SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Еще Ф1 не раскололся, а люди уже не обсуждают чемпионат!? Хотя, да. Что обсуждать? Как 2 пилота борятся, а другие рвут жоппу за 3,4,5 и 6 места... Что обсуждать, если Феттель\Баттон идут первыми, а все остальные просто наблюдают на расстоянии 15, 45, 60 секунд....Хотя, забавно смотреть на Люсю. Действующего чемпиона на круг - это сильно. Чисто по-человеческий мне его жаль. Ужаснах дела у пилотв Феррари. Один не попадает в Q3. Другой попадает. А в итоге первый - 4-ый. А второй - 8-ой... Спасибо Трулли! Единственный приятный момент - Рено и Маки в таком же ***не... А эта статья, для тех, кто думает, что Ф1 важнее Феррари. Британский журнал SportsPro опубликовал список 200 самых ценных достояний в спорте. Согласно этому списку "Феррари" является самым высокооценённой европейской командой и занимает седьмое место. "Феррари" опередили лишь большие американские спортивные организации, такие как NFL, MLB и NBA. В этом рейтинге ”Феррари” опережает футбольную команду "Манчестер Юнайтед" и гоночную серию Формула-1. Положение в рейтинге рассчитывалось на основании различных факторов, таких как баланс, престиж бренда и др., сообщает официальный сайт "Феррари". Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Курт 316 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Я уже хоть сейчас готов смотреть альтернативные Формуле-1 гонки,если там будет участвовать "Феррари".Для меня как раз-таки "алые болиды" гораздо важнее всех остальных вместе взятых за вычетом "маков","БМВ" и,пожалуй,"Рено".Но всё же до последнего надеюсь,что всё нормализуется и конфликтующие стороны придут к общему знаменателю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Пока на другой ветке все желают "невинному" "аббату" успехов и прочей фигни, тут ребята из ФОТА замутили регламент-2010: Несмотря на то что по договорённости между FIA и FOTA в целом технический и спортивный регламенты сезона-2010 не должны претерпеть особых изменений по сравнению с правилами, действующими в 2009 году, определённые новации всё-таки будут. Издание Auto Motor und Sport обобщило грядущие обновления правил. Бюджеты. Команды согласовали между собой дальнейшие меры по сокращению расходов. Планируются ограничения на число работников и использующихся ресурсов. Это должно позволить сократить расходы до уровня начала 90-х годов. Участники. Начиная с 2010 года в этапах Формулы-1 теоретически могут участвовать 26 пилотов вместо прежних 24 – то есть 13 команд по два гонщика в каждой. В этом сезоне на стартовой решётке было четыре свободных места. Теперь их и две новые вакансии должны заполнить испанская команда "Кампос", британский "Манор" и американская конюшня USF1. Новички. Каждая из новых команд получит грант в размере 10 миллионов долларов. Кроме того, на заокеанские гонки им будут компенсироваться транспортные расходы на перевозку двух машин и 10 тонн оборудования. Также будут выделяться 20 бесплатных авиабилетов для сотрудников. Пит-стопы. Начиная с 2010 года дозаправки по ходу гонки будут запрещены. Это будет способствовать сокращению расходов. Более того, по мнению Всемирного совета FIA по автоспорту, это станет дополнительным стимулом для инженеров разрабатывать более экономичные двигатели. Покрышки. Передние шины станут немного уже. Электрические термочехлы для шин будут запрещены, равно как и все остальные устройства, служащие для прогревания покрышек. Двигатели. Все новички будут использовать одинаковые моторы "Косуорт". Споры по поводу того, будут ли движки разгоняться до больших оборотов, чем нынешние двигатели Формулы-1, продолжаются. В следующем году также может быть обновлена система подсчёта очков: "12-9-7-5-4-3-2-1", чтобы сделать победу в каждой отдельной гонке более ценной. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 Странные слухи: Кстати, последний слух в моторхоуме «Феррари» - Лука ди Монтедземоло дал Кими и Фелипе четыре гонки на выяснение отношений. Кто выиграет – тот и останется в команде. В это что-то как-то не верится, больно уж жестко. Посмотрим, впрочем, как они завтра будут стартовать. Особенно – относительно друг друга. Еще слухи? Пожалуйста! Нико в «БМВ», Ник в «Уильямсе», Баттон в «Рено» (дорожный столбик?!), Уэббер в «Рено» (ближе, - он подопечный Флавио в менеджменте), Кими в «Брауне» и «Тойоте». В общем, - только завтра на тридцатом круге мы достигнем середины сезона, а сезон переходов уже стартовал. А это – хороший признак. Признак того, что Формула-1 жива и умирать не собирается. Когда говорят о том, кто где будет выступать, а не о том, будут ли гонки вообще. Блог Алексея Попова. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 Позитив конечно, есть. Масса - трудяга. Масса - молодец. А сквозь зубы скажу (хоть и не хочется) Кими - Неудачник и Трус Нету больше Кими, у которого талант от Бога. Пропил чтоли Хоть и Масса 3-ый, все равно тут нет Браунов. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemio 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Ужасный случай Говорят, что на восстановление Фелипе уйдёт порядка двух месяцев. Хоть и не являюсь поклонником Феррари, но очень хочется пожелать скорейшего выздоровления бразильскому гонщику! Цитата Интер – самая смешная комедия, начиная с 1908-го года (с) Данте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Кими молодец!!! Наконец-то! Хотя эти...опять начудили! на 2-ом пит-стопе... А для Маськи сезон закончен... Выздоровления ему!!! Подтянулись гиганты и никто даже не говорить о мифическом "таланте" Кнопкина... Потому что нету его))) Таланта этого)) Была машина - самовоз))) Вот теперь пускай доказывает, что талантлив. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemio 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Ну вот и дождались первой победы в сезоне серебряных стрел Хэм - молотчик. Как взял быка за рога на старте гонки, так и не упускал его до самого финиша. Чистая победа, без малейших шансов для конкурентов. Ждём продолжения в Валенсии! Цитата Интер – самая смешная комедия, начиная с 1908-го года (с) Данте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Без комментариев... Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemio 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 С посланием, изображенным на последней фотографии, команду бразильского пилота показывали перед началом гонки в боксах. А кто будет вместо Массы выступать за Феррари в ближайших гонках? Может быть основной тест-пилот Лука Бадоэр или кто-то иной. Цитата Интер – самая смешная комедия, начиная с 1908-го года (с) Данте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 (изменено) Уже сказали, что Жене не будет выступать в Валенсии... 2 варианта обсуждают все: 1. Шуми его заменяет до конца сезона... 2. Алонсо на 1 гран-при будет рулить за Ферров...Сразу могу написать, что это не бред. В контракте у Фернандо есть пункт, в котором говориться: Рено обязан на каждом гран-при предоставлять ему болид. Берни, не против. Оба варианта какие то нереальные... Если Шуми вернется хотя бы до конца сезона...это повысит популярность Ф-1. Без сомнений. Изменено 27 июля 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Оба варианта выглядят со стороны оочень утопично. Странно, почему не Марк Жене или Лука Бадоер? Вариант Шумахера, конечно, очень привлекательный, мягко говоря, голливудский такой - суперлегенда приходит на помощь в родную команду в тяжелый момент. Что и говорить, я не против) Но и Алонсо тоже ничего так) Хотя не очень этично по отношению к Рено) Да, в идеале было бы здорово увидеть кого-то из этой парочки, у каждого свои преимущества. Но самое главное, чтобы хотя бы в след. году законное место в кокпите занял Фелипе Масса! Хотя нет, важнее всего, чтобы человек выздоровел полностью, а с гонками уж потом разберемся. Выздоравливай, дорогой Фелипе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Оба варианта выглядят со стороны оочень утопично. Странно, почему не Марк Жене или Лука Бадоер? Вариант Шумахера, конечно, очень привлекательный, мягко говоря, голливудский такой - суперлегенда приходит на помощь в родную команду в тяжелый момент. Что и говорить, я не против) Но и Алонсо тоже ничего так) Хотя не очень этично по отношению к Рено) Да, в идеале было бы здорово увидеть кого-то из этой парочки, у каждого свои преимущества. Но самое главное, чтобы хотя бы в след. году законное место в кокпите занял Фелипе Масса! Хотя нет, важнее всего, чтобы человек выздоровел полностью, а с гонками уж потом