Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

"Макларен" настроен занять первые места

В команде "Макларен-Мерседес" всерьез намереваются завоевать в оставшихся пяти этапах чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" 90 очков - именно столько "Серебряные стрелы" получат, если их пилоты - Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя - финишируют в этих "Гран-при" на первом и втором местах.

"Не сомневаюсь, что у нас есть все для победы во всех оставшихся гонках. Причем мы обязаны сделать дубли в каждой из них. Мы настроены решительно и понимаем, что любой сход может стоить нам чемпионата", - заявил управляющий директор "Макларена" Мартин Уитмарш в интервью изданию Autosport.

 

Трепещики соперники!!! :D:P Не сомневаюсь, что так и будет..... лишь бы тьфу тьфу проблем с машиной не было. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... ну господп понеслася.... наша Любимая скоростная Монза...

и уже есть первые результаты...

 

1-ая практика (пятница)

 

1 Педро де ля Роза McLaren Mercedes М 1:20.201

2 Марк Веббер Williams BMW М 1:21.816

3 Кими Райкконен McLaren Mercedes М 1:21.842

4 Хуан Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:22.078

5 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:22.351

6 Рикардо Зонта Toyota М 1:22.567

7 Такума Сато BAR Honda M 1:22.577

8 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:23.739

9 Дэвид Култхард RedBull Cosworth M 1:24.001

10 Витантонио Льюцци RedBull Cosworth M 1:24.166

11 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:24.196

12 Тиаго Монтейро Jordan Toyota В 1:25.134

13 Николас Кьеза Jordan Toyota B 1:25.374

14 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:25.497 29,3 28,8

15 Нарайн Картикейян Jordan Toyota В 1:25.611

16 Роберт Дурнбос Minardi Cosworth B 1:25.853

17 Энрике Токкачело Minardi Cosworth B 1:25.896


Милан в ЧЕМПИОНЫ, ШЕВУ в бомбардиры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Реношники где???? В Москве что ли решили осесть, пропустить практику?! Никак не могут на девок наших насмотреться???!:D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миланка

Деление никогда не было, Мика и Дэвид единственное исключение, и то ИМХО спорный вопрос. ;)

Это очень хорошо! Макларен-Мерседес the best! :D Берегитесь нас!

А Реношники где???? В Москве что ли решили осесть, пропустить практику?! Никак не могут на девок наших насмотреться???!:D

Ну ты насмешил! :lol: Точняк на девушек смотрят, жалко что только на них нормальные представительницы женского пола не посмотрят!! :P Потому что не на что смотреть у них! B)

Изменено пользователем миланка

Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну Маклары то понятно... а че Бехи так зажигают... не с проста все это батеньки не с проста...

 

2-ая практика (пятница)

#

1 Рикардо Зонта Toyota М 1:20.531

2 Хуан Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:21.583

3 Кими Райкконен McLaren Mercedes М 1:21.735

4 Педро де ля Роза McLaren Mercedes М 1:22.922

5 Марк Веббер Williams BMW М 1:22.032

14 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:22.107

7 Витантонио Льюцци RedBull Cosworth M 1:22.253

8 Ярно Трулли Toyota M 1:22.278

9 Джанкарло Физикелла Renault М 1:22.440

10 Фернандо Алонсо Renault М 1:22.594

11 Кристиан Клиен RedBull Cosworth M 1:22.600

12 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:22.749

11 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:23.052

14 Ральф Шумахер Toyota M 1:23.126

15 Жак Вильнев Sauber Petronas M 1:23.208

16 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:23.213

17 Такума Сато BAR Honda M 1:23.223

18 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:23.415

19 Дэвид Култхард RedBull Cosworth M 1:23.506

20 Тиаго Монтейро Jordan Toyota В 1:23.994

21 Нарайн Картикейян Jordan Toyota В 1:24.202

22 Роберт Дурнбос Minardi Cosworth B 1:24.233

23 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:24.264

24 Энрике Токкачело Minardi Cosworth B 1:25.245


Милан в ЧЕМПИОНЫ, ШЕВУ в бомбардиры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка закончилась. Сильного разочарования нет, потому что надежда на победу умерла ещё

на 10 круге.:mellow: Феррари провела гонку очень серенько, ЖД не врал говоря о проблемах.

