Перейти к публикации
Моисей

Формула-1

Рекомендованные сообщения

Команда важнее всего. Как раз на примере Милана можно увидеть...в Феррари кучка идиотов на мостике


«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Странные отношения у Леклера с этой трассой. Ну, хоть финишировал. 


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Феррари» первой с 2008-го взяла первый ряд в Монако и не выиграла – тогда невероятный результат показала…Тоже «Феррари».

Форца «Феррари»!

 


«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про потолок расходов и что с ним будет.

Семи командам, вероятно, придется пропустить последние четыре гонки, чтобы уложиться в потолок расходов, – спрогнозировал шеф «Ред Булл» Кристиан Хорнер. 

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3048901.html?

 


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет денег,  значит нет обновлений.Катайте на тех модификациях,которые уже разработали. А то мы будет на каждую гонку привозить что-то новое и дорогое,а потом плакаться что денег не хватило.Астон Мартин вот новую машину вообще привез,а потом будет жаловаться

На месте ФИА ввел бы серьезные штрафы командам за пропуск гонок в концовке.Например -20 очков с команды и по 10 с каждого гонщика.Выиграет тот кто умеет правильно бюджет распределять и это наиболее правильное в данной ситуации

Изменено пользователем AC Milan_fan

«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в повторе быстрый круг Шарля. Квалифаер он, конечно, очень крутой. Уже догнал Массу.

AB7F5767-C4E5-4920-BBBB-C90B39F54D47.thumb.jpeg.305ae200744728a1999e199a508f3536.jpeg

Не хило так дельфинирует болид до сих пор.

Просто собирается в третьем сегменте всё воедино. Супер просто.

 

 


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет надежность!) Охренеть, конечно. 


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это фиаско. Когда стратегия почти блестящая, за дело берется надежность. 

2022-06-12_14-44-10.png.f35745739eff0d813aedb77ebbee6f1c.png


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, подтверждают репутацию главных рас3,14дяев Европы. Валера Боттас, первые гонки довольный как лось, уже через пару Гран При: "Господи, куда я попал?" Если уже сейчас не думает. Сегодня не 70-ые, и даже не 80-ые. Команд с гулькин нос, приткнуться некуда

А Шарлю и Карлосу добро пожаловать в Клуб Разбитых Карьер. Штефан Йоханссон, Карлос Ройтеманн, Клэй Регаццони, Жиль Вильнёв, Дидье Пирони, Патрик Тамбэй, Жан Алези, Герхард Бергер, Иван Капелли, Микеле Альборето.. Только великим Алену Просту и Найджу Мэнселлу удалось выбраться оттуда, и перезагрузить карьеру. И только гениальные Ники Лауда и Михаэль Шумахер умудрились превратить это недоразумение в машину побед

Риккардо Патрезе был готов поставить памятник сэру Берни Экклстоуну. При жизни. За то что тому таки-удалось уговорить остаться сначала в Бребгеме, вторым при Нельсоне Пике. А потом уйти в Вильямс, на пару с великим Мэнселлом. А не сгноить карьеру у "вечно строящихся" жеребцов. Хотя там обещали и оклад повыше, и роль первого пилота. До сих пор мужик вспоминает время в этих командах как одни из самых светлых дней в карьере. Лучше вторым при Пике и Мэнселле, чем вечно гнить в Маранелло

Изменено пользователем NS76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, NS76 сказал:



А Шарлю и Карлосу добро пожаловать в Клуб Разбитых Карьер. Штефан Йоханссон, Карлос Ройтеманн, Клэй Регаццони, Жиль Вильнёв, Дидье Пирони, Патрик Тамбэй, Жан Алези, Герхард Бергер, Иван Капелли, Микеле Альборето.. Только великим Алену Просту и Найджу Мэнселлу удалось выбраться оттуда, и перезагрузить карьеру. И только гениальные Ники Лауда и Михаэль Шумахер умудрились превратить это недоразумение в машину побед

Риккардо Патрезе был готов поставить памятник сэру Берни Экклстоуну. При жизни. За то что тому таки-удалось уговорить остаться сначала в Бребгеме, вторым при Нельсоне Пике. А потом уйти в Вильямс, на пару с великим Мэнселлом. А не сгноить карьеру у "вечно строящихся" жеребцов. Хотя там обещали и оклад повыше, и роль первого пилота. До сих пор мужик вспоминает время в этих командах как одни из самых светлых дней в карьере. Лучше вторым при Пике и Мэнселле, чем вечно гнить в Маранелло

Жестко но четко и по делу. Добавлю что бардак начался в основном после смерти самого комендаторе Феррари


Джейми Каррагер: «Когда вы думаете о еврокубках, вы сразу вспоминаете про «Милан», а не про «Ювентус».

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все почему? Гоббы на корабле - быть беде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил что итальянцы вообще. Не случайно эра Шумахера это скорее заслуга Тодта и Брауна, при них бы и Эрвайн с Барикелло пару титулов бы взяли. Исключение разве что Бриаторе, вот на этого синьора во главе красных я бы поглядел)


Джейми Каррагер: «Когда вы думаете о еврокубках, вы сразу вспоминаете про «Милан», а не про «Ювентус».

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Известный итальянский журналист Лео Туррини поделился анализом неудач «Феррари».

Поломки Шарля Леклера в двух из трех последних гонок, а также двойной сход Скудерии на Гран-при Азербайджана стали побочным эффектом быстрого развития болида и силовой установки. Об этом говорит инженер Ромео Дукесса, чей разбор предлагает Туррини читателям своего блога.

«Никто не говорил, что будет легко.

После поула и победы Леклера в первой гонке казалось, что золото засияло в Бахрейне. «Феррари» совершила настоящее чудо, отыгрывав так много у команд, которые годами опережали ее и по лошадиным силам, и по аэродинамике. В 2022 году «Феррари» даже превзошла «Мерседес» по всем показателям. Команда отставала на 20 л.с., а теперь опережает соперников на 10.

Сходы Леклера, не говоря уж о проблемах Сайнса, в определенном смысле должны напомнить, что в «Ф-1» чудес не бывает, а обходные пути скрывают непредвиденные подводные камни.

Цена – надежность мотора. Зимой мы сообщали, что новый двигатель очень мощный и обеспечивает хорошую управляемость, но наиболее серьезную обеспокоенность вызывает накат при определенных «условиях использования». Предстояла большая работа.

Предполагалось, что первый мотор не может проехать больше пяти гонок в безопасном режиме. Провал второго двигателя удивил, потому что ожидалась лучшая мощность и надежность. Сход в Испании лишил Леклера лидерства в чемпионате и показал, что проблема серьезная.

«Феррари» заменит силовую установку на болиде под номером 16, потому что мотор из Баку «потерян». В таких случаях быстрым решением может стать снижение мощности для продления безопасного срока службы. В то же время важно выявить причины и найти долгосрочное решение, а не предпринимать полумеры. Но сделать это нужно до введения в строй новой гибридной составляющей 1 сентября.

Может ли F1-75 побеждать с меньшей мощностью? Возможно, но зависит от трасс. Очевидно, последние события снизят ожидания от ближайших гонок по двум причинам. Во-первых, если исключить чудо-решения, неизбежно придется снижать мощность как минимум в гонках, чтобы доезжать до финиша. Во-вторых, для внесения изменений и омологации требуется время, а сейчас важно показывать результат сразу же. Но, пожалуй, отсутствие решения в будущем повредит больше.

F1-75 – лучшая машина, произведенная в Маранелло за долгие годы, и она способна побеждать с меньшей мощностью. Но, как бы жестоко это ни звучало, пора сосредоточить ресурсы на том, чтобы болид справился со второй частью сезона, а потом посмотрим, все ли потеряно. Чудес не бывает, но в «Ф-1» случаются очень странные вещи», – говорится в блоге Туррини.

 

Изменено пользователем AC Milan_fan

«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок приглушили. Теперь на прямых в Канаде уступают даже Уильямсу. :wacko:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3053456.html

1575124868_.jpg.e433e037afa3bbc658f5523afe1b2752.jpg


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за машины безопасности была хоть какая-то интрига, но всё что смог сделать Сайнс.. это отнять очко за лучший круг у Макса. 

А против Леклера сегодня были 14 пилотов, команда с супер медленным пит стопом, который в итоге помешал ему забраться на одну строчку выше и болид со скотчем.. 49 очков преимущества Макса. Если у Ферзя сходов или штрафов не будет, то это конец.

650DBDD5-8643-475B-B786-EC23A86CA467.thumb.jpeg.c6bcb3af9a01cbcf16b3bec20f4c67b6.jpeg


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже давно конец.Ферзь в своей лиге...когда видишь,что его преследуют на трассе,то уже заранее понимаешь что никто борьбы настоящей не навяжет.Тем более пришлось приглушить движки похоже насовсем,потому что моторы заморожены. Плюс у Феррари уже перерасход двигателей на сезон,теперь любая замена штраф,а учитывая надежность замены еще будут и не одна

И еще вот со следующей гонки директива выходит насчет галопирования.Эксперты в число самых пострадавших от нее уже заранее записали Мерседес и Феррари.Преимущество быков только вырастет


«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное "гениальное" решение не учитывать длинные прямые. 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3054030.html

Цитата

Если очень упрощенно, то с DRS «Феррари» разгонялась намного быстрее и резво сокращала 0,3-0,4 секунды отставания, но также она и быстрее врезалась в стену аэродинамического сопротивления и теряла разгонную динамику – пока «Ред Булл» сохранял и наращивал ее вполне равномерно. Также Скудерия пострадала от выбора антикрыла – площадь ее пластины оказалась чуть больше, чем у «Ред Булл», а значит, Карлосу выпало еще больше лобового сопротивления.

