Перейти к публикации
Night_Guest

События В Мире

Рекомендованные сообщения

Будь я проклята, если полезу в дискуссию о политике:D но не сказать, что я абсолютно разделяю мнение @fantom79  по обсуждаемому вопросу будет преступлением против собственной совести:D

Всё так, как ты говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fantom79 Ты заблуждаешься даже в своём последнем сообщении, говоря "не надейтесь на Навального".

Правда в том, что последний год протесты уже не про Навального. Навальный скорее как повод для консолидации протеста в первую очередь.

И цифра протеста тоже мало о чём говорит. Беларусь все страной протестовала и бастовала - своего пока не добились.

У протеста есть 2 варианта: мирный, и.. скажем тот, что был (точнее во что со временем превратился) у вас. Ваш как видим эффективнее. Но и беларусы, и (я думаю что буду прав если скажу за всех) россияне выбирают (во всяком случае пока) мирный вариант. А это долгая история. Ни 100 тысяч, ни миллион в Москве за один протест разом всё не изменят.

Также, у тебя как Дина верно подметила сложилось мнение, что Навальный этакий московский денди, за которого выходит средний класс, а регионы пассивны, потому что и среднего класса там толком нет. Это было актуально к временам Болотной.

У Навального есть штабы в регионах. Он перед выборами ездит по регионам. Они ведут большую работу в регионах. Как результат - в Томске (если не ошибаюсь) штаб Навального выиграл выборы в гордуму. Плюс множество его сторонников или просто независимых политиков с помощью Умного голосования (которое конечно же работает за счёт того что люди готовы голосовать за кого угодно, кроме действующей власти) становятся депутатами в своих областях, городах, муниципалитетах.

И то что ты такого мнения - это нормально. Естественно ты из-за границы не имеешь интереса следить за тем что происходит у нас в регионах. Проблема в том, что у нас в стране много считает также, как и ты. Но Путин и ко усердно исправляют эту проблему за счёт постоянно снижающихся доходов населения. За 2 года у людей (во всяком случае в моём окружении) кардинально поменялось мнение. 23-го числа много из знакомых пойдут гулять впервые, например.

  • Like 4
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@K-S  согласна!

7 минут назад, K-S сказал:

23-го числа много из знакомых пойдут гулять впервые, например.

Я. Всегда боролась с системой по-всякому и, было, рисковала. Но, чтоб мне именно на митинг пойти, именно такой вид протеста, я рискую причем жестко в силу определенных причин, вообще всем. Но пойду. Иду одна. На рожон там не полезу, но и дома сидеть я больше не могу. 

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю ветку оффтопом: что-то давно у нас в представлениях новых тем не появлялось;) думаю пора бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, K-S сказал:

Правда в том, что последний год протесты уже не про Навального. Навальный скорее как повод для консолидации протеста в первую очередь.

Отличный тезис, согласен на все сто! Но я сейчас поясню почему призываю, ну или просто обращаю внимание на то, что не надо на Навального надеяться.

Сначала зайду издалека. У вас в стране, как и в Беларуси, сложился так называемый электоральный авторитаризм. То есть авторитарный режим с имитационными демократическими элементами в виде выборов, законом, ветвей власти. Но по сути все эти вещи - обманка, за ними пустота. Нет ни выборов, ни законов, есть только власть паханата. Но при этом со стороны народа на "выборах" происходит некое одобрение существующей системы. Люди приходят и голосуют. При том не важно как (ведь посчитают все равно как надо и кто надо, вспомним про 146%). Важен сам факт некоего соблюдения ритуала одобрения главпахана и его банды.

Теперь к сути вопроса - все участия в "выборах", пусть даже при помощи умного голосования - это игра на поле системы, это заведомо проигрышная игра, которая еще и дополнительно дает некую легитимацию всего этого цирка в глазах народа. Типа раз сам Навальный в выборах участвует, значит выборы не совсем уж цирк, а есть шанс. Это как участие Собчак в выборах президента в прошлый раз, такая же фигня.