Так хочется надеяться на борьбу ещё в этом чемпе, но это слишком оптимистично.

Буду досматривать этот чемпионат и ждать следующего года. :mellow:


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль мне в этот уик-энд было всего 1 человека... Бедный Кимми... Сначала Лучшее время на квалификации, а старт фиг знает откуда, потом разворот на последних кругах гонки, затем лучший круг в гонке... Не везет так не везет...

 

А Феррари конечно сезон просто не сложился... Из-за правил, машины и из-за резины... Надеюсь следующий сезон будет лучше, хотя мне мало верится, уход Руби и приход Массы - глупость... Но наверно им виднее..


Vino rosso - cazzo grosso, Vino bianco - cazzo stanco... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха-ха-ха :lol: Боже мой отвезите меня в психушку, мне уже плохо! :blink:

ШЕВАман, я больше не могу на это смотреть: на Алонсо, на то как не везет Кими. Все я завязываю с Формулой 1! :angry:

ха-ха-ха-ха :lol: Где машина с врачами?


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа!!! Вот это гонка! Миланка, ты права, это просто трындец какойто.. Ну чо такое у нас с шинами?? В прошлый раз Монти потерял 2-е место из-за них, в этот раз Кими, явно шедший на подиум, в итоге чудом сохранил 4-е место... Блин, ну не должно так быть!! Четкая тактика, классный пилотаж - и все это летит прахом из-за какой-то долбаной шины, которая почемуто отслаивается только у нас хотя на Мишлене гоняют 14 болидов! Прям не знаешь чо думать!

Давно стока нервов не терял как на последних кругах этой гонки!! Коментировать просто сил нет, сами все видели...

И все-таки Монтойя лучший :D Можем, Миланка, поздравить друг друга ;) Всетаки это НАША победа, пусть и не повлиявшая на турнирную ситуацию...

FORZA McLaren!!

FORZA MiLaN!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Zender, поздравляю тебя с нашей победой. Кими не везет, так хоть Монтойя нас (болел Макларена) порадует. Вообще он молодец! Хорошо держался в этой гонке! :) Надеюсь черная полоса, которая была в начале сезона больше к нему не возвратится, а еще хотелось бы, чтобы она (черная полоса) также отстала от Кими. :) И лучше б приципилась к Алонсе! :angry:


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашней гонки я окончательно убедился в одной вещи......

Кимми велик, "трон" по праву должен занять именно он. Находясь в такой заднице выжать 4-ое место, учитывая все его неприятности по ходу гран-при..... это было просто неподражаемо. :)

Из последних новостей.

Похоже что в 2007 году команда Макларен может частично или полностью обновиться по части ее пилотов. В последнее время команда очень не довольна ХПМ, тем что он очень часто ошибается, об этом говорило руководство конюшни. Также команду может покинуть и Кимми, не очень довольный надежностью болида. В связи с чем опять всплывают слухи относительно появления в команде Шуми.. :huh:

Вот такие вот дела творятся!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... даааа болелы Макларов... даже не знаю поздравлять вас или пожалеть... а Кими надо к бабке сходить... я такого невезения и не припомню... про своих и сказать то нечего (а как жаль)... Можно поздравить наверное только Монти и к сожалению наверное Алонсо :( ... ну что ж ПОЗДРАВЛЯЮ...


Милан в ЧЕМПИОНЫ, ШЕВУ в бомбардиры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну не должно так быть!! Четкая тактика, классный пилотаж - и все это летит прахом из-за какой-то долбаной шины, которая почемуто отслаивается только у нас хотя на Мишлене гоняют 14 болидов! Прям не знаешь чо думать!

 

Износостойкость шин зависит не только от производителя(хотя это конечно главное),но и от

настройки болида,и манеры пилотирования - эти 2 фактора очень сильно влияют на состояние колёс. Очень агрессивно ведя гонку Кими изнасиловал покрышки и,

вот результат.


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Износостойкость шин зависит не только от производителя(хотя это конечно главное),но и от

настройки болида,и манеры пилотирования - эти 2 фактора очень сильно влияют на состояние колёс. Очень агрессивно ведя гонку Кими изнасиловал покрышки и,

вот результат.

Хм....

Ну тогда скорее всего это случилось из-за настроек машины, т.к. эта проблема случилась у обоих пилотов на одном и том же колесе, даже на одной и той же его части!!!!

Агрессивно свой болид пилотирует Шуми, а вот Кими не зря называют "холодным", потому как его стиль пилотирования всегда как ни странно, спокойный и расчетливый. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм....

Ну тогда скорее всего это случилось из-за настроек машины, т.к. эта проблема случилась у обоих пилотов на одном и том же колесе, даже на одной и той же его части!!!!

Агрессивно свой болид пилотирует Шуми, а вот Кими не зря называют "холодным", потому как его стиль пилотирования всегда как ни странно, спокойный и расчетливый. ;)

Может, по сравнению с горячим колумбийским парнем, так любящим жечь моторы и плавить резину, Кими и правда выглядит настоящим Iceman-ом , но, как по мне, у Алонсо голова всё равно попрохладнее, а расчёт потрезвее :) Ну, это как сравнить Роддика с Федерером, к примеру... ;)


"О чём нельзя говорить, о том следует молчать" (Людвиг Витгенштейн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, мы с тобой, по определению, судьи предвзятые - ты являешься поклонником Кими, мне же больше по душе Фернандо. И хотя я не сомневаюсь в своей правоте :), в качестве "вещдока" или, если угодно, "взгляда со стороны" хочу привести выдержки из статьи, опубликованной в газете "Коммерсантъ" от 15.08.05:

 

Тактик и практик

 

Вот, скажем, Фернандо Алонсо. Шеф Renault Флавио Бриаторе вообще-то очень не любит сравнивать своих пилотов с другими. Но в данном случае сравнение напрашивается само собой – сравнение с пилотом, с которым Бриаторе подписал контракт 11 лет назад, когда его команда еще называлась Benetton. Роднит испанца с Михаэлем Шумахером многое. Например, биография – традиционная для гоночного вундеркинда. С бесконечными победами, начиная с детских лет – сначала в картинге, потом – в "Формуле-3000". Не всем вундеркиндам удается закрепиться в элитных командах первой "Формулы", но вот и Шумахеру, и Алонсо удалось сделать это быстро. Шумахеру – чуть быстрее, на второй год: испанец же на один чемпионат был отдан в Minardi, где гонялся перед тем, как в 2003 году застолбить за собой место надежды номер один Renault на возвращение чемпионского титула. Но, повторим, Алонсо и попал в "Формулу-1", будучи чуть моложе немца, и идет таким образом, не отставая, а опережая график семикратного чемпиона мира. Но схожесть бэкграунда – это не важнейшая из черт, делающих две находки Флавио Бриаторе похожими. Собственно, всем известно, почему в свое время он остановил свой выбор именно на Шумахере. В "Формуле-1" немало быстрых пилотов, но очень мало пилотов, которые могут не просто быстро ездить, но и одновременно работать над улучшением машины практически наравне с инженерами команды. Шумахер всегда был не только отличным гонщиком, но и отличным аналитиком, чьи рекомендации помогли стать лучшими в "Формуле" Benetton, а затем и Ferrari. Про Алонсо говорят, что складом ума он здорово напоминает Шумахера и, как и советы Шумахера, его советы помогают инженерам Renault совершенствовать машину буквально с каждой гонкой. Тем же, кто считает, что Алонсо явно не хватает того, что принято называть "быстротой" пилота, не стоит забывать, что и в отношении немца всегда звучали примерно такие же упреки: мол, есть пилоты и побыстрее его. Но если разобраться, то титул чемпиона в "Формуле-1" приносит прежде всего не быстрота, а стабильность и отсутствие ошибок. Так вот, Алонсо ошибается крайне редко. До сих пор в нынешнем сезоне было, наверное, всего один лично им проваленный Гран-при – венгерский, на котором он чуть не вылетел в квалификации и отвратительно стартовал в гонке, так и не наверстав упущенное. Зато сколько было безупречных с точки зрения тактики гонок, когда он выжимал из машины буквально все, на что она способна...

 

Гордый и дикий финн

 

Кими Райкконен продолжает традицию «безбашенных» финских чемпионов, ценящих скорость выше всех остальных качеств

Кими Райкконена чаще всего, разумеется, сравнивают с его соотечественниками, завоевавшими звание чемпионов мира,– Кеке Росбергом и Микой Хаккиненом. Дело тут не столько в происхождении пилотов, сколько в присущих почему-то практически всем без исключения финским автогонщикам, в том числе вышеназванным, качествах. Финны как раз "быстрые". Они прекрасно стартуют, на дистанции их нисколько не смущают находящиеся впереди оппоненты: если они чувствуют свое превосходство, то обязательно при первом же более или менее удобном случае пойдут на обгон. Особенность быстрых финнов заключается в том, что, уже получив преимущество, они, как правило, не останавливаются. Что им точно не присуще, так это осторожность. Зато присуща некоторая "безбашенность". И из-за этого у них часто возникают проблемы. Райкконен – идеальная иллюстрация финской гоночной специфики. Он может прорваться на подиум с позиции за пределами первой десятки, как было во Франции и в Великобритании. Но он может и, идя первым с огромным отрывом, потерять все. Поломки, которые произошли у Райкконена на Нюрбургринге и Хоккенхайме, он сам списывает на невезение. Но с таким же успехом их ведь можно назвать и следствием небережливого отношения к автомобилю. Тем более что подобного рода инциденты были в карьере Райкконена неоднократно. Взять хотя бы 2002 год, Гран-при Франции. Райкконен должен был одерживать свою первую победу в "Формуле-1", но поскользнулся на разлитом на дороге масле (глупая по большому счету оплошность, учитывая, что сзади его никто не прессинговал) и вылетел...


"О чём нельзя говорить, о том следует молчать" (Людвиг Витгенштейн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая класная статья . А ведь всё по делу как сказал сам Алонсо у маков есть одно преймущество и один недостаток .Первое у них лучший болид этого года , он по многим параметрам сильнее реношного , а недостаток он самый ненадёжный болид этого года.

По большому при равенстве гонщиков извените многочисленые поклоники финских бань я считаю что они ровны по силе. У кого сильнее болид тот и выигрывает и не надо тут говорить что Кими достоин больше чем Алонсо или Монтоя .Он не бережёт не мотор не резину , а почему ? Да ему на это плевать с самой высокой вышки !!! Кроме того его манера вождения при новых правилах не экономна что приводит к быстрому стиранию покрышек. Тоже самое можно сказать и про езду Монтои. У Алонсо , Трулли и Баттона более щадящая езда что способствует к сохронению покрышек потому что они плавнее заходят в поворот делая более большой радиус поворота. То что Алонсо выжимает из машины всё я читал и не раз и не только в этом году , может быть и Шумахер делает тоже самое из сегоднешнего Феррари , ну не может фары сегодня конкурировать и мастерство тут не причём.

Как правельно было замечано в пассив Алонсо можно записать только ГП Венгрии.

Как то я уже перестал обращать на гнустные реплики в сторону Алонсо, гавкайте если это всё что вам осталось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита и Моисей

У меня иногда создается впечатление что мы говорим с вами о совершенно разных людях!!! ;) Эти выдержки лично мне ничего не показали, они лишь отобразили мнение отдельно взятых людей в отдельно взятой газете. Простите, но доказывать это мне просто лень... ;)

Советую вам хоть раз посмотреть передачу по 7тв "за кулисами гран-при", так вот там после каждой гонки, проводят хронологии и данные телеметрии прохождения трассы пилотами сразу после отдельно взятой гонки, и в самом последнем выпуске было показано и объективно отражено то, о чем я говорил вам ранее. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря твоими словами это лишь отображение мнения отдельно взятых людей в отдельно взятой передачи. Если тебе лень что то доказывать так и напиши постов ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моисей

