Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

Даааа, скатились до примитива!!!


...Что такое - "нуйм удак"? - внезапно поинтересовался Швейцер. - Идеалист, романтик, - перевел Виля Мокер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю правильно,в Формуле всегда победа не очень многое давало,2 очка преимущество за гонку-мало.Правда я склонялся больше к тому,чтоб разницу между первым и последующими местами был побольше,хотяб в 4 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу действительно можно больше сделать, но совсем деградировать другие достижения (2, 3, 4 места там) тоже имо неправильно. Так, например, в конце чемпионата претенденту на чемпионство если он вдруг будет идти там 8 лучше вообще остановиться и поберечь машину на следующую гонку, чем ехать...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю правильно,в Формуле всегда победа не очень многое давало,2 очка преимущество за гонку-мало.Правда я склонялся больше к тому,чтоб разницу между первым и последующими местами был побольше,хотяб в 4 очка.

Это еще что.... ;) ...вот например и другое "СуперНова":

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун подтвердил возможность демонстрации телезрителям новой графики во время трансляций гонок – топливной стратегии, траектории прохождения поворотов, предсказание пит-стопов. Кроме того, телезрители получат полный доступ к радиообмену команд.

«Конечно, мы можем показывать эти данные по телевидению.

У нас возникали небольшие трудности с графикой, потому что хоть и были нужные данные, но не было возможности их использовать. Точно так же как и с командным радио. Зрителям это было интересно, но команды сказали, что они против этого.

Это была полная ерунда. Мы работаем в развлекательном бизнесе, и команды забывают про это. Думаю, теперь они просыпаются», – цитирует Экклстоуна Autosport.

 

Я вообще думал(а этот вопрос было на заседании в ФИА) что будет так(ну по крайней мере когда прочитал):

12-9-7-5-4-3-2-1 а получилось...как всегда. :huh:

А эту (Я извиняюсь) Ересь Берни объясняет так:

«Если бы вы лидировали, а я шел на втором месте, то при старой системе начисления очков я бы не стал бы пытаться обогнать вас, рискуя вылететь с трассы, и не предпринимал бы ничего глупого, чтобы попытаться заработать лишние два очка. А вот если мне будет нужна золотая медаль, которая позволит выиграть чемпионат, я постараюсь обогнать соперника. Теперь нельзя будет выиграть титул, не побеждая в гонках.

Решение было принято Советом ФИА единогласно. Но во всех других чемпионатах, проходящих сейчас под эгидой Федерации, останется старая система начисления очков», – цитирует Экклстоуна Telegraph.

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже был слегка в шоке, узнав о новых критериях выявления чемпиона :O Но сейчас подумал, что не стоит паниковать раньше времени. По всем признакам, грядущий сезон будет не чужд экспериментам, мягко говоря :) Все согласятся, что в последнее время Ф1 потеряла многие из тех привлекательных вещей, за которые мы ее любили. Как сказал Бриаторе, Ф1 - это спорт, целиком посвященный победам и обгонам. Возможно, новые правила вернут страсть в гонки и возродят элементы авантюрности и бескомпромиссности, в ущерб зацикленности на стратегиях и командной тактике. Посмотрим. Как ни крути, но Экклстоун не враг сам себе, чтобы принимать совсем уж убийственные решения. А если новый регламент не оправдает надежд, думаю его просто пересмотрят в пользу более привычного. Просто наверное слишком уж радикальными кажутся нам нововведения, чтобы мы все это легко приняли. Эдди Джордан, например, сказал следующее: "Было много случаев, когда некоторые гонщики откровенно бездельничали, находясь на втором или третьем месте, поскольку впереди идущие соперники не могли выиграть чемпионат. Больше такого не будет. Я думаю, что это отличная штука, которая подразумевает разные стратегии в гонках. Руководители команд теперь будут думать, как победить, а не о том, сколько очков они смогут набрать на этапе". Забавно Джордан прокомментировал ситуацию с уменьшением бюджетов до 30 млн: «Феррари» можно было бы сразу же объявить банкротом, ведь все 30 млн фунтов стерлингов уходят только на зарплату Райкконена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня прочитал, что Баттон один из главных претендентов на победу в Мельбурне. :huh:

Но болид оооочень красивый B) Наверное потому что белый и без рекламы :)

Оч красивая и быстрая машинка. Посмотрим что он покажет в квале. Через неделю.

Жду не дождусь! :rolleyes:

 

А вот и сама машинка :D

5adf9359a71d62ba458a1adaadeafd57.original.jpg

_o9t8468_m.jpg

48596.jpg


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, а чей-то они без рекламы то?? Вроде командочка-то частная? Спонсоры же львиную долю бюджета закрывают.

А вообще интересно получается, в тот период, когда будущее Хонды вызывало серьезные опасения, слышал я что Дженсон близок к завершению карьеры. А тут на тебе, фаворит дебютного Гран-при! Из грязи в князи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон главный претендент? Новый анекдот. А как же Хэмильтон, Масса, Райкконен, Роберт Кубица, Фернандо Алонсо и новая надежда Себастьян Феттель. В меж сезонье когда все команды занимались модернизацией своих боллитов,HONDA пыталась выжить и нейти себе нового хозяина. Вряд ли они смогут на что-то претендовать в этом сезоне.


Все будет так, как должно быть, даже если будет наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон главный претендент? Новый анекдот. А как же Хэмильтон, Масса, Райкконен, Роберт Кубица, Фернандо Алонсо и новая надежда Себастьян Феттель. В меж сезонье когда все команды занимались модернизацией своих боллитов,HONDA пыталась выжить и нейти себе нового хозяина. Вряд ли они смогут на что-то претендовать в этом сезоне.

Баттон главный претендент в Мельбурне, а не в чемпионате. ;)

У МАКов какие то проблемы (то ли блеф, то ли действительно так).

Алонсо, Масса и Кими начнут чемпионат с KERS. А что о нем известно? правильно, ничего. :huh: Тесты тестами...а KERS пока не внушает доверия. :mellow:


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон главный претендент? Новый анекдот. А как же Хэмильтон, Масса, Райкконен, Роберт Кубица, Фернандо Алонсо и новая надежда Себастьян Феттель. В меж сезонье когда все команды занимались модернизацией своих боллитов,HONDA пыталась выжить и нейти себе нового хозяина. Вряд ли они смогут на что-то претендовать в этом сезоне.

 

tolik, дружище, не надо принимать все так буквально ;) Хотя, в предыдущих постах говорилось "фаворит" и "один из главных претендентов", что подразумевает высокую вероятность успеха Д. Баттона, но никак не на безальтернативной основе. Понятно же, что Ferrari, BMW и в меньшей степени McLaren со счетов никто не списывает. Просто на данном этапе Brown неожиданно демонстрирует прекрасную форму, что дает основания считать пилотов этой конюшни в числе возможных соискателей ГП Австралии. Речь идет именно о стартовой гонке в данной ситуации.

Изменено пользователем Lev13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен насчет Алексея Попова. Я просто обожаю этого парня! :) (в хорошем смысле слова)) Для меня Ф1 ассоциируется с Поповым. Хорошо, когда человек занят любимым делом и делает его выше всяких похвал. Других комментаторов просто не перевариваю. Рад и за самого Алексея, он-то несмотря на всю пламенную любовь к регби наверняка мечтал вернуться к любимому занятию :D

Я пропустил уже целых 2 сезона. Так уж получилось, не было возможности смотреть. Зато с какой радостью и нетерпением жду старта ГП Австралии!! Просто млею когда представляю ночь с ПТ на СБ, ах нет, уже не ночь, но утро СБ (как ни странно с ностальгией вспоминаю ночные бдения на старте сезона)) заставка и наконец этот любимый голос: "Здравствуйте друзья, с Вами российский голос Формулы-1..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости(Хотя...кому как ;) ):

ФИА официально объявила, что система начисления очков останется той же, что и в прошлом году, сообщает Autosport.

 

На прошлой неделе совет ФИА принял решение внедрить систему определения чемпиона по количеству побед в сезоне, однако итоги совета вызвали неодобрение команд «Формулы-1», поскольку изменения регламента не могут быть представлены за такой короткий срок до начала чемпионата без единогласного одобрения участников.

 

ФИА заявила, что в случае недовольства Ассоциации команд «Формулы-1» (ФОТА) новинкой будет использована старая система. Во вторник спортивный регламент «Формулы-1» был отредактирован, и чемпион сезона-2009 будет определен по большему количеству очков.

 

Сегодня еще Масса говорил что БРАУН один из главных конкурентов. А у Маков действительно проблемы. Ну не может быть блеф таким. По ходу сезона может выйдут на свой уровень.

 

P.S. Маки начнут чемпионат с KERS. B)


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу все вышесказанное.Я незнаю какого-нибудь человека,кому б коментирование Попова не нравилось или нравилось чье-то комментирование больше его.Человек как будто прирожден комментировать Формулу.И я также безумно рад его возвращению.И как и у многих Ф1 у меня ассоциируеться с Поповым!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! На спортс.ру Наталья Дмитрук решила создать Конкурс прогнозов.

Правила такие:

Вы предлагаете восьмерку пилотов и восьмерку команд в том порядке, как они, по-вашему, расположатся в официальной классификации чемпионата после заключительного Гран-при Абу-Даби. Если место гонщика или команды указано абсолютно точно, вы получаете 10 очков, если ошибаетесь на одну позицию – 8, если на две – 6 очков, и так далее, в соответствии с существующей системой начисления очков в «Формуле-1». Если ваш пилот в итоге финишировал за пределами восьмерки, очки за него не начисляются.

Все прогнозы до 04.30 по московскому времени в пятницу 27 марта, то есть до момента начала первой практики перед Гран-при Австралии.

 

(Если хотите можно зарегится на спортс.ру и поучаствовать.)

Идея мне понравилась.

Но меня лично интересует другое. :)

Просто ради интереса каждый кто понимает в Ф1 хоть что-то, сделает свой прогноз.

Система начисление очков у нас не будет(или будет, если надо).

Короче, делаем прогнозы!!!

 

А после ГП Абу-Даби посмотрим, что из этого получилось :P

Думаю каждый у себя в голове уже "знает" "заключительную" таблицу.

 

С вашего позволения Я напишу свой прогноз.

Бред конечно...но посмотрим :D

 

Личный зачет:

1) Кими Райконен

2) Фернандо Алонсо

3) Фелиппе Масса

4) Луис Хэмилтон

5) Роберт Кубица

6) Дженсон Баттон

7) Ник Хайдвельд

8) Рубенс Баррикелло

 

 

Кубок Конструкторов:

1) Феррари

2) Браун

3) Макларен

4) БМВ

5) Рено

6) Тойта

7) Ред Булл

8) Вильямс

 

Жду других прогнозов :)

 

 

P.S. Баттону хотел дать 5-ую строчу...Да вот "люблю" Я Кубицу. И всё тут. :P Самый крепкий из середняков, который может выстрелить. Жду от него подиума. А Баттону не верю.Не знаю почему :huh: . Машина быстрая, сам тоже не плохой, вроде бы...Ну а то что Браун в КК будет впереди Маков....Росс Браун с**а хитрый (с)

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор телеканала "Спорт" Алексей Попов рассказал "Комсомольской правде" о формате освещения Формулы-1 в новом сезоне.

 

"Мы покажем все этапы — и квалификации, и сами гонки — в прямом эфире, — сообщил Попов. — Также по средам будет выходить тематическая передача, посвящённая прошедшему этапу. А сегодня, 25 марта, покажем программу-превью перед стартом чемпионата".

"Русский голос "Формулы" - известный комментатор Алексей Попов, - снова в телевизионном эфире. При этом ведущий журналист в области автоспорта будет не только комментатором непосредственно гонок нового чемпионата мира, вернувшегося в эфир телеканала "Спорт" - Алексей предлагает своим единомышленникам программу, анонсирующую старт чемпионата мира. Эта передача станет затем традиционной и будет выходить после завершения каждого из этапов формулического чемпионата. Поклонники автоспорта буквально из первых уст узнают о новом техническом регламенте, об особенностях состязаний под "крылом" финансового кризиса, о новинках гоночных болидов и новостях команд... И еще раз смогут посмаковать вместе с ведущим лучшие моменты состязаний...

 

Сегодня в 17:55 (мск) на телеканале Спорт. Программа Гран-При. :)

 

P.S. Не успел отредактировать.Вроде и 20 минут не прошло...

Изменено пользователем Selfmilanlove

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...собссно то о чем Я говорил и ожидал увидеть... :huh:

Не буду оригинальным, если скажу: Я в шоке! :blink:

 

Гран-при Австралии

Альберт-Парк, Мельбурн

27 марта 2009 года

2-я практика

1. Нико Росберг («Уильямс») – 1.26,053 (36 кругов)

2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,104 (38)

3. Ярно Трулли («Тойота») +0,297 (42)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,317 (30)

5. Дженсон Баттон («Браун») +0,321 (38)

6. Тимо Глок («Тойота») +0,390 (42)

7. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,507 (33)

8. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,687 (19)

9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +0,987 (29)

10. Фелипе Масса («Феррари») +1,011 (35)

11. Кими Райкконен («Феррари») +1,151 (32)

12. Фернандо Алонсо («Рено») +1,179 (28)

13. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,229 (32)

14. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,264 (34)

15. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,345 (36)

16. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,426 (36)

17. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1,749 (35)

18. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,760 (31)

19. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,775 (35)

20. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,023 (33)


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это еще первая практика только...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, это еще первая практика только...

это 2-я практика.

 

И ничего что у Росберга 1.26,053 (всего лишь на практике) а Ето быстрее на пол секунды прошлогоднего победителя квалы (1:26.714 (ЛХ)).


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се... сказать, что я в шоке.. ну это очень мягко сказано!!!!!!!! :blink:


Die große Frage, die ich trotz meines dreißigjahrigen Studiums der weiblichen Seele nicht zu beantworten vermag, lautet: "Was will eine Frau?" Зигмунд Фрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ, доброе утро...

Сейчас суббота! Выходной день, спать надо казалось бы. Но совсем скоро стартует первая квалификация нового сезона! Как долго я не смотрел Ф1, какой уж тут спать! Поздравляю поклонников с долгожданным стартом сезона! Посмотрим как там наши "младшие братья" из Браунов итд поедут в квалификации) Как Макларен будет пыхтеть) Или все-таки блеф?

Forza Italia!

GO, FERRARI, GO!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээээ, доброе утро...

Сейчас суббота! Выходной день, спать надо казалось бы. Но совсем скоро стартует первая квалификация нового сезона! Как долго я не смотрел Ф1, какой уж тут спать! Поздравляю поклонников с долгожданным стартом сезона! Посмотрим как там наши "младшие братья" из Браунов итд поедут в квалификации) Как Макларен будет пыхтеть) Или все-таки блеф?

Forza Italia!

GO, FERRARI, GO!!!

Конечно!!Какой тут сон.Жаль только Попов заболел,надеюсь завтра будет в эфире.

А сама квала конечно потрясла.Из вчерашних еще лидеров,лучший Масса с 7-М МЕСТОМ.

Ну и парни из Браун Гран-при просто молодцы,если не будет никаких тех.непорядков,просто можно восхититься всей конюшней.

Маки вообще даже в 3-ю часть всем составом не вышли.

Посмотрим,что наш ждет завтра.Ну и интересно очень на вес болидов будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень интересно посмотреть на вес болидов, раз уж есть такая возможность. Когда публикуются эти данные? А то что-то боязно за предстоящую гонку, Масса 7-ой, Кими стартует 9-ым. Хочется верить, что это обусловлено большим количеством топлива в баках. Впрочем, Макларены вообще за пределами первой десятки, Хэмилтон даже не выезжал во второй квалификации. Интересно, у него проблемы или посчитали, что нет необходимости? Что касается суперскорости вчерашних аутсайдеров, то по всем признакам благодарны они должны быть "оригинальной" конструкции диффузоров. Недавно прочитал, что окончательное решение по делу о диффузорах будет вынесено перед Гран-при Китая 14 апреля. Хммм, даже не знаю. Я наверное даже хотел бы, чтобы Браун и Ко не наказывали, признав их трактовку правил не противоречащей правилам - так же интересней намного! (разумеется если новые диффузоры действительно соответствуют регламенту). Надоела пресность и однообразие в Ф1 !!! А такие коллективы как Макларен и Феррари, думаю подтянутся со временем, все-таки там есть ресурсы для этого. Что же, ждем завтрашнюю гонку (не забывайте, что время переводится на час вперед) и скороейшего выздоровления А. Попову (что с ним?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке.

14 и 15 место -не то на что рассчитывал. а главное что и Феррари выступило неудачно,в принципе если бы Алонсо не вылетел жеребцы в последнем сегменте имели бы лишь 1 машину.

а у Брауна явно какие-то хитрости есть,на волне нововведений и неясностей,они видимо нашли брешь в правилах,так как не верю в их итоговое превосходтсво в 0,8 над жеребцами. Превосходство над нами не беру,потому что во втором сегменте все команды разделило 2 десятых.

Изменено пользователем Iron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего опубликуются данные перед завтрашним стартам.А что с Алексеем незнаю,только в конце эфира услышал,как ему комментатор пожелал выздоровить к завтрашней гонке.

А что насчет диффузоров,если их разрешат,думаю Макларен и Ферари,просто выпустят новый болид с улучшением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Австралии. Вес болидов перед стартом гонки.

ФИА опубликовала массы болидов перед стартом Гран-при Австралии:

 

1. Дженсон Баттон («Браун») - 664.5 кг

2. Рубенс Баррикелло («Браун») – 666.5

3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 657

4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 650

5. Нико Росберг («Уильямс») – 657

6. Фелипе Масса («Феррари») – 654

7. Кими Райкконен («Феррари») – 655.5

8. Марк Уэббер («Ред Булл») – 662

9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 691.5

10. Фернандо Алонсо («Рено») – 680.7

11. Казуки Накадзима («Уильямс») – 680.5*

12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 690.6

13. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 675.5

14. Нельсон Пике-младший («Рено») – 694.1

15. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 689

16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 684.5

17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 662.5

18. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 655

19. Ярно Трулли («Тойота») – 660

20. Тимо Глок («Тойота») – 670

 

Фигасебе, я-то думал Брауны хотя бы полегче Феррари будут, ничего подобного. Мда, похоже завтра реально может случиться сенсация. Хотя, исходя из результатов предсезонных тестов победа Браунов, например - это не сенсация. Что же, если на рассмотрении вопроса о законности "альтернативных" диффузоров в апреле судьи займут сторону тройки обвиняемых команд, то сезон нас ждет ну очень любопытный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...