Иными словами, реальная борьба с режимом начинается как минимум с неучастия в его играх, для начала в выборах. И не надо говорить что это ж типа цирк, ты ж сам сказал. Да, это цирк, но цирк символический, который оценивается самой системой. Ведь если на главного Клоуна зрители не ходят, может его пора менять на нового)?

Второй момент - авторитарные режимы никогда не падали вследствие мирных протестов. То есть или они сами по себе накрывались, как например СССР, или их сносили протесты не совсем мирные. При том не мирный протест - это не обязательно с жертвами и кровью, но это точно не протест по законным шаблонам. То есть если хотите снести систему - разрушайте ее элементы. Ни к чему подобному Навальный не призывает, поэтому у меня лично на него надежды мало. То, что он консолидирует протест - отлично, но вот энергию этого протеста он направляет в пустоту к сожалению...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RossoNegro да я вот никак не решусь ...

Изменено пользователем Anakin Skywalker
  • Haha 2

lightsaber_dark.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, fantom79 сказал:

Теперь к сути вопроса - все участия в "выборах", пусть даже при помощи умного голосования - это игра на поле системы, это заведомо проигрышная игра, которая еще и дополнительно дает некую легитимацию всего этого цирка в глазах народа. Типа раз сам Навальный в выборах участвует, значит выборы не совсем уж цирк, а есть шанс. Это как участие Собчак в выборах президента в прошлый раз, такая же фигня.

Иными словами, реальная борьба с режимом начинается как минимум с неучастия в его играх, для начала в выборах. И не надо говорить что это ж типа цирк, ты ж сам сказал. Да, это цирк, но цирк символический, который оценивается самой системой. Ведь если на главного Клоуна зрители не ходят, может его пора менять на нового)?

Ну, Навальный не призывал участвовать в выборах президента или в голосовании за обнуление - это цирк. Городские/муниципальные выборы - это выборы, где можно что-то изменить локально. Да, от того что в Томске теперь делегация Навального - город не зацвёл и не зацветёт. Этого безусловно мало. Но это даёт возможность не дать лишний раз провести какую-нибудь поправку в бюджет о том как необходимы администрации города новые инормаки по 10 лямов каждая, заблокировать антинародное решение, в конце концов, даже если их там меньшинство - дать огласку наглым действиям власти. Глобально это здесь и сейчас ничего не меняет, но при этом, это лучше чем просто бездействовать. Это фундамент для дальнейшего развития.

18 минут назад, fantom79 сказал:

Второй момент - авторитарные режимы никогда не падали вследствие мирных протестов. То есть или они сами по себе накрывались, как например СССР, или их сносили протесты не совсем мирные. При том не мирный протест - это не обязательно с жертвами и кровью, но это точно не протест по законным шаблонам. То есть если хотите снести систему - разрушайте ее элементы. Ни к чему подобному Навальный не призывает, поэтому у меня лично на него надежды мало. То, что он консолидирует протест - отлично, но вот энергию этого протеста он направляет в пустоту к сожалению...

А к чему можно призвать, что разрушило бы систему? К забастовке? К бессрочному протесту? Ну.. наш народ ещё не настолько устал от власти, или не настолько отчаялся, чтобы пойти на это. Навальный я думаю это понимает. Это же не какая-то компьютерная стратегия, где сидит такой Навальный "хмм, у меня есть 100 тысяч стронников. Я могу их вывести на мирный митинг, могу на насильственный, могу на забостовку, что же сделать лучше.." - нет. Его сторонники - не его собственность. Призови сейчас Навальный не на мирный митинг, а на забастовку - ну я не последую зову. У меня есть семья, у меня есть сотрудники, от меня зависят люди, я не могу всё бросить. И таких причин у людей множество. Но не выйти на митинг причин я не вижу. Если вести себя мирно и не вестись на провокации - худшее что может с тобой случиться, это штраф в 10000 рублей. Даже 15 суток обычным митингующим не раздают, только организаторам.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anakin Skywalker Пропустил лучший момент на этот пост f2634-clip-56kb.png?nocache=1

  • Haha 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, K-S сказал:

Ну.. наш народ ещё не настолько устал от власти, или не настолько отчаялся, чтобы пойти на это.

