Перейти к публикации
Bond

Чемпионат Мира 2018 В России

Хотите ли вы проведения в России ЧМ-18?  

120 пользователей проголосовало

  1. 1. Хотите ли вы проведения в России ЧМ-18?

    • Да
      77
    • Нет
      27
    • Все равно
      17


Рекомендованные сообщения

Ну еще есть Голландия, Греция, Турция и Италия. А вообще самым справедливым был и остается спортивный принцип - то есть стыки между командами различных конфедераций, пусть участвует сильнейший.

 

о чем и речь, а то они понимаешь азиатам квоты в два раза повысили, сейчас это не сильно заметно, но когда понаедут ОАЭ, вьетнамцы и китайцы, да из Океании подтянется Новая Зеландия и/или, прости хоспади, Папуа-Новая Гвинея, будет куча проходных матчей, к тому же зачем тем же немцам или бразильцам гонять против этих футбольных помоек, только силы тратить коих и так немного после тяжелого сезона

зато фифа бабла поднимет

Изменено пользователем TheGreatPM3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за Исландию не за силу болеют и не за красоту футбола, а за от что там полупрофессиональный вратарь пенальти от Месси ловит, солевар (или на каком он там заводе) на фланге бегает, а тренирует это все дело зубной врач.

И этих чуваков нашли в стране с населением в 300к - чуть больше Зеленограда.

Играют как умеют - тем и подкупают

Изменено пользователем YiY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну еще есть Голландия, Греция, Турция и Италия. А вообще самым справедливым был и остается спортивный принцип - то есть стыки между командами различных конфедераций, пусть участвует сильнейший.

не забываем про Чили. На КК они были очень круты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже за спортивные принципы! Хотите добавить больше компанд из Азии и Африки и так далее, пусть играют стыки с евро командами, занявшими второе место в отборочном турнире, а то 6 команда и ЮА играет с Азией, это типо норм? Пусть с Италией, Голандией, да хотя бы с тем же Уельсом или Сев. Ирландией сыграют.

Изменено пользователем Slavio

Русский язык, увидев себя в интернете, потерял дар речи. (с) Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все команды решили с австралийцами сыграть в волейбол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли пройти на стадион если есть паспорт болельщика, а билеты на другого человека? Жена не может пойти, а сменить гостя уже нельзя

Изменено пользователем Heath

interista esibizionista

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания - Иран

Про персов - отдали инициативу, но грамотно прессинговали и неплохо контратаковали, моменты даже очень хорошие были, да, согласен, что и сами пропустили нелепый гол, но это футбол и ничего с этим не поделаешь :) Если честно, немного жаль персов, бились как могли, а концовочка была просто огонь. Нету к сожалению у персов своего Роналду, но тем не менее, думаю с нынешними Португальцами у них будут шансы, еще ничего не потеряно...

Кстати, как я понял если в третьем туре сыграют с одинаковым счётом - то там будет считаться статистика вплоть до жёлтых карточек :) будет забавно, если одни обойдут других только по жёлтым карточкам, особенно забавно, если это будет судьба 2-3 места :)

 

Испания - что можно сказать о них? Даже не знаю, но как мне показалось качество и содержание игры Испанцев оставляет желать лучшего, если в первой игре все можно было списать на Португалию и мотивированного Роналду, то в игре с Иранцами примитив игры Испанцев просто зашкаливал, забросы, невразумительная тактика, гол забитый чуть ли не жопой и тупо распасовки на флангах, больше ничего и не показали. Хотяяяя... как принято это говорить - счёт на табло.

Кстати и еще кое что вспомнил - Испанцы немного подленькими оказались в одном из эпизодов. Джентльмены вообще то мяч возвращают, тому кто выбил его за пределы поля при травме, ну а эти же...-(

 

Работу комментаторов даже комментировать не хочу, ибо ихняя работа на Федеральных каналах - это уже диагноз какой то-(.

Неужели нельзя убрать этого пищавого комментатора, который комментировал игру Испания - Иран? Неужели нельзя найти нормального? .... Это пока единственное разочарование на этом ЧМ, ужас, какой то-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены вообще то мяч возвращают

Джентельмены вообще-то - это англичане. ;) С какого испуга испанцам быть джентельменами? :)

 

Мне в Испании хотелось бы видеть Габи и Морату. Они явно предпочтительнее залетного Родриго и Яго Аспаса...

Иньеста уставший, не хватает его в обороне. А вот, например, Иско, Габи, Бускетс, Сауль, Коке - крепкая линия полузащиты. Имо, активнее, увереннее и мощнее играли бы. Но, это их тренеров дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли пройти на стадион если есть паспорт болельщика, а билеты на другого человека? Жена не может пойти, а сменить гостя уже нельзя

 

Реально, если и паспорт болельщика будет владельца билетов. Их обязательно прикладывают к автоматической системе при входе. А на то кто написан на билете и паспорте не смотрят. Не гарантирую что не посмотрят в вашем случае, но шансы что получится пройти по такой схеме высоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нельзя убрать этого пищавого комментатора, который комментировал игру Испания - Иран? Неужели нельзя найти нормального?

 

Меня Деменьтьев не напрягал никогда, ну а нормальный для тебя будет бесить кого-нить другого)

Другое дело что таких персонажей как чердак быть не должно (тем более так много :) ), не слышал что он кому-нить нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поульсен кстати два пенальти в свои ворота оформил за две игры))


«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 матч и пока только одна красная карточка.

Да и забитых мячей не густо - 2,25 среднее. Четыре года тому на групповом этапе было 9 кк и 2,83 забитых в среднем за матч.

 

Я вчера от скуки и интереса ради взял простую системку из трех событий: победа Портков, Уругвая и Испании. :)

Сегодня еще одна и пока все хорошо. Так и знал, что Датчане не укатают Австралию, перестраховался победой или ничьей. :)

 

Так что, вообще пофиг, кто там как играет, кто бьется, кто ползает. :) Не болеешь за команду - болеешь за ставку. Из команд пока никто не впечатлил, так чтобы явный претендент. Наверное, пожелаю Хорватам успеха, дойти до полуфинала, состав относительно симпатичный у них.

Изменено пользователем Alex-Fly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Месси :ph34r:

 

Хорхе Сампаоли: «Тактика не выигрывает матчи. Все зависит от футболистов»


«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чем и речь, а то они понимаешь азиатам квоты в два раза повысили, сейчас это не сильно заметно, но когда понаедут ОАЭ, вьетнамцы и китайцы, да из Океании подтянется Новая Зеландия и/или, прости хоспади, Папуа-Новая Гвинея, будет куча проходных матчей, к тому же зачем тем же немцам или бразильцам гонять против этих футбольных помоек, только силы

тратить коих и так немного после тяжелого сезона

 

зато фифа бабла поднимет

Ну, то что ФИФА бабла поднимет - это не секрет, более того, ФИФА (судя по тому, что писала в своё время The New York Times) заработает рекордные для себя деньги после проведения ЧМ в России, тоже не секрет.

Как писала в своё время, та же The New York Times, ЧМ в России должен принести ФИФА приблизительно 6 миллиарда долларов, только 3 миллиарда организация планируют получить от продажи прав на телетрансляции (И ЭТО ТОКА ЗА КАКОЙ ТО МЕСЯЦ!!!) - ТЫ только представь эти суммы! Это же капздец какой то, для сравнения, например на ЧМ в Бразилии, ФИФА заработала почти 5 миллиарда, что на не намного (но тем не менее) меньше чем от первенства, который проводится у нас, в России. ЧМ 2010 года в ЮАР принес этой конторе 4 миллиарда, ЧМ-2006 года в Германии принес этой конторе, так ваще 2 миллиарда. Теперь представь себе, на секундочку, следующий ЧМ пройдёт в Катаре, ну а в Катаре (как по мне) ФИФА ваще заляжет на золотое дно! И вот так, таким образом, с каждым ЧМ у этой конторы заработки все больше и больше!

Я уже не говорю о Чемпионатах Европы, а также ЛЧ либо о ЛЕ....На выходе, суммы получаются (по моим подсчётам) - просто космическими, за короткий период времени!

