KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Да, действительно очень странное начало сезона, но это только радует Брауну явно дали поблажки по правилам какие-то, иначе ну невозможно так... Макларен волнует... Цитата <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron 360 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 Ну что...можно подводить итоги первой гонки сезона. Брауны рулят,дубль в первой же гонке,причём если второе место Рубенса лишь стечене обстоятельств,то победа Баттона просто неоспорима. Феттеля с Кубицей жаль,молодые гонщики,кровь горит,но их неудача в купе с неудачами Ферарри позволили Льюису занять 4ое место и набрать 5 очков, на которые мало кто рассчитывал,учитывая 18 место Хэма на старте. Удивило то что до финиша дошло лишь 10 машин ЗЫ Пока нововведения не торкнули,ну разве что КЕРС и увеличение ограничения скорости на питлейне. С покрышка вообще перемудрили,тупое правило. Короче не торкнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 (изменено) Это называется ""Я идиот. Простите, ребята…"" Формула-1. Гран-при Австралии. Гонка 1. Д. Баттон ("Браун") 2. Р. Баррикелло ("Браун") 3. Я. Трулли ("Тойота") 4. Л. Хэмилтон ("Макларен") 5. Т. Глок ("Тойота") 6. Ф. Алонсо ("Рено") 7. Н. Росберг ("Уильямс") 8. С. Буэми ("Торо Россо") 9. С. Бурдэ ("Торо Россо") 10. А. Сутиль ("Форс Индия") 11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") 12. Д. Физикелла ("Форс Индия") 13. М. Уэббер ("Ред Булл"). Не финишировали: С. Феттель ("Ред Булл") Р. Кубица ("БМВ-Заубер") К. Райкконен ("Феррари") Ф. Масса ("Феррари") Н. Пике ("Рено") К. Накаджима ("Уильямс") Х. Ковалайнен ("Макларен"). А Хэм 3-ый... Стюарды Гран-при Австралии приняли решение наградить пилота "Тойоты" Ярно Трулли 25-секундным штрафом за обгон Льюиса Хэмилтона под пейс-каром, сообщает pitpass.com. Таким образом, итальянец переместился с третьего на 12-е место. Третья ступенька на подиуме досталась Хэмилтону, а Себастьян Бурдэ вошёл в очковую зону. А ФетЮ оштрафовали...жОстко: Стюарды Гран-при Австралии оштрафовали Себастьяна Феттеля за то, что он после столкновения с Робертом Кубицей и аварии продолжал ехать по трассе на поврежденной машине, не уступая дорогу. По решению стюардов, на старте Гран-при Малайзии немец потеряет десять позиций. Также он оштрафован на 50 тысяч долларов. P.S. "Сверх мягкий тип резины" ...Зло... Изменено 29 марта 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 Посмотрел гонку в записи только что. Очень много различных впечатлений, которые на данный момент не получается, да и не хочется как-то обрамлять в формат поста нормального, сумбур пока что. Единственное, что пока можно сказать, так это то, что историю команды Brawn Grand Prix Голливуды/Болливуды наверняка уже собираются экранизировать Ну это же просто СКАЗКА! Из грязи в князи, с корабля на бал итд. Кризис, Хонда (одна из слабейших машин прошлых лет) сворачивает программу Ф1, команда считай пропала, но параллельно что-то там конструкторы тем не менее разрабатывали, нашелся все же покупатель, в итоге незадолго до начала сезона новая команда все-таки появляется, без спонсоров и все такое, да и что можно было в таких условиях создать, казалось бы...Баттон, услуги которого в межсезонье не нужны были даже в Торо Россо, человек, который уже наверное не надеялся управлять формулой, ну разве только в симуляторах сейчас чуть-ли не претендент на титул. Первая линия стартового поля, дубль в дебютном Гран-при! (Баттон не наездил кстати на Большой Шлем?) Но самое сказочное событие может произойти 14 аперля на заседаниях по диффузорам Хотя сдается мне что все закончится удачно для Р. Брауна и Ко. Пожалуй, это даже хорошо. Но...ээээ, если Браун будет демонстрировать нынешнюю форму, то чемпионат грозит быть на самом деле скучнее предыдущих ибо за титул бороться будут только два человека... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7*SHEVA*7 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Lev13,Не будет такого Попов же сказал,что все лидеры,уже машину с диффузором делают.За эт время они успеют макс по 2 гонки выйграть и то не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Lev13,Не будет такого Попов же сказал,что все лидеры,уже машину с диффузором делают.За эт время они успеют макс по 2 гонки выйграть и то не факт. Ни фига! В смысле не факт, что лидеры быстро приспособятся, разработав новые диффузоры и успешно их вживив (не побоюсь этого слова!)) в свои машины. Дело в том, (об этом сейчас очень многие говорят) что на самом деле не все так просто - быстренько замутили супердиффузор и заменили им старый. Нет, необходимо будет изменять очень многие основные параметры, узлы и аэродинамические элементы болида под новый д-р. В условиях отсутствия тестов...сам подумай, сколько же времени может уйти на доводку машины. Алонсо вот заявил намедни, что 2-3 месяца Плюс ко всему, не знаю насколько это правдиво конечно, но приходится слышать такие мнения, что мол Браун хорош не исключительно своим диффузором. Что машина в целом о-очень быстра и надежна. Рубенс заявил, что в первом повороте ГП Австралии его диффузор был разрушен в хлам... Так что скорее всего интересные/неожиданные нас ждут вещи впереди. Президент Феррари Лука Ди Монтеземоло сказал, что преимущество недавних аутсайдеров во многом обусловлено напряженной борьбой за корону 2008 до последнего поворота между Скудерией и Маклареном ибо две эти команды были сосредоточены в основном на борьбе за титул, в то время как остальные углубились в разработку новой машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Ох уж эти журналюги... Сравнили Хэма с Пиноккио... Вот это конечно жесть... Bild: Льюис Хэмилтон — лживый чемпион Немецкий таблоид Bild продолжил критиковать чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, которого вычеркнули из протоколов Гран-при Австралии. Издание выпустило статью, подзаголовок которой гласит: "Лживый чемпион просит прощения". Более того, немецкие журналисты сравнили Хэмилтона со сказочным персонажем Пиноккио, нос которого увеличивался каждый раз, когда тот говорил неправду. P.S. Очень и очень не радует KERS скудерии...Сегодня Кими показал лучшее время, но из-за замыкания этой "системы" Кими был весь в дыму. Со стороны показалось, что сейчас вот-вот болид загорится Вот как это было. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxyers 273 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Да уж.Ну и гонка. Из текстовой трансляции: Райкконен и не думает возвращаться в гонку. Он переоделся в футболку и шорты, взял Колу, и кушает мороженое... В любом случае это сход. Цитата ФАНАТ ЖЕЛЬКО КАЛАЧА! =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 (изменено) И это называется "зрелищем"...Когда Баттон спокойно с 4(!!!)пит-стопами первый. Когда болиды Браун ГП спокойно может обгонят почти любой другой болид. И это зрелище, где 1-ая гонка заканчивается под жОлтым флагом. А 2-ая под Красным. У Кими опять проблемы с KERS. + Чудовищна-рискованная тактика, которая не оправдала себя. В итоге -7 позиций. А У Массы +7. В итоге после 2 ГП у Красных 0. Теперь уж точно можно сказать, что есть Браун и все остальные. Кубицу жаль. А Хэм свое ОДНО очко все таки выиграл. Формула-1. Личный зачёт после двух этапов: 1. Д. Баттон ("Браун") — 15 очков 2. Р. Баррикелло ("Браун") — 10 3. Я. Трулли ("Тойота") — 8,5 4. Т. Глок ("Тойота") — 8 5. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 4 6. Ф. Алонсо ("Рено") — 4 7. Н. Росберг ("Уильямс") — 3,5 8. С. Буэми ("Торо Россо") — 2 9. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1,5 10. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1 11. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 1 Формула-1. Кубок Конструкторов после двух этапов: 1. "Браун" — 25 очков 2. "Тойота" — 16,5 3. "БМВ-Заубер" — 4 4. "Рено" — 4 5. "Уилямс" — 3,5 6. "Торо Россо" — 3 7. "Рено" — 1,5 8. "Макларен" — 1. P.S. Надеюсь все "ЭТО" до ГП Бахрейна. Изменено 5 апреля 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7*SHEVA*7 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Нет слов.Надо в топку эти диффузоры с КЕРСом запрещать.Или ими всех оснащать.Пока сезон разачаровывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-DesertEagle- 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Пока не радует меня чемпионат. Цитата Эти русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Вот ЭТОТ проклЯтый диффузор! P.S. Берни хотел не зрелищА...а Г***а. Конечно в чемпионате новый лидер и все такое...тока нет борьбы. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack MilanFan 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Brawn GP выиграла вторую гонку подряд, скорость машины BGP 001 не оставляет сомнений, и складывается впечатление, что мало кому под силу догнать Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло на трассе и в турнирной таблице чемпионата. Разумеется, во многом этот успех связан с необычной конструкцией шасси, построенного в Брэкли под руководством Росса Брауна на деньги концерна Honda. Отдельные ее элементы, такие как диффузор, стали предметом споров и темой официальных протестов, поданных некоторыми командами-соперницами. Окончательное решение по этому вопросу будет приниматься на заседании Апелляционного суда FIA, которое состоится 14 апреля, но Браун уверяет, что совесть его чиста: еще год назад он открыто предложил внести определенные изменения в технический регламент, однако его идею никто не поддержал. «Я предложил это в марте 2008-го года, – цитирует Брауна британский Autosport. – Если быть до конца откровенным, я не сказал: “мы собираемся создать такой диффузор, если вы не примите поправку к правилам”. Я не намерен никому рассказывать, чем мы занимаемся, но я объяснил, что некоторые положения регламента надо бы изменить, сделать их более четкими. Я предложил это командам, но они отказались, поэтому моя совесть абсолютно чиста. Согласись они тогда с моими предложениями, сейчас не было бы всех этих споров, потому что не было бы ни нашего диффузора, ни дефлекторов вокруг передней части шасси, и на машинах было бы меньше элементов аэродинамики». Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен ссылается на ведущего инженера одной из команд, не применяющей спорные диффузоры: на каком-то заседании Росс Браун действительно обратился ко всем, дав понять буквально следующее: «Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь». Представители других команд лишь вежливо рассмеялись, пишет Аллен, поскольку в то время Honda не отличалась скоростью. Но сейчас всем этим людям не до смеха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 ФИА: Хэмилтон и Райан отказались изменить свои показания, даже прослушав записи разговоров во время и после гонки в Австралии На втором слушании у стюардов, проведенном на Гран-при Малайзии, пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон и бывший спортивный директор команды Дэйв Райан, несмотря на прослушивание радиопереговоров и послегоночного интервью, отказались опровергнуть свое утверждения о том, что англичанин преднамеренно пропустил Трулли на последних кругах Гран-при Австралии. «Сначала Льюис прослушал радиообмен. Стало понятно, что стратегия команды основывалась на даче невнятных объяснений и непрямых ответов. Затем прослушали интервью, где он сказал, что ему приказали пропустить Трулли. В этот момент и Хэмилтон, и Райан почувствовали себя неловко, но продолжали отрицать, что все было именно так. Несколько сюрреалистично выглядит следующая ситуация: есть радиообмен и запись интервью, а гонщик и менеджер интерпретируют значение прозвучавших слов совсем иначе. Однако слова были очень, очень понятными», – цитирует источник ФИА Autosport. Сообщается, что в ответ на неоднократные вопросы Чарли Уайтинга о том, замедлялся ли Хэмилтон намеренно, чтобы пропустить Трулли, британский пилот постоянно отвечал отрицательно. Не утихают страсти вокруг скандала со стюардами и непонятно пока, как оно обернется. Не позавидуешь Макларен - так жестко попали! По-моему это самый натуральный позорище, да плюс эти "сюрреалистичные" заявления, до сих пор ребята не признают очевидное. Но что ни говори теперь, репутация очень сильно подмочена, что у Макларен, что у Хэмилтона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) Ну вот так всегда Сначала...