Вот именно по этой причине я не верю ни в перспективы персонально Навального, ни в слом системы в целом. Вот ты сам все и подтвердил собственно. Если и недовольны у вас люди, то не настолько, что б рисковать. А значит Навальный уедет на нары на ближайшие пару лет, где будет терять время и здоровье, а народ будет нищать и терпеть дальше. Возможно через n-ое количество лет и наступит качественный скачек недовольства, но это не год и не два, вон СССР загнивал лет эдак 15.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неучастие в выборах,это только кажется каким то решением,но им не является.Кто то пойдёт голосовать потому что хочет и поддерживает действующий режим,кто то пойдёт потому что найдут чем пригрозить например на работе увольнением.А больше и не надо.У нас вот люди сейчас рассказывают,которые в комиссиях сидели, что в Беларуси на выборах частенько даже 40% явки не пробивали,но по докам писали 80+ всегда,а за людей которые не дошли сами вбрасывали бюллетени чтобы количество подогнать более менее. 

И этот год как обратный пример,все рванули на участки,а там типа уже 40% досрочно "проголосовали".В итоге цирк,когда через пару часов после открытия участков уже бюллетени закончились и люди видят что за них уже подписи даже стоят,что они проголосовали.Даже люди которые в какую то честность до сих пор верили все поняли

А насчёт победы мирного протеста,то...вот многие и я в том числе думают что до сих пор усы у нас сидят,потому что в самый горячий момент,когда тот бегал истерил и не знал что делать,раздался звонок из Кремля,после которого и фсбэшный самолёт стал летать в Минск как к себе домой и на границе скопилась куча россгвардии и бабки потекли в руки луки.Не будь всего этого вопрос тот ещё получилось бы или нет.Тем более что люди ничего не боялись уже,им в отрытую говорили, выйдете вас сначала изобьют,закидают светошумовыми, расстреляют резиновыми пулями,а потом посадят минимум на 15 суток.И все равно все шли и шли, месяцами

Изменено пользователем AC Milan_fan
  • Like 5

«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно даст митинг? Лёха свои 30 суток отсидит, как отсидел все предыдущие разы. 

Путин из дачи не съедет, Сечин богатства не раздаст. 

Посему вижу митинги в данный момент как просто попытку быть причастным к чему-то, показать (в первую очередь себе самому, тем, кому якобы эти митинги адресованы, на них глубоко насрать), что тебе не всё равно. Но дальнейшего решения каких-то проблем не будет - нет у нас в стране протеста, нет оппозиции, и эту оппозицию Навальный сам, в том числе, и просрал. 

  • Like 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fantom79 Да, особо не спорю. Ну а что делать? Сидеть и ждать 15 лет? Ну, можно, такая позиция имеет право на жизнь, но не для меня.

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - голосуйте ногами... Валите кто может из своего Рейха, к нам, в Грузию, в Прибалтику, кто имеет профессию, не привязанную к стране - в Европу. Нет смысла ждать что-либо, просто потеряете лучшие годы жизни. Уже понятно что "кина не будет" еще лет 10, а когда все рухнет - то развал Союза покажется сказкой. Я очень сопереживаю тем, что в такой атмосфере хочет верить в лучшее, но лучше все же принять горькую правду и строить свои планы на реальности, а не на иллюзиях. Но это всего лишь мнение из другой страны...

  • Like 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AC Milan_fan сказал:

Неучастие в выборах,это только кажется каким то решением,но им не является.Кто то пойдёт голосовать потому что хочет и поддерживает действующий режим,кто то пойдёт потому что найдут чем пригрозить например на работе увольнением.А больше и не надо.У нас вот люди сейчас рассказывают,которые в комиссиях сидели, что в Беларуси на выборах частенько даже 40% явки не пробивали,но по докам писали 80+ всегда,а за людей которые не дошли сами вбрасывали бюллетени чтобы количество подогнать более менее. 

