Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

Selfmilanlove, где-то я читал интервью Брауна в котором он говорил что поднимал вопрос с диффузорами еще в прошлом году, мол как-то непонятно об этом написано в регламенте соревнований, тогда его послали. ... ну Браун и воспользовался им. Это в очередной раз доказывает его дальновидность и высокий профессионализм... А то что другие лопухнулись --это их проблемы.

 

А теперь о близком моему сердце Феррари: вот что происходит, когда у руля команды стоят непрофессионалы (((((( Только позорят, сволочи!!!! Препарировать их надо.


...Что такое - "нуйм удак"? - внезапно поинтересовался Швейцер. - Идеалист, романтик, - перевел Виля Мокер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то я читал интервью Брауна в котором он говорил что поднимал вопрос с диффузорами еще в прошлом году, мол как-то непонятно об этом написано в регламенте соревнований, тогда его послали. ... ну Браун и воспользовался им. Это в очередной раз доказывает его дальновидность и высокий профессионализм... А то что другие лопухнулись --это их проблемы.

 

А теперь о близком моему сердце Феррари: вот что происходит, когда у руля команды стоят непрофессионалы (((((( Только позорят, сволочи!!!! Препарировать их надо.

Я читал. Да, действительно такое интервью было. Можно конечно во всем винит Доменикали, но нужно учитывать что ушли Тод а потом и Браун...а сейчас в Феррари работают слишком много итальянцев(со слов Бриаторе) и это не идет в +....к тому же Монтеземоло очень точно определили эту проблему как "серые правила":

 

«Я хочу понять, почему мы оказались в такой ситуации. Думаю, можно выделить три основные причины.

 

Первое – правила недостаточно четко прописаны. Я называю подобное «серыми правилами», допускающими разные интерпретации.

 

Вторая причина заключается в KERS. В эту систему нужно вкладывать много средств. И та ситуация, которую мы видим сегодня, кажется мне странной и неправильной.

 

Третья причина – машину мы начали разрабатывать слишком поздно. Учитывая то, что это совпало с введением новых правил, только все усугубило», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

 

P.S Сегодня у Массы были большие проблемы с телеметрией и KERS-ом...Вот и говори после этого о надежности блин...

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счете, сравнения между гонщиками и эпохами являются глупыми. Действительно ли Михаэль Шумахер лучший гонщик, потому что он выиграл больше титулов, чем кто-либо? Нет. В «Формуле-1» все всегда связано со скоростью болида и умением выбрать правильную команду в правильное время. Важно, что если пилот получил такую возможность, то ее нужно реализовать. Сейчас Баттон именно этим и занимается», – сообщил Култхард в колонке на Telegraph.

 

 

 

Я не знаю, чего добиваются такие м****и как Култхард или Барик. Черный пиар?

Но это уже бесит. Каждый раз когда кто-то из этих недопилотов дают большие интервью, обязательно надо сказать что-то...что-тоо Шумахере. Как дети малые! Пытаются что-то доказывать, мол "если бы Шуми был пилотом форс индии"...когда "Имя семикратного чемпиона мира, официально провозглашенного величайшим гонщиком «Формулы-1», давно уже стало синонимом скорости, смелости и воли к победе" Жаба давит? ;)

 

 

 

 

 

Об Айртоне Сенне снимут документальный фильм

 

В следующем месяце начнутся съемки документального фильма о жизни легендарного гонщика «Формулы-1» Айртона Сенны, сообщает официальный сайт «Формулы-1». Лента расскажет о карьере бразильца, начиная с его дебюта в 1984 году и до момента трагической гибели десятилетие спустя.

 

Съемки будет вести кинокомпания Working Title Films, в архиве которой такие фильмы как «Переводчик», «Ноттинг Хилл», «Четыре свадьбы и одни похороны» и многие другие. Помощь в работе над лентой окажет семья гонщика, руководство «Формулы-1» и благотворительный фонд Айртона Сенны.

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Selfmilanlove, по твоему,если бы Барикелло и Шуми в те времена помеялись бы местами,у Рубенса не было столько побед?Это ж все правда,но об этом бесмысленно говорить,так как это жизнь.Раз уж стал этим гонщиком Шуми,надо просто это признать и уважать его как гонщика.Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Selfmilanlove, по твоему,если бы Барикелло и Шуми в те времена помеялись бы местами,у Рубенса не было столько побед?Это ж все правда,но об этом бесмысленно говорить,так как это жизнь.Раз уж стал этим гонщиком Шуми,надо просто это признать и уважать его как гонщика.Это мое мнение.

 

И? :huh: Так, почему же сейчас Барик все время позади Кнопкина? Возраст?...да ладно ;)

И к тому же, первые 2 раза, когда он становился чемпионом, у него был лучший болид чем у остальных?...

 

 

 

ФИА опубликовала решение по делу «Макларена»

 

Международная федерация автоспорта (ФИА) опубликовала текст заявления, в котором сообщаются причины условного штрафа команды «Макларен» – отстранение на три гонки чемпионата мира «Ф-1».

 

«Принимая во внимание честный и открытый подход к делу руководителя команды Мартина Уитмарша и изменения в культуре, которые, по его словам, произошли в коллективе, Совет ФИА принял решение оштрафовать «Макларен» условно.

 

Этот штраф – отстранение команды на три гонки чемпионата мира. Наказание будет исполнено только в том случае, если появятся дополнительные факты, касающиеся этого случая или если за следующие 12 месяцев «Макларен» вновь нарушит статью 151с Международного спортивного кодекса», – сообщается в официальном заявлении ФИА.

 

Добилисьухода Рона? или Я чего-то не понимаю?...

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Ну вот:

ФИА опубликовала изменения в спортивном и техническом регламентах на 2010 год

 

Приняв в среду, 29 апреля, важные решения относительно будущего «Формулы-1», ФИА опубликовала новый технический и спортивный регламенты.

 

Главные изменения в спортивном регламенте касаются запрета дозаправок, и, как следствие, – отмены квалификации в третьем сегменте на болиде, заправленном на гонку.

 

Кроме того, послабления для команд, принявших бюджетные ограничения, включают не только отмену лимитатора оборотов двигателя, но и неограниченное число силовых агрегатов (сейчас пунктом 28.4 разрешено 8) и коробок передач (сейчас пункт 24.6 обязывает использовать одну в четырех Гран-при подряд).

 

В техническом регламенте командам, работающим на бюджете 40 млн фунтов стерлингов, разрешено использовать изменяемое на 10 градусов переднее крыло (сейчас – 6 градусов), не применяется ограничение всего на две активации данной опции; для них накапливаемая мощность систем рекуперации кинетической энергии (KERS) не ограничена, полезная мощность – 120 кВт (сейчас – 60), на круге можно использовать 800 кДж (сейчас – 400), то есть фактически увеличена в два раза. Для этих команд снято ограничение на привод на одну ось.

 

Короче, болиды Ф1 будут полноприводными...так же увеличится мощность и обороты... :huh: но при этом с бюджетом 40 млн :huh: Где логика? :angry:

 

Жду от Росса Брауна болид с ДВУМЯ и более двигателями:)

 

FIA опять начинает изменять регламент, где очень много спорных моментов. :angry:

Начала след. сезона обещает быть как минимум как в этом году - суды, протесты и прочей фигни... :angry:

 

Все равно что тебе дали 40 рублей и сказали ВЕСЬ МАГАЗИН В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ!!

 

Теперь будут команды играть в экономические стратегии типа «есть бюджет Х, надо решить, что купить в первую очередь, что заапгрейдить» и т.п.

 

В среду ФОТА будет ломать голову... :mellow:

 

Минимальный вес болидов «Формулы-1» увеличится до 620 килограммов

 

Начиная с сезона-2010, минимальный вес болидов «Формулы-1» увеличится с 605 до 620 килограммов, сообщает Autosport со ссылкой на ФИА.

 

Данное решение принято с целью предоставления равных возможностей по использованию KERS высоким и тяжелым гонщикам, вроде Марка Уэббера и Роберта Кубицы, по сравнению с маленькими и легкими.

 

Напомним, что команды еще в прошлом году требовали повышения минимально разрешенного веса, а Кубица из четырех гонок чемпионата-2009 только одну провел с системой рекуперации кинетической энергии.


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, очередной идиотизм. Дозаправки явно прибавляли интереса гонкам... Они как обычно в погоне за такими нововведениями убивают самые интересные моменты.


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно 15 лет назад «Формула-1» потеряла бразильского Волшебника Айртона Сенну.

 

«Я давно превысил предел, но чувствовал, что могу добиться большего».

object_91.1241170163.jpg

 

«Победа важнее всего»

object_95.1241170515.jpg

 

1 мая 1994.

object_81.1241170398.jpg

 

 

материалы спортс.ру


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,действительно он был лучшим!


Все будет аригасо!

Forza Magico Milan!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на Ф1 ньюс вышла статья.

Этот материал – сокращенная версия главы из книги Тома Рубитона «The Life of SENNA», главы «Время смерти: 2:18PM». Приведенные факты отражают позицию автора…

Памяти Айртона Сенны: Последняя гонка...

 

P.S. Я прослезился...

 

Михаэль Шумахер намерен продолжать заниматься мотогонками даже после опасного падения, происшедшего минувшей зимой во время тестов на трассе в испанском городе Картахена.

49707.jpg

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA опубликовала веса машин перед гонкой Гран-при Испании

 

FIA опубликовала массы автомобилей, с которым пилоты выйдут на старт завтрашней гонки Гран-при Испании.

 

1. Дженсон Баттон ("Браун") – 646

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 651,5

3. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 649,5

4. Фелипе Масса ("Феррари") – 655

5. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 651,5

6. Тимо Глок ("Тойота") – 646,5

7. Ярно Трулли ("Тойота") – 655,5

8. Фернандо Алонсо ("Рено") – 645

9. Нико Росберг ("Уильямс") – 668

10. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 660

11. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 676,6

12. Нельсьньо Пике ("Рено") – 677,4

13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 676,3

14. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 683

15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 678

16. Кими Райкконен ("Феррари") – 673

17. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 669

18. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 657

19. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") – 675

20. Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") – 656

 

Из 5-ки Масса самый тяжелый. :) Значит ребята уже догнали БрауноFF!

Если завтра Масса на старте с помощью KERS улучшить позицию, то может пересидеть остальных, а там... :rolleyes: долгожданный подиум.

 

Если бы это "дежавю" теперь уже с Кими...то уикенд был бы просто СУПЕР!...Даже Я во время q1 понимал, что время Кими не хватит для выхода в Q2... :blink::angry2:

Чем там занимаются... :(:angry: Вот и слили Кими...слили...

 

Хоть Маки нам и не конкуренты ПОКА, все равно их провал очевиден. Хотя Хэм явно бензовоз...

 

Жду завтра как минимум подиум от Массы и очков от Кими... :rolleyes:

 

Forza Ferrari!


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня квалу пропустил.Что с Кими??????Как он так умудрился не пройти во вторую стадию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня квалу пропустил.Что с Кими??????Как он так умудрился не пройти во вторую стадию?

Говорю же дежавю. Помнишь Масса так же "промахнулся".

5 кругов и думали инженеры, что этого достаточно. А хр**Ъ. :angry:

 

Если коротко:

 

"Райкконен проехал пять кругов в первом сегменте и установил время 1:21.291. Я в этот момент был в боксах "Макларена", слушая переговоры Льюиса Хэмилтона с командой. За пять минут до конца сегмента Льюис спросил у своего инженера Фила Прю, где примерно будет барьер для попадания в топ-15. Прю взглянул на компьютер и сказал: "1:20.8, примерно где-то здесь".

 

Не знаю, какой компьютер используют в "Феррари", но думать, что ты в безопасности с результатом 1:21.3, - это безумство. И они заплатили за него дорогую цену", — отметил Аллен в своей колонке на itv-f1.com.

 

Надеюсь, Кими все же сумеет обойти эти ведра с болтами (серебрянных, рено и т.п.)

 

Согласно опубликованной FIA информации о весе болидов команд в квалификации, журналисты f1fanatic.co.uk спрогнозировали первый пит-стоп для каждой из команд на Гран-при Испании, учитывая, что минимальный вес автомобиля составляет 605 кг.