После этого, что ты хотел? -) чтобы не понаехали теже ОАЭ с Вьетнамцами, а тем более КИТАЙЦЫ (у кого экономика - ого -го, мягкого говоря) ?-))

 

p.s> На стадионах у нас, продают тока пиво bud, т.к. выиграли тендер (в этой теме я не первый год), если это так можно назвать, но не суть, суть в том что цены какие то ...нистические - за 0.5 - 350 руб!!! Что такое 0.5?-) я не буду говорить, ибо каждый знает что 0.5 пива - это НИ О ЧЁМ!-))

The Great, это БИЗНЕС (как говорится) и ничего личного и они все плевать хотели с высокой колокольни на то,что мы с тобой думаем об ОАЭ с островами под названием - Папуа-Новая Гвинея ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.S. не хочу делиться своими впечатлениями о матче Дания - Австралия:)

Коротко - Австралийцам бы игроков чуть потехничней, а так команда играла в свой футбол, не боялись ни Франции ни Дании, только в концовке атак, немного не хватало, то пас на ход поздно отдавали, то мяч обработать не получалось. В общем игра их понравилась, жаль из группы тяжело им теперь будет выйти.

Хорошо что у нас в группе Аравия с Египтом,а не Дания с Австралией:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Great, это БИЗНЕС (как говорится) и ничего личного и они все плевать хотели с высокой колокольни на то,что мы с тобой думаем об ОАЭ с островами под названием - Папуа-Новая Гвинея

 

Я все это понимаю, мне за спортивную составляющую обидно, поэтому и ропщу)

Думаю, лет через двадцать футболян перестанет вызывать у меня интерес с таким-то вектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перу - Франция

Тоже, пожалуй коротко пройдусь по этим командам.

Конечно игра сб Франции совершенно не похожа на нудную игру сб Дании и о несправедливости счета наверное не стоит говорить. Как по мне, Французы смотрелись в этой игре уверенно и в защите, и в нападении, и чем серьезнее соперник, тем сильнее, на мой взгляд будет их игра, что называется - прибавят. Также, никакого автобуса в этой игре от них я не увидел, играли по ситуации, не забывая атаковать, а не только рассчитывать на контратаки.

Но как все таки жаль Перу! Одна из тех сборных, что радовала меня не только своей игрой, но и настроем и позитивными болельщиками. Сборная Перу прям чемпионы мира по нереализованным моментам, эх им бы чуточку везения.... По мне, лучше бы из этой группы вышли Перу и Австралия чем показывающая убогую игру Дания и сборная негров из Франции.

Допускаю мысль, что в последнем матче Французы и Датчане могут скатать дружескую ничейку 0:0, чтобы не особо напрягаться перед 1/8 и точно не пустить туда Австралийцев. Но очень хотелось бы, чтобы Датчани влетели Франции, а Австралийцы обыгрли Перу. В итоге по доп.показателем могли бы дальше пройти кенгуру. При этом, чтобы болельщики Перу, остались у нас до финала!! Ну вот реально, болельщики Перу прям сводят меня с ума, как и Мексиканские болелы со своими сомбреро! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи своему соотечественнику Равшану Ирматову в судействе этого матча. Он обновляет рекорд по количеству матчей ЧМ, которые отсудил один судья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стринич против Месси))

 

Удачи хорватам!)


«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония - Колумбия-)

 

P.S> Надеюсь, если Колумбия не выйдет в плей-офф, то этого парня Санчеса не грохнут, как убили в свое время Эскобара за автогол-(

Ну вот, за что я и переживал в своё время.

Пошли сотни смертельных угроз в социальных сетях от болельщиков сб Колумбии в адрес Санчеса -(( Это жесть, как по мне - это дикари, самые настоящие дикари. Такое ощущение, что некоторые индивиды остались на уровне развития хоно эректуса. Если честно, я бы на его месте напрягся, эти реально могут и завалить-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хорватов состав сильнее чем у аргов, которые привезли 9 ноунеймов и бесполезных пока Месси с Агуэро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хорватов состав сильнее чем у аргов, которые привезли 9 ноунеймов и бесполезных пока Месси с Агуэро.

и по сравнению с прошлым матчем число этих ноунеймов на поле увеличилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связка Игуаин Дибала сидят на скамейке после ничьи в первом туре.

 

Это все что нужно знать об умственных способностях тренера аргов


218558086_2021-09-16214125.jpg.c5bdd91b8bff264a111b74aeb71270e2.jpg  1112626.jpg.2c13f8005e19fc0b26432ff63537c5db.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще и Ди Мария с Бильей сидят)


«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связка Игуаин Дибала сидят на скамейке после ничьи в первом туре.

 

Это все что нужно знать об умственных способностях тренера аргов

У них, по этому матчу, полузащиты нет. Нужны Биглия, Банега и еще кто-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...