разберемся. Выздоравливай, дорогой Фелипе! Не, ну варианты такие : Среди других кандидатов на замену Фелипе Массы, пресса чаще упоминает Нико Хюлкенберга, Фернандо Алонсо, Себастьена Бурдэ и Нельсиньо Пике. Corriere dello Sport считает, что за руль может сесть действующий чемпион итальянской F3 Мирко Бортолотти, который участвовал в тестах Ferrari и показал рекордное время в Фьорано. Кандидатуры тест-пилотов Луки Бадоера и Марка Жене называются реже, хотя кажутся наиболее очевидными. Я обоими руками за Шуми, естесссссно Увидеть его еще раз за рулем красного болида(жаль, в таких обстоятельствах) это просто "Голливуд". Сезон для Массы закончен. И пофиг на карьру. Главное, чтобы не стал инвалидом... Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Fuck, фотография.. она просто жутчайшая. Лучше б вообще ее не видеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemio 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Варианты Шумахера и Алонсо скорее всего приподнесены прессой скорее всего "для закручивания сюжета". Причём вероятность возвращения немца в большой спорт в данный момент мне кажется ещё более утопичной, нежели приход испанца к красным кепкам по ходу текущего сезона. Цитата Интер – самая смешная комедия, начиная с 1908-го года (с) Данте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Ну вот Тойота... Теперь Ф-1 будет и без БМВ... А тут как тут ФИА "а мы ведь предупреждали" Международная автомобильная федерация FIA выпустила пресс-релиз, в котором прокомментировала уход концерна БМВ из Формулы-1. "FIA сожалеет о заявлении БМВ о намерении покинуть Формулу-1, но не удивлена этому. На протяжении некоторого времени было ясно, что автоспорт не может игнорировать экономический кризис. Нельзя было ожидать, что автопроизводители продолжат тратить огромные суммы на Формулу-1, когда их выживание зависит от закрытия заводов, сокращений работников и поддержки налогоплательщиков. Именно поэтому FIA подготовила правила, способствующие резкому сокращению расходов. Эти меры служили цели облегчить бремя автопроизводителей после уходы "Хонды", но также и позволить прийти в Формулу-1 новым командам. Если бы эти меры не были так сильно опротестованы некоторыми руководителями команд, то ухода БМВ и последующих подобных заявлений можно было бы избежать. Как бы то ни было, результатом кампании FIA по сокращению расходов стала выработка новых согласованных мер, которые должны облегчить приход в Ф-1 новых команд и позволить нынешним участникам чемпионата продолжить выступления со значительно уменьшенными бюджетами. Не секрет, что эти меры не сталь радикальны, как хотела бы FIA, но компромисс был необходим в интересах гармонии в спорте. Надеемся, их будет достаточно, чтобы предотвратить другие уходы и обеспечить прочный фундамент Формулы-1. Как охранник интересов спорта FOA намерена добиться того, чтобы Формула-1 оставалась финансово состоятельной для всех участвующих команд, чтобы так было всегда", — говорится в заявлении федерации. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 (изменено) Ураааааа!!!!!!!!!!!! Я рад! Я просто Безумно рад! Просто рад, потому что Я еще раз увижу как ШУМАХЕР будет управлять болидом! И пофиг на результаты. Честно! ЖДУ Гран-При Валенсии! Михаэль Шумахер вернется в «Формулу-1» на Гран-при Европы На Гран-при Европы за руль болида травмированного Фелипе Массы готовится сесть семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер, сообщает официальный сайт «Феррари». Немец пройдет программу физической подготовки, чтобы убедиться в том, что он готов вынести гонку. «Прежде всего, слава богу, все новости о состоянии Фелипе положительные. Желаю ему скорейшего выздоровления. Сегодня я разговаривал со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтеземоло. Вместе мы решили, что я начну готовиться занять место Фелипе. Forza Ferrari! Forza Shumi! Хотя «Формула-1» долгое время оставалась пройденной главой в моей жизни, лояльность команде не позволяет мне оставить ее в столь печальный момент. Но как гонщик я с нетерпением жду этого испытания», – цитирует Шумахера Autosport. Изменено 29 июля 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladak 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 да действительно будет очень интересно посмотреть на Михаэля снова,только жалко что при таких обстоятельствах... ФЕЛИППЕ поправляйся,МИХАЭЛЬ вливайся!!! Цитата "Истина где-то рядом..." ©Fox Mulder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korando 4996 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Михаэль Шумахер вернется в «Формулу-1» на Гран-при Европы На Гран-при Европы за руль болида травмированного Фелипе Массы готовится сесть семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер, сообщает официальный сайт «Феррари». Немец пройдет программу физической подготовки, чтобы убедиться в том, что он готов вынести гонку. Ну-ну... шлюхоподобный "король формулы 1" - решил вернуться... Да уж лучше как Майкл Джордан пробовать возвращаться и уходить по сто с лишним раз... Это ж красиво... Вот всегда балдел от характерности того Гретцки (игрока), Свена Фишера, Франко Барези, Паоло Мальдини, Карла Мэлоуна... и всей душой презирал пиарастов а-ля ШумаХер, Пугачева, Киркоров... В один ряд воткнул этих персонажей не случайно... Цитата Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009GRAZIE PAOLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Андрюха, как-то строго ты . На замену же возвращается – мне, наоборот, приятно Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фунт 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 А я рад возврашению Михаэля.Он дествительно лучший в своём деле.И возвращается он не просто так,а из-за того,что Феррари необходимо это.А все завидуют,только потому,что он всегда был лучшим и никто его не может переплюнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korando 4996 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 А все завидуют,только потому,что он всегда был лучшим и никто его не может переплюнуть. Кто все, Сань? Я вот не завидую... мне вообще с 1 мая 1994-го Ф1 стала как-то глубоко паралельна. Во многом из-за шумахера этого... Он не всегда был лучшим. Он - тупое стечение обстоятельств! Были времена, когда его болид загоняли как задрипанную шавку, серьезные мастера, такие как Ален Прост или Великий Айртон Сенна. А этот... на подсосах... был... Цитата Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009GRAZIE PAOLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jerry 7444 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 На моей памяти, Шумахер с самого начала зажигать стал – просто когда-то он был молод, и Бенеттон в то время был хуже Макларена, Вильямса и Феррари. Цитата MILAN nel mio cuore per sempre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16071 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 (изменено) Ну...Давайте, всех теперь сравнивать с Паоло! Киркоров, Пугачева...кто там еще у нас есть? "Олд скул"... "НеКомфортно" им, когда пишут "Великий Шумахер", "Семикратный", "Он дествительно лучший в своём деле"... Наверное, этим "олд скул"-ам кажется, (когда они читают и когда текст начинается "Великий гонщик Шумахер" или т.п.) что их любимцев Проста, Сенну, Хилла, Менсела оскорбляют... Они Лучшие. Никто с этим не спорит. Если парарельна... смысл писать всю эту...? Он заменяет, а не возвращается. Изменено 30 июля 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korando 4996 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 (изменено) На моей памяти, Шумахер с самого начала зажигать стал – просто когда-то он был молод, и Бенеттон в то время был хуже Макларена, Вильямса и Феррари. В 92-м и в 93-м... Бенеттон был гораздо мощнее (как машина) нежели тот же Макларен, на котором гонялся Сенна. Я помню, что Айртон порой в сердцах называл свою машину грузовиком, при этом периодически вытворял на ней такие вещи, что с трудом его атаки отбивал Прост на самом лучшем на тот момент Уильямсе... А шумахер... этот да зажигал... сразу... двигатели, покрышки, фаеры... что только не жег. Так статистом был по сути. 2Selfmilanlove: Я написал, потому как меня лично раздражают такие нелепые кам-бэки...И в своем первом посте я сегодня не писал про Проста, Сенну, Менсела, Пике... Я говорил о другом, о характерах, о личностях... Изменено 30 июля 2009 пользователем Korando Цитата Золотая история Милана - 20.01.1985 - 31.05.2009GRAZIE PAOLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах