кайрат по праву, первый заявился. Тут, по-моему, всё очевидно.

 

Пока есть время послежу что тут да как)


SIOE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, другой опустится. В этом весь смысл.

Во-первых, почему кланы должны быть в равных условиях посреди игры? Они в равных в ее начале. Абсолютно в равных.

Это с каких они будут в равных? Просто я имел в виду, что немного несправделиво будет топить, допустим, реально сильный клан только из-за рандома. Наша судьба в НАШИХ руках, а не в руках карт... Как-то так получается.

 

Во-вторых, я извиняюсь, есть предложение как (еще раз зачем-то?) уравнять кланы в возможностях?

Убрать рандом. И равентсва не будет.

 

Я, впринципе, вообще за любой вариант игры) Мне и так и так понравится, это я точно знаю))) Просто что бы неувязочек небыло и разочарований всяких.

Изменено пользователем Holodilnik

Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя.

(Уильям Блейк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрать рандом.

Ну. Дальше?

 

Задача спэшл фо Холод. :)

 

Первая ночь.

Есть три ассасина с тремя НД. Нужно, чтобы в ночь было не больше одного убийства с их стороны. Как выбрать?

Изменено пользователем Dragon

Спасибо за все, Анчи. Это был твой Милан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...