 

1. Дженсон Баттон ("Браун") – 17 круг

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 19

3. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 18

4. Фелипе Масса ("Феррари") – 21

5. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 19

6. Тимо Глок ("Тойота") – 17

7. Ярно Трулли ("Тойота") – 21

8. Фернандо Алонсо ("Рено") – 16

9. Нико Росберг ("Уильямс") – 26

10. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 23

11. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 30

12. Нельсьньо Пике ("Рено") – 30

13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 30

14. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 33

15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 31

16. Кими Райкконен ("Феррари") – 28

17. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 27

18. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 21

19. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") – 29

20. Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") – 21

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроуны мат их. КлоунЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!ranting2.gif


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроуны мат их. КлоунЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!ranting2.gif

 

 

Подозреваю это ты не про Браун Гран-При))

 

Действительно, кое-кто превосходит себя. Ферраристы отличаются в каждой гонке чем-нибудь особенным. Честно говоря так странно, непривычно это, ведь совсем недавно это была образцовая команда во всех отношениях: стратегия-тактика, техника, дисциплина итд. Сейчас даром что машина не валит, так еще и команда подводит своих пилотов. В субботу повторилась ситуация Массы, на этот раз Кими наблюдал из боксов, как конкуренты оставляют его в 3-ем сегменте (казалось бы такого в Феррари уже точно не допустят, ан нет; не знаю, может теперь Скудерия будет серьезнее относиться к квалификации) А такой момент, что у одного из лидеров, пилота борющегося за подиум не хватает топлива на борту, чтобы добраться до финиша, я что-то не припомню. Не понимаю, как все эти кошмарные просчеты допускают именно ферраристы, куда пропала сила команды, ведь постоянно, во всех интервью итальянцы заявляют что коллектив тот же самый, что выиграл 3 титула из четырех за последние два года. Сейчас же такое впечатление, что болельщики местные работают в Феррари) Ладно, долго можно сейчас распинаться о итальянских лузерах, но пора смотреть хоккей! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю это ты не про Браун Гран-При))

Плохо...очень не хорошо издеваться над больной душой <_<

 

Блин...Я даже ошибок не заметил))) Перенервничал наверное ;)

 

А Вот это уже БОМБА:

Если регламент-2010 не будет изменен, «Феррари» покинет «Формулу-1»

 

После заседания совета директоров «Феррари» подтвердила, что не собирается подавать заявку на участие в «Формуле-1» в следующем году, если ФИА не изменит предложенной на сезон-2010 системы контроля бюджетов команд.

 

«Основными приоритетами на будущее должны стать общие правила для всех команд, стабильность регламента, целенаправленные и постепенные шаги ФОТА по снижению расходов. Если эти обязательные принципы не будут уважаться ФИА, если регламент «Формулы-1» на 2010 год не изменится, «Феррари» не намерена выставлять свои болиды на старт следующего сезона», – говорится в официальном заявлении итальянской конюшни.

 

Если Ферры пойдут до конца (а они скорее всего пойдут) , то конец FIA. Мосли и Эклстоуну придется поднапрячь то место, которым они думают. Ибо вместе с Феррами на 100% уйдут и Быки с Тойтой. И Рено скорее всего тоже...

 

Ждем...


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Selfmilanlove

Будет тебе, будет, не издевался я вовсе. Сам пребываю в расстроенных чувствах :huh:

 

Страшно представить, что Ф1 в следующем году не будет. Просто не будет. Ибо без Феррари это уже совсем другая история, как ни крути. Да и остальные команды, которые заявили о неприятии нового регламента, скажем так не лишние в Формуле. Действительно же ситуация серьезная, тут не просто утки какие-то и слухи, но официальные заявления. Не хочется, но представляю такой вариант, что Феррари и Ко создают альтернативный чемпионат, Берни добавляет новые команды, (а желающие есть) которые гоняются под вывеской "Формула-1". Это будет полнейший пи**ец... Не секрет, что был уже в Ф1 раскол, вроде в восьмидесятых, тогда-то молодой еще Экклстоун отжал себе права на "Большой цирк". Верю, что подобное не повторится, т.к. спор между ФОТА и ФИА не кажется неразрешимым (во всяком случае такое ощущение возникает глядя со стороны). Мне кажется возможен компромисс и вариант постепенного сокращения бюджетов, предложенный командами выглядит вполне себе разумно и здраво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Феррари блефует... будет она в следующем сезоне. Мосли и Эккелстоун договорятся с Феррари они же не самоубийцы. А если все-таки Феррари покинет Ф1, то лично я смотреть не буду, ибо без Феррари "королевских гонок" я себе не представляю.


...Что такое - "нуйм удак"? - внезапно поинтересовался Швейцер. - Идеалист, романтик, - перевел Виля Мокер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стандартный это переговоры и попытки команд с одной стороны, и ФИА с другой выбить себе лучшие условия. Думаю договорятся они постепенно эти ограничения вводить и все...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние сезоны потухший,но ещё теплившийся интерес к гонкам F-1 с уходом Феррари погаснет надолго,может быть навсегда.Хотя чушь какая-то,не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция:

Джеймс Аллен: кто сильнее – "Феррари" или Формула-1?

 

Известный британский журналист Джеймс Аллен считает, что заявление "Феррари" о возможном уходе из Формулы-1 - это своеобразная проверка того, кто из них сильнее: итальянская компания или чемпионат мира.

 

"Это значит, что "Феррари" рассматривает уже существующие серии, такие как "Ле-Ман", а также рассматривает возможность создания нового чемпионата вместе с другими производителями. Это тест на то, кто сильнее: "Феррари" или Формула-1?

 

Кроме того, будет интересно узнать, есть ли в контрактах телекомпаний и промоутеров с Берни Экклстоуном и FOM пункт, согласно которому в чемпионате должны участвовать определённые команды, одной из которых, конечно, являлась бы "Феррари". Когда автопроизводители думали о том, чтобы создать свой чемпионат в 2004-2005 годах, я знаю, что это обсуждалось, чтобы телекомпании были уверены в том, что показывают именно тот чемпионат..." — пишет Аллен в своём блоге.

 

По последним интервью можно уже догадаться кто может покинут Ф-1. Это Феррари, Рено, БМВ, Тойота, РедБулл и возможно Макларен(хотя без Рона они наверное уже продали свои задЫ ) против пока что одного Вилльямса. Скорее всего и Браун ГП с Форс Индия тоже на стороне ФИА. Пока не ясно.

 

MALDYNI Ты думаешь Феррари набивает себе цену? Я правильно тебя понял?

 

 

За сезон 35 двигателя(если я не ошибаюсь), и такие бюджеты. Чем они там думают? :huh:

"У них есть собственная трасса, у них есть большие аэродинамические трубы и множество оборудования, которого нет у других. И они получили всё это благодаря успешным выступлениям на протяжении многих лет, выигрывая и с большими бюджетами.

В этом году они уже страдают из-за ограничений на тесты и из-за ограничений на другие правила. Так что продолжение таких изменений в правилах будет лишь ухудшать положение "Феррари". И они думают: "Если мы не можем это решить, то зачем нам оставаться здесь, если мы не будем выигрывать?" — цитирует Джордана(Экс-владелец команды Формулы-1) Setanta Sports."

 

 

ИМХО Скорее всего Феррари не блефует...

 

P.S. Посмотрим что произойдет через 3 недели. Но Я за то, чтобы Феррари ушли. Ушли достойно. Ушли, если ничего не поменяют. Это достойно уважения. "Ф-1 - это Феррари. А Феррари это Ф-1". Если уйдут, то и Ф-1 конец. Для меня точно. :unsure:


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 является для Феррари наилучшей рекламой, а Феррари для Формулы-1. И они друг без друга неотделимы. И в Феррари это понимают. Но они также понимают что Феррари -- один из тех слонов на котором держится Ф1 и они понимают что в руководстве ФИА и Ф1 сидят не идиоты и чиновники сделают все что-бы их прибыльное дело (Ф1) не лишилось своего основного источника дохода (Феррари). Это шантаж чистой воды. И может быть потолок не будет отменен, но он будет поднят, существенно.

Изменено пользователем MALDYNI

...Что такое - "нуйм удак"? - внезапно поинтересовался Швейцер. - Идеалист, романтик, - перевел Виля Мокер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MALDYNI , Да дело не в в этих проклятых 40 лимонах. Никто(Феррари и Ко) не хочет двойного регламента.

Если Феррари(+6 остальных) останутся, в след году сколько бы они не потратили на болид, они не смогут догнать болиды Брауна, Уильямса и даже Форс Индии.

"Какой бы маленький бюджет ни был у подписавшихся на программу CRT соперников, никакие деньги не добудут командам полторы-две секунды, :O которые, по мнению Патрика Хэда, может принести одно только заднее крыло изменяемой геометрии. А есть еще вольности в KERS, и моторы помощнее, пусть там и старая технология у этих «Косуортов», до 20 000 оборотов они раскрутятся. В своем регламенте богатые команды, после того как освоятся за этот год, смогут делать лишь маленькие приращения, по десятой-другой."

 

Даже не могу себе представить такую Ф-1 :huh: НЕ-МО-ГУ! :unsure:

 

 

"Возможно, если дойдет до конфронтации, они выберут другое оружие борьбы с Мосли – окончание срока его президентства в октябре месяце. Явного конкурента Максу не видно, да и система подачи заявок такова, что он сам может отсеять неугодных кандидатов, но попытаться совершить переворот в этой области, пожалуй, стоит. Проще, чем затевать свой чемпионат. Эх, жаль, кто-то поторопился в прошлом году порадовать общественность сексуальным скандалом. Сегодня где-то между моторами и бюджетами совсем затерялось обещание Мосли вести скромную закулисную жизнь на благо «Формуле-1», и ему за нанесение ущерба имиджу королевских автогонок, не то что «Макларену», условный срок не давали…"

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас ждут три новичка:

 

ФИА сообщила, что заявки на участие в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1» в 2010 году подали 15 команд.

 

«Когда ФИА открыла неделю подачи заявок на участие в сезоне-2010, было получено 15 форм от потенциальных участников.

 

Все кандидаты прошли строгий процесс рассмотрения на предмет наличия у них требуемого уровня финансирования, ресурсов, опыта и технической компетентности для того, чтобы бороться на самом высоком уровне.

 

Три из этих заявок приняты, и в настоящий момент внимание уделяется остальным потенциальным участникам», – говорится в заявлении ФИА.

 

Напомним, что указанные три команды: американская USF1, возглавляемая Питером Уиндзором и Кеном Андерсоном, испанская «Кампос», выступающая в «Ф-3», и «Манор» – совместное предприятие «Манор Моторспорт», участвующего в Евросерии «Формулы-3», и «Уирт Ресерч», компании известного инженера Ника Уирта, возглавлявшего технические отделы «Бенеттона» и «Симтека».

 

«Кампос Гран-при» собирается разместиться в Мадриде, в то время как технический центр останется на базе «Кампос Рейсинг» в Валенсии. Команда будет использовать шасси, построенное «Далларой».


Все будет аригасо!

Forza Magico Milan!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Я и говорил/предполагал, Ферари не блефовала/блефует.

Уже начинается информационная война:

...Доннелли заходил в боксы команд, предлагая им покинуть Ассоциацию и подать безусловные заявки на сезон-2010. Подобное поведение ФОТА посчитала несоответствующим занимаемой должности, ведь роль Доннелли состоит в созыве и наблюдении за стюардами, а также в беспристрастном решении проблем, которые возникают на трассе. Команды попросили Мосли прокомментировать эту ситуацию.

 

Кроме того, в газете есть и другой материал, направленный против ФИА. Касается он команды N.Technology. Представители этой конюшни утверждают, что их заявка на участие в чемпионате мира 2010 года не была рассмотрена Федерацией должным образом, поскольку часть важных документов была утеряна самой ФИА.

 

Даешь голову Мосли!!! :D

Если нет, то теперь уже Я и на альтернативу согласен. ;)


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...