точнее сперва надо чтобы обстоятельства взяли за Йатса, а потом будем делать "реструктуризациию" В «Феррари» произошли кадровые перестановки На волне провальных выступлений в первых двух гонках чемпионата мира «Ф-1» «Феррари» объявила о реструктуризации гоночной команды. В частности тим-менеджер Лука Балдиссерри покинет командный мостик и займет пост на базе конюшни в Маранелло. Его роль отныне будет исполнять бывший гоночный инженер Кими Райкконена Крис Дайер. С целью улучшения результатов Скудерия решила организовать новую Рабочую группу, которую возглавит технический директор Альдо Коста, в то время как Балдиссерри займется координацией команд на заводе и на треке. Работа группы будет сосредоточена на всех областях, которые влияют на конкурентоспособность болида, в частности, на создании двойного диффузора, в том случае, если идея получит зеленый свет на завтрашнем заседании Апелляционного суда. Кроме новой организационной структуры, на Гран-при Китая «Феррари» привезет новые узлы: модифицированное переднее антикрыло, которое было протестировано Марком Жене на прошлой неделе во время прямолинейных тестов, сообщает Autosport. Чтож, посмотрим, на новое "творение" Изменено 13 апреля 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Именно сегодня решается если не судьба чемпиона, то чемпионата точно! При всем при этом, я сам еще не сложил для себя мнения насчет диффузоров. Не нравятся выскочки, но есть такой вариант, что к середине чемпионата бывшие лидеры подтянутся и тогда, в принципе, нас ждут интересные разборки. Поживем - увидим! Как бы там не было, но изменения Ф-1 нужны. Все хОром говорят о том что эти диффузоры нелегальны, но потом заявляют, что FIA их признают леагальными. Тем более, что Браун очень уверенно заявляет, что "его" диффузоры легальные... P.S. Диффузоры, эти двойные...признают легальными...Иначе быть не может. Хотя Я и протиФ У рено в Шанхае будет эти самые диффузоры. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Апелляционный суд ФИА признал диффузоры трех команд легальными Апелляционный суд ФИА отклонил требования протестующих команд пересмотреть решения стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, признавших конструкции диффузоров болидов «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» соответствующими техническому регламенту. «Международный Апелляционный Суд ФИА принял решение отклонить протесты команд на действия стюардов Гран-при Австралии от 26 марта 2009 года. Основываясь на услышанных и увиденных аргументах и свидетельствах, суд постановил, что стюарды вынесли правильное решение о соответствии рассматриваемых автомобилей техническому регламенту. Полный отчет о решении суда будут предоставлен позже», – сообщается в официальном пресс-релизе ФИА. Таким образом, диффузоры официально признаны легальными и результаты Гран-при Австралии и Малайзии остались без изменений. Вот так вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Диффузоры видимо очень сильно задели психику Бриаторе Это же надо так.... Флавио Бриаторе: «За «Браун» выступают почти пенсионер и тормоз» Руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе продолжил выступать с резкими заявленими в адрес соперников. На этот раз итальянец раскритиковал пилотов «Брауна» – Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона. «За «Рено» всегда выступали и выступают мировые чемпионы, на данный же момент за чемпионство борются пенсионер и еще один милый парень. Но последний – просто paracarro*», – заявил Бриаторе в интервью Gazzetta dello Sport. * Рaracarro – итальянское идиоматическое выражение, означающее «медленный, как дорожный столб». Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Млииин, опять провал Scuderia...Что-то пока не могу определиться для себя хотя бы: хорошо ли это - изменения регламента итд, повлекшие обвал (пока во всяком случае) Феррари, БМВ, Рено?? (да и Мерседес пока далек от лидерства) Просто ведь понятно, что если бы правила остались прежними, то дубль делали сейчас не "какие-то там" Red Bull, но Феррари или там Макларен какой. Не обязательно воспринимать мои предположения буквально, но ясно же, что после трех гонок красные ну хотя бы на очочко, но опережали Форс Индию))) А так получается вроде все очень интересно, зрелищно, непредсказуемо (относительно конечно), но...если даже взять и отстраниться, абстрогироваться от своего боления за Скудерию, то приходят мысли, что все происходящее в известной мере обусловлено искусственными причинами. И становится очень жаль людей из итальянской конюшни, ведь годами команда наращивала свое преимущество, работала итд. А тут все обнулилось как-бы. Хотя я наверное преувеличиваю) И сгущаю краски, ведь мне кажется Феррари подтянется, ну во всяком случае в следующем году будет конкурировать на равных. Радует, что сегодня победил не Баттон) Прекрасная гонка Феттеля, в Ф1 сейчас очень много талантиливых пилотов, нет такого единоличного доминирования, как Шумахер некогда. Макларен подтянулся, интересно, смогут ли ребятки закрепить свой прогресс? Надеюсь нет!)) Очень жаль Суттиля! Эххх, парень мог заработать первые очки записному аутсайдеру, для них это ооочень важно...Феррари...Мне кажется, если бы я заявился на гонку на своем велосипеде, то реально поборолся бы с Кими за 12-ую позицию!!! *лять, меня аж трясло от бешенства, когда наблюдал за беспомщьностью Феррари Масса просто встал как приклеенный! Не знаю, в чем причина, но если это топливо, то я бы на месте Доминекали сделал сепуку) Когда там следующая гонка интересно? Наверное в интересах Феррари, чтобы она состоялась хотя бы через 2 недели как минимум ибо в Маранелло наверняка мудрят с новой машиной. Время сейчас необходимо Скудерии, а то пока обсираются (извиняюсь, но это так) ферраристы. Несмотря ни на что, верим в светлое будущее. Лука должен всех вздрючить! Forza Scuderia! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Да, интересная гонка и Феттель явно большой талант. + Макларены наконец начинают ехать и даже какие-то очки принес наш деревянный Ковалайнен Следущая в Бахрейне и уже вроде на следущей неделе. Цитата <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 FIA озвучила свою позицию по двойным диффузорам Апелляционный суд опубликовал заявление по поводу двойных диффузоров. В нём, в частности, содержится официальный ответ FIA на претензии против "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса" и на утверждение, что признание легальности двойных диффузоров приведёт к тому, что у остальных участников чемпионата не останется иного выхода, как тратить огромные средства на разработку аналогичных узлов, что идёт вразрез с политикой сокращения расходов. Однако федерация сочла, что подобный аргумент лежит в иной, не юридической плоскости: "Вероятность того, что команды, в настоящий момент не использующие диффузоры оспариваемой конструкции, понесут дополнительные расходы по модернизации машин, не является фактором, влияющим на вынесение юридической оценки по проблеме соответствия диффузоров техническому регламенту", - сообщает "Советский спорт". Ну да!? Железная логика... Особенно вот это: Иск отклонен, поскольку намерения ФИА о сокращении затрат не имеет отношения к оценке соответствия оспариваемых конструкций техническому регламенту. Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev13 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 А что тут странного, неужели политика сокращения затрат имеет какое-то отношение к техническому регламенту и легальности конструкций??? Фелипе Масса о причинах схода в Китае: "...На заводе в Маранелло все трудятся над тем, чтобы преодолеть провалы в надежности. Проблема с электрикой, которая заставила меня остановиться, никогда раньше не проявлялась. Нужно сказать, что и удача не на нашей стороне, поскольку отказ совсем мелкий и глупый – на блок управления пошел сигнал заглушить двигатель. Так что, несмотря на то, что все было исправно, компьютер решил остановить мотор." П-ц! Ну компьютер, вот козлина, такую подставу сделал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) Если кто хоть раз эти диффузоры в жизни видел на фотках, то сразу поймет, что Форс-Индия намутила нечто другое...кривой диффузор. К сожалению в физике не силен, а то сказал бы насколько это может помочь форс-индии... Но там явно что-то не то... Фото: двойной диффузор "Форс Индия" Команда "Форс Индия" раньше многих других смогла приспособить к своему болиду двойной диффузор, и привезла его уже на Гран-при Бахрейна. Новый диффузор можно увидеть на фотографии, взятой с сайта GPupdate.net. "Феррари" провела старт сезона крайне плохо: после трёх гонок у неё на счету ноль очков. Это худший старт для команды с сезона-1981. "Чемпионат.ру" вспоминает, когда ещё чемпионаты начинались для "Скудерии" столь неудачно и чем это для команды оборачивалось. Прежде всего отметим, что уже было несколько случаев, когда команда начинала сезон скверно. В 1982 и 1993 годах у команды после трёх гонок было на счету лишь одно очко, а в сезонах 1981, 1980, 1970 и 1969 годов и вовсе не было ни одного. 1970 Гонщики: Игнацио Джунти, Жаки Икс, Клей Регаццони. Шасси: Ferrari 312B. Результаты: 2-е место в Кубке Конструкторов. 52 очка, 4 победы, 9 подиумов, 5 поулов, 7 лучших кругов. 1982 Гонщики: Жиль Вильнёв, Дидье Пирони, Патрик Тамбэ, Марио Андретти. Шасси: Ferrari 126 C2. Результаты: 1-е место в Кубке Конструкторов. 74 очка, 3 победы, 3 поул-позиции, 11 подиумов, 2 лучших круга. P.S. Сезон когда "разбился" Вильнёв в Сан-Марино. 1993 Гонщики: Жан Алези, Герхард Бергер. Шасси: F93A. Результаты: 4-е место в Кубке Конструкторов, 24 очка, 3 подиума. А что тут странного, неужели политика сокращения затрат имеет какое-то отношение к техническому регламенту и легальности конструкций??? Да, вроде ничего странного. НО! Этот же вопрос я задал преподу(тоже любитель Ф1), на что он ответил очень долгими "нечеловеческими" предложениями. Спросил еще раз и при этом сказал что Я буду записывать. Удивленно спросил меня: Зачем(поправляя очки)? На что Я ответил: Чтобы ответить другому такому же человеку, как я. Он: Пишите. Закон причины и следствия.Тишина.(Я удивлен, а вместе со мной и вся аудитория). "Все происходящее (начинающее быть) предполагает нечто, за чем оно следует, в соответствии с правилом"(Тишина). "Однако, если кто-либо утверждает, что не видит разницы между отношением причины к следствию, с одной стороны, и следствия к его причине, с другой, он, как представляется, противоречит здравому смыслу человечества, ибо это различие кажется совершенно очевидным большинству людей ..." Это не Его собственные цитаты конечно. Он говорил вроде чьи это цитаты. Я просто не написал. Ибо не успел. Вот такая фигня получилась на 5 паре... ...было весело. P.S. Философию люблю как науку. Но не уважаю. Да и на десерт. Бриаторе как всегда жжОт: Команда пока выступает плохо, и это раздражает. Нужно догонять. Догонять «Ред Булл». У них лучшая машина без диффузора. Догонять «Браун» и всех этих с дырками. уффф....не могу остановиться. Но этА новость стоит этАго Как сообщает Pitpass, руководитель команды «Макларен» Мартин Уитмарш направил в Международную федерацию автоспорта письмо с извинениями за поведение команды во время и после Гран-при Австралии, признанием вины в нарушении п.151с спортивного регламента «Формулы-1» и с просьбой не наказывать «Макларен» слишком жестоко. Уитмарш ссылается на смягчающие обстоятельства дела. Pitpass добавляет, что слухи в паддоке называют различные возможные наказания для британской конюшни – от дисквалификации на несколько гонок и штрафа, до полного исключения из чемпионата. Строгость наказания, как сообщает один из источников, связана с тем, что «Макларен» нарушил регламент, все еще находясь на испытательном сроке после дела о шпионаже в 2007 году. Изменено 25 апреля 2009 пользователем Selfmilanlove Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KONDR 20 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Шикарная гонка сегодня была. Вообще старт чемпионата мне очень нравится, особенно учитывая, что Макларен и Феррари думаю к середину сезона подтянутся и будет очень захватывающие схватки. Много лет уже не было такого, когда столько команд может победить в каждой гонке. Ну и приятно за Браун и продолжает радовать Феттель, которого очень хочу видить в Макларене вместо нашего уродца Ковалайнена. Цитата <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени. Кто поймает беглые тени? Спеленай надежными цепями Своего безнадежного ... Круглое небо. Кто накажет круглое небо? Задуши послушными руками Своего непослушного ... </span> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SelfMilanlove 16064 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Ну и приятно за Браун и продолжает радовать Феттель, которого очень хочу видить в Макларене вместо нашего уродца Ковалайнена. Взаимное желание(так сказать) Тоже хочу чтобы он пришел вместо Массы. Уродцем никак не могу его назвать. Но Хейки - это конечно то еще деревО... Больше всего огорчил Феттель. Ждал от него победы. Но он застрял. Ну и рад за Глока (засранца) Так ему и надо. Очень интересно будет посмотреть на F60 с "проклятыми диффузорами" и прочей новой фигни... P.S. Очень обидно за КубиКу... Цитата Coppa dei Campioni/Champions League: 5 Campionato italiano: 7 Coppa del mondo per club: 1 Supercoppa UEFA: 5 Coppa Intercontinentale: 2 Supercoppa italiana: 5 Coppa Italia: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах