Перейти к публикации
Night_Guest

События В Мире

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы вернуться к ужасной авиакатастрофе в Перми. Изучив некоторые ЖЖ никак не связанных друг с другом людей, я бы не исключал что на самом деле там был теракт

Опять же по непроверенной информации, накануне работникам ПНОСа звонили из наших силовых органов и предупреждали о возможном теракте.

 

Вот лишь несколько цитат:

Федеральные каналы говорят сейчас, что связь была потеряна за пол-часа до катастрофы, а руководитель полетов в савинском аэропорту говорит, что только непосредственно после ухода на второй круг, и перед самой катастрофой слышали, как пилот вскрикнул "п...ц!!!"

 

Москва говорит о неподтвержденных данных о возгорании до падения, но все очевидцы говорят о том, что самолет горел до падения. Почему никому не приходит в голову, что при ударе о землю "Боинга-737" должна образоваться хоть какая-нибудь воронка! Но ее не было, этой воронки Зато разброс обломков - на несколько километров Значит врыв произошел в воздухе!

 

Но главное - об этом молчат все - самолет ушел навторой круг с левым разворотом, а не с правым - что в пермском аэропорту запрещено. Вопроеки требованиям руководителя полетов самолет ушел не в сторону Камы и малонаселенных районов, а налево - в сторону ПНОСа!

 

Например, теоретически могли террористы взяли под контроль пилотов и приказали изменить курс. Мог планироваться удар по ПНОСу (наш крупнейший нефтеперерабатывающий завод). После чего самолёт был сбит над городом и до ПНОСа не долетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут:

 

http://kasparovchess.crestbook.com/viewtopic.php?id=1985&p=1

 

на 26 страницах обсуждается потрясающая история некоего Владимира Афромеева, шахматного деятеля из Тулы, который сам, по свидетельствам знающих людей, играет в силу 1-го разряда, но в течение многих лет организовывал липовые турниры, посылал их (через Российскую Шахматную федерацию) на обсчет рейтинга, ни в каких других турнирах не играл и в результате... оказался в сотне лучших шахматистов мира, впереди многих уважаемых гроссмейстеров. Мало того, он избран в Президиум РШФ!! Сейчас Афромеев на коне: подал в суд на местную газету "за клевету" и похоже, выиграл (в Туле у него, пишут форумчане, все схвачено).

 

Это само по себе, конечно, изумительно, но похожая история была, например, в Румынии, где подобный деятель был даже избран председателем национальной федерации - правда закончилось тем, что он за какие-то (другие) махинации сел в тюрьму. Меня поражает другое. Почитайте обсуждение. Довольно большая группа форумчан (из России, а также с Украины) изо всех сил этого деятеля защищает. Аргументы потрясающие: "отстаньте от нашего выдающегося организатора, спонсора, который столько сделал для развития тульских шахмат" (сделал-то, кстати, кроме липовых турниров, немного) , "чего вы пристали к Афромееву, когда все жулики, все обманывают и сплавляют" и "Афромеев - российский шахматист, а значит, вы тут, в основном, эмигранты, атакуете Россию".

 

Неужели так думают многие в России? Тогда дело вообще плохо - люди потеряли элементарное понятие о нравственности. Что, уже не только демократия, но и само понятие о добре и зле считается не более чем прикрытием для махинаций "либерастов", враждебного Запада и т.п.? Жулики были всегда, но они все-же как-то стеснялись, а чтобы писать, что жулик - это молодец, патриот... Это 90-е годы до такого довели, путинская пропаганда или что-нибудь другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс РТС упал НИЖЕ, чем до вливания 1,5 трилионов рублей...

Нефть НИЖЕ 90 долларов за барель...

Доллар стоит выше 26-ти рублей...

 

Российские каналы смотреть тошно: там мы практически уже все в шоколаде. Россия поднимается, бла-бла-бла...

 

Есть какое-нибудь нормальное объяснение тому, куда мы в результате укатимся? Кирь! Может расскажешь чего? Прояснишь?


