Перейти к публикации
vasica

Тренерский Штаб Милана

Рекомендованные сообщения

Судя по новостям по потенциальному тренеру, возникает простой вопрос :"Нахрена вы трогали Гатузо, уважаемое рук-во?"

Мы, болельщики, наивно думали, что вы тренера посерьезнее ищете.

А тут Конте уже в Интере, а Сари почти в Ювентусе.

 

Я раз 1000 с прошлого лета пытаюсь это объяснить.


Ахаха) Матч к сожалению не смотрел, но судя по оценкам Ньянг опять мегабизоном оказался.

Матч не смотрел, но 4.5 Ньянгу осуждаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Аллегри без работы сидит, а мы тут между Индзаги и Джампаоло выбираем . С таким подходом можно было и Рино оставить.

 

Ну какой Аллегри к нам? По слухам мы зп ДЖД не можем себе позволить, а тут Макс с зп под десятку, да и кем мы его заманим? Потенциальными новичками ноунеймами? Чел ждет предложения Барсы, а ты о Милане пишешь)

 

Надо было этой старой клячи именно в этом сезоне прекратить сотрудничество с Максом, так бы был шанс подписать Сарри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой Аллегри к нам? По слухам мы зп ДЖД не можем себе позволить, а тут Макс с зп под десятку, да и кем мы его заманим? Потенциальными новичками ноунеймами? Чел ждет предложения Барсы, а ты о Милане пишешь)

 

Надо было этой старой клячи именно в этом сезоне прекратить сотрудничество с Максом, так бы был шанс подписать Сарри

Ну а Сарри говорят 7 будет получать, не такая уж и большая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да был бы Сарри или Конте,все равно услышали бы кучу голосов типа:если и доверить священную скамью.то только Клоппу или Гвардиоле.а все остальные гав...о. Хорошо подмечено,у нас в ближайшие годы будут только ноунеймы и непонятные задачи,а мы все в середине 2000-х находимся..Только самых лучших у себя ждем..

Поэтому,если Мальдини выберет,то так тому и быть..Не должен 2 раз ошибиться, Кэп..Хотя,тут каждому свое,для кого то работа Гаттузо,наверняка отмечена высокой оценкой..Каждому свое

Изменено пользователем derezunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 июня объявят нового тренера пишет Медиасет

 

Либо Джампаоло либо Симоне


Gennaro Gattuso , cuore rossonero!

Fuck Mario Rui!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джампаоло будет, пора смириться.

 

Нужен под него хороший нападающий в подыгрыш. Может быть он Силву раскроет? Мне кажется Пакета-Силва-Пентек может быть суперсвязкой. Силве очень не хватало такого игрока как бразил в команде. С Кутроне в стеночки не поиграешь..

 

И будем всех рвать, инфа сотка! Снимем скальпы с Конте и Сарри. Мы главные фавориты следующей серии А. Главное от ЛЕ отказаться взаправду.. и продать всех, кто создаёт в раздевалке зависть.

 

Ладно, пойду ещё пивка хлопну.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса на полном серьезе пишет о Джампаоло, как главном претенденте на пост тренера Милана.

Они издеваются что-ли?

 

Giampaolo’s chances of becoming Milan’s next coach are increasingly likely while Simone Inzaghi is becoming a less likely option. [MilanNews]

 

Джампаоло будет, пора смириться.

 

Нужен под него хороший нападающий в подыгрыш. Может быть он Силву раскроет? Мне кажется Пакета-Силва-Пентек может быть суперсвязкой. Силве очень не хватало такого игрока как бразил в команде. С Кутроне в стеночки не поиграешь..

 

И будем всех рвать, инфа сотка! Снимем скальпы с Конте и Сарри. Мы главные фавориты следующей серии А. Главное от ЛЕ отказаться взаправду.. и продать всех, кто создаёт в раздевалке зависть.

 

Ладно, пойду ещё пивка хлопну.

Та не расстраивайтесь вы так. Может еще и не Джампаоло будет.


ТОЛЬКО МИЛАН!

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (Сократ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sovietunion,Ты как-то так удивленно в последние дни реагируешь) Все,никаких топ-тренеров не будет.Инфа сотка :) А

Джанпаоло,Индзаги или какой-нибудь Фонсека наш максимум... а кто уже конкретно из них без разницы по-большому счету.Одного поля ягоды

Изменено пользователем AC Milan_fan

«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sovietunion,Ты как-то так удивленно в последние дни реагируешь) Все,никаких топ-тренеров не будет.Инфа сотка :) А

Джанпаоло,Индзаги или какой-нибудь Фонсека наш максимум... а кто уже конкретно из них без разницы по-большому счету.Одного поля ягоды

Да нет. Просто разочарование в управлением американским фондом.

Ведь они то знали на кого будут менять Гатузо, а мы - нет.

Вот и разочарование.


ТОЛЬКО МИЛАН!

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (Сократ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чего-то больше в Индзаги верится, не в плане того что он тренер лучше, а в плане вероятности стать нашим коучем)

Изменено пользователем fantom79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой Аллегри к нам? По слухам мы зп ДЖД не можем себе позволить, а тут Макс с зп под десятку, да и кем мы его заманим? Потенциальными новичками ноунеймами? Чел ждет предложения Барсы, а ты о Милане пишешь)

По слухам выводов делать не люблю, а точной информации пока еще нет ни о наших возможностях, ни о будущих новичках, ни о ожиданиях Аллегри. Вдруг Макс очень хочет лишить старуху приевшегося для них скудетто? А для такой амбициозной задачи как минимум в Италии остаться надо). И если не учитывать Наполи, где тренерское место занято, то из возможных вариантов остаемся мы с Ромой только, при всем уважении к Лацио и Аталанте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Просто разочарование в управлением американским фондом.

Ведь они то знали на кого будут менять Гатузо, а мы - нет.

Вот и разочарование.

 

Опять двадцать пять. Слово экономия ведь понятна всем и сразу. Какой топовый тренер пойдет сейчас в Милан? Или твердый ремесленник типа Джампаоло или на вырост как Индзаги

Изменено пользователем Милан-90

Gennaro Gattuso , cuore rossonero!

Fuck Mario Rui!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sovietunion,Ты как-то так удивленно в последние дни реагируешь) Все,никаких топ-тренеров не будет.Инфа сотка :) А

Джанпаоло,Индзаги или какой-нибудь Фонсека наш максимум... а кто уже конкретно из них без разницы по-большому счету.Одного поля ягоды

Мне всяко норм будет. Хотя бы гадости в адрес Рино слушать не придется. Это было самым неприятным в этом футбольном году для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню гадостей в адрес Рино. В адрес тренера Гаттузо исключительно оценка его низкой компетенции. Неча тут мифы плодить, рано еще :P


Gennaro Gattuso , cuore rossonero!

Fuck Mario Rui!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Просто разочарование в управлением американским фондом. Ведь они то знали на кого будут менять Гатузо, а мы - нет. Вот и разочарование.

 

Гаттузо все-таки сам ушел, его не увольняли. Возможно, если бы он решил остаться, уволили бы, возможно не стали бы менять шило на мыло. А для крутых тренеров нужны крутые вложения в состав. Мы этого позволить себе не можем. Не потому что у фонда нет денег или они не хотят вкладывать. Будь воля фонда, думаю они бы были бы рады по быстрому поднять стоимость клуба и продать первому попавшемуся, но ФФП не дает. Поэтому экономия и соответствующие кандидаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам выводов делать не люблю, а точной информации пока еще нет ни о наших возможностях, ни о будущих новичках, ни о ожиданиях Аллегри. Вдруг Макс очень хочет лишить старуху приевшегося для них скудетто? А для такой амбициозной задачи как минимум в Италии остаться надо). И если не учитывать Наполи, где тренерское место занято, то из возможных вариантов остаемся мы с Ромой только, при всем уважении к Лацио и Аталанте).

 

Мне кажется он с большим удовольствием отдохнет сезончик нежели возглавит нас или Рому, сейчас это утопия имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против кандидатуры Джампаоло. Я ничего не имею за его кандидатуру. Я вообще не знаю этого чувака и не понимаю, за что его к нам сватают. Кроме того, что больше наверно никто к нам из известных тренеров не хочет. Да и позволить мы никого не можем или не хотим.

 

Есть два очевидных тренерских прорыва в прошлом сезоне, показавших великолепную работу с посредственными по именам командами: Гасперини и Михайлович. Мы не рассматриваем ни того, ни другого. Что такого в прошлом сезоне показал Джампаоло? Что вообще в своей карьере он такого показал, чтобы заслужить (возможно) возглавить Милан?

 

Если можно, вопрос знатокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню гадостей в адрес Рино. В адрес тренера Гаттузо исключительно оценка его низкой компетенции. Неча тут мифы плодить, рано еще :P

Ну я помню. По моим меркам было много некрасивого помимо "оценки компетенции". Имею право же? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаттузо все-таки сам ушел, его не увольняли.

 

От вы наивный, не обижайтесь )


ТОЛЬКО МИЛАН!

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (Сократ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против кандидатуры Джампаоло. Я ничего не имею за его кандидатуру. Я вообще не знаю этого чувака и не понимаю, за что его к нам сватают. Кроме того, что больше наверно никто к нам из известных тренеров не хочет. Да и позволить мы никого не можем или не хотим.

 

Есть два очевидных тренерских прорыва в прошлом сезоне, показавших великолепную работу с посредственными по именам командами: Гасперини и Михайлович. Мы не рассматриваем ни того, ни другого. Что такого в прошлом сезоне показал Джампаоло? Что вообще в своей карьере он такого показал, чтобы заслужить (возможно) возглавить Милан?

 

Если можно, вопрос знатокам?

Тебе мало кто ответит. Так же как не ответили мне на вопрос про почеттин и конт. Ну а вообще, судя по их постам в течении сезона, они наверное думают, что в четверку попасть много ума не надо, так что сабж справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто на такие вопросы может ответить кроме Мальдини?) Это же все его предложения вроде как...

 

Кандидаты не ахти,что по мне доказывает что Рино таки ушел сам.С такими сменщиками его бы по-любому еще и уговаривали остаться

Изменено пользователем AC Milan_fan

«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всяко норм будет. Хотя бы гадости в адрес Рино слушать не придется. Это было самым неприятным в этом футбольном году для меня.

Может хватит? Значит Джампаоло или другого тренера ругать можно, а Рино нельзя? Что за избирательность? На тренерском мостике все равны -и легенда клуба, и ноунейм. Рино проиграл путевку в ЛЧ, ушёл красиво и Бог с ним. Всю критику он заслужил, за это он получал деньги и светился перед камерами. Он знал куда и на что подписывается, хватит его защищать, он не маленький ребёнок. Взрослый дядя, который должен нести ответственность за свои действия. И его легендарное прошлое никак его не оправдывает. Он тренер, он профессионал и должен быть готов к критике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я помню. По моим меркам было много некрасивого помимо "оценки компетенции". Имею право же? :)

 

Как щас модно писать-пруфы давай :)

 

Я ничего не имею против кандидатуры Джампаоло. Я ничего не имею за его кандидатуру. Я вообще не знаю этого чувака и не понимаю, за что его к нам сватают. Кроме того, что больше наверно никто к нам из известных тренеров не хочет. Да и позволить мы никого не можем или не хотим.

 

Есть два очевидных тренерских прорыва в прошлом сезоне, показавших великолепную работу с посредственными по именам командами: Гасперини и Михайлович. Мы не рассматриваем ни того, ни другого. Что такого в прошлом сезоне показал Джампаоло? Что вообще в своей карьере он такого показал, чтобы заслужить (возможно) возглавить Милан?

 

Если можно, вопрос знатокам?

 

Гасперини отказал нам скорее всего. Как и Конте с Сарри

Изменено пользователем Милан-90

Gennaro Gattuso , cuore rossonero!

Fuck Mario Rui!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато все лучшие итальянские тренеры вернулись домой. Как по мне, новый сезон в Италии будет вторым по интересу после АПЛ. Противостояние Сарри - Конте - Анчелотти - Гасперини - Индзаги выглядит многообещающе. Аллегри только не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...