Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

Другими словами тебе интересно смотреть как лидеры по ходу гонки ездят друг за другом обгодяя на круг пелетон??? Без обгонов.... 1,2 обгона за гонку, пусть даже фердипердозных не добавляют зрелещности гонкам.ИМО. Особенно в Монце там или Монако... лидеры будут ВЫНУЖДЕНЫ рисковать делая не 1,2 обгона как ты говоришь, а полтора десятка чтобы побороться за победу, а не доезжать чемпионат как это делал Алонсо в этом сезоне. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем да, может такой интерес обусловлен тем что больше смотришь гонку с точки зрения гонщиков, а не поедая поп корн, или чипсы с пивом :)... Это как в Хобби-Картинге к примеру, если ганялся - реально место для обгона 1-2 и если стартуешь 2, то обогнать почти не реально если впереди идущий по уровню такой же ездок как и ты, но когда он либо допускает ошибку один раз за заезд, либо ты обгнояешь его не по идеальной траектории, рискуя и скрипя колесами - Это дает отдачу в 100 раз большую чем, обгоняя 5 человек по несколько раз, но зато обгоняя... :)


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Тогда такой вопрос, а если как ты говоришь тот который идет вторым имеет преимущество над тем кто идет первым очков в 20 в личном зачете по чемпу, как Алонсо над Кими в этом сезоне, думаешь он будет скрипеть покрышками и рвать попу чтобы пройти вперед??? Сомневаюсь.... Он спокойненько закончит гонку на втором месте и примерит в конце чемпа "корону". Поэтому я и говорю, что в этой ситуации, мне лично не очень интересно смотреть гонку, вот о чем я тут толкую.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет этого сказать нечего и в этом галвная проблема всегда была и есть, в любых гонках думаю - в том же WRC, сейчас там Лоеб помоему всех рвет просто, и уже не так интересно стало смотреть - как раньше когда за титул до последней гонки дрались, Лоеб, Солберг и Мякинен (если не ошибаюсь)...

 

Ясно что когда крутятся большие деньги о романтике все забывают(все таки не хобби-картинг)...

 

Но если помнишь как Михаель вьехал в Зад Кулхарду, когда боролся за чемп с Мякиненом и упустил титул, как раз в Японии, под дождь, если я не ошибаюсь... в тот Год помоему никто даже и не думал упрекать чемпионат в отсутствии зрелищности.... Хотя обгонов было не больше за сезон чем в этом...

 

Так что думаю основная проблема - это именно в конкуренции за титул до последней гонки... и желательно не 1-2 канюшни а 4-5 (с надеждой на Бимер :))

 

А такие варианты как с Алонсо - плохо конечно, спорить трудно... Самым верным решением было бы не допускать такой ситуации... :)))... Ну или накройняк такого форс мажера, для поднятия посещяемости - когда пилот занял уже 1 место - в остальных гонках ставить его в зад... и давать хорошую премию за призовое 1 место.... А иначе он и с последнего места не будет себе рвать зад, если он уже чемпион...


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что думаю основная проблема - это именно в конкуренции за титул до последней гонки... и желательно не 1-2 канюшни а 4-5 (с надеждой на Бимер :))

Вариант предложенный мной, как раз и решил бы эту проблему! Ну не получалось бы у лидера в каждой гоке завоевывать победу или приходить на подиум, поэтому даже сход конкурента в отдельно взятом гран при не позволил бы ему сильно оторваться в зачете. ;) К тому же всем лидерам при таком раскладе пришлось рвать попу, чтобы чемпионом не стал какой нить Доорнбос на Минарди, к слову которой со следующего сезона уже не будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря ходил в пост 807, может че пропустил :)... Но Как я понял идея в том чтобы без Квалификаци, располагать гонщиков в порядку убывания их места в Чемпионате...

 

Так разница по моему будет лишь в том, что в начале гонки вся эта дружная армада обгонит всяких Зауберов и Минарди и так же будет рубиться между собой... Только сходы будут так же критичны... Зрелищней будет согласен... Но опять же относительно, если уровень машин и подготовленности их на конкретную гонку будет примерно одинаков... А иначе тот же Мика обгонит на первых кругах Михаеля, если у того похуже машина будет в данный момент - ну а далее отрыв, отрыв и еще раз отрыв....


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, почитала посты Jack.Sparrow, и так не доперло, почему он все время вспоминает Мику Хаккинена,сколько ж раз он там икнул? :D Объясни про кого ты пишешь, потому что почитав один пост можешь сказать: " Да, наверно, здесь про Мику", а почитав твой другой пост, тот же последний, то думаешь: " Нет наверно, он ошибся, там не Мика, а Кими Райкконен". Так что дорогой мой друг, пожалуйста, указывай правильно имена и фамилии, а то я уже начинаю ломать голову, думая кого ты имеешь ввиду! ;) Пожалуйста не путай, Кими Райкконен сейчас выступает за Макларен, а Мика Хаккинен выступал раньше.

Изменено пользователем миланка

Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему хватит обсуждать эту "нерациональную" идею о гонке без квалы или выставляя лучших назад . Их всё равно лидеры обгонят на прямых учасках без борьбы . А как бороться что бы другие гонщики рвали когти а не довольствовались вторым местом. Ну во первых можно сделать разры между 1 и 2 более значительнвм чем 2 очка , а во вторых было предложение чтобы давали очки за первые 6 мест в квале. Но оба предложения были отвергнуты сэром Экелстоуном.

ШЕВАман

если тебе так нравиться гонка лад с их не потянотной гонкой чего же ты смотришь формулу 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моисей

А в чем собственно нерациональность, можно поподробней ??? :) Да нет, пожалуй не соглашусь с тобой..... не всегда лидеры могут вот так на ура всех пройти!!!!! В чемпионате полным полно трасс, где обгоны просто невозможны, или неоправданы излишним риском вылететь из гонки, так что не надо обобщать. ;)

Мог бы просто написать, что предлагали вернуться к старой системе в квале. Кстати я уже говорил, что она мне нравилась куда больше нежели сейчас. Возвращаться к ней не хотят благодаря стараниям Миши. Но позвольте, сэр Эклстоун.... безоговорочная эра красных закончилась, так что могли бы и вернуть старый вариант!! :P

 

Что то не припомню чтобы я говорил где то что мне нравится серия гонок Лада! Ты меня с кем то спутал... Я говорил что мне нравится как решен вопрос стартовых позиций в серии наскар. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШЕВАман

 

К сожалению это опять же будет только исключение нежели правило, и обычно они также будут легко проходить слабейшие машины... Так что как по мне, то ситуации не изменит....

 

А вот вернуться к старому регламенту, согласен было бы лучше...

 

 

миланка

 

Мику Хакиненена вспоминаю, потому что на моей памяти, самымы интересными сезонами, были сезоны борьбы Мики Хаккинена и Михаеля Шумахера... и потому что тогда никто не жаловался на зрелищность... А после того как началась эра Феррари, стали поговаривать об изменении правил и всего такого.... Вот сейчас опять поднялись Макларены и Рено. Так что в именах я не путаюсь ;)...


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нет, беру свои слова обратно - действительно ошибся, но суть оно не сильно меняет.

Cпасибо за замечание, впредь буду внимательнее... ;)


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jack.Sparrow

Не согласен. Вспомни времена Сенны и Менсела!!! Тогда Вильямсы были на порядок быстрее Макларенов, и что же.... Сенна чемпион!!! Поскольку раньше не было дозаправок в гонке, единственной возможностью для Сенны было завоевать поул и не пускать Менсела вперед, что он успешно и делал. ;)

Эх.... были у нас золотые времена в прошлом. :) Даже вспомнить сколько у Маков проходил по времени пит-стоп.... 4,7 сек. Сам Рон Денис говорил в те времена, обращаясь к механникам... "я не позволю вам тратить драгоценные секунды, которые рискуя жизнью отыгрывают пилоты на трассе". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я сказал на моей трезвой памяти :))...

 

Как то в те годы еще видно не болел так сильно формулой... Да и смотрел мало ее... Выстуления Сенны не помню вообще... Первое что помню, и то прерывисто :), в Формуле, так это закат карьеры Менсела, Мишку на Бенетоне и Алези на Феррари и Хила, Триумф Вильнева... Так что твердо в Памяти начало откладываться с периода Мишки в Феррари.... :((


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моисей, ты видно просто невнимательно читаешь некоторые посты. Во-первых, ШЕВАман не смотрит Ладу, он про нее даже не писал, а во-вторых про нее писала я, так как приводила пример. ;)

Изменено пользователем миланка

Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну в моем сознании тоже конечно формула начала откладываться примерно с 92 года. :) Про Сенну и Менсела я говорил по рассказам отца и по просмотренным документальным фильмам о Маках. ;) У меня до сих пор перед глазами стоит тот эпизод из гонки.... когда Сенна погиб. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миланка , это что то меняет кто это писал ? Если это так принципиально последняя фраза переадресована тебе . Так лучше? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моисей, благодарю вас сударь за исчерпывающий ответ на мой вопрос.... так и будешь посты других читать только между строк критикуя людей, при том что сам ничего путного не приводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня до сих пор перед глазами стоит тот эпизод из гонки.... когда Сенна погиб. :(

 

 

Тогда и Формула1 погибла.

До сих пор не могут создать пусть даже жалкий клон той Формулы1, когда боролись Сенна и Прост...

Вообще Айртон погиб через несколько часов после гонки, которую вместо того, чтоб отменить вообще, организаторы дали выиграть этому плебею шумаХеру :angry:


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корандо

А самое обидное что он умер вследствии пробивания его шлема осью оторвавшегося из за удара об отбойник колеса. Млин, вот вам и безопасность.... как ни крути, в том эпизоде владельцы трассы виноваты ИМО, на таком опасном участке трассы, ни гравийной полосы безопасности, ни стена покрышек... только бетон!!! :angry: Плохо сконструировали что тут говорить!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх.... были у нас золотые времена в прошлом. :)  Даже вспомнить сколько у Маков проходил по времени пит-стоп.... 4,7 сек. Сам Рон Денис говорил в те времена, обращаясь к механникам... "я не позволю вам тратить драгоценные секунды, которые рискуя жизнью отыгрывают пилоты на трассе". :)

 

Одним из предложенных изменений в регламенте на следующий год есть пунк, о том чтобы на питстопе резину менял всего 1 человек...


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним из предложенных изменений в регламенте на следующий год есть пунк, о том чтобы на питстопе резину менял всего 1 человек...

Плохое предложение ИМО. Вспомни сколько было случаев, когда пилоты наезжали на своих механников в боксах?!!! Прикинь, если колеса будет менять один человек?? К тому же че.... Эклстоун совсем уже... хочет чтобы пилоты выигрывали гонки в боксах!!!... хотя по правде сказать, Миша так и делал долгое время. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеваман, долго можно говорить и спорить на тему кто виноват. Как собрали десятки томов по этому делу, так и решили в итоге, что НИКТО не виноват.

Да и поворот был на самом деле наипростейший надо сказать, а вовсе не опасный. Никто там не вылетал. Есть факты, что до гонки на Вильямсы были установлены модернизированные рулевые колонки, стало быть есть такая версия, что именно из-за отказа гидравлики Сенна вылетел с трассы на скорости 311!!! км/час.

Ну и шлем был пробит не осью уж как ты пишешь, а фрагментом каким-то небольшим...

Да, ну блин очень тяжело вспоминать все это дело. Тогда я был просто в шоковом состоянии, а когда на следующий день в новостях обычных по первому каналу узнал, что Сенна все же скончался в госпитале Болоньи не приходя в сознание... тихо заплакал... последний раз в жизни, ну так уж вышло с тех пор не доводилось...

Уфффф... тяжело :(((


Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009

GRAZIE PAOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корандо, я понимаю о чем ты говоришь. Было очень не понятно, почему в тот злополучный момент Сенна ехал прямо.... спасибо что прояснил ситуацию. А шлем Сенне все же ось пробила, на повторах очень отчетливо видно было. Хотя не хочется спорить с тобой об этом, я как и ты болел за Сенну в то время. :(

Да, таких гонщиков не было ни до него, не во время его выступлений, ни после него уже думаю никогда не будет. Вспомнить хотя бы историю, когда он на тестовых заездах заявил, что звук в моторе не тот, хотя телеметрия показывала, что все в порядке... и все же Денис доверился своему пилоту, мехы перебрали мотор и что же.... в коленчатом валу обнаружилась микротрещина!!! Представить сложно, как среди всех этой шумихи от мотора, он смог отличить посторонние звуки.... пилот от бога был, также как Пеле в футболе. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чесно говоря гон, пишут шо пилоты опешили от таких заявлений...

 

и еще пару новостей интересных по поводу регламента, по ходу есть, на www.f-1.ru

Новость "Формула-1 меняет формат", за 9 число...

 

Бардак, чесно говоря, как с теми же покрышками в пользу Бриджа...

Чисто пытаются Мишку за уши вытянуть...


Хто вище б'є той краще грає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
миланка , это что то меняет кто это писал ? Если это так принципиально последняя фраза переадресована тебе . Так лучше? :D

Не бойся Моисей, я своей Формуле 1 ни с кем не изменяю. :lol: А Ладу смотрела пару раз, все время переключая. :D А даже если б смотрела, я в этом ничего плохого не вижу. ;) Я раньше смотрела Формула "Русь". И че? <_<


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...