И этот год как обратный пример,все рванули на участки,а там типа уже 40% досрочно "проголосовали".В итоге цирк,когда через пару часов после открытия участков уже бюллетени закончились и люди видят что за них уже подписи даже стоят,что они проголосовали.Даже люди которые в какую то честность до сих пор верили все поняли.

Про выборы тема пошла. Вот подруга, которая из Ейска, сказала одно - иди на выборы! Иди на выборы, их не надо игнорировать. Голосуй, можешь бюллетень испортить, умное голосование, все, что угодно, но приди на выборы и используй бюллетень. Больше всего страх у нашей власти, если мы про выборы говорим, что пойдет по Вашему сценарию, т.е. что люди на эти выборы придут. У нас люди на выборы не ходят. Если бы просто все пришли и использовали бюллетени - начался бы белорусский сценарий, но в России. И, в отличие от Беларуси, к нам никакие самолеты бы с помощью не полетели. И все бы развалилось. Но... народ не ходит на выборы! Лень; живешь не там, где участок; считаешь бессмысленным, вот все, что угодно. А бюллетень, когда он не использован, быстро на участке заполняют потом понятно на кого. И привет. На выборы надо ходить даже если прям очень влом. Тем более, они у нас все реже. Пока еще вообще есть...  

  • Like 5
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело диктатором быть в 20-е годы. Интернет этот, понимаешь ли, гаджеты-шмаджеты у протестунов! Телеграммы какие-то шлют.

Ну, ничего, на каждого криптоанархиста найдётся киберавтозак!

Изменено пользователем InSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем спасибо за дискуссию - у нас действительно лучший футбольный форум в Рунете. :blush:

  • Like 7
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе 2017 года, сразу после инаугурации, Трамп с пафосом подписал указ, запрещающий всем сотрудникам его администрации 5 лет после увольнения заниматься лоббистской работой. «Высушим вашингтонское болото» и все такое.

Вчера он этот указ отменил.
Какое чмо. 

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно что себя не помиловал с Рудиком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может объяснить,  за что п*здят людей которые собираются на площадях,  в конституции же черным по белому написано - свобода собраний.

Что за фигня "согласованные акции, несогласованные". Как власть против самой себя будет что то согласовывать. Тока  неадекват может считать этот порядок рациональным (имхо, сзот все прилагается))

Изменено пользователем Antony
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталингулаг правильно написал:

Истерика власти достигла своего пика, когда на защиту режима было брошено последнее и самое тяжелое их оружие – Филипп Киркоров. Подобно надувному танку Армата Филлип выехал в соцсети и призвал сплотиться, после чего он также внезапно сдулся и быстро ретировался. Никого другого, кроме постаревшего короля поп, Кремль для своей защиты так и не смог найти. Характерно, что единственным защитником высоко-духовного скрепоностного государства с антигейскими законами оказался гей в стразах. Когда они поняли, что у них не получается объяснить молодежи, почему не стоит выражать своё мнение, а всю несправедливость нужно покорно терпеть, когда не справился даже Киркоров, они прибегли к самому последнему из своих средств, к угрозам. По единой команде все вечерние мудозвоны начали пугать, что если выйти на улицу, там будут бить. Тут хочется ещё раз напомнить одну важную аксиому, хоть и печально, что в России-2021 нужно проговаривать столь очевидные вещи: если мирных людей на улице бьет мент – виновны и тот, кто отдал приказ, и тот, кто его исполняет. Человек, которого бьют, не виноват. Когда мирно-гуляющих по городу людей избивают, преступник – это всегда тот, кто с дубинкой. Вина всецело на агрессоре. Об этом важно помнить. Это важно повторить. Свободу Алексею Навальному!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  • Like 3

Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом командует этим процессом Золотов. Который тусуясь на танке в 91 свергал коммунистов.  Несколькими годами ранее присягнув этим же коммунистам))   Цирк бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тверская оживилась. Народу много. И машины гудят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Казани много людей было. Не умею считать количество людей в толпе, но много.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...