212142667_.thumb.jpg.bf910022d6341fc7bdb15142c87352b9.jpg


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах,что вероятнее,вот это вот или то,что Мерс за одну ночь сделал себе новое днище под директиву?))

В паддоке «Формулы-1» обсуждают возможность передачи информации ФИА «Мерседесу».

Перед Гран-при Канады Международная автомобильная федерация (ФИА) выпустила техническую директиву, направленную на борьбу с подпрыгиванием болидов. В частности, ФИА разрешила использовать две боковых опоры днища. «Мерседес» привез в Монреаль новое днище с двумя опорами, из-за чего у «Ред Булл» и «Феррари» появился вопрос, как деталь удалось изготовить так быстро.

Auto Motor und Sport сообщает, что в паддоке быстро распространился слух, согласно которому «Мерседес» могла предупредить временный генеральный секретарь ФИА Шайла-Энн Рао. Рао назначили в ФИА три недели назад, до этого она 3,5 года работала в «Мерседесе» в качестве главного юридического консультанта и специальной советницы исполнительного директора Тото Вольффа.

Ранее обеспокоенность по поводу назначения Рао высказывал руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто:

«Безусловно, у меня есть опасения. Но я доверяю ФИА. Она (Рао) юрист и профессионал. Я уверен, что ФИА докажет безосновательность нашего беспокойства».

После введения директивы Бинотто прокомментировал обновленное днище «Мерседеса»:

«Тото утверждает, что команда установила вторую опору за ночь. Могу лишь сказать, что мы в «Феррари» не смогли бы этого сделать».

Изменено пользователем AC Milan_fan

«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, когда бюджеты ограничены, то вероятность того, что они сделали элемент (днище) и привезли его, когда этот самый элемент пока(!) нелегальный... Просто чудеса.


Coppa dei Campioni/Champions League: 5

Campionato italiano: 7

Coppa del mondo per club: 1

Supercoppa UEFA: 5

Coppa Intercontinentale: 2

Supercoppa italiana: 5

Coppa Italia: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто доставляет удовольствие, что болельщики Феррари обращают до сих пор внимание на Мерседес))) Вам бы подумать о Ред Булл и борьбе за чемпионство)) А вы боитесь видимо уже того, что со второго места в КК могут скинуть. Все же поменялся менталитет у Феррари. Теперь и второе будет считаться успехом. И мне, как ненавистнику красных с 1997 года это приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по сути какая разница какое место ,если не первое? Второе или третье,разницы для меня нет

Просто это уже забавляет) Вечно как только проблемы у Вольфа возникают, сразу какие то движения в регламенте. То шины другие,то правила пит-стопа поменяют,то запретят какую-нибудь инновационную хрень, но обязательно со следующего сезона,а в этом пусть Мерс пользуется в единственном экземпляре, теперь вот вообще спалились так,что хоть стой хоть падай. . 

Вольф очень авторитетный человек в гонках и пользуется этим вовсю,чего уж тут лукавить

Маси пошел против авторитета в последней гонке и сразу слили,когда такое было вообще) 

Изменено пользователем AC Milan_fan

«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а ты не считаешь, что Маси за произвол заслужил отстранение?  И в данном случае, как мне кажется, федерация пошла на такой шаг дабы хоть как-то удовлетворить Мерс. Ибо пересмотр результата привел бы к ужасному прецеденту. 

То что Мерс и Вольф имеют влияние неоспоримый факт. Также как и фуры в свое время. Также как и газировка. Мерс пытается выбить изменения. Но эти изменения вряд ли помогут в этом сезоне ибо РБ далеко впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам был за его увольнение,уж очень меня допекали его решения) Но нечасто увидишь как важную фигуру отстраняют из за одной команды) Результатом получается доволен,но удивлен несказанно,влияние должно быть просто огромным для такого

Изменено пользователем AC Milan_fan

«Будьте теми, кто вы есть и говорите то, что хотите сказать, не скрывайте, не будьте подделкой, не старайтесь быть кем-то другим, знайте, кто вы есть, и люди вас примут таким, каковы вы есть. Не волнуйтесь о том, что думают другие.»(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маси еще не успел стать слишком важным) Но я тебя понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...