So ends another day...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, какая Россия, посмотри, что в мире происходит. Там вековые банки через день банкротятся...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока у нас есть люди и капитал никакой финансовый кризис нам не страшен. деньги -- это всего лишь деньги. ну куплю я себе бмв через 5 лет, а не через 2. фигня. ;)


И если мне на сердце тяжело,

Я у нее одной ищу ответа.

Не потому, что от нее светло,

А потому что с ней не надо света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин СУПЕР! :)

Вот знал, что есть место в этом мире, где и поддержат и накормят ;).

 

Просто за последние год-два-три я обслушался как мы стали устойчивы, и как нефть падать не будет, и как у нас промышленность поднялась.

 

Но Кирь... Ты знаешь... А ведь ты мне все и ответил:

... какая Россия, посмотри, что в мире происходит. Там вековые банки через день банкротятся...

от тебя дорогого стоит...

Ты навернео прав: кто нахрен сейчас будет мелочью заниматься когда ТАКИЕ структуры рушатся...

 

обидно конечно сказал, но искренне и правду. :)

 

 

Ну а что говорят то в будущем?! Ну в России развитие событий я примерно представляю. Есть с кем пообщаться.

А что говорят "на верху"? В Мире?! Там то чем все кончится?

Кто-то купит кого-то и все?! Т.е. вариант цивилизованного и капиталистического передела МИРА?

 

vasko. с людьми проблемы страшные. с капиталом по ходу тоже :(

Изменено пользователем GregorVd

So ends another day...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, все в сравнении познается ведь, правильно? Спроси тебя год назад еще насколько стабильны там крупнейший банк Бельгии (Фортис, обанкротился на прошлой неделе) или один из крупнейших в Германии (Hypo...) или Англии (Halifax, Bank of Scotland) то наверное ты тоже бы подумал, что конечно они надежны и стабильны.

 

Так что, по сравнение, что происходит во многих других странах Европы и США у нас еще пока все ДАЛЕКО не так плохо (особенно учитывая, что мы не Европа а пока еще развивающи. Хотя может и ухудшиться. Сейчас что-то предсказывать совершенно не благодарное дело.


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банки, фонды, нефть, Уолл-стрит B)

Тревожно, неуютно, даже страшно :huh:

А вот у нас, алмаатинцев, сегодня в подбрюшье тряхонуло :mellow: Жахнуло в Киргизии, где-то совсем рядом, разрушило целое горное селение, погибли люди, завалило все дороги, что связывали их с миром...

Заилийское Ала-Тау, Памир - красная, страшная зона :huh: Наш красивый, уютный город беззаботно нежится в великолепном, изыскано-роскошном предгорье, а в сущности, на крышке кипящего котла :mellow:

Разрушенное, конечно, восстановят, люди опять обживут богатые горные долины...

Сегодня я твердо уверенна: пусть трясет разные Сити, Стриты и подобное, лишь бы наша "красная зона" оставалась таковой только на картах, а прочие землетрясения мы переживем ;)


"Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было".

(Габриэль Гарсиа Маркес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирил... Сравнение... ;) ДА наверное ты прав: врят ли Банк Шотландии вызвал бы у меня еще полгода назад сомнения. Ну месяц назад - наверное, а вот полгода - точно НЕТ.

 

Ну будем посмотреть дальше... Есть у нас еще 1,5 трилиона штобы еще вбросить? ;)А ну как кончатся... тогда што?


So ends another day...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы предложил щас еще и гособлигации сша сбросить. потеряли бы мы на этом немеряно, на зато америку бы тряхануло дай боже. а че? ;)

 

я готов по карточкам жить. или можно в сибирь или на урал свалить к родственникам в деревню ;)


И если мне на сердце тяжело,

Я у нее одной ищу ответа.

Не потому, что от нее светло,

А потому что с ней не надо света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы предложил щас еще и гособлигации сша сбросить

...а если ещё Индию уговорить сбросить?(китайцы навряд поведутся) - ваще капец.

 

Интересно, что штатники делать станут? Ракетами кидаться?


Мигрировать птиц теперь учат и в России - только не лысых ибисов, а белых журавлей, также известных как стерхи.

Осенью птицы улетят на йух !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что штатники делать станут? Ракетами кидаться?

объявят дефолт и все. денежки и наши и Индии и всех вообще пропадут.

воевать с ними не полезет НИ КТО!

так что... ;) мой доллар, что хочу то и делаю ;)

Да и ни кто не разрешит Медведопуту хулиганить.

Вон мы куда то впендюрили 1,5 трилиона рублей, и вот хоть бы кто удивился:

1. ГДЕ ОНИ, если все мыслимые индексы снова просели ниже плинтусов (уж небыло ли это мерой для того, что бы нужные люди по нормальным ценам от акций избавились, продали, а там - да катись оно все ;) ).

2. Как могут быть у Минфина ВРЕМЕННО СВОБОДНЫЕ БАБКИ в таком объеме?! Т.е. э то у нас ваще девать денег некуда значит?!

 

ну да что говорить... Если уж Кирька (защитник России и курса на подъем страны ;)) произносит про "какая Россия, когда у серьезных банков такие беды"... что еще то надо!? :(

Изменено пользователем GregorVd

So ends another day...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, забей на кризис. Расти сына, пей коньяк и смотри футбол. :)


Мигрировать птиц теперь учат и в России - только не лысых ибисов, а белых журавлей, также известных как стерхи.

Осенью птицы улетят на йух !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет еще хуже. Намного хуже.

 

правительство допустило серьезную ошибку - выкидывая деньги для поддержки ликдидности. Деньги ушли в песок фактически.

По сути - ну все равно акции того же сбербанка не могут стоить 0. Ну просядут - ну и что? Маржиналы полетят? Да и черт с ними.

Не того пошиба птица - российский рынок акций, чтобы ради него идти на такие жертвы. Вот в Америке - да подобные меры оправданы (хотя я все равно не сторонник таких методов). Инвестора все равно не обманешь и никакими вливаниями не вернуть доверие.

А я жду следующего витка - краха рынка облигаций. Я мечтаю об этом уже больше двух лет.


G.MEAZZA-V.MAZZOLA-P.ROSSI-M.VAN BASTEN-M.MATERAZZI-L.PAVAROTTI-MILANMAN

НАВСЕГДА

 

Боже, храни только Италию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банки, фонды, нефть, Уолл-стрит B)

Тревожно, неуютно, даже страшно :huh:

А вот у нас, алмаатинцев, сегодня в подбрюшье тряхонуло :mellow:  Жахнуло в Киргизии, где-то совсем рядом, разрушило целое горное селение, погибли люди, завалило все дороги, что связывали их с миром...

Заилийское Ала-Тау, Памир - красная, страшная зона :huh: Наш красивый, уютный город беззаботно нежится в великолепном, изыскано-роскошном предгорье, а в сущности, на крышке кипящего котла :mellow:

Разрушенное, конечно, восстановят, люди опять обживут богатые горные долины...

Сегодня я твердо уверенна: пусть трясет разные Сити, Стриты и подобное, лишь бы наша "красная зона" оставалась таковой только на картах, а прочие землетрясения мы переживем ;)

Арина, мир стал очень взаимосвязан. Землятресение в прямом или переносном смысле в одной части планеты влияет на другие части. Лучше, что бы везде была стабильность.

 

Гриш, забей на кризис. Расти сына, пей коньяк и смотри футбол.  :)

Лучше так: расти сына, пейте коньяк, смотрите футбол))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы предложил щас еще и гособлигации сша сбросить.  потеряли бы мы на этом немеряно, на зато америку бы тряхануло дай боже.  а че? ;)

 

я готов по карточкам жить.  или можно в сибирь или на урал свалить к родственникам в деревню ;)

Интересно, а для чего тебе это нужно, жить по-карточкам, "немеряно потерять" лишь ради того чтобы США тряхануло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шахушка, так веселее ;)


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маржиналы полетят? Да и черт с ними.

Не того пошиба птица - российский рынок акций, чтобы ради него идти на такие жертвы

Вот только у нас в стране все делается не для того, что бы стране было хорошо. А для "отдельных товарищей - хорошо".

Вот и угрохиваются деньги на ветер.


So ends another day...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GregorVd

все сделали как в 98-м. Тогда рубль после стремительного падения тоже почти вернулся на прошлые позции, чтобы затем стремительно упасть вновь. Так и сейчас, после падения купили, потом выкинули государственные деньги - цена поднялась - продали - цена упала. Как я вижу не один раз даже. Под шумок американского кризиса у нас фактическое воровство из бюджета. Так кто там еще хочет спонcировать какой нибудь пяток футбольных клубов?


G.MEAZZA-V.MAZZOLA-P.ROSSI-M.VAN BASTEN-M.MATERAZZI-L.PAVAROTTI-MILANMAN

НАВСЕГДА

 

Боже, храни только Италию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KONDR

Какие оригинальные у вас оказывается забавы. ;) Только может быть это комплексы, а не веселье? Я понимаю что это это вопрос риторический и реально того что предлагает vasko нет, но чем вы лучше террористов-камикадзе, которые убивают себя ради того чтобы другим было плохо?

Изменено пользователем Шах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шах, право, подходите проще и легче к жизни. Люди не все пишут так серьезно.

 

Гриш, а ты лучше не слушай, что тебе тут наши "псевдо-проффи" советуют или рассказывают ;) Вон почитай, в Америке половина населения точно так же думает, что их нынешний план спасения экономики точно так же поможет ли буржуям в вол-стрита...


<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Беглые тени.

Кто поймает беглые тени?

Спеленай надежными цепями

Своего безнадежного ...

 

Круглое небо.

Кто накажет круглое небо?

Задуши послушными руками

Своего непослушного ... </span>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KONDR

Да я понимаю что несерьезно, но все же.

 

Что же касается темы кризиса, то "пока толстый сохнет - худой сдохнет" или "США вас всех еще продаст и купит. И снова продаст - но уже дороже".

 

Есть такое интервью Сталина где его спрашивает по моему французский журналист: "А вы не боитесь 3й мировой войны?". На что Сталин отвечает: "После первой мировой капитал получил СССР, после второй - Китай и пол-Европы уже вышли из под его контроля. 3-й мировой войны бояться должны не мы ...". Именно. И США может привести такую же последовательность. После первой мировой войны США стали самой богатой страной в мире, после второй - скупили пол-Европы, после кризисных 70х скупили остаток Европы и избавились от СССР, после крупных банкротств и азиатской встряски в 98/2001м и 9/11 - вторглись в Ирак и Афганистан, после первого "недокризиса" 2004го повернули в свою сторону Украину и Грузию. Потому что эта страна прошла испытание двумя мировыми войнами, десятком локальных + Великой Депрессией. И как была островком стабильности, так всегда им и оставалась. Политическая система её не рушилась, денежки инвесторов никто не экспроприировал и не сжигал в войнах. Можно сколько угодно кричать о том что "США уже не те" - это приблизительно как предрекать смерть Windows или Microsoft. Или победу антиглобалистов над капитализмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кризис кризисом, а папироски врозь ;)

Таможенники в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве изъяли у многих хасидов, которые совершили паломничество в Умань, десятки блоков сигарет. Как сообщается, таможенники в аэропорту Бен-Гурион получили информацию о готовящейся переправке в Израиль сотен тысяч пачек контрабандных сигарет. Контрабандисты - брацлавские хасиды, известные тем, что регулярно совершают паломничество в украинский город Умань, на могилу раби Нахмана из Браслава. http://korrespondent.net/world/607499 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем надо потихоньку прикупать акции на свободные деньги. отрастет обратно, прибыли будет дай боже.


И если мне на сердце тяжело,

Я у нее одной ищу ответа.

Не потому, что от нее светло,

А потому что с ней не надо света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...