Это мнение людей, которые понимают в ф1 поболее нас с тобой, да и владельцев всех конюшн!!! Анализ делают инженеры, а кому как не им знать, насилует человек свой мотор и резину или нет. ;)

 

Валентино Росси в 2007 году будет выступать за Ferrari

Многократный чемпион мира по мотогонкам Валентино Росси в 2007 году станет пилотом Ferrari, тем более, что в конце 2006 года истекает его контракт с Yamaha. Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что итальянец уже сейчас столь же быстр, как пилоты "Формулы-1".

 

А вот это уже можно назвать некоторым подтверждением ухода Шуми....

Изменено пользователем ШЕВАман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моисей

Это мнение людей, которые понимают в ф1 поболее нас с тобой, да и владельцев всех конюшн!!! Анализ делают инженеры, а кому как не им знать, насилует человек свой мотор и резину или нет. ;)

Я не являюсь поклонником ни Кими ни Алонсо, но в дискуссии приму сторону фанатов Фернандо, потому что факты на лицо.

*резина не в первый раз на машине КР подвергается такому износу

*пенять на плохую настройку грешно,спецы в Мерине превосходные

*посмотрите как жестко проходил Кими повороты на крайнем ГП, более жестко шел только Шуми,но у него покрышки твёрже.

 

А про инженеров это просто смешно,у всех владельцев конюшн есть гораздо более класные инженеры, чем готовящие передачу.


Un cazzo alla volta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... У меня иногда создается впечатление что мы говорим с вами о совершенно разных людях!!! ;)  Эти выдержки лично мне ничего не показали, они лишь отобразили мнение отдельно взятых людей в отдельно взятой газете...

А у меня сложилось впечатление, что мы говорим о совершенно разных вещах. Стиль вождения - агрессивный там или "умный", - имеет мало общего с типом мышления - аналитическим или реактивным, т. е. с умением просчитывать ситуацию или просто подстраиваться под неё. Типичными аналитиками, тактиками (сначала всё тщательно продумал, затем осуществил) являются как раз Шумахер с Алонсо. Кими, пусть даже (допустим!) он более щадяще относится к "источникам" всяких там телеметрических характеристик на своём болиде, - назвать более расчётливым ну никак нельзя! Типичный "реактивщик"-авантюрист...

Кстати, "холодным" Кими называют вовсе не за стиль пилотирования, а за невозмутимость, практически полное отсутствие эмоций до, во время и после гонки. Пофигизм, если угодно...

Изменено пользователем nnikita

"О чём нельзя говорить, о том следует молчать" (Людвиг Витгенштейн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШЕВАман , ты можешь обвинить меня в предвзятости , Shumi парень со стороны сказал правельно если уж если к кому и прислушиваться так как спецам из команды они самые что ни есть спецы , а не какие то ведущие передачи. У меня нет возможности смотреть 7тв , поэтому мне трудно тебе что то сказать , но я помню коментарии гонки ещё в своё время , а оно было ниже уровня . Но это не главное ты думаешь почему маки хотят распрощаться по слухам с Кими? Да потому что он не хочет перестраиваться не щадя мотор и шины . Да всё круто он показывает лучшие круги , но в конце гонки проигрывает по 1,5 секунде или сходит на последнем круге. У Монтои та же проблема недавние гонки тому подтверждение когда он столкнулся с Монтенегру не желая ждать подходящего момента , понятно что второй должен его пропускать при любом раскладе , но выдержку тоже надо иметь а не просто жать газ до упора. А потом вы болелы удивляетесь как же так не у кого шины не стираються а у Кими да , не у кого мотор не выходит из строя а у него да. Может внём проблема , а не в моторе? Да может за весь чемпионат мотор подвести раз или два , машину делает тоже люди , но такого это черезчур каждую вторую гонку Кими и ломаеться во впемя гонки или меняет мотор на практике. Вспомни кто ещё менял мотор во время гоночного уэкенда в этом году не считая Монтои и то это